1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Genesis, судя по ачивкам, Дюк и Думгай будут, а вот селяне, увы, нет. Еще есть какой-то парень, но я по ачивке не понял, кто это. Правда все эти персонажи спрятаны в тайниках, так что могу и не найти...
    А из "камео" персонажей в чужих играх еще можно вспомнить расчлененного Дюка в Blood.
    И, Калеб как всегда в своем репертуаре:
    Looks like I have time to play with you! (когда видит подвешенный на цепи труп Дюка)
    Uhh, shake it baby! (покачав труп)
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Какой же кайф проходить старый Doom! Который Ultimate. И секреты в нём находить.
    То же самое с Heretic.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2019
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Может, это и есть тот из двух заморских пейзан, в роли которого выступает игрок? Или Блажкович? Как он хоть выглядел?
    Да, было такое - на фоне других пасхалок (а там были отсылки к классическим хоррорам) это было если не странно, то уж во всяком случае необычно.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Нет, это точно не один из реднеков. Кто это точно, пока сказать не могу, так как не нашел еще самого персонажа. На ачивке видно только лицо и судя по шлему, мне кажется, что это Рейнджер из первого Quake. Ачивка называется "Это не та червоточина".

    Меня особенно порадовали злобные и язвительные комментарии Калеба по этому поводу. Тот же Дюк над мертвым Думгаем не издевался...
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Genesis нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    это главгерой первого квака, в оригинале ачивка называется "wrong slipgate"
    .
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Для него это вообще-то странно, учитывая его болтливую натуру...
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Нет, он комментирует, но не издевается. Если не ошибаюсь, Дюк говорит: "Вот и обреченный космодесантник" (DOOMed spacemarine).
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Hmmm, that's one doomed space marine.
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, that's one dead space marine (на трупе главгероя из Dead Space)
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    -Продолжение к предыдущему посту-​

    20190902185429_1.jpg 20190902185636_1.jpg 20190902185706_1.jpg

    - В Ikari Warriors II: Victory Road антагонист говорит с игроком. Игра сменила тон, добавив инопланетян, мечи, потайные места и комические звуковые эффекты. Если оба игрока в кооперативном прохождении скрестят свои мечи, то произойдет нечто интересное!
    - Исходники уровней и код Ikari Warriors был утерян, поэтому при создании NES-версии разработчики делали все с нуля, посматривая на оригинальную игру как референс. Также была сделан порт для домашних компьютеров, который сделали сами SNK за три месяца. В компьютерном порте тела убитых врагов не исчезают, в отличие от других версий игры. В процессе работы над портом художникам пришлось переделывать спрайты персонажей с размера 32х32 пикселей в размер 24х24 пикселей, и тогда у них не было возможности автоматизировать процесс, поэтому приходилось проводить такую процедуру с каждым спрайтом.
    - Jongbou - интересная смесь арканоида и маджонга, и первый арканоид SNK со времен Micon Kit. Разрушайте кирпичи для выпадения маджонговых игральных костей, и подбирайте нужные вам, тем самым собирая свою колоду. Не так-то и просто собрать выигрышный сетап таким образом!
    - В Guerilla War появились заложники. Теперь игрок не мог просто поливать пулями весь экран - нужно было спасать заложников, не нанося им урон. Авторы игры наделили противников более сложным поведением: теперь они могли менять свою тактику, и даже убегать от танка игрока. Идея того, как Че Гевара высовывается наполовину из танка, пришла из глючащего корейского бутлега Ikari Warriors. В этой пиратской версии была ошибка, из-за которой игрок, управляющий танком, продолжал отображаться на экране. Этот курьез настолько понравился разработчикам, что они решили воплотить идею в Guerilla War.


    20190902191137_1.jpg 20190902190235_1.jpg 20190902191512_1.jpg

    - В Country Club, игре про гольф, вместо привычного управления использовался трекбол.
    - В Touchdown Fever! II и еще нескольких играх использовался более продвинутый вариант джойстика Loop Lever. Вместо 8 возможных направлений, "оптический" джойстик позволял свободное вращение по кругу, при этом сохраняя и традиционное изменение положения стика.
    - В домашней версии Guerilla War можно было продолжать игру после смерти без ограничений. Так было сделано с расчетом на то, что игроки использовали порт для тренировок и поиск новых тактик перед походом в аркадный центр с оригинальной версией игры. В порте разработчики добавили новый контент. Среди добавленных уровней можно выделить эпизод с шахтной вагонеткой, при поездке на которой вращается весь экран. Вращение осуществлялось через замену спрайтов на "повернутые", без смены сцены. К концу работы над портом оказалось, что на картридже оставалось больше свободного пространства, чем рассчитывали. Поэтому разработчики добавили персонажей, которых не было в аркадной версии: женщины в бикини, овцы и даже свиньи, которые еще потом появятся во многих играх компании. Также в японской версии можно было запустить спрятанный порт Sasuke vs Commander.

    -Продолжение следует-​
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Anvil of Dawn - интересно, кому пришла в голову гениальная мысль скопировать инвентарь с Ultima 7-8, т.е. пиксельхантинг в рюкзаке, притом предметы нельзя складывать?? Хот в их же Ravenloft нормальный инвентарь со слотами (правда, не такой объёмистый). Но в целом неплохо, сразу же берут в оборот и дают спуску даже в первом же данжене.
     
    Кишмиш и Genesis нравится это.
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, да нормально всё в Anvil of Dawn. Главное с самого начала складывать расходники одного типа вместе. И да, их будет много, а значит, укладывать надо компактно.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @fR0z3nS0u1, не, ничего нормального в этом нет, можно было сделать гораздо лучше. А ещё тут магия очень долго кастуется (прямо саммоны из final fantasy :crazy:)
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, да ну шо ты придираешься! Зато красиво!
    ПыСы: да, я проходил за мага. И да, очень часто бил врагов промеж глаз, а не закастовывал до смерти.
    ПыПыСы: загадки там классные.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @fR0z3nS0u1, поэтому я сразу выбрал большого и сильного бородача :crazy:
     
    Кишмиш и fR0z3nS0u1 нравится это.
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, ага, главный косяк мага - он щуплый и от манчкинизма быстро получает перегруз.
    Зато если решит кого-то поджарить, то с гарантией.
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    На недавний день рождения подарили Mafia III (правда дополнения придётся потом как-то докупать сверху, ох уж эта современная манера делать игры).
    Прежде чем к новой игре приступить, переиграл вторую часть.

    Надо сказать, что я в 2010 очень сильно ждал выход Mafia II. Пока игра была в разработке, с жадностью отслеживал все сведения из журналов и смотрел видео с дисков. Ожидалось что-то масштабное, так по видео складывалось впечатление, что будет четвёрка дружбанов-гангстеров (а не трое персонажей, как в первой Мафии) - главный герой Вито, Джо Барбаро, Генри и Эдди. А в финальной игре по сути действует в основном дуэт Вито и Джо. Остальные персонажи пару раз встречаются и не более.

    Возможно, завышенные ожидания и привели к тому, что вторая часть меня разочаровала. Ещё я думаю, что как в любой разработке это бывает, в процессе отказываются от имеющихся наработок и оставляют сокращенный готовый вариант игры. Из-за этого история воспринимается очень скоротечно. Да и не кажется такой продуманной, как было в первой части.

    После этого за брендом Mafia не следил и сильно удивился внезапному появлению третьей части. Ещё больше удивило, что у игры сложилась не лучшая репутация среди игроков.
    Так играю сейчас в тройку, и мне она вполне нравится. Посмотрю, конечно, чем всё закончится - это ещё может повлиять на окончательную оценку. Но за что её называть худшей "Мафией" я не вижу.

    Немного философии. Подозреваю я когда был школьником и был очень впечатлен первой игрой, от этого сильно много надежд на продолжение возложил. Накрутил свои чаяния невероятно и этим испортил впечатления от игры.
    А теперь такое же поколение игроков под большим впечатлением от второй части много чего ждали от продолжения и также оказываются разочарованными из-за своих завышенных ожиданий. Я же успешно пропустил весь процесс разработки и рекламы игры и спокойно воспринимаю Mafia III в её готовом виде.
     
    Leiji, Genesis и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.189
    Игру ругали по большей части за то, что её ждали не в том исполнении, в каком она вышла. Когда я её проходил, у меня, напротив, проснулись тёплые воспоминания о The Godfather II. Конечно, и там и там одинаково плохо с физикой и наполнением мира, но стратегическая часть в них весьма приятная. Mafia III ещё хороша атмосферой.

    Кстати, немного вскользь замечу: у Mafia II есть чуть более геймплейно "пропечённый" аналог, The Saboteur. У него тоже есть оргехи - например, гроздь багов, которые так никогда и не были исправлены (и, возможно, не будут), или отвратительное качество локализации - настолько плохо она выполнена, что и в тексте субтитров, и в озвучке (она вообще неофициальная) полно грубых ошибок и откровенных нелепостей (чего стоят одни только реплики в исполнении не того актёра - на экране мужик глаголет старушечьим голосом)... Но если играть в The Saboteur после Mafia II, процесс просто утешает...
     
    Текстоплёт нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    @Genesis, мне всё же кажется, проекты различаются. У The Saboteur тематика более благородная - борьба с гитлеровцами и стилистика любопытная, которая прямо в геймплее выражена (зоны оккупации черно-белые).

    The Saboteur мне был интересен, но не сложилось сразу добраться до него, когда он вышел. За всеми хотелками поспеть трудно :)

    А вообще удивительное было время до выпуска восьмого поколения приставок (нынешнего). Тогда каждая игра с чем-то экспериментировать пыталась. Сегодня такого буйства фантазии не хватает. Готовят вполне дежурные сиквелы или римейки, с улучшением картинки, да без какой-то оригинальной искры.
     
    Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление