1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.309
    Там, случаем, не такая же ситуация как в GTA 3? Меняться-то меняется, но разработчики явно просто делали реверанс в сторону приквелов. Играть в таком режиме невозможно.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.261
    Насколько я помню, (относительно) свободная камера появилась только в Subsistence , а в Snake Eater была как в MGS2. Вот если бы изначально затачивали игру под свободный обзор, получилось бы гораздо лучше.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    а что в ГТА3? Был вид сверху, но сделано явно не под него. А в MGS3 наоборот, делали по старинке и только в дополнении добавили свободную камеру, с которой намного удобнее, по моему.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.991
    Могли бы в переизданиях вообще нормальное управление уже сделать, а то после МГС4 третью материл по-страшному, особенно во время боссов. Так изуродовать хорошую игру кошмарным управлением мог только Кодзима...
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    Зависит от игрока :unknw:
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.991
    ZoRg54321, зависит от общепринятых стандартов управления, которые уже давным-давно успели сформироваться.
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Рыскать в поисках листков из тетрадки с детскими каракулями:rolleyes: Как я понял, можно облазить весь остров в произвольном порядке. Главное, это собрать все семь историй на листках. Только вот лучше не спойлер
     
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    Скайрим и прочая современность надоели,играю в Doom 1-2. Понял почему думеров иногда называли трактористами,т.к. играю в правильный Дум,через DOSBox и без мышиного управления.:) .
     
    Genesis нравится это.
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    708
    И в правильном думе можно мышь настроить.
     
    Eraser, Warmaster и Кишмиш нравится это.
  10. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Это правда, я вот на днях сделал это!!! С мышкой все - таки намного лучше тракторного управления, даже на Nightmare какое то время продержался.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.309
    На DS попробуйте в Doom сыграть. Вот это я понимаю челендж. ^__^
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    drugon, на банкомате. Вот это я понимаю - челлендж.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    Лорд Лотар, ага, да ещё на деньгу на счету...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.575
    Harris, проценты здоровья - это процент от начальных денег? А если подобрать мегасферу, то становишься обладателем 200% от начальной суммы?
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    Grue13, не: если дошёл до картинки с пылающим мегаполисом и кроличьими головами на кольях, джек-пот из банкомата в виде всех содержащихся в нём деньжат. А если хоть раз продул - и своих не снимешь. :spiteful:
     
  16. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    STOCK, да?Не знал,надо настроить.Я как включил игру так и играл,не настраивая.Раньше в GZDoom играл обычно.
     
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    708
    Dagoth-Slayer, через setup.exe, там же где и звук настраивать. Вообще странно что он без настроек со звуком заработал.
     
    Genesis нравится это.
  18. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Параллельно прохожу Iron Storm и Soldier of Fortune 2: Double Helix.
    Iron Storm мне нравится гораздо больше. Уровни по сравнению со "спиралью" огромные и отчасти нелинейные, враги даже более злые и и по-реалистичному меткие, временами стелс получается "просто так", хоть и совсем редко, из положения "лежа" можно стрелять, простреливаемое окружение (особенно весело, когда вроде бы спрятался от туррели за ящиками, а она их тупо прострелила - не разбила, а именно прострелила! - и отправила героя к праотцам)... Супротив всего этого похождения Маллинза даже как-то и не так смотрятся, тем более, что расчлененка - фирменная фишка серии SoF - во второй части смотрится не так впечатляюще, как в первой, а враги и трупы в ошметки от гранаты разлетаются и в Iron Storm.
     
    Лорд Лотар, drugon, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  19. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Помню в каком то игровом журнале (по моему "Страна Игр") писали, что в Iron Storm враги либо стоят - тупят либо очень быстро и метко стреляют и убивают игрока в один момент! Все реально так печально?
     
  20. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Warmaster, не сказал бы. Да, прятаться у них иногда мозгов не хватает, но вообще - ребята довольно умные, кидаются гранатами (и весьма неплохо, надо отдать им должное), а насчет убивания в один момент - снайперы только так и делают, очень редко промахиваются, а вот автоматчики запросто мажут, но в пределах разумного. Если неподалеку есть вызов тревоги, начнут, поливая героя огнем, отходить к расположению кнопки, чтобы ее нажать.
    Мне кажется, статья была по непатченной, только вышедшей игре.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление