1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Topser, так до босса первого хотя бы добрался? :hmmm: одолел его?

    Игра действительно старенькая 1988 года, если правльно помню. Главная ее фича - разные заклятия (выстрелы), которые герой получает за победу над очередным боссом. У протагониста есть базовый бесконечный выстрел, но он самый слабый и поначалу имеет весьма скромный радиус поражения. Кнопкой select переключаешь дефолт на усиленную магию, которую в свой черед предварительно выбираешь в менюшке паузы. Вся усиленная магия тратит разное количество запаса маны (циферки под лайфбаром), в зависимости от своей мощности.
    Особого внимания несомненно заслуживает заклинание blizzard, способное буквально замораживать некоторых слабых врагов, но что еще важней - таким образом необходимо морозить лаву уже на втором уровне. Как только лава замерзла, она превращается в ледяные блоки, которые потом либо разбиваешь обычным выстрелом, создавая проход дальше, либо нарочно оставляешь какую-то часть блоков - в ледяном состоянии они служат платформами. В игре пару раз будет такая ситуация, что надо как-то пробраться мимо сплошного водопада из лавы (лавопада): морозишь, пробиваешь себе путь и скорей идешь дальше, поскольку заморозка действует лишь временно.
    Начиная со 2 уровня предстоит найти по одному уникальному артефакту, что поможет в преодолении некоторых мест. Так например обязательно нужно отыскать сапоги высокого прыга, иначе герой просто не допрыгнет. Эти артефакты будут отображаться в меню паузы в левой верхней рамке.
    Кроме того иногда стОит свернуть с главного маршрута и зайти в "аппендикс" карты за ништяками, среди которых бывают крайне полезные увеличалки макс.запаса здоровья и маны.

    З.Ы. обрати внимание: всегда ли работает прыжок? :hmmm: это еще 1 грешок оригинальной игры.
     
    Topser нравится это.
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Вот я до сюда и дошел.
    А вот это еще не видел
    --- добавлено 12 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 фев 2023 ---
    Ninja Gaidfen II (Lomax Hack) [NES]
    asun9_59.userapi.com_impg_tOZ2jM7LwT4OYbIfZDStqZXMJPsTOgkl63vC1a07888539b616102385833dcceac1dc.jpg
    Вторая часть - глобальное улучшение всего и вся. Играется бодрее, плавнее, веселее. Сюжеты глубже, катсцены эффектнее.
    Как оказалось память уже сыграла надо мной трюк. В детстве проходили только 1 и 3 часть, поэтому двойка для меня - была в новинку.
    Понравилось вообще все - и новый левел-дизайн и многообразие ситуаций, и музыка, и атмосфера. Новые персонажи, новые повороты.
    agamesremembered.files.wordpress.com_2015_11_ninjagaidenii_042a11ea76912fd3a7f6e652b486bdad583.jpg
    Новые враги, новые оружия, новые возможности. Лазать можно по всем стенам, а не только лестницам.
    Правда ,если спускаться по стене. Разбиваешьься насмерть, а вот если по лестнице - то все ок))

    Из неожиданностей - игра гораздо легче предшественника. Да еще в ней есть лютый читак - двойники. Грамотно расставив их на босс-файте можно выносить врагов ногами вперед.
    ai.ytimg.com_vi_Q9j6VXf7AqI_sddefault.jpg

    Особенности хака.
    Убраны отскоки при дамаги - это, конечно удобно и облегает игру. а еще убраны "откаты" на уровень назщад при потере жизи на боссе. Так что в купе, благодаря двойникам - последнюю "троицу" боссов (три формы) я вынес и вовсе ногами вперед!
    Хак по традиции лежит тут - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.0.html
    awww_emu_land_net_forum_index_php_5e09aff212f8ae4a23117013ff611d9d._.png
    10/10 - однозначно, неустаревающий щедевр, не смотря на сложность
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2023
    Leiji, Gelior, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Это еще фигня, вот как доберелься до 4 уровня - оценишь дистиллированный буллщит.

    Ну ты мог подобрать сапоги и сам того не заметить. Эти спец.артефакты видны в меню паузы, там же, где и магию переключаешь.

    Надо же, а мое знакомство с Хаябусой началось как раз со 2 части. Остальные шпилил намного позже, ну и полюбил триквел, что наверное и не удивительно, тем более японка с бесконечными контами и вообще паролями. :worthy:

    Ну не такой уж и "читак" насамделе. :hmmm: ими еще надо уметь пользоваться грамотно чтоб помогали, иначе проку мало будет.
     
    Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Ну вот сперва башку рвало. А потом прмноровился
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Ninja Gaiden [Beta] (SMD)
    aimg2.wtftime.ru_store_2018_06_05_19NRuvcs_p1.jpg
    Как оказалось, к выходу готовился Гайден и на Сижку. Но не вышел. Была только Бета, которую слили относительно недавно.
    Из залихватского платформера игра превратилась в Beat-em-up.
    Конечно игру оценивать сложно. Это пусть полностью проходимая, но все-таки Бета, со всеми вытекающими.
    Мождно выпасть за экран, кривые атак-боксы, одного босса я и вовсе скинул за экран, а он не умер и игра не продолжалась.
    Ну и супер-удар, который съедает здоровья больше, чем дамаг от вражин.
    awww.gamephd.com_wp_content_uploads_2017_11_Ninja_Gaiden.jpg
    Вот что уже непонравилось - роскошный арт НЕСовской трилогии сменился артом "чуть выше среднего" и то не всегда! Все герои новые. Куда-то пропал мистицизм. Какие-то урбанистические киберпанк-драки. Да и вообще, как я сказал графон так себе.
    awww.gamesreplay.net_gr_wp_content_uploads_2020_07_ninjagaiden_1.png
    Да, в игре есть неплохие идеи, типа платформинга (и он тут уже не кривой), но реализовывать в игре нужно еще многое. В общем, не совсем понятно почему игру назвали Ниндзя Гайден.
    [​IMG]
    Не буду давать оценку бетке.
     
    A National Acrobat, Maximum_D, Leiji и 2 другим нравится это.
  6. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    @Topser, это наверное порт с игровых автоматов, там как раз выходил битемап очень похожий. Игра другая совершенно там, но не думаю, что неиграбельно. Сеговскую версию не смотрел.
     
    Gelior, Gerhalt и Topser нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Изнчально было как раз наоборот: из исходного аркадного битэмапа Гайден мутировал в экшн платформер. :yes: причем мутировал настолько успешно, что начал строго ассоциироваться именно с известной трилогией на 8-битке.
    @kurtkurt222 комментом выше все верно говорит.

    З.Ы. Гайдена на SMS уже щупал? Неистово рекомендую, ибо апупенная версия :good:
     
    kurtkurt222 и Topser нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    kurtkurt222 нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @R4kk00n, ну, как известно, всегда найдется кто-то успевший раньше. :D
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Впереди оно.
     
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    391
    Topser нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @Gelior, так вкусовщину же никто не отменял (пока что). Причиной разочарования легко могли быть априори завышеные ожидания после понятно какой трилогии.
    А я вот ничего хорошего не ждал, зато получил самобытного Гайдена, который по отношению к NES играм является буквально Gaiden - то есть уникальный спинофф со своими фишечками. :ok:
     
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    391
    @Gerhalt, да, ожидания были завышены, не скрою).
    Кстати, а как тебе версия Гайдена для Гейм Гира? У меня с этой игрой какой-то затык - несколько раз брался за нее, проходил два этапа, после этого говорил себе, что в дальнейшем возьмусь за полноценное прохождение... Так до сих пор и не прошел. Не знаю, может с третьего этапа этот Гайден начинает сиять новыми красками, но что-то меня всегда стопорит. И вроде ничего особенно плохого (кроме скучного и кривого первого босса) я там не заметил, к тому же сложность очень низкая... но вот не идёт игра и все).
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Признаться, плохо ее помню по сравнению с той для Мастер Систем. :hmmm: Надо будет быстренько в ютубе посмотреть, освежить память. Мне из геймгировского зашел Шиноби, ну кроме обоихдвух Соников, хотя я откровенно плохо разбираюсь в тамошней библиотеке игр. Возможно есть еще что-то достойное, о чем говорят намного реже игр про синего ежа.
     
  16. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    391
    Мне Шиноби по первому впечатлению тоже понравились, хотя до сих пор ещё не проходил - держу на примете.
    Из хорошего (даже очень) сразу вспоминается Shining Force Gaiden: Final Conflict (первые две ГГшные части не упоминаю, потому что их переиздавали со всякими улучшайзерам на Sega CD). Ещё зельдоид Sylvan Tale весьма пристойный.
     
    Gerhalt нравится это.
  17. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Forza Motorsport 7 - желаю разработчикам всю жизнь кататься по картинговым трекам на внедорожниках в проливной дождь. А за то что место в стартовой решетке определяется "деньгой", а не квалификацией, у них нужно партбилет отобрать.
     
    Digital Ronin, Gelior, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Robocop vs Terminator (SMD)
    ai.ytimg.com_vi_DCTKwEPtIJk_sddefault.jpg
    Игра детства.... блаблабла.... два железных титана столкнулись... бла бла бла... герои фильмов.... бла бла бла.... по комиксам автора Города Греха... блаблабла...

    Слышали уже 100 раз. Повторяться тут смысла нет. О чем хочу рассказать? Периодически перепрохожу игры детства и в некоторых разочаровываюсь. РвТ на Сеге какое-то время обитал вот в этой категории "разочарование". Не Черный Плащ, конечно, но тоже вопросов много.
    Но волею случая что-то перепрошел вчера РвТ. Ну и поменял мнение назад - не такая-то она плохая.

    aimages.bonanzastatic.com_afu_images_b254_4f08_f5c9_6251439438_8287360.4nwn6w6evn.jpg

    Не буду вдаватьсяв "красоту" и "атмосферу" игры, которые идеально подходят для демонстрации битвы двух "железяк" и того, что "мясу" тут не место - его быстро превратят в фарш. Фарша тут достаточно! Но вы тоже это прекрасно знаете и без меня.
    Какой вопрос хочу поднять? Вопрос геймплея. И вот после вчерашнего прохождения - этот ран-энд-ган платформер все-таки очень хорош!

    [​IMG]

    В меру быстрый, в меру требует реакцию.
    Да и набор оружий впечатляет. Если в детстве все решала "рука Эда", то теперь решил потыкать другие пушки и они, правда, разнообразные.
    Например, химическое оружие сжигает пули, лазер быстрый, но не особо мощный, гранатомет хорош против людей, плазма против Терминаторов.
    [​IMG]
    Вообще, игра поделена на 2 половины "наше время" и "будущее" и для каждой части - предусмотрены разные враги, а значит и нужны разные оружия.
    Игровых ситуаций тут тоже богатое многообразие, которые разрешаются тем или иным оружием. Но самое важное - оружие изучать и правда интересно. И спам "руки Эда" - тут кстати не везде панацея. ДА и вообще, тут нет оружия-панацеи. Везде надо свое подбирать. Как и точку выстрела.
    Но эти комплименты не значат, что проблем с оружием нет. Они есть, как впрочем и другие проблемы.
    aconsolesshop.net_sites_default_files_Sega_Mega_Drive_screenshba0e6f1aff65886bd9743c6ff58931a7.png
    Какое-то оружие иногда бывает просто бесполезным и просто мешается. А какое-то.... становится имбой. Уровни людей, можно невозбранно прохожить заспамив все гранатами и держа их в зоне видимости. Огнемет на парочке уровней терминаторов - просто изи-мод. Как и рука Эда на последнем боссе. Но последнему боссу можно. Потому что он сам имба с уймой ХП. Да и вообще, уйма ХП - тоже проблема некоторых боссов.
    То есть в игре: вы или рвете пятую точку, либо знаете где какая имба и выносите вражин ногами вперед. Золотой серединой играть тоже можно, но сложнее. Вы можете скакать минут 4-10 вокруг босса с неплохим оружием и никак не убить. А можете подобрать определнную точку выстрела и оружие и снести супостата зв 10 секунд.
    Это сейчас, в Дарк Соулс и Секиро так модно стало. А тогда это считалось косяком.
    [​IMG]
    Вообще игра как будто недоделанная порой. Почему-то нет концовки, но почему-то аж 3 фотки разрабов. В опциях много звуков, не попавших в игру из беты (рекомендую попробовать). 5 и 7 уровень, как и 1 и 2 - какая-то калька друг с друга (при этом шмап-уровни из беты переносить не стали, как и тамошний Скайнет). В игре есть некие "миссии", которые оглашают в начале уровня. Но влияют мимссии просто на набор очков. Причем минимально так влияют.
    Да и фигурки тут крупные, что делает иногда просто невозможным увороты от боссов. Ну и толпа ХП вражин, которую можно снять быстро только рукой Эда, раздражает. Нехватает и игры на двоих. Хотя подзаголовок подразумевает друга Робокопу. Мы видели некоторых терминаторов, вставших на сторону людей. Почему они не тут? Непонятно.
    aavatars_mds_yandex_net_i_5cc775dd05f213237e72bbc3ee8f6854._.jpg
    Но эта не так чтобы мешает! Терпимо. С другой стороны - бравый ран-энд-ан/платформер, с уймой секретов, секретных уровней и оружия. Да и врагов. еще часть врагов сидит под кодом на цензуру. Да, не КХК, да не Ганстары с Инопланетным Солдатом. Но и там такого платформинга с секретами нет.
    as00.yaplakal.com_pics_pics_preview_1_4_0_11980041.jpg
    9/10 - хорошая реиграбельность, при солидных косяках.
    Я не упомянул графику и музыку. Да, специально!
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2023
    A National Acrobat, Leiji, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    554
    Прошел неспешно "пеpдячим паром" Wild ARMs 2 до конца. По-другому у меня и не получается, ибо времени играть запоями нету, а игрушка довольно длинная.

    WA2 оставляет хорошее впечатление. Знаю, что не всем понравился, но моё мнение - "ладно скроен, крепко сшит". Нет "божьей искры", как в "легендах"? Так и без неё можно :)

    Сюжет тут, как мне показалось, подчёркнуто сказочный и несерьёзный. Этакая сборная солянка из расхожих РПГ штампов "всех времён" на конец 90-х. Местная стори не оставляет в душе глубоких сопереживаний, но считать ли это минусом? В какой-то мере это и плюс, ибо недокрученные истории "с претензиями" едва ли лучше, чем лёгкая сказка "без претензий". Тут хотя бы горестных чувств не остаётся - уже неплохо. Сам по себе сюжетец закручен при этом лихо и изобилует неожиданностями "со странностями", объяснений коорым, как водится, не даётся, но и вопросов стойких не возникает. Конец, ИМХО, недокручен. Откуда есть пошел главный антогонист и чего он в итоге хотел - непонятно. Мотивы старичка Валерия, который зачем-то принёс в жертву себя и свою сестру, тоже странные... Но, видимо так задумано, т.к. игра совершенно не оставляет щущения недоделанности, скорее, как раз, наоборот. Только вот с инопланетными ящерицами, как-то недокрутили, после неудачной попытки взлёта к "морю звёзд" на самодельном НЛО они, по моему глубочайшему убеждению, как минимум могли расчитывать на скромное место в весьма продолжительных финальных зарисовках.

    Геймплейно игра на высоте. Играется бодро и без заменых затыков. Минусы, конечно есть, о них чуть далее, сначала о плюсах:

    1. Случайные битвы не чрезмерно назойлевы, к тому же с них можно попытаться "соскочить", скипая кнопочкой. Через какое-то время скип обламывается и на вас нападают внезапно с первым ходом, или "выцепляют" одного перса (друганы подтягиваются только через несколько ходов), или атакуют запасную команду (в бою могут участвовать только три перса из шестёрки возможных). Боёвка не идеальная, но и не провальная. Есть некоторый простор, как для тактик, так и имбовые способы убиения всех по-быстроу, если напали жалкие низкоуровневые вражины.
    2. Есть система прокачки с распределением очков опыта.
    3. Действительно индивидуальные игровые персонажи у каждого из которых совсем своя система прокачки и весьма оригинальная.
    4. Прилично всяких фкнечек вроде медиумов и спецпредметов.
    5. Немало побочных квестов и опциональных боссов, притом весьма челленджевых.
    6. Темп прохождения - свободный. Никто не подгоняет, кроме, разве, что, деградирующей удачи, но и это поправимо. Сама удача тут - особый параметр, он на многое влияет и не прокачивается, а лишь может быть от ужасного до отличного.
    7. Пристойная графика, ненапрягающее управление, приятная музыка и нормальный интерфейс.
    8. Отсутствие багов. В одном месте вылетает, но участок данжа с багом небольшой и можно проскочить.
    9. Интересная и неплохая система прокачки магии, когда число спеллов ограничено числом "гербов", но при этом можно перенавешивать на имеющиеся гербы разные спеллы.
    10. Хорошая идея с "инструментами" для каждого перса, которые нужны для прохождения сюжетки и поиска секреток.

    Минусы, конечно тоже есть...
    1. Центральный "лейбмотив" - оружие. Поначалу оно очень помогает, но его мало, а валюты для его прокачки не хватает. А после половины первого диска оружие уже почти и не нужно! Полно и хорошей магии, которая не стоит 100500 денег и патронов её не нужно... Да и физические атаки крепчают. В итоге большинство пушек проапгрейдил лишь "шоб було" и почти не пользовался, последнюю пушку Эшли даже не применил ни разу и не апгрейдил - лень было возвращаться в город. Так и не применил её ни разу...
    2. Патроны можно зарядить только у торговцев либо при помощи "зарядки", но только для одной пушки. И эти "зарядки" не продаются. Смысл был так делать?
    3. Нет маны. Может и не совсем минус, но дополнительно разбалансирует трабл с зарядами для оружия.
    4. Бабло в игре почти не нужно. Купить на него можно мало что, что можно - дешёвое. В итоге у меня под конец накопилось под полтора лимона геллов, которые было в принципе некуда применить.
    5. Дисбаланс прокачки. Половину персов можно не качать в боях, а за деньги проапгрейдить им оружие, а у Лилки вовсе качать нечего. Это подстёгивает держать их на скамейке запасных, т.к. уровни растут равномерно.
    6. Нифига нет нормальных пояснений ни по чему. Ни по пораметрам, ни по боёвке, ни по статусам, ни по очкам умений. В итоге разумно распределять очки умений проблематично, а это ведёт к вероятному "невывозу" самых лютых опциональных боссов. Об этом ниже.
    7. Нет возможности купить почти ничего ништяцкого даже за многоденег. Это досадно. Уж хотя бы мегаягоды и большие морковки задорого обязаны же были быть!!! А ещё гербы для однократной заливки магии, коих тут всего-то парочка на всю игру. Да и вообще полно очень малочисленных конечных ништяков.
    8. Дурная система поиска на карте "по наводке". Типа нет наводки и ничего не найдёшь. Можно было и пооригинальнее придумать, как чего запрятать. Типа откапать забршенную штольню лопатой или взорвать скалу динамитом...
    9. Нет автолевелинга. Я традиционно считаю это минусом. Или хоть можно было бы скипать бои с жалким противниками (уровней на 20 ниже игрока, ну или в отношении уровней) в режиме автобоя в одну кнопку с выводом на экран результатов и побежали дальше.
    10: Игра слегка затянута. 30 часов - можете и не мечтать. Не для первого прохождения, а второго может и не быть... Готовьтесь на 50-60 часов минимум. Слегка не хватает разнообразия для такой продолжительности. Нет, в принципе, сюжетку за 30 часов осилить можно без побочных квестов, если нигде не тормозить, но это близко к минимуму. Но побочки нудноваты, самые злые пирамидальные монстры выносятся по часу реалтайма, а то и больше. Это подбешивает, хоть это и не обязательно.

    Теперь чутка хинтов :)
    1. На мой взгляд лучше пробежать сюжетку до последнего камня сохранения и вернуться для прохождения побочек. Так и левелинг будет набираться соразмернее сюжетным боссам, которые после пирамидальных уже не порадуют и уровень прокачки уже позволит замахнуться на пирамидки. А может и надоест и не захочится ходить по побочкам.
    2. Очень важно сразу же тратить очки опыта на прокачку сначала прироста ХП при повышении уровня, а следом - повышения параметров при росте уровня. Иначе 2-3 самых злых побочных боссов честно одолеть будет почти невозможно (да и сравнительно честно - с сейвами - крайне сложно и долго). Прокачка после 60 уровня идет очень медленно к тому же.

    В итоге игру вполне можно рекомендовать олдгеймерам, кому нравятся JRPG, хотя она и не особо-то популярна в рунете :) Вполне годный и качественный продукт. Тогда ещё так принято было и разработчик соблюдали эту формальность :)
     
    A National Acrobat, Gerhalt, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.144
    Dinosaurs for Hire (SMD)
    [​IMG]
    Так, я отбился от списка. Да и вообще стал переигрывать старые игры. Но зато я знаю, когда и на какой игре все это кончится.
    "Динозавры - наемники" тоже игра из детства и тоже в какое-то время попала в немилость. Но доколе хочется гонять в ран-энд-ганы, решил попробовать реабилитировать и опять получилось.
    [​IMG]
    Про что игра? Играете 3-мя Динозаврами - прыгучим, сбалансированным и сильным, но медленным. Вооружены динозавры одинаково, да и вообще оружие тут одно, просто его можно прокачивать - три направления, увеличение мощи.
    [​IMG]
    Еще тут есть их друг Птеродактиль, который болтает перед боссами уровней. Кстати, о болтовне и том что происходит в игре. По факту сюжета тут нет. Уровни не всегда связаны между собой. Так-то игра сделана по полу-подпольному комиксу, у которого оказался фанат (!) среди сторудников Сеги. Фанат уговорил начальство купить лицензию и сделать игру (!!). Оригинальный автор комикса дал разрабам 2 консультации как и что делать и больше с игрой не взаимодействовал (!!!). Короче, комикс я листал (весь читать - сложная затея) и происходящее на экране практически никак не связано с происходящим на экране (!!!!). Из ситуаций и персонажей комикса - в игре есть только Минотавр. Все остальное изобретение разрабов.
    [​IMG]
    То есть тут добавили огромные досье на ящеров, но ни слова про сюжет. В общем, понять о чем тут речь сложно, да и не нужно. Поскольку в игру перекочевал еще и юмор, а он ээ.... совеобразный. Не смешно, короче.
    По геймплею тут получилось недурно. 4 уровня, где в конце вас ждут гигантские боссы. Сами уровни дробятся на мелкое количество подуровней. И вот в них есть уже и подбоссы, и мини-боссы. Да и вообще враги на каждом подуровне не повторяются.
    awww.retrogameage.com_wp_content_uploads_2015_01_image030.jpg
    Музыка и графика - не особо выразительная. Но и поругать-то не за что. В принципе, в этом и суть игры. Ее поругать-то не за что. Но и вау-эффекта ничего не вызывает. Одннако, играется увлекательно и бодро. Как я сказал - враги и боссы разнообразные, посему заскучать не удается. Ну и игра не чистый ран-энд-ган. Тут много платформинга.

    7/10 - неба со звезд не хватает, но и ругать не за что. Конечно не лига КХК или Ганстаров, но и ничего плохого.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    A National Acrobat, Leiji, Skud и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление