1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Рыцарь Гэбриэль?
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    @Дарк Шнайдер, если я не ошибаюсь, Тим Керри всегда прятал чудаковатость за серьёзной миной, причём из-за лёгкого косоглазия не совсем с этим справлялся.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    Я решил впервые пройти Portal 2 с русской озвучкой. Как-то душе захотелось. Вообще теперь я считаю русскую озвучку игр более душевной для меня. И в аудиоплеер AIMP на бесконечное повторение поставил NyanDub (Still Alive) - переведённую на русский. Вот сейчас играю в свою самую любимую игру. :cool2:
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Но юмора тут навалом, если не забывать исследовать все вещи (как раз этого не хватало в GK2). Иногда почти Larry Laffer-style (что не есть плохо) :crazy:

     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
  6. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.767
    The Lost Vikings на досуге играю - вот напало чо то прям в неё играть, причём сразу на трёх платформах : DOS _ SMD _ SNES.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Ravosu и ещё 1-му нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    Решил снова попробовать Crusader: No Remorse. У меня нет твёрдых гарантий, что я пройду эту игру, хотя для этого прохождения я выбрал невысокий уровень сложности (правда, временами совесть мучает за это). Процесс вроде бы цепляет, но по-прежнему сохраняется какое-то нехорошее ощущение из-за необычного обзора и управления, а неудобный прицел откровенно раздражает. Пока пробежал первую миссию и остановился на базе повстанцев. Не знаю, может быть, я выберу чуть более высокую сложность и заново пробегу этот уровень - так-то тут часто я бегал с полным лимитом патронов и аптечек. Может быть, даже негативные эмоции пересилить удастся...
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Зато такая красивая музыка! (хотя не знаю как ты к такой электронике)
     
    unreal doom нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    @Кишмиш, да, что-то в ней есть... Правда, в эту игру я не за музыкой.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    Да, опять у меня с Crusader: No Remorse не заладилось...

    После некоторых размышлений и переборов вновь взялся за Tomb Raider II: The Dagger of Xian. Внезапно обнаружил репак с приличным переводом от фанатов сериала и поддержкой высоких разрешений. Игра на Windows 10 идёт без сучка, а графика прямо-таки глаз радует своей сглаженностью! Жаль, при попытке поставить FullHD картинка не влезла на экран - пришлось запускать в обычном широкоэкранном формате. Но и так всё смотрится просто прекрасно.

    С тонкостями процесса я ещё в первой части успел познакомиться. Во второй радует решение переместить игрока в более яркие и цветастые локации - в первой почти всё было выполнено в какой-то ограниченной гамме. А с хай-колором всё вообще смотрится выше похвал. Физика и техника Лариски - те же. С уровнями поразобрался - при прошлых попытках я всё время застревал на втором уровне (из-за того, что понятия не имел, как спрыгнуть с катера). Сейчас остановился, пройдя три первых уровня. Пока только конец второго напряг: там во-первых, в конце нужно догадаться взорвать подводные мины. Во-вторых, при попытке успеть пролететь в ворота за этими минами на катере времени всегда не хватает, зато если направиться к ним вплавь, таймер вообще не запустится. Ещё перестрелок стало заметно больше. Стало сложнее играть из-за этого: враги временами борзеют до невозможности. А в целом - тот же кайф, что и в первой части...
     
    Petrov-Vodkin и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Лично для меня шутерная часть была самым приятным в этой игре. Слишком криворукий я для местных попрыгушек.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Ещё накуренного Тима :crazy:

     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    @Mel Shlemming, у меня всё с точностью до наоборот: акробатическая часть не так уж и сложна в освоении, хоть и требует навыка ловкости от самого игрока. Там набор прыжков и зацепов нехитрый. А вот с врагами с оружием в прошлой части был незавоз - их на всю игру было довольно мало. Потому и тяжело привыкать к тому, что дальнобойных врагов лучше сразу с УЗИ или берданки класть...
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Хоть уплотнившийся рабочий график и был против, но кампанию зергов в StarCraft Remastered я таки прошёл. И сразу хочется сказать, что зерги без эволюционных камер и прокачки юнитов сливаются слишком быстро и потому помимо масс войск нужна и прокачка, ибо тупо слить всю армию, на которую ушло немало ресурсов, харрася очередную вражескую базу - это не айс, а вот из прокачанных юнитов обычно выживает около половины и они могут не только прорвать оборону, но и быстро, резко вынести базу врага, а не ковырять ёё сто лет ожидая вражеских десантов. Так же резко против меня оказалась клавиатура, которая ни в какую не хотела вешать на цифры армии существ и отдельные строения, а без того управлять огромными массами зергов было очень неудобно - в итоге приходилось действовать относительно небольшими армиями и я, о позор, за всю кампанию так и не вышел на полный лимит в 200. Ну и ещё у зергов, хотя они и славятся массами дешёвых войск, оказалось немало дорогих и сильных юнитов - те же ультрасы и стражи весьма недёшевы, а выйти в них весьма затратно и по времени и по ресурсам, но зато пачка стражей + пачка ультрас + пачка гидр (чисто против воздуха) - оверкилл всему. Правда уже в последней миссии я был слегка уставшим и в итоге ломал игрока собаками, тучами собак (полностью апнутые в больших количествах, они могут быть и полезнее слонов) и универсальной гидрой. Как и в прошлый раз я забил почти на все спецспособности юнитов и пользовал лишь паразитов, если мне давали королев, ля разведки карты с помощью вражеских десантных кораблей. Короче играть забавно, но терраны понравились чуть больше. Да и вообще зерги какие-то противные и сюжет не очень интересен: Керриган "неожиданно" сделали Королевой Клинков, протоссы эпично обосрались на планете зергов, да и ещё свою родину подставили по полной - молодцы парни, :facepalm: всё правильно сделали. И после эпичной терранской космической оперы с сюжетными поворотами и интересными персонажами, кампания зергов выглядела слишком обезличено и скучно (может потому что интересные персонажи и важные решения были у противной стороны, но, упс, про них мы ничего так и не узнаем). Буду продолжать уже за протоссов - посмотрим чем удивят эти поборники непонятно чего.
     
    Eraser, Лорд Лотар и Grue13 нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    86822065.jpg

    Устав от ведер льющегося за шиворот дерьма в Проклятых Землях: Затерянных в Атсрале, (да да, именно в нем...), решил поиграть в нормальную игру, и импульсивно скачал Fallout of Nevada 1.02.
    Для тех кто не в курсе, это фанатский сюжетный приквел серии Fallout, на движке Fallout 2, рассказывающий кое что о докторе Ричарде Моро, и не только о нем. Для меня это полноценная третья часть серии (а то непонятное трехмерное непотребство даже не собираюсь обсуждать). Игра выполнена на высочайшем уровне, и в полной мере продолжает традиции качества контента и геймплея положенные первыми двумя частями. Разумеется, как и там, здесь каждый квест имеет множество вариантов решения, как минимум силовое и дипломатическое. При чем первое может быть основанное на непосредственном вооруженном столкновении, запугивании и шантажа силой, или тихом устранении, а второе имеет еще более богатую гамму, начиная от бархатной дипломатии, научного решения, инженерного, чистого стелса, взлома и кражи, и заканчивая медицинским решением (для некоторых квестов) или черной дипломатией типа использование доверия людей им же во зло. Не говоря о "чисто геймплейном" прохождении некоторых эпизодов, не связанным с выбранным путем развития персонажа, и совершенно новой механики "диверсий" построенное на установке разного рода ловушек и мин для противников. Простор для действий поистине впечатляющий. Я играю как обычно, снайпером-дипломатом с обширными научными познаниями, и кое какими навыками взлома и ремонта, но вижу что многие задачи я мог бы решить будучи профессиональным доктором и "гуманитарием", и многие - делая упор на ремонт и механику, или силу и ближний бой. И тем более - на стелс. Что до квестов и сюжета - квестов тут много, они интересные и многоплановые, и есть как простые поручения, так и настоящие детективные расследования, спецоперации и научные исследования. Все они тщательно проработаны и прописаны, персонажи фактурные и колоритные, у многих есть анимированные головы на экране диалога (в лучших традициях первых двух частей серии), и в целом создают ощущение постапокалиптического мира, где относительно недавно случилась катастрофа. Что до сюжета, но он не только выполнен в духе оригинальной серии, но и создан с вниманием к деталям так, что бы не только не расходится с оригинальным повестованием, а наоборот - дополнять его и финализировать. Атмосфера в игре совершенно восхитительная и неповторимая, заслуживающая высшего одобрения. Разумеется, завезли так же немало нового оружия всех классов, а так же брони, и более того - возможность собственноручно собрать силовую броню, собирая ее части и научные материалы с ней связанные, по всему игровому миру. В версии 99b была возможность так же собрать свое оружие, или вернее прокачать некий невзрачный самопал до уникального, персонального оружия, повышая именно те характеристики которые нам нужны. Так, некий ржавый однозарядный малокалиберный пистолет под конец игры становился или убийственной снайперской винтовкой, или скорострельным крупнокалиберным автоматом, или жестоким энергетическим оружием, в зависимости от выбранной линейки прокачки. К сожалению, изначально это задумывалось как шутка и стёб, и в финальной версии создатель мода - Black Designer это вырезал. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Потому что это было одной из самых запоминающихся особенностей мода, но имба есть имба, как он посчитал...
    В общем, Fallout of Neavada это настоящий, полноценный Fallout, именно такой, какой все мы любим. Настоятельно рекомендую к ознакомлению всем у кого есть компьютер.

     
    Birm, Deviator, tovRobi и 5 другим нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    В продолжение темы Цикад.
    Наткнулся на такую замечательную игру: Higurashi Daybreak. Это 3D Action от третьего лица.На выбор 16 персонажей и много холодного и огнестрельного оружия.
    Картинки
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    Заранее даю ремарку: ноутбук, на котором я начал играть в Tomb Raider II, находится в Новороссийске, а сам я с другим ноутбуком сижу в Краснодаре - так уж того требуют дела преддипломной практики. Так что эта игра не заброшена, а приостановлена на наименьший возможный срок - так же было и во время учёбы, когда я появлялся в Новороссийске только на выходные.

    Сейчас решил ещё раз попробовать влиться в Anachronox. И пока всё идёт неплохо - только один раз игра вылетела во время обучения боевым приёмам. Занятна система боя, сочетающая в себе походовую тактику и реальное время (то есть при необходимости периодически выполнять какое-то действие можно прозевать ход противника либо выждать). Управление в целом вполне доступно и понятно. Пока только не пойму, зачем камера? Хотя, может быть, на ней будут завязаны задания? А то что-то по поводу возможности скриншотить "пейзажи" Анакронокса я смутно сомневаюсь...
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @Genesis, есть несколько побочных квестов, для которых надо будет делать снимки.

    Кстати игровой мир мне всегда нравился, хоть оно и на quake 2 сделано :)
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    но это же стандартно для JRPG
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    @ZoRg, угадай, сколько игр в жанре jRPG я прошёл? ;)
    @Кишмиш, да, такой футуризм затягивает. Тем более что тут от Quake II ещё и такая особенность, как введение инопланетных языков с оригинальными наборами символов. Да, движок для того времени уже успел устареть, однако, как мне кажется, игра на нём приобретает долю шарма.
     
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление