1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    @unreal doom, про уровни ты всё верно говоришь, но у меня есть склонность злоупотреблять сохранёнками в играх, поэтому воспринимать их наличие как "полный Выкл." мне проще, чем бодаться с искушением при "частичном Вкл.". Но на высшую сложность я бы не решился %) И Unreal я знаю не так хорошо, как Deus Ex. Но тут, вроде, и подлянок в принципе меньше раскидано. Одной из таковых считаю засасывающий вентилятор в одном из ранних уровней. В первый раз (который закончился в Аутпосте) как-то сразу получилось, а следующие ~5 попыток я выяснял, как его правильно проходить :) По памяти, вроде, дальше не должно ничего такого быть, верно?
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    В целом да, основные подлянки именно в шахтах встречаются: упомянутый вентилятор, проваливающийся пол, ломающиеся доски деревянного моста. Почему-то далее такие ловушки из игры пропадают совсем ну или почти совсем.
     
    Revolter нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.527
    Играю в Hollow Knight.

    Шикарная же игра. Музыка, атмосфера, клевый визуальный стиль и интересное раскрытие мира. И боевка в основной части игры замечательно работает: тайминги, телеграфирование анимаций атак, все как положено. А потом я нашел на окраине карты Колизей Глупцов... Стандартная идея - убить несколько волн врагов, не забывая подпрыгивать под появляющиеся новые платформы. Не, первые два испытания еще ок, но третье - bullshit. Респавн прямо на врага при падении на пики с мгновенным получением урона - это еще самая малая проблема. При получении урона надо не только следить за тем, куда тебя откинет, но и учесть, что игра в этот момент любит полностью убирать контроль у игрока. В основной игре все уровни под это хорошо работают. В третьем испытании Колизея - нет. Несколько летающих-стреляющих врагов и три малюсенькие платформы над шипами. Получил урон - получай еще от другого врага, плюс падай на шипы и респавнись прямо на врага, ок?

    Ох, а о Белом Дворце вообще легенды ходят ) Локация, выполненная в лучших традициях I Wanna Be the Guy... Проходи, или получай ложную концовку. Зачем они так делают... зачем...
     
    Sylvester, Дарк Шнайдер и ih8regin нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Это что за "лудонарративный диссонанс" такой? :crazy:
    К счастью, Колизей не обязателен для прохождения, а Белый Дворец не настолько сложный, как о нём говорят (уж если я прошёл..), т.е. это не Super MeatBoy, Ninja Gaiden и прочий хардкор..
     
    Кишмиш и pause_break нравится это.
  5. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Titan Quest в очередной раз, пока всякие Arcanum-ы на 47 уровне пылятся. Никогда бы не подумал (и никогда не играл), что слеш рпг и клон диабло - это настолько увлекательно. Даже сам сабж во времена выхода ставил и удалял - "полчище чертей и нулевой сюжет", а вникнул в шмот, бонусы, синтез, мирок - и не оттащить. Одна из лучших игр на РС ever.
     
    hardcorenexus нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Там у них в теме оспаривали инфу из моего поста, но в моём посте всё написано верно. Как я понял, по твоему линку проблема была прежде всего в локализации того, что не надо было локализовывать. Это интересная информация, но про локализацию я не знаю ничего, так как никогда в неё не играл и дальше о ней говорить не буду. :)
    Но! В оригинальной версии игры тоже есть баг и о нём по твоему линку ничего не сказали, я о нём написал уже сильно позже, когда и сам внезапно столкнулся с тем, что получил флаг бойни во второй миссии, хотя условие из скрипта второй миссии было соблюдено и запостил о причине:
    Deus Ex

    update mode on
    Кстати, только заметил, что не совсем красиво сформулировал причину бага - тэг отдельно, а итемнейм отдельно и там именно тэг не передаётся каркасам и игра не понимает какой именно оппонент в бессознанке и соответственно он не идёт в зачёт, если в скрипте проверяют вполне конкретный тэг, как в случае второй миссии.
    update mode off

    и чуть выше в той теме запостил ещё и фикс этого бага:
    Deus Ex
    Если тела не перемещать (а точнее не больше 1 во второй миссии, так как 4 живых и оглушенных ещё не удовлетворяют условию <= 3 для плохого флага), то даже без фикса в оригинальной версии игры все будет работать именно по условиям из моего изначального поста.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
    Revolter, unreal doom и SlashNet нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_370020_header.jpg_563e5e5152a10a1afcbb8d38d0d8c0a5.jpg

    Мсье в очередной раз пытается играть в Templar Battleforce. Это почти как WH40k против тиранидов, но в авторской вселенной. Этакая пошаговая тактика с выкашиванием толп всякой мерзости.
    НО мсье неинтересны уровни сложности ниже Brutal (самый сложный, на котором погибшие на миссии солдаты не пропадают навсегда в случае провала или рестарта), в них драйва не хватает, тксть. Но зато на этой сложности герои вынуждены бегать, отстреливаться, перегруппировыаться, и всё это без малейшей передышки для того, чтобы остудить скафандры. Миссии превращаются в соревнование на скорость: убьют их ксено, перегрев, или они таки смогут выполнить задание.
    Спешить также заставляет механизм начисления опыта и очков развития: если уложиться быстрее, чем запланировано, можно получить неплохой бонус. А ещё почти на каждой карте есть дополнительные задания, за которые дают по капле опыта. Вроде и понемногу, но может накапать до 10-15% опыта к опыту за миссию.

    Всё это, конечно, не нужно, так как враги масштабируются относительно уровня главного героя... но ощущение, когда в затылок дышат ксено, раскалённые скафандры и время - непередаваемо.
    Третий раз начинаю. Может, наконец, пройду уже... слишком игра хорошая, чтобы так и не пройти. Если что, доступна для андроида (в Play Market есть демо) и в стиме.
     
    Digital Ronin, Old-Freeman и Warmaster нравится это.
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Неспешно, с удовольствием, прохожу Dishonored 2. Когда-то я его ругал.. мда. Между тем, механика Thief на месте, конечно, без пряток в тенях, но все же. Играю, как люблю играть в любые стелсы, - призраком быть не стремлюсь, но без смертей, - складирую тела, пока не зачищу всю локацию)) Огромный плюс в том, что забраться можно почти куда угодно, нет этого безумия как в Thief 4, когда тебе показывают, куда можно прыгнуть.. Сравнивая с первой частью, предположу, что игра выросла, стала разнообразнее, больше и, что особенно важно, - выиграла в дизайне, - он, имхо, шикарен. И да, есть что-то в том, чтобы начать проходить игру не в момент выхода, когда эфир заполнен эманациями других игроков)) а через год-два, когда все о ней подзабыли)
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.819
    Я обычно прохожу "свежие" игры через пару лет после их выхода. Тогда уже и патчи устаканиваются и полные издания появляются. И гайды есть. И методы борьбы с не исправленными глюками, обычно, тоже имеются.
     
    Kenwik, Alex Ghoust, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @SlashNet, мне как-то везло в этом отношении, единственное, что запомнилось - глюк в Sin, когда не открывался люк, но то была пиратка)
     
  11. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    937
    Через 18 лет решил пройти Riven на ПК. Еще школьником играл в эту игру на PS1. Был в восторге от восхитительной графики и созданного мира, полного загадок. Естественно столкнулся с некоторыми техническими проблемами сейчас)
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2018
    Grue13 нравится это.
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    Долго-долго думал-думал и решил все-таки начать играть в Fallout 4. Мне казалось, что эту игру мой комп не потянет - однако потянул.
    В целом, от прошлых частей как по мне отличий в плане геймплея особых-то нет, за исключением пожалуй того, что гг наконец-то заговорил. Ну еще заставка в стиле мультфильмов 50-ых порадовала.
    Но так как я только начал играть, то я еще мало что об этой части знаю. Некоторые писали, что эта часть якобы разочарует фанатов Фоллаута, что туда запихали много ненужных вещей и тем самым убили главную изюминку всей серии игр. Не знаю, не знаю. Так как я не фанат серии Fallout, а просто любитель RPG, то я не могу сказать, правы они или нет насчет 4-ой части. Посмотрим.
     
    Kenwik нравится это.
  13. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    355
    Доигрывая Sacred Citadel на Xbox One. Довольно нормальный битемап на тему Sacred серии, единственное что бесит - одна и таже мелодия играет постоянно, пусть и в разных аранжировках :(
    Гоняю в Devious dungeon на PS Vita. Простенькая аркада с прокачкой, убивать время - самое то!
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    @Seriv, Аскарон на последнем издыхании вместо нормального SacredIII сделали по сути даже два битэмапа.
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    В GOG их версию недавно обновили - теперь она мультиязычная (включая русский), запускается через встроенный ScummVM, поэтому идёт без глюков или других проблем.

    Правда, теперь из-за всех этих языков она занимает около 7 Гб.

    А ещё сейчас в GOG теперь все Мисты сразу есть (1-5). Плюс URU.
     
    Kenwik и Farooq нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Какое-то время собирал пасьянсы в SolSuite 2018 (кстати, самую первую версию 1998 года можно как-нибудь попробовать описать и на сайте выложить). Потом решил попробовать возобновить XIII. Он, к слову, был брошен по причине смены ноутбука. Однако в этот раз иду я бодро - руины рядом со зданием ФБР прошёл без запинок (в прошлый раз там застрял, играя на той же предпоследней сложности), остановился примерно там же, где и тогда, на базе Изумруд. Думаю, пройти сил хватит, хотя иногда бывает и жарковато...
     
  17. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    937
    А сейвы из папки с игрой от DVD версии подойдут к скаммовской мультиязычной?
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Понятия не имею. :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    в испытании дурака есть сегмент, где вообще нет платформ. Нужно прыгать от стен, убивать летающих врагов в прыжке и снова прицепляться к стене. При этом враги - вот эти парни.

    можно использовать определенные комбинации чармов, чтобы получить восстанавливающееся здоровье.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Пчелиные, чего уж скрывать :)
    --- добавлено 13 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 июл 2018 ---
    Решил перепройти Red Faction перед ремастером RF:G...Трешак такой, как сюжетно, так и геймплейно, особенно "стэлс" в мед. лаборатории..

    amedia0.giphy.com_media_A0FGCbbooHe1y_200.gif
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление