1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Project Warlock
    Они убили Калеба! Сволочи!!!

    20190908080236_1.jpg
     
    GreenEyesMan, Digital Ronin, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.302
    @Warmaster, нмвз, очень угарная игра, правда для меня на сложностях выше "изи" показалось сложноватой. Но я Царь-Слоупок, конечно.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Dark Corridors
    Интересная игра для андроида, где нужно бегать по коридорам, уворачиваясь от ловушек, используя сенсор и гироскоп.
    Screenshot_2019-09-08-13-11-36-091_com.semsgames.DarkCorridors2.png Screenshot_2019-09-08-13-11-22-534_com.semsgames.DarkCorridors2.png Screenshot_2019-09-08-13-10-06-755_com.semsgames.DarkCorridors2.png Screenshot_2019-09-08-13-10-29-415_com.semsgames.DarkCorridors2.png
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Продолжаю прохождение Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Уже больше 25 часов провёл в игре. Правда, как уже писал, это не был линейный процесс :)

    Теневой танцор и полурослица Leda Callisto продолжает радовать. Игра за этот класс весьма отличается от стиля игры за другие классы и мне нравится. Добрался до конца первой главы, победил огромное скопище дров в большой пещере. Королева формиан померла, лишний раз доказав, что теневому танцору не место в команде (если команда ИИ, разумеется, и не умеет как-то отбегать, прятаться и лечить себя).

    В целом, впечатления от Андердарка весьма положительные, несмотря на сложности, с которыми столкнулся в начале. Много забавного юмора, яркие персонажи и интересные бои получаются. Причём, не лёгкие, а именно - интересные.
     
    ZoRg, Digital Ronin и Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Грендель, я сам пока на "нормале" играю. Осваиваю механику, качаюсь. В общем, готовлюсь к забегу на максимальной сложности. Там, как я понял, одна попытка на всю кампанию.... Надеюсь, прокачка сохраниться
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    То же решил заценить очередную "выживалку" Green Hell. И вот не соглашусь, что игра про идиота (хотя шорты в джунглях, их даже в наш лес не стоит надевать, змеи там, клещи всяческие). Игра конечно полна условностей, но кое что ее из общей массы "виртуальных радостей Беар Гриллса" выделяет.

    Первое - протагонист попадает в джунгли по собственной воле, а не остается единственным выжившим после авиакатастрофы (вот действительно бич всех выживалок).

    Второе - довольно неплохой подход к реализму (оставим же в покое шорты - мало ли что там у него было на момент начала игры). Для костра нужна куча веток. Хочешь соорудить укрытие - руби много деревьев. Любая постройка требует столько материалов, сколько отображается на ее модельке. Однако и в этом... км, реализме есть несколько косячков логических. Например невозможно что-либо сломать и успех выполняемых действий напрямую зависит от "внутренней" энергии героя. Честно скажу, что даже подготовленный человек не сможет из двух кусков камня соорудить себе каменный нож с первой же попытки. А тут бац и сделал. Рюкзак же ограничен не только весом, но и свободным местом. Правда нельзя перекладывать вещи из отделения в отделение. Туповато, но сойдет и так. Условности и все такое. Опять таки протагонист довольно сильный - 50 кг может с собой таскать. С десятью за плечами в джунглях уже спаришься, а тут прямо Геркулес. Ну да ладно, условности и все такое.

    Третье отличие - минимум всяческой потусторонней фигни. Ни тебе мутантов-каннибалов, ни инопланетных вымерших цивилизаций, ни погодных аномалий, ни кучи материалов, которые все еще можно использовать. Да, в игре можно наклюкаться местного ЛСД и словить нереальных глюканов (интересно когда все эти эффекты галлюцинаций реализовывают они консультируются у кого-то?) , да иногда от безнадеги слышатся голоса и видеться всякое (бывает и не только в джунглях). Вот и вся мистика.

    В игре есть на мой счет несколько минусов (да оставьте вы шорты ГГ в покое):
    1. Маленькая карта. Зона приключений очень небольшая и если бы не запутанные джунгли, то ее можно было бы обойти очень быстро.
    2. Коротенький по сути сюжет, вытекает из карты.
    3. Крайне быстрое течение времени - минута за секунду. Из-за чего вытекает следующий пункт.
    4. Протагонисту постоянно нужно чего-то жрать. Причем он обязательно должен разнообразить свой рацион. И если нормальный живой человек может прожить день-два на бананах, а не ловить всяческих жаб да пауков, то в игре так не получится. За каким-то интересом нужно следить за балансом жиров, белков и углеводов. И почему-то большая часть доступной пищи увеличивает только один из этих параметров. То есть нельзя нажраться сырыми личинками и с полным брюхом ловить глюки (главный герой не любит есть гусениц). Условности, но немного раздражают. А еще проблемы с водой. Нет ни построек ни возможностей набирать дождевую воду. Пусть даже в джунглях такая вода лишь относительно чистая (ибо падает с листьев деревьев), но ее куда как безопаснее пить. Зато игрушку можно дать веганам, дабы отучить их от этой пагубной привычки. Ибо не убив кабанчега тут не выживешь.
    Кстати о кабанчигах и плюсах игры. Джунгли. Нет, с реальными джунглями ясно ж дело они не сравняться. Да и как можно сравнивать условный виртуальный мир с реальным (у вас ни кода ни полигонов не хватит для реализации). Но все равно выглядят красиво и опасно. Все жутко шумит (орут тупые попугаи и макаки, топают по грязи капибары и скорпионы). Можно засмотреться на красоты и получить либо ударом топора от местных дауншифтеров, либо нарваться на когти какого-нибудь ягуара (и нет я не про пойло).

    Однако, количество обитателей местного леса не шибко то и большое. По сравнению со списком в какой-нибудь энциклопедии с названием: "Животный мир Южной Америки". Например, нет такой замечательной рыбки как ванделия (более известной, как кандиру) или банальных пираний. Да и более крупных обитателей водоемов я в игре не видел. Так что плавать в воде в этой игре безопасно (что совсем не реально в реальном-то мире). Мало змей (только гремучки), а крупные хищники представлены лишь ягуаром. Так что строить из себя Николая Дроздова не получится. А жаль, было бы интересно пошляться пусть и по маленькой территории, но с возможностью найти какую-нибудь новую зверюгу. Зато можно легко нарваться на местное племя головорезов. С ними даже можно попробовать по фехтовать на топорах.

    В общем, если нравятся всяческие адвенчуры с уклоном в выживание - обратить внимание стоит.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2019
    Kenwik, ZoRg, Leiji и 3 другим нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Может и совру, но вроде как отсутствуют, официально зарегистрированные, случаи гибели человека по вине пираний.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    @unreal doom, Да и страхи перед кандиру тоже преувеличен. ;)
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @GreenEyesMan, оооййй, глаза сейчас вытекут! Разбей на абзацы, бога ради!
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    И Ло Ванг не сдюжил (((
    20190909191849_1.jpg
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.321
    Вот вместо того, что бы вчера поспать побольше, или сделать что-нибудь полезное (типа спрайтов для игрушек разных), я решил продолжить прохождение Green Hell. Игра все же короткая, вдруг смогу пройти. И оказалось, что первое мое впечатление не полное. Есть в игре и крупные хищники, кроме ягуара и рыбки всяческие и способ набора воды под дождем (банально положить кастрюльку или кокосовую скорлупу под ливень). Если повезет - попробую посмотреть, что в игре еще интересного разработчики в игру внесли (может быть отсылки какие-нибудь к массовой культуре - пока не одну не нашел).

    @Warmaster, За что ж они так Ло Ванга?! Хм, целлшейдинг с пикселями. В статике на это смотреть не возможно, а вот в динамике вполне себе ничего так. Правда все равно как-то не по себе от смеси жанров. Зачем нужно было стилизировать игру под комиксы, но делать ее пиксельной?
     
    unreal doom нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Аквария, локация "Тело". Большая часть игры уже, видимо, позади... и практически эталонная метроидвания внезапно превращается в какой-то буллетхелл. Мы так не договаривались :(
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    mazanaka, nilegio и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Gears 5 на пеке шикарно выглядит и звучит, да еще и не тормозит при этом. Правда играется как что-то совсем устаревшее, пока что. После великолепного Metro: Exodus заурядность гирей очень сильно бросается в глаза. Попробую досидеть до открытых локаций и там посмотрим...
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    А там что-то революционного в геймплей внесли?
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Why so serious?
    20190909193611_1.jpg
     
    GreenEyesMan нравится это.
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @pause_break, я так первые первые Gears of War после Метро решил глянуть недавно. "Восхитился" всею "глубиной" сюжета и "интересным" геймплеем. Удалил минут через 10 после начала игры.

    Вот Vampyr'a сейчас гоняю. Боёвка - так себе, но сюжет вполне неплох. Игра работает бодренько, а вот текстурки у меня мыльные (памяти не хватает).
    В связи с чем поймал глюк: смотрел какое-то интервью с разработчиками и в видео было заблюрена какая-то картина висящая в офисе. Первым делом подумал, что текстура не прогрузилась полностью. А потом: "Стоп. Это же видео. Какие текстуры?"
     
    pause_break нравится это.
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Warmaster, Меня всегда умиляет, когда в игры вставляют загнувшихся персонажей других игр! Какая-то школоло-бравада: "Никто не смог, только наш герой всё превозмог!"
     
    Eraser нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @Warmaster, ждём трупы Дюка, Думгая, Блажковича и двух американских селян...
     
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    @Mel Shlemming, традиция с 1991 года.
    avignette_wikia_nocookie_net_fictionalcrossover_images_7_72_Jo11fd90884d375dcd7211c9d65a64bc85.gif
    Ещё могу вспомнить Лару в Shadow Warrior.
    a2.bp.blogspot.com__dyvhAqG7B7g_UEX_iAA5WOI_AAAAAAAAO6k_ARePkrue_5E_s400_shadow_warrior_2.jpg
     
    STOCK нравится это.
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    @Genesis, "Ещё один заDOOMавшийся морпех"
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление