1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Вот не надо. Только не для первого лица. Эта дичь, когда я вплотную промахиваюсь дрыном по чьей-то роже из-за недостатка характеристик, выглядит невероятно убого.
     
    Ivorrus, Eraser и Genesis нравится это.
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    А по мне нормально. Хочешь попадать чаще - качай навыки. Все логично.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Морровинд когда-то давно начинал, и совсем не понравился кроме как миром/атмосферой/графикой. Тонны воды в диалогах, дубовое управление (что в боевке, что в передвижении и управлении в целом)... а вот скайрим потом играл и проходил. Такой я казуал ><
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Морровинд - не просто рпг в реальном времени, а экшен-рпг. Стало быть, навык игрока должен играть роль не меньшую, чем статистика персонажа.

    ai.imgur.com_AIWzOkr.jpg
     
    Petrov-Vodkin, Alex Range и Genesis нравится это.
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    В каком месте там action? По мне так чистое RPG.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.279
    Есть куча RPG-игр, где есть… назовём её "механикой промаха", но почему-то всем не угодил Morrowind, а не RPG-жанр. А то что на каждый чих не сделали анимацию, так времени и денег не хватит на всё если этим заморачиваться.

    Устал главгерой и промахнулся – логично.
    Заколдовали глагероя и он промахнулся – логично.
    Главгерой неопытный в боях или оружие ему незнакомое и он промахнулся или оружие соскользнуло по доспеху – логично.
    Супостат юркий (или зачарованный) и Нереварин промахнулся – логично.

    Разнообразие в бой это дело вносит.
    Интересно было бы посмотреть и на игру и на форумы, если разработчики Morrowind'а ещё мои любимые критические промахи реализовали, когда игра наказывает за неудачные действия в бою =)

    То же самое и с внутриигровыми диалогами, почему-то NPC Morrowind'а это "справочные автоматы", а в куче других RPG видимо NPC как бы лучше.
    И к слову система гиперссылок прекрасная идея и интерфейс тоже почти прекрасен в Morrowind'е, жаль только, что потенциал этого всего дела не стали развивать в будущих играх серии, где и диалоги одноклеточные и интерфейс под стать, как в принципе и с кучей других вещей.

    P.S. У меня порой возникает ощущение, что мне какой-то другой Morrowind попался.
    --- добавлено 28 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2019 ---
    Gothic вообще с Action-RPG с примесью Action-Adventure, но и там можно промахнуться или наносить незначительный урон, из-за того, что навыка не хватает.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    не помню чтобы я промахивался по вине виртуального кубика в готике.
    А нанесение низкого урона вполне нормально - претензия то ведь в том, что мы визуально попадаем, а игра говорит что мы промахнулись.

    в Морровинде у всех персонажей диалоги просто скопипащщены. Копипаст был бы меньше заметен, если бы текста было не так много - выходит что все неписи просто повторяют одну и ту же громоздкую экспозицию.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
    Лорд Лотар, STOCK и Eraser нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    1. Когда я играл в Морровинд, то представлял себе, что это не я промахиваюсь, а просто более опытный враг мои удары парирует.

    2. Да и с диалогами проблем не было: я разговаривал с неписями в основном на тему биографии, его занятия, новостей и слухов.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    Ну вообще, "новые" диалоги были в РПГ задолго до выхода Morrowind. Сразу вспоминаются Albion, Fallout, Planescape... что там еще выходило? Даже в спин-оффе Redguard. Но так-то да, в целом это тоже самое. Просто здесь у всех уникальные имена и когда с ними говоришь, сбоку куча одних и тех же слов, на которые они выдают одинаковые фразы. В итоге, совершенно непонятно у кого можно взять квест, а с кем можно даже не говорить.

    Это потому что в других играх тебя прямо укажут, куда идти) Что плохо. Лучше бы указывали только определенную территорию.

    Просто неудобная, непривычная. Не то чтобы это большая проблема, но...
    --- добавлено 28 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2019 ---
    ради этого стоит поиграть)
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Дополню диспут кое-какими собственными наблюдениями.

    "Вики"-диалоги - на самом деле, если чуть привыкнуть, вещь удобная, учитывая то, что ключевые слова реплик игрока собраны в длинный столбик, и нужное слово может быть в самом его низу. И одновременно в реплике NPC - в этом случае листать не придётся. Меня больше смутили такие же ссылки в дневнике - там они ещё сильнее меню справки напоминают.

    Бои "на игральных костях" нервируют куда сильнее. Одно дело, когда это было в Star Wars: Knights of the Old Republic, поскольку с третьим лицом и всплывающими по заветам классики отметками урона это смотрится куда более уместно. В такой же игре, как эта, промах при ударе в упор выглядит дико даже при условиях "устал/не умеешь/ранен" - логичнее в таком случае не промахнуться, а чиркнуть по касательной или даже слегка поцарапать. К тому же бывает наоборот - когда второй противник стоит за спиной у первого, размахивает мечом и каким-то образом попадает (причём именно по игроку), хотя даже доставать не должен. Тоже вроде как рудимент от старых RPG.

    Помалу начинаю понимать, за что все поклонники серии особенно любят именно эту часть. Из-за боевой системы прямиком из 90-х - это в плане процесса. Ну, и мир такой, что его с каким-то другим спутать - та ещё задачка...
     
    STOCK нравится это.
  11. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Да с этим я согласен, я про чисто внешний аспект. В принципе, @Genesis, выше уже всё описал. В игре от первого лица такая система смотрится криво, мои глаза говорят мне что я попал, а игра говорит - хренушки.
     
    unreal doom нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Ха-ха, в современнейшей "Kingdom Come: Deliverance", в которую я сейчас понемногу играю, точно так же и происходит в самом начале игры. А потом, через пару часов убегания от врагов, главному герою и мне объясняет учитель фехтования: ты попросту ничего не умеешь, бьёшь в самую середину доспеха, где его пробить невозможно, бьёшь слабо, так как подросток шестнадцати или около того лет, и поэтому врагам твои удары как слону дробина. Так что учись драться - только тогда будешь побеждать. В Морровинде так же, только звука удара оружием о доспех нет (к сожалению).
    Правда, если в "Kingdom Come: Deliverance" ухитриться ударить в не защищённое доспехами место, то урон урагу причиняется, т. е. в игре реализовано различие урона по разным частям тела (и у ГГ тоже - можно сломать ногу, упав с обрыва, а могут и ранить в руку или голову, и каждый тип урона ослабляет ГГ или врага определённым образом). Но в начале игры, когда ГГ слабый, враг обычно успевает убить его раньше, чем тот успеет нанести 2-3 удара.
    Цивилопедия в "Цивилизации" выглядит очень похоже на этот дневник. Да, с одной стороны - это удобно, а с другой - странновато выглядит.
    Я время от времени этой весной играю в "Veil of Darkness", и там есть удобная функция - можно вкл/выкл вывод всего текста диалогов в отдельный текстовый файл на компьютере (можно было ещё и на принтер - распечатывать текст и даже карты игрового мира - но сейчас больше актуален вывод текста в файл). Итог получается очень похожим на этот дневник из Морры.
    Кстати, интересный факт: в Морровинде можно под невидимостью подходить к врагам и общаться с ними (даже некоторые негуманоидные разговаривают - прислужники Дагот Ура и монстры даэдр; можно получить представление о том, что творится у них в голове). Иногда это помогает, если какой-то важный НПЦ враждебно настроен - можно поднять репутацию, и он не будет нападать.
    Да, в игре от первого лица такой бой смотрится не очень приятно. Разработчики просто решили не делать анимацию блокирования удара, а ведь как атмосферно это в том же Скайриме, когда видно блокирование врага!
    Да нет, одинаковых тем всего 4-5. Прощёлкать и просмотреть каждую из них - десять секунд.
    В следующих ТЕС 4-5, где тоже много одинаковых тем для разговоров, эту проблему решили: тема о том, о чём уже говорили, затемняется, и сразу понятно, какой вопрос задавать не нужно.
    В некоторых играх это есть - в Ведьмаке 2-3, например, указывают круг, который сужается, если найти какую-нибудь улику - квестовый предмет.
    Но во многих старых РПГ (а иногда и в новых) система указаний похожа на морровиндскую. Просто чаще всего указания короткие, а здесь подробные.
    Вообще не понял. У кого они скопированы?
    То, что это экспозиция - да, Морровинд - это театр. За живым миром - в другие РПГ, а в серии ТЕС этого нет, игрок - Избранный, и мир крутится вокруг него. Зато квесты интересные! Куча информации про мир игры! И Морровинд - единственная игра в серии, где нет абсолютного добра, мораль серая (и даже непонятно, злодей Дагот Ур или нет, так как существует много исторических источников, противоречащих друг другу).
    Не соглашусь, там иная система. В Готике 1 есть автонаведение, и промахнуться невозможно; но есть показатель "возможности пробить шкуру" - т. е. шныга простой дубинкой не убьёшь, у него даже здоровье не уменьшится, нужен хороший меч; и некоторым монстрам можно пробить шкуру только если у персонажа большая сила, если он хорошо владеет оружием или научился у кого-нибудь способам убийства этого монстра.
    В Готике 2 система боя изменилась (в 3-ей части осталась та же, что во 2-ой): промахнуться можно только по вине игрока, но "возможность пробить шкуру" убрали - теперь любого монстра можно убить даже ржавым мечом, только возиться придётся целый час, т. к. наносится совсем мало урона (но как минимум 1 единица урона).
    Нормальные там диалоги. Интерфейс, правда, в Скайриме испортили, "оконсолив", только мододелы это исправили. В предыдущих играх серии тоже были довольно простые диалоги: в Арене их мало, а в Баттлспайре они очень похожи и по виду, и по небольшому количеству тем на диалоги из Скайрима (Скайрим вообще довольно сильно на него похож - видно, разработчики на него решили опереться, поскольку обе эти игры - экшены с элементами РПГ, а не экшен-РПГ, как ТЕС 1-4 основной серии). Систему магии планомерно обрезали начиная с Морровинда - в Даггерфолле она разнообразнее (разве есть в Морровинде призыв лордов даэдра?). Так что сложно сказать, какая из игр что улучшила или ухудшила. Система диалогов в Морре была экспериментом, и разработчики, видимо, пришли к выводу, что она неудачна. Хотя потенциал у неё и правда есть.
    Он так разнообразен и многолик, что у каждого игрока свой Морроувинд, вот и всё! :)
    Некоторые предпочитают не видеть плюсов этой игры.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
    Текстоплёт, Alex Range, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    Очередная попытка осилить Pathfinder плюс - Soldier of Fortune - Payback. Очень бодрый шутер, незаслуженно разгромленный прессой. Понятно, что он, наверное, уступает прошлым частям (их мне на 7/10 запустить не удалось, даже гог-версии). Но играется все равно весьма весело, несмотря на "перекаты и укрытия", точнее, просто укрытия, без перекатов.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Который 2007 года? Помню, играли с одноклассниками в год выхода. Не то чтобы хит, но и не такая уж и хрень. Помню, порядком забавляло, что среди машин на улице в первой миссии часто встречались "Жигули" второй модели.
     
    Warmaster нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @Genesis, ага, он. Весело играется, а для такого слоу как я даже и сложно.
     
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
    aic.pics.livejournal.com_vapetrov_vodkin_46146037_33508_33508_900.png
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
     
    Petrov-Vodkin нравится это.
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @Sylvester, его можно пройти, не садясь в тачки?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление