1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leyto

    Leyto

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Совпадения вот тоже неделю назад установил и решил пройти. Но я пока прошел не так далеко от силы 4 миссии за Советский Союз.
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.700
    На Блицкриге, в кампании за союзников, я запарился уничтожать немецкие танки пачками. Советский Союз у меня подождёт - надо бы американо-европейской компашкой до Арденн добраться. При том, что у них весело всё до чёртиков! Вторжение в Италию и операция "Оверлорд", где на каждом шагу натыкаемся на 2-3 Фердинанда! Тигры - редкость, ну да ладно. Но Фердинанды меня уже задолбали. Особенно учитывая, что союзные танки с трудом могут потягаться даже с Пантерами.
    @Leyto, игра с сюрпризами. Как положено.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2019
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.700
    Продолжаю преодолевать своё неумение играть в Blood.
    Застрял на E1M6 (Well Done). Местные стада культистов, часто использующие балконы, пока что меня пережёвывают.
    Обнаружился, кстати, ещё один пункт для нелюбви к уродам в рясах. Они, маму их так, ихтиандры! Калеб под водой начинает пузыри пускать секунд через 10. Эти же - рассекают сколько вздумается, да ещё и вирши свои умудряются орать. Ну и хитсканить под водой им тоже ничего не мешает.
    НЕНАВИЖУ!!!
     
    Digital Ronin и STOCK нравится это.
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.700
    И с союзниками разобрались. Добрались до Битвы за Выступ. Осталось навоевать на Першинги, и можно будет последнюю историческую одолеть.
    allied-camp-full.jpg
    В отличие от немцев и русских, мой союзный командир страдал по полной программе. Апогей этих страданий (уровня Darkest Dungeon, не меньше) случился в Итальянской кампании. Когда внезапно обнаружилось, что Черчилли и Кромвелли ничего не могут поделать с Пантерами, Тиграми и Фердинандами (да, я буду это повторять снова и снова!). Ещё и зенитки плохо справляются с новыми самолётами. Пришлось зарабатывать американские пушки, танки и гаубицы!
    Наверно, поэтому я в операции "Диадем" и в боях за Фалез ухитрился поднять искусство войны. Я так долго осваивался с союзной техникой, что потом шустро и без потерь прошёл эти две миссии. 69 против 35.
    mycolonel_allies.jpg
    Теперь осталось довести советскую кампанию до штурма Берлина.
    P.S. Иногда сижу за Dead in Vinland.
     
    Petrov-Vodkin, Old-Freeman и Текстоплёт нравится это.
  5. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.700
    Советская кампания
    soviet-camp-full.jpg
    На предпоследней главе просто начал выносить пехотой с самоходками всё живое. Танки противника сгорели ещё в середине боя, остались только зенитки да пехота в окопах. Свои я тоже ухитрился потерять, остался только один ИС-2 да КВ-83.
    Тот трындец, что был у немцев в "Барбароссе" ("Ганс, тащи Флак-88! КВ в поле!") и у союзников в Италии, чувствовался крайне слабо у советских. Хотя, казалось бы, наши в реальности тоже хлебнули горя от души в некоторых моментах.
    В итоге ухитрился получить Красную звезду и прокачать командира.
    mycolonel_soviet.jpg
    Из-за характера игры (ранние русские игры отличались некоторой хардкорностью и вынуждали перезапускать миссии по нескольку раз) мне пришлось проявлять осторожность и немного думать перед действиями. Плюс, пришлось позаботиться о микроконтроле (в Блицкриге это немудрено, с её-то задвижками на реализм!), который здесь играет серьёзную роль. Даже большую, чем в какой-нибудь Лиге Легенд.
    Реализм там условный. Но это постоянно переделывалось моддерами, поэтому я не вижу в ней какой-либо проблемы. Например, есть огромные моды-кампании от Гордона (GordonCZ): Achtung Panzer и Motherland Calls с аддонами ("Другая сторона" за немцев и "От Бузулука до Праги" за чехословаков). Наши сделали мод GZM.
    Так что изгаляться тут можно вдоволь. Одно плохо: это мне не Company of Heroes 2 и даже не какой-нибудь простенький клон Red Alert 2. Там геймплей был в разы проще.

    На этом закончу прохождение, ибо какое-то время проведу без компьютеров и видеоигр.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
    Petrov-Vodkin и Alex Ghoust нравится это.
  6. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.084
    Наконец-то взялся за System Shock 2 (1999 г.в.). Взял псионика. И погрузился в эту удивительную игру. Весьма нестандартная рпг. Сплав ролевой игры, шутера и хоррора. С возможностью отыграть как морпеха, так и техника-учёного или аналога мага - псионика. И насколько уже вижу: эти варианты будут сильно отличаться.

    Переживал, что может не зайти, но пока меня очень увлекло. Часов пять уже пролетело совершенно незаметно. Думаю о том, что, после псионика, интересно будет посмотреть игру за техника. Хотя бы начало. Есть неприятные моменты, вроде возрождающихся противников, но это, на удивление, не мешает. Возможно, пока :)

    Как мне кажется, Deus Ex (2000 г.в.) - во многом наследник этой игры (прошёл его ещё в 2011 и он очень мне понравился).
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, unreal doom, id0 и 6 другим нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    437
    Таскаю ящики в Death Stranding. Впечатления колеблются от "вау, круто" до "ну что за стыдоба".

    Например, простое перемещение из точки А в точку Б может превратиться в нескончаемый QTE, когда героя мотает из стороны в сторону, и нужно жать то один, то другой курок для сохранения равновесия. При этом можно зажать оба курка - но 10 минут держать их зажатыми, пока не донесешь груз не шибко удобно.

    Но с другой стороны, приходится реально думать, куда и как идти. Устойчивость героя зависит от поверхности, по которой он идет, и от поверхности же зависит скорость износа обуви. Или, например, при пересечении реки, если она слишком глубока, героя может сбить с ног течением, и какое то время приходится беспомощно барахтаться. Вообще, я не помню ни одной игры, где вместо того чтобы спрыгнуть с метровой высоты, делал небольшой крюк для более безопасного спуска - а то герой навернется, поломается и уронит груз.

    Очень нравится обилие гаджетов, экипировки и оружия. Различные экзоскелеты, модели транспорта с разными особенностями, "штучные" образцы экипировки, которые нельзя напечатать на 3д принтере-только обменять у умельцев. И что важно, почти всему есть применение, экипировку имеет смысл менять под возможные нужды перед очередным походом.

    Очень неплохо работает фишка с "обьединением" игроков. Выражается в том, что другие люди видят оставленные мной постройки и груз, а я вижу и могу использовать то, что построили другие. Игру это облегчает, но не слишком - при первом посещении территории она нетронута, все препятствия приходится преодолевать самому, и только после "подключения" района к внутриигровому интернету появляются метки, вещи и строения.

    Сюжет, как обычно у Кодзимы, интригует. Он, конечно, не мог не сделать всех персонажей фриковатыми, и придумал каждому душераздирающую историю, но отторжения они не вызывают.

    Боссфайты вялые, без изюминки. Хотя от некоторых боссов можно просто сбежать. Сама боевая система слегка деревянная. Чувствуется что игре бы стоило работать на движке MGS V Fox Engine, стрельбе и анимациям не хватает плавности. И физика транспорта здесь просто отвратительная.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.424
    Почувствовав аппетит к экшенам от третьего лица, перешёл к продолжению другой серии - Batman: Arkham City. Так уж получилось, что обстоятельное знакомство со всей серией было начато не с самого её начала, а почти с конца - с Arkham Origins, впоследствии из серии исключённой. По-видимому, это был спин-оф на движке от Arkham City, потому как эта часть по ощущениям и интерфейсу очень уж похожа. Рост после хорошей, но кургузой первой части налицо. Не знаю, правда, пока, как относиться к появлению Женщины-кошки, на управление которой временами переключается игра. Знаю, что при игре за неё в какой-то момент появится дополнительная "быстрая концовка" (её-то я знаю, но спойлерить не стану). Ладно, поглядим...

    А в целом - похоже, намечается месячник поджанра. Успел я, однако, изголодаться в плену у Baldur's Gate II...
     
    Leiji нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    3.952
    Насколько я понимаю, они разрабатывались примерно в одно время. Но был первый System Shock, которую продюсировал Уоррен Спектор.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
    unreal doom и Leiji нравится это.
  10. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    120
    Cities: Skylines

    ШОК! Градостроители ненавидят его! Узнайте, как новый мэр Шарла-тауна избавил город от пробок и налогов одним простым методом!*

    20191119190854_1.jpg 20191119190826_1.jpg 20191119192329_1.jpg 20191118074630_1.jpg 20191119194222_1.jpg

    *
     
    Leiji нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.183
    @Gamecollector, E1M6 - один из сложнейших уровней в Бладе, кстати говоря :). Культистов, если мало зарядов крематора, советую убивать с томпсона, поскольку постоянная стрельба не даёт им ответить. Также передвигаясь в режиме ходьбы вместо бега можно более аккуратно выглядывать из-за угла и успевать первому стрелять в культистов.
    Между прочим, в игре есть один уровень без этих ребят, и сражаться там сразу становится намного, намного легче :D.

    @Leiji, Думаю я тоже попробую, в следующий раз, сыграть за псионика плюс на высшей сложности. Очень уж способностей много открывается для данного класса. К слову, а какие пси-навыки вы считаете полезными?
     
    Leiji нравится это.
  12. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.084
    @unreal doom, пока только начал, рано о прокачке говорить. Взял Kinetic Redirection (притягивание), Psychogenic Cyber Affinity (усиление взлома) и Remote Electron Tampering (уменьшает время тревоги). Cryokinesis дают и так. На втором уровне - лечение.
     
  13. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    428
    А вы вообще в курсе, что вышла игра Terminator Resistance, видно приуроченная к выходу говнофильма про темные судьбы? И она СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ - хорошая! Ну как минимум неплохая. Гораздо лучше всего того шлака, который выходил по терминатору в течении лет 20-ти. А уж как игра по фильму (хотя она, слава богу, не по фильму и даже не рядом) прям вообще отличная. Не шедевр разумеется, но поиграть вполне можно.

    Сейчас прохожу - прикольно. Симпатичный графон, атмосфера, отсылочки, сюжет какой-никакой. Все перезапуски выкинуты на помойку, за основу взяты только первые два кина(ну может и тёмные судьбы, но я не заметил), наступило будущее, лос-анжелес 2029 год (пораньше на самом деле), играем за повстанца. Геймплей простой - бегаем, стреляем, собираем хлам, крафтим из него патроны, выполняем побочные квесты(как в метро новом), чутка качаемся, болтаем с нпс в хабе. Играю на экстриме, играть интересно, но не то чтобы прям сложно. В ночных вылазках прямо ловишь флешбеки из фильма. Лучше поиграть в эту игру и не смотреть кино. Вообще забыть про все терминаторы после второго, как страшный сон.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin и STOCK нравится это.
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.066
    Да. Очень напоминает Future Shock/Skynet, прямо такой мини-вульфенштейн. Только вот технические проблемы с бесконечными загрузками не дают насладиться.
     
  15. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    428
    У меня таких проблем не было.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.183
    @Leiji, Ну тревога там не так и страшна, можно её отключить с терминалов охраны, можно перейти в другую локацию (между которыми загрузки бывают) и вернуться обратно, тревога также спадёт. В конце концов можно забраться куда-нибудь повыше, ибо новые враги возникают только на высоте игрока.
    Взлом штука весёлая, но также не жизненно необходимая, я пробовал играть и с этим навыком и без него. Камеры разбиваются простым пистолетом или даже ключом, с турелями труднее, всё-таки желательно энерго оружие при себе иметь, если оно есть, то и автопушки перестают напрягать.
     
    Leiji нравится это.
  17. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.084
    @unreal doom, жаль, я уже успел взять :) А камеры - и криокинезисом, и пистолетом.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.183
    @Leiji, Ещё внутри SS 2 есть занимательная игрулька под названием Overworld Zero (в переводе называется "Всемирная Пустота"). Кажется из всех мини-игр только эту можно до конца пройти, остальные чисто на набор счёта, хотя если вспомнить гольф, но в гольфе я сильно не старался :).
     
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.301
    Параллельно с квестами поигрываю шутер Chaser.
    Знакомлюсь с ним ради интереса.

    Производит впечатление не очень сбалансированной игры, из-за этого тяжко проходится. Иногда и технические проблемы мешают, например, локации с коридорами, усеянными обломками и прочим мусором, становятся неприятным препятствием - герой почему-то запросто спотыкается и застревает между этих кирпичей. Вместо того, чтобы маневрировать и уворачиваться от обстрела противника случается такая запарка и много урона получаешь.

    При этом на халтуру игра не похожа, просто разработчики как будто направили свои усилия не в том направлении. Сколько тут много оружия оказывается!.. И весь этот арсенал же с собой таскаешь.

    Встречающиеся мне положительные отзывы на Chaser похожи друг на друга - игру часто хвалят за связанные с ней приятные воспоминания. Другие же отзывы критические и там уже ностальгия не служит смягчающим обстоятельством для критики.
    Мне было любопытно посмотреть на этот шутер. Какие вообще есть шутеры помимо всем известных громких брендов. Понемногу буду ещё продвигаться, сейчас вот подводный уровень очень... мутный, да. Навигация там та ещё задачка.
     
  20. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.084
    @unreal doom, это где есть картридж с игрой про свинью и желуди? Вариация минёра?
    Нашёл ещё один картридж, но успел выкинуть саму игрушку (места в инвентаре постоянно не хватает).
    Потом нажал правой на картридже и он исчез :blink:

    P.S. Может переберёмся в отдельную тему по игре? Буду приставать с расспросами :)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление