1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

  1. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.294
    @Leiji, а еще жалко, что вторая часть Clive Barker's Jericho не вышла, а ведь был уже концепт ее сюжета...
     
    Digital Ronin и Leiji нравится это.
  2. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.026
    Порядком устав от Подземных Драконов и ролевых игр (почти 125 часов в НВН + ещё по мелочи), взялся за экшен, который, как у меня водится, давно откладывал "на потом" - Enclave (Xbox - 2002 г.в., PC - 2003 г.в.). И в принципе - игра зашла. Сначала я немного ворчал по поводу того, что в Blade of Darkness (2001 года!) трава была зеленей и тени - гуще. А боёвка там была такая, что я, презрев лень, навешал на мышь макросов с сериями ударов и игра превратилась в феерический слэшер. Впрочем, я и сейчас продолжаю ворчать, но...

    В Анклаве получился занятный мирок а ля эпическое дарк фэнтези (см. книжный и графический Warhammer или игровой Legacy of Kain, игра заставляет вспомнить Blood Omen 2 или Defiance). Местная архитектура и дизайн уровней заставляют собой любоваться. Сделано всё так, как я люблю - шастаешь по нычкам, изучаешь повороты и подворотни. И наконец-то можно наслаждаться небом над головой. Как же меня задолбало это дурацкое обрезание стен и неба в NWN!!!

    Отличная находка в виде возможности смены героев и их обвешивания sword'ами и staff'ами прямо перед битвой. Очень классно сделано с доступным золотом: сколько собрал, столько у тебя и есть - всегда и у всех героев. Т.е. в любой момент можно перестроить героя на другой стиль битвы или просто поменять топор на дубину. Можно пройти уровень ещё раз и прибавить к максимуму ещё 100 золота. Можно помереть и лишить себя (и того парня) 10 золотых за воскрешение (и тоже - навсегда). После ужасного начального человека-бревна Воина, стройная и юркая Лучница или полуголая и убийственная Друидка - радуют глаз. А забавная полурослица с прической торчком просто порадовала своей оригинальностью. Да и смотрится она с большим мечом и щитом весьма впечатляюще. Особенно, в сочетании с её скоростью.

    Есть тут и определенная нелинейность. Например, при первой встрече полурослика могут просто убить и она не откроет вам закрытую дверь. Что не помешает вам пройти уровень, но не даст везде побывать и т.д. Одним словом, отличная игра, которая сделала то, что от неё требовалось - развеяла морок D&D и увлекла бодрым экшеном и красотой мира. Думаю, несмотря на то, что меня ещё ждёт Planescape, Baldur's Gate и Arcanum, я всё таки не буду спешить обратно в изометрические подземелья. Планирую потом посмотреть System Shock 2 - да, да, это тоже из серии "долго откладывал" :)

    Впрочем, с Подземельями Драконов не удалось так просто распрощаться. Пока играл в NWN, решил хотя бы одним глазком посмотреть другие игры по данной вселенной (точнее - вселенным), которых не было в планах. И вот тут у меня пока отлёживается Baldur's Gate: Dark Alliance и игра, в которую тоже поиграл пару часов: Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor (2001 г.в.).

    Что тут сказать... Игра вызывает смешанные чувства. Она корявая до безобразия. В ней урезана и упрощенна куча механик (фиты, классы, умения...). После IWD и NWN, я готов прибить за такое издевательство над D&D. Как такое можно было соорудить в 2001 году - не знаю. Но одновременно в ней веет духом настолки из каждой щели... А щелей и дыр в ней ой как много. И вот ты не знаешь как в это можно играть, но и удалить как-то жаль. Смотришь на это всё со смесью жалости и умиления, и так проходит час... Потом другой. А потом ты опять путаешься в этих менюшках, управлении, дурацкой боёвке, враг фигачит чародейку через паладина (ЧЕРЕЗ, КАРЛ!) и ты быстро бежишь из этого дурдома. Думаешь, что с этим всем делать и пишешь пост на форуме :)
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2019
    Warmaster, Kenwik, Alex Ghoust и 7 другим нравится это.
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    793
    Механики не урезаны, просто игра сначала делалась по второй редакции и только потом, когда вышла третья редакция, ее начали дорабатывать под третью. Как и с BG 2 - это маркетинговый ход. Первая IWD, кстати, тоже "издевается" над D&D.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.026
    @6y3eJIok, с редакциями - не совсем понятно. Т.е. начали, но не успели закончить? Поэтому многое пошло под нож?
    Ведь куда-то подевалось нормальное управление партией. Нельзя "спрятать" вора. Нет управления прокачкой: там же просто выбор расы, класса и разбросать 19 очков по характеристикам. Разве это не урезание?
    Согласен, что любая игра - где-то упрощает "настолку", а где-то - наоборот, усложняет (ведь различных расчётов можно сделать намного больше, чем настоящий игрок успел бы накидать кубиков). Но после возможностей механики в NWN, Ruins of Myth Drannor - экшен-адвенчура какая-то. Причём, с плохим управлением и очень плохой пошаговой боевкой.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    793
    Скорее, не сделали из каких-то своих соображений.
    Ну а что может делать вор в игре, на 99% состоящей из боев? Абузить сейв-лоад, атаковать магов из сника т.е. ломать энкаунтеры. Тебе этот геморрой прям так сильно нужен? Я как бы сам предпочитаю игры, которые дают возможности, но и разработчиков тоже можно понять. И такое управление, когда партия ходит вся вместе, сделано во многих играх, PoR тут ничем особенно плохим не отличается.
    Дык, в BG тоже самое по сути. Звезды на оружие и чуть скиллов - выбирать особо не из чего. PoR это такой гибрид из второй редакции, к которому добавили немного фишек из третьей.
    NWN делалась сразу по третьей редакции и вышла позже. Я в PoR играл уже после NWN, ToEE, BG, и единственная серьезная проблема у игры - медленная анимация, только из-за этого и не прошел, надоело смотреть на печальную нежить. Не знаю, чем тебя не устроила боевка и управление, по моему, примерно на уровне ToEE сделано, такое же радиальное меню, та же самая инициатива и "конусы холода".
     
  6. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.026
    Это назначение вора в партии в бою - бить из сника, тем более, если партия - на 99% из боев. В IWD мне вполне интересно было отыгрывать вором разведку и удар из тени. Про NWN с теневым танцором вообще молчу. Насчёт энкаунтеров. За идиотские энкаунтеры в стиле "а сейчас вам в спину выбегает гоп кампания и ломает все планы" в своё время выбросил IWD2 при всех хороших моментах, которые были. И кучу уже проведенного там времени... Поэтому "ломать энкаунтеры" - невелика потеря)

    Ходить группой - неплохо. Плохо - писать через 10 метров, что слишком далеко удалились. И полное отсутствие строевой подготовки :)

    В BG играл весьма давно и хочу переиграть. Но всё-таки там больше настроек персонажей. Звёзды на оружие, скиллы - немало. У вора это важно. У воина - не так сильно.

    Рад, что тебе игра понравилась. У меня, увы, впечатления скорее негативные, просто жаль удалять пока. А насчёт нежити - так уже есть мод, который позволяет увеличивать скорость и потом уменьшать. Проверено - удобно и работает. Сравнение с ТоЕЕ - интересно, надо будет сравнить впечатления.
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    793
    Ну разработчики решили, что будет лучше, когда бой начинается с более-менее равных позиций, с честным распределением очередности хода, когда вся партия вместе сражается против такой же группы врагов, со своими магами, жрецами и лучниками. Старомодный подход, как в goldbox играх или в тех же Knights of the Chalice. Не могу сказать, что мне подобное по душе, но право на жизнь имеет.
    Не вижу связи между "неплохо" и "плохо". Написано так, будто бы тебя раздражает только сообщение, а не само ограничение, хотя очевидно, что это не так.
    Она в PoR есть. Расставляешь всех, как тебе нужно, жмешь на иконку в правом нижнем углу - расстановка сохраняется и используется постоянно.

    Имхо, наоборот. Хоть какое-то значение распределение звезд имеет только для воина, у остальных все очевидно и быстро переходит в стадию "прокачать что-нибудь, без разницы что". Скиллы - по такому же принципу.

    Про мод знаю, просто первый раз играл без него.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2019
  8. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.833
    Играюсь в Everspace. Получается так себе.
    За 30+ забегов Colonial sentinel максимум что вышло - дошёл до 5 сектора и там слился.
    За 5 или 6 стартов Colonial Scout'а я умудрился добраться до конца, но там слился после третьей волны (из шести!). Слишком их много...
     
  9. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.026
    Согласен.

    Да, речь шла об ограничении конечно же.

    Спасибо, попробую!

    Соглашусь, что смысл в этом есть. Но всё же мне бы хотелось возиться с этим самому.
     
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.693
    Первый Блицкриг подходит к концу. Я добрался до последней главы немецкой кампании.
    german-camp-full.jpg
    К тому моменту я успел прочесть прохождение (из-за миссии "Прорыв под Брянском", точнее ТМ-1-180). А также помучиться под Харьковым, два раза.
    А заодно показать вот такие результаты
    my-oberst.jpg
    Прохожу как бы в "хронологическом" порядке. То есть перед прохождением Арденн осталось пройти до последней главы советскую и союзную кампании. Там остановился на вторжении в Италию и на Курской Дуге.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019 в 01:37
    Soundoomer, Leyto, Kenwik и 2 другим нравится это.
  11. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.858
    @Terronezov, с наград все свастики аккуратно разработчиками выфотошоплены. :huh:
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.295
    Трупами закидываешь с одной винтовкой на троих? :spiteful:
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.693
    @Eraser, делаю это всё неимоверно медленно. :)
    Искусство войны отвечает за быстрое прохождение миссий с минимумом загрузок. Загружался в кампании раза два (по крайней мере, игра столько засчитала), а на миссию у меня может час уйти.
    P.S. Если, например, склад противника закидать трупами, то сильно уменьшится осторожность и воспитание подчинённых. А на искусство войны это никак не повлияет.
    --- добавлено 8 ноя 2019 в 11:27, предыдущее сообщение размещено: 8 ноя 2019 в 11:22 ---
    @Grue13, это были нулевые, тогда всё было однозначно.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2019 в 11:31
  14. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.294
    В честь воссоединения с дочкой после долгой разлуки, специально купил Cat Quest.


    Теперь вот играем вдвоем. Я отвечаю за перемещение по миру, рукопашный бой, а дочка кастует спеллы, открывает инвентарь и включает режим полета. Получается пока очень неплохо. Уже довольно далеко продвинулись по сюжету, плюс выполнили немало побочных заданий. Сегодня забили квестового дракона, до которого надо было добираться с помощью полета, - персонажу оставался последний удар, зверюга уже замахнулась своим мечом... и дочь прикончила его заклинанием. В общем, вырвали победу)))
     
    Kenwik, Mlegion, ZoRg и 4 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.318
    Чтобы немного отдохнуть от своих паладинских похождений в Baldur's Gate II, я решил погонять в Legacy of Kain: Blood Omen 2. Игры этой серии достаточно просты, но красивы. К тому же это вроде приготовлений ко второму плану 2003 года: когда я займусь этим планом, последней частью как раз будет закрыта вся эта вампирическая серия... А пока продолжим наш разудалый кровавый пир! :vampire:
     
    Digital Ronin нравится это.
  16. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.026
    Интересно, насколько она тебе понравится в сравнении с Соул Риверами.
    На мой вкус - самая слабая часть. Defiance ты же еще не смотрел?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019 в 16:22
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.318
    @Leiji, я о ней и писал:
    Всю серию я прохожу в строгом порядке выхода.
     
    Leiji нравится это.
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.285
    Прошел кампании Destiny 2 и дополнения Forsaken. Теперь остались лишь лутовые миссии, повторяющиеся миссии, непонятные миссии а ля "полезай в вики" и рейды. Ну, можно сказать, по сюжету тут творится какая-то полная хрень невесть что, слава богу хоть все это отлично играется, безумно красиво и с шикарной музыкой, временами даже динамической. Периодически игра бросается загадочными целями, в которых нужно найти/сделать непонятно что непонятно где, но больше всего она просто тупо молчит. До сих пор не разобрался, как делать "точные добивающие удары". Щито это? Как это? Хрен его знает, игра не говорит. За 60 часов ни один квест или контракт, связанные с выполнением таких приемов, не выполнились. Понять, как вообще работает режим Гамбита, можно только на практике, мда, еще и удивляются, почему рандомы не так играют. И где вообще Кодекс? По-моему, пункт в менюшке или хотя бы что-то наподобие терминала где-нибудь в хабе с терминологией и краткой справкой помогли бы быстрее разобраться в во всех этих перипетиях для новых игроков. Как-то вощем сыровато для серии, которой уже скоро будет 7 лет.
     
    Leiji нравится это.
  19. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    211
    Скачал из Steam демку Chaos Reborn. Это Джулиан Голлоп (тот, который X-COM) когда-то в 80-х придумал правила настольной игры с двумя волшебниками и карточками заклинаний. Но для реализации в картоне они, видимо, оказались сложноваты, а вот игру Chaos для ZX Spectrum из них сделали. Потом фанаты наделали ремейков этой игры разной степени похожести, потом Голлоп и компания сделали Magic & Mayhem. А уже относительно недавно вышел "официальный" ремейк, Chaos Reborn. На Unity.
    Так вот, Chaos - игра пошаговая, поэтому на M&M не похоже. Скорее уж на Magic: the Gathering и вдохновлённых ей "Демиургов". Кстати, MTG появилась только в 1993, но среди именно что ККИ (в смысле сбора колоды из очень широкого набора карт) она всё-таки первая фэнтезийная.
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.693
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление