1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @unreal doom, ты 22 смотрел по внутриигровому счёту?
    У меня иногда было, что играю часа три, а по игровому счётчику - только 2 пришло (из-за переигровок и прочего).
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Genesis, блёклая гамма в большинстве игр того периода (2006-2010) встречалась, так что Ассасины были в мейнстриме. Это ж отличительная черта той эпохи (интересно, наверное, будет грядущим историкам-искусствоведам изучать разницу стилей игр разных лет). Считалось "реалистично" - ха, не более, чем современная мультяшная графика большинства игр (такие "наичудеснейшие" выверты моды!). Но мне в АС1 блёклость не мешает, мне её графика нравится больше, чем АС2, так как выдержан определённый стиль "восточных сказок былей", т. е. как в фильмах на эту тему.
    В Revelations гамма больше похожа на АС3, чем на АС2, так как разработана игра незадолго до третьей части. И одновременно на улучшенный АС1 - мы же снова оказываемся на Востоке - с зимой/летом и иногда разной погодой. Правда, геймплейно она всё-таки ближе к АС2 (правда, с некоторыми изменениями, явно пошедшими на пользу - хоть и не все из них полезны; кстати, в АС3 кое-каких из них почему-то нет, несмотря на то что они офигенно смотрятся).
    А мне АС3 после 3/4 сюжета наскучила, и я её временно бросил; а потом решил вернуться к прохождению, и - опа! - обнаружил, что единственное автосохранение с какой-то стати побилось (вот почему люблю игры с возможностью сохраняться много раз!). Так и не допрошёл (столько часов переигрывать - многовато), и оставшийся сюжет досмотрел на Ютубе. Следующие части серии не трогал, так как они мало чем от третьей отличаются.
     
  3. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    @Genesis Ну самая длинная часть. Вторая полне интересная только довольно короткая. Первая пытался чем-то серьезным, но не удалось. Все писали что это Hitman в средневековье, оказалось полная ахинея. Так что для меня остается как Кривда Ахинейская. Был раздосадован, что не знал, что хуже, оказалось все было впереди - BIOSHOCK. Примечание автора, все это было в 2008 году, летом - Assassin Creed/Lost: Via Domus/Call of Duty: Modern Warfare (пиратские), зимой - BioShock/Fallout 3/GTA IV (лицензионные).
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Я бы сказал, что в 2008 году был пик этой болезни. Но проявляться она начала ещё в 2003-2004 годах, когда в моду вошли минималистские цветовые гаммы, в те годы иногда сводившиеся к нескольким оттенкам серого. А как раз в 2009-2010 это начало проходить. Правда, иногда опять же в пользу "этюдов в багровых тонах" (сразу вспоминаются F.E.A.R. 2 и Prototype).
    А у меня тут ситуация такая двоякая: вначале вроде бы я не сильно обращал внимание на ощущение выгоревшего на солнце изображения, но к концу игры ощутил какую-то усталость, что ли. Помню, когда начинал вторую часть, сначала было какое-то ощущение свежести, но оно быстро прошло, поскольку полноцветия игре не хватает всё равно.
    Я при первой попытке увяз на половине - из-за того, что, во-первых, у меня был чахлый ноутбук, плохо тянувший игру, а во-вторых, то ли я там застрял, то ли был сильно занят... Но скуки я не ощущал: охотился за сокровищами, временами ходил на охоту на Фронтире, спускал юнион-джеки... Да и сюжет радовал разнообразием: дали побыть тамплиером (между прочим, одним из наиболее честных и логичных антагонистов в игровой истории), а ассассина показали в разных возрастах, появилась возможность рулить фрегатом, показали обгоревший Нью-Йорк... И всё подано словно книга, а не по кускам, как было до этого.
    Большей чуши и придумать нельзя, и верить в это смысла нет. Hitman куда ближе к симулятору: он считает за игроком все ошибки и требует выстраивать стратегию перед всяким действием. А Assassin's Creed - он скорее более глобальный Prince of Persia с упрощённым (местами вообще условным) стелсом.
    BioShock мне чем-то плохим не показался. Динамика, конечно, несколько тугая, но процесс смог доставить мне удовольствие. К слову, давно у меня в планах пройти System Shock 2 - раньше были только неудачные попытки, теперь всё руки не доходят. Когда я добил BioShock, я был рад отдельно тому, что могу играть в подобные игры, а значит, когда-нибудь и с System Shock 2 управлюсь. А может, и с первым заодно (хотя меня при попытке это сделать напрягали два момента - немного путаное управление и совсем уж вязкая динамика).
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Leiji, верно, смотрел по счёту в самой игре, и конечно у меня тоже были переигровки, потому сюда можно смело прибавить ещё 3-4 часа, как минимум (ведь, помимо того, сохранёнки пару раз, как бы, бились, а я не знал, что это больше глюк игры и можно их прогрузить через автосохранение, тогда всё работает). Также я, некоторое время, зависал с нахождением кода на 5-й палубе :rolleyes:
    --- добавлено 5 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2019 ---
    Первый шок тоже интересный, продолжение я считаю лучше получилось, но и в исконную игру было приятно каждый раз погружаться. По ощущениям от взаимодействия с игрой и степенью этого самого погружения System Shock 1-2 напомнили Deus Ex, тем самым сразу заслужив моё расположение, и я был готов мириться с какими-то их недостатками вроде управления.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    С этим согласен.
    В любом случае - это просто такой стиль. Тогда он надоел многим (меня-то вообще достали), потому что блёклых по расцветке игр было слишком много. А сейчас наоборот - разработчики делают неестественно яркие цвета (у меня они ассоциируются с высокой температурой, т. к. зрение тогда изменяется, и цвета становятся чересчур насыщенными), что тоже уже поднадоело (по крайней мере мне самому, насчёт других людей не знаю).
    Возможно, если бы не было такого стиля, мы бы не увидели настоящие шедевры по графике - чёрно-белые Saboteur и L.A.Noire (одна 2009 года, другая 2011).

    Точно так же многим игрокам тогда надоели стрелялки про 2-ю мировую войну. Сейчас остались только три невымерших серии, выпускающихся по давно устоявшимся лекалам. Даже те, кто в них играет, почти о них не пишут (например, о ремейке Call of Duty: Modern Warfare я узнал совершенно случайно, что ещё несколько лет назад было бы немыслимо - о серии писали почти везде, даже на сайтах о кулинарных рецептах). Думаю, если в этом поджанре появится что-нибудь действительно новое, об этом будут говорить все.

    Интересно, что о GTA 4 с её пасмурной погодой нельзя сказать, что это жертва тогдашнего стиля: в GTA 3, в 2001 году, та же самая выцветшая цветовая гамма. Место действия этих игр - один и тот же город, потому они и похожи.

    Кстати, насчёт чёрно-белого: вспомнил смешную ситуацию. Я начал играть в "Ведьмака 3" с релизной версии. И каково же было моё удивление, когда, запустив игру, я обнаружил, что она полностью чёрно-белая! Правда, выглядело стильно, но всё-таки для этой игры точно не подходило. Оказалось, что виновата одна из настроек, работавшая неправильно: эффект постобработки "виньетирование" (при нормальной работе оно лишь немного затемняет углы экрана, "закругляя" их). С первым же патчем разработчики исправили этот эффект, и он стал работать нормально.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2019
    HAL9000 и Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Чувствую, катимся помалу в оффтоп. Поэтому сверну ответ под кат - на всякий пожарный.
    Offtop
    Да, было такое: в студенчестве снимался в рекламном ролике института - так после того, как сняли сцену со скалолазанием (меня стропами втягивали на дерево), от напряжения кровь в голову дала, и перед глазами всё стало каким-то чрезмерно контрастно-ярким.
    По знакомству с Saboteur могу сказать только, что это заслуга не столько блёклой графики, сколько самой идеи отослать игрока к миру чёрно-белого кино.
    А как иначе изобразить каменные джунгли? В этой серии не было ошибок в выборе стиля: серым вышел и Сан-Фиерро в GTA: San Andreas.

    Вот что касается буйства красок, такие игры, как Mafia II или GTA V, в которых это присутствует, не давят этим игрока. А Crysis именно из-за грамотного использования цветов был одной из графически передовых игр своего времени.

    Вот, кстати, вспомнился один из принципов графики конца 90-х и начала нулевых - в ней присутствовал некий акцентирующий цвет, который сразу цеплял, но использовался в меру и чаще всего на вторых ролях. Где-то, помню, таким был тёмно-синий или зелёный.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    HAL9000 и ВелоВояджер нравится это.
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    По внутреннему у меня чуть меньше 15 часов. По моим замерам - почти 21. Шесть часов переигровок и прочего)
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Leiji, тогда ясно ))
     
    Leiji нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Руки наконец-то дошли то Titanfall 2. Пока что одолел первую миссию, процесс прохождения идет весьма бодро. Поскольку прохожу по стандартной схеме, - "на максимальной сложности, без смертей/перезагрузок в рамках миссии", приходится действовать крайне осторожно, "злоупотребляя" стелсом. В общем, геймплей напоминает смесь Crysis и аркадного экшена на роботах. Единственное, что позволил себе небольшую поблажку, - падения во время прыжков через пропасти и пробежек по стенам я не учитываю как гибель персонажа и заново уровень не начинаю. Тем более, что не защитывает это как смерть и игра, которая возвращает персонажа ровно к тому же разлому/утесу, а не на последнюю контрольную точку. Так что можно спокойно скакать себе горным козлом среди скал, наслаждаясь высоченными прыжками.
     
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, HAL9000 и 2 другим нравится это.
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Warmaster, посмотри спидраны игры. Хотя бы тех уровней что уже прошёл. Эта игра позволяет "распрыгаться" гораздо проще какого-нибудь Quake 3, но неочевидных трюков на бешенных скоростях которые резко преображают игру в Titanfall 2 всё равно хватает. Ну и мультиплеер -- в нем всё гораздо, гораздо интереснее, чем у игр-конкурентов.
     
    Warmaster нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Спасибо за совет, так и сделаю. Тем более, что я, как оказалось, слегка ошибся

    На втором уровне уже засчитывает, так что нужно хорошо уметь прыгать!
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Понемногу схожу с ума от багов Fallout New Vegas. Играю на xbox, так что никаких консольных команд, и проблемы приходится решать внутриигровыми методами или с помощью других багов.

    Ситуация - у компаньона пропал из инвентаря уникальный револьвер. К счастью, заметил я это почти сразу, и место, где оружие пропало, вычислил моментально - казино Гоморра. Лезу в интернет, ага - есть баг, когда конфискованное на входе в заведение оружие компаньонов не возвращается обратно, а остается лежать в сейфе. Я уж было обрадовался, взлом у меня прокачан, вернуть пушку не проблема!

    Но... заметил на форумах маленькую пометку: в одном из 3х казино сейв, куда кладется оружие, спрятан за пределами карты, вне досягаемости игрока. И угадайте, где именно потерялась пушка? :lol: И тут внезапно приходит на помощь другой баг - если вывести камеру в режим от 3го лица, можно дотянуться до сейфов, спрятанных за картой!

    Другой проблемой было добраться до хранилища. В остальных казино охрана отстойная, но в Гоморре как назло довольно большой кусок локации закрыт для игрока, и напичкан НПС с запредельным восприятием, которые замечали меня в два счета, даже при включенном стелс бое. Пришось выполнить цепочку квестов, чтобы получить возможность более-менее свободно гулять по казино, и то, в хранилище все равно пришлось прокрадываться мимо охранника. Увы, убить его не удавалось - я сумел пронести внутрь части бомбы, и с помощбе ED-E собрал взрывчатку, но убийство сторожа мигом делало аггресивными всех остальных.

    Револьвер я в общем то вернул, потратив 5 часов на нахождение оптимального способа ограбить казино.

    Но хэппи-энда не случилось. У меня сломался личный квест Рауля (самый классный компаньон, с уморительными цитатами, и полезными навыками) , а активировать его я смог, только откатившись на 5 часов назад, на сейв до ограбления казино:facepalm:.
     
    Alex Ghoust, Warmaster, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    вегас то и на пк не является образцом стабильности, даже после всех патчей и с неофициальными заплатками.
    А уж играть в него на хбоксе, без фикспаков и консоли, с кучей технических ограничений - :suicide:

    Я слышал что на PS3 после определенного времени сейв раздувается до такого размера, что игра перестает работать.
     
    Alex Ghoust, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    741
    То же наслышан, но ни в F3 ни в NV на тройке до такого не доходило. Другое дело, что чем больше сейв, тем больше вероятность, что через часика два непрерывной игры, сабж намертво зависнет. Разок другой приходилось выдергивать шнур питания - штатными средствами консолька выключаться отказывалась.
     
  17. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Переводчик

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.843
    В очередной раз прохожу Duke Nukem 3D. Ностальгия...
     
    Warmaster, Mel Shlemming, STOCK и 2 другим нравится это.
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Я тоже :) внезапно, но только во второй раз, и 4-й эпизод в первый раз. Come get some!
     
    Depressor нравится это.
  19. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Играю в Electro Man. Очень интересная игра, хорошая смесь аркады с логикой.
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    5-й уровень игры ждёт очередную жертву, да... :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление