1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @nilegio, бегло просмотрел видео и описание For the People. А там точно ВН? Напомнило скорее что-то в духе Papers, Please (только с дебильным юмором).
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @AnotherSky, больно похож на подделки на Ren'Py, где много разговоров и мало самой игры. А в Papers, Please в первые 15 минут больше игры чем во всей демке.
     
    AnotherSky нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Возвернёмся к извращениям - в общем-то, всё это так верно, всё это верно (С) Simon 3d - это Takeshi's Challenge от мира квестов и даже если бы он вышел, когда он должен был выйти (году эдак в 98-99, если бы не кинул издатель и не было проблем с разработкой), то всё равно не выстоял супротив Gabriel Knight 3 (или даже KQ8 :crazy:). Но когда видишь симуляцию игры в conkers, то за эту британщину можно кой-чего и простить, поэтому играю дальше :crazy:

    amedia.discordapp.net_attachments_152884184065507328_710513398583cc50313b4a0b3ffab180b9302a054.png
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Pike & Shot: Campaigns

    Если бы такая игра была у меня лет тридцать назад... Я бы не делал проволочных солдатиков и не расстреливал спичечные армии на пустыре. Так что, может быть, и хорошо, что её тогда не было: есть, что вспомнить. И хорошо, что есть сейчас, когда расстреливать спичечные армии было бы уже как-то не солидно. Хотя...
     
    Mel Shlemming нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    Пробую вернуться в Might & Magic III: Isles of Terra. Решил начать с подземелий замка Вайтшильд. И хотя пришлось повозиться (я даже план замка начертил в тетрадке со всеми его статуями), имя "хозяина" я разгадал. Ох уж эти загадочки! Ох уж эти загадочники! Вот только внизу я не нашёл чему радоваться: на карте вижу некие пустоты, но стенку в их направлении не сломать, а дверь я ни вышибить не могу, ни вскрыть. :hmmm:
    Есть, правда, подозрение, что персонаж, который будет открывать дверь, должен сперва сесть на одну табуретку у ворот замка. Но не факт.

    Со всем остальным - носом чую, что надо топать куда-то дальше Бэйвотча, чтобы что-то раскрылось.
     
  6. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    О, поздравляю типа:yes:
    Телепорты какие-то, возможно?
    Угу, я тоже дальше Бэйвотча и окрестностей не ходил. Зачистил подземелье Slithercult Stronghold, для 10 (в среднем) уровня оно несложное. Ожившие огарки (candle creep) там забавные.
     
    Genesis нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.185
    Да, подозреваю, что из камер, которые за запертой дверью. Но у меня нет заклинания телепорта, чтобы преодолевать стены.
    Я один раз уже сходил. Нашёл дом капитана, который за 2000 звонких переправляет партию прямиком в Свамп Таун. В самом этом городе я побывал - понял, что туда мне пока рановато. Правда, мне надо было не загружаться, а попробовать найти код города на стене и через портал вернуться в Бэйвотч. Но ладно уж, в другой раз как-нибудь.

    Сейчас пока решил доочищать подземелья Бэйвотча (я там почему-то больше половины пропустил), а затем двинуть в сторону Вильдбара.
    Так в нём же как раз тот идол, к которому надо в другой раз придти с именем недостающего братца. А я пока только на Гамме остановился, к которому надо в Вильдбар идти.
     
  8. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    Ха-ха, значит, я отчасти считерил. После перерыва уже не помню толком, у кого был, а у кого нет, а имя брата, видимо, у меня из обзора отложилось в голове. С другой стороны, после Вильдабара и прочего лидер культа (который за идолом) должен вообще показаться букашкой, я подозреваю. Шут с ним, вернусь потом ещё разок, потрачу монетки-кватлу, если братья ещё дадут.
    Такой был, да, но за море я не переправлялся.
     
  9. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Можно считать, что игра пройдена. Остались только две бонусные миссии.
    vader_camp.jpg leia_campaign.jpg chewbacca_camp.jpg
    И можно будет развлекаться с Expanding Fronts.
     
    Kenwik и Mel Shlemming нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.676
    Играю сейчас конечно же в Terraria 1.4: Journey's End. Всё, пошёл дальше играть.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Залип в бету Breathedge. По сути - еще один космический выживач с фармом ресурсов, крафтом, исследованиями и постройкой базы. Но доставляет то, что в игре юмор чернее космоса. Пусть и достаточно плоский, но все равно, современные стерильные игры успели подзадолбать.
     
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    Breathedge, пол года назад из беты вышла. Есть полноценный релиз первых трех глав игры.
    Ранний доступ, планируется еще 3 главы. Вот только разрабы к сожалению все сломали. Ожидания то были действительно на игру выживальщика, в открытом мире, наподобие Subnautica, где единый большой мир и ты в нем плаваешь/летаешь. Но, что то пошло не так, бюджетность или нехватка рук, но от большого цельного мира решили отказаться. Будут четыре ограниченных локации, между которыми можно будет мгновенно перемещаться на шатле.
    По сути, игра превращается в космо 3D квест, со специфическим юморком.
    Доступные сейчас три главы проходятся очень быстро, за считанные часы. Если идти по сюжету, не отвлекаясь на сбор коллекционных предметов и строительства мегабаз.
    Это самое строительство может удлинить процесс игры, я начал было строить базу мечты и мелкие промежуточные базу, в расчете на путешествие по большому пространству космоса. Но, раз его не будет в игре, а будут мгновенные перескоки сразу к следующей локации, то и в базах особого смысла нет.
    Печально.

    Второе большое огорчение: слом всей игры и сюжета в Subnautica: Below Zero.
    На стадии близкой к финалу, вдруг решили переписать весь сюжет и в очередной раз поменяли актеров.
    Зачем?
     
    Kenwik нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Что-то я после начала игры в Styx: Master of Shadows зимой большую паузу сделал, за это время несколько шутеров пройти успел, квесты/адвенчуры проходил... Как вернулся к стелс-игре, так темп игры снова увяз в киселе :D

    Уж очень я кропотливо пытаюсь собирать все трофеи и доп-задания делать, долго выжидаю патрульных и прятками подолгу занят. А если что не так - перезагружаю быстрые сейвы. А по условиям особых достижений за каждый уровень тут ещё есть скоростное прохождение - это не для меня, я в стелсах не привык спешить. Другое дело, что опыт дают именно за совокупность статистики по пройденному уровню: сколько собрано жетонов/монеток, сделаны ли дополнительные задания, не поднимали тревогу? не находили тела убитых?.. И так далее. За скоростное прохождение уровня тоже опыт можно получить.
     
  14. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Imperialism 2.

    Когда-то первый Империализм погонял немного, так, без особых эмоций (наполеонику и всё последующее про XIX век я любил только в отрочестве, а потом стал равнодушен), этот ведь тоже запускал, и ведь ничего не вспыхнуло тогда... Видимо, просто время ещё не пришло. И вот...

    По всей видимости, исходя из моего игрового опыта, я сейчас смело могу сказать, что I2 - это лучшая пошаговая 4Х стратегия из существующих. Она настолько элегантно решает все проблемы глобальных стратегий (логистика, микроменеджмент, end game и так далее), что это просто поразительно.

    Эта игра вообще очень похожа на свой саундтрек, или скорее даже на вот это замечательное Бах-попурри, ассоциации с которым постоянно вызывает:



    Причём видеоряд здесь тоже очень близок к ощущениям, вызываемым игрой в I2. Это как трёхмерные шахматы или что-то вроде этого. Множество параметров игры (ресурсы, производство, рабочая сила, транспортная сеть, торговля, дипломатия и т.д.) настолько тесно взаимозависимы (А от В, С, D, .... Z, B от A, C, D, .... Z и так далее), что в процессе перед мысленным взором игрока выстраивается трёхмерная конструкция, напоминающая какой-то кристалл, с атомными связями между узлами его решётки, и этот кристалл (империя) растёт и набирает прочность только при соблюдении тончайшего баланса между всеми атомными расстояниями, иначе вся структура приобретает негармоничную, неправильную форму и прекращает рост (или вовсе разрушается). Ощущения просто непередаваемые. При том, что эта игра столь требовательна к "системным ресурсам" мозга и воображения игрока, как только удаётся увидеть эту трёхмерную картину и научиться удерживать её в фокусе внимания каждый ход, что-то "щёлкает", все узлы этой решётки геймплея становятся на свои места, а все абстракции, которые раньше могли вызывать недоумение или отторжение ("моментальное" перемещение сухопутных юнитов в границах Империи, отсутствие "населения" как такового, концентрация абсолютно всех аспектов жизнедеятельности Империи в столице и т.д.) становятся понятны и объяснимы логикой игры.

    Здесь нет "реализма", да. Тем более, если подразумевать под "реализмом" весьма популярные подходы вроде "Мы желаем захватить соседний Гондурас - чтобы построить (а лучше, чтобы было быстрее - купить) армию для захвата Гондураса, поднимаем налоги до 30% - быдло восстаёт - на оставшиеся после покупки армии деньги строим опиокурильни, чтобы быдло не восставало - опиокурильни не строятся, потому что быдло восстало и строить некому - распускаем уже готовую к захвату Гондураса армию - на вырученные обратно деньги покупаем (!) опиокурильни - быдло успокаивается - всё опять хорошо, Гондурас уже никому не нужен, потому что теперь у нас есть опиокурильни". И конечно же, нет здесь и столь же модных ныне идиотских, падающих сверху на манер кирпичиков Тетриса, мигающих оповещений, что где-то чего-то не хватает и нужно срочно нажать на эту волшебную малиновую кнопку, чтобы всё исправить.

    В I2 всё предельно абстрактно, ты - Great Power, и тебя интересует только возрастание этой Power, а все эти Minor Nations, Tribes, commodities и прочее - только ноты великой симфонии, которую ты сочиняешь. При всём при этом, парадоксально, здесь нет ощущения "пустых цифр"и абстрактных бонусов +X% to N, которыми полны другие стратегии, наоборот - всё необходимое вещественно, всё материально, всё воплощено в простых числах и логичных связях.
    Это действительно похоже на классическую музыку, исполняемую в декорациях какого-то величественного здания в духе, опять же, классицизма (и интерфейс нам здесь тоже в помощь). Эта игра - настолько стильная, настолько пропитана духом того времени, которое призвана (столь парадоксально абстрактно!) изобразить, что аналогов лично я просто не знаю.

    Где-то в Сети я как-то видел обрывок разговора из то ли форума, то ли чата, посвящённого Imperialism 2, где кто-то, советуя собеседнику эту игру, сказал: "But beware, this game is like digital crack".

    Я, хвала Небесам, не знаю эффектов, вызываемых крэком, и всегда был привержен более утончённым удовольствиям, но согласен с неизвестным комментатором, что эстетическое наслаждение, получаемое от игры в Imperialism 2, близко к эйфории.

    Ничего удивительного, что эта игра не получила и десятой доли заслуживающего её внимания и известности. Ведь если рассказать людям правду, все начнут играть в Imperialism 2, и кто же тогда будет строить опиокурильни и брать кредиты в Сбербанке, не так ли, господин Греф?
     
    A National Acrobat, Mel Shlemming, Eraser и 2 другим нравится это.
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @Flagris, игры это тоже опиокурильни, в общем-то.
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Понемногу начал проходить Dead Rising 3,с другом в кооперативе. До этого ни в одну часть не играл, довольно весело оказалось+еще какой то режим игры включили, в котором таймер идет очень медленно, так что никуда особо не торопимся.
    На удивление, русская озвучка очень идет этой игре, добавляет трешевости происходящему.

    Еще вечерами играю в мультиплеер Ace Combat 7, из-за усталости результаты у меня так себе. Еще и командный дезматч на иксбоксе почти никто не играет, приходится долго собирать лобби. В режим "каждый сам за себя" уже наигрался, достижения и медали выбил.
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.985
    Прошёл Jazz Jackrabbit 2 с дополнением Secret Files.
    Хороший качественный платформер, не слишком сложный. Красивые разнообразные уровни. Дополнение понравилось меньше, в конце у разработчиков фантазия кончилась, даже босса не было.

    Прохожу 12 Labours of Hercules VIII How I Met Megara. В целом всё по-старому, не хуже и не лучше предыдущих. Адекватно.

    Прохожу DOOM 64. Это порт на ПК с Нинтендо 64. Уровни сделаны интересно, интересный дизайн и оформление. Графика тоже ничего. Сделан упор на хоррор элементы и музыка соответствующая, примерно как в Doom на PS1. Постараюсь пройти.

    Прохожу Spyro: Reignited Trilogy. Это ремейк первых трёх Спайро с ПС1. Графика просто потрясающая, современная, переработанная, озвучка вроде тоже переработана. Сейчас прохожу первую часть.
     
    Kenwik, gotten, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Это испанский стыд, а не игра. SJW XCOM!!! Что с вами не так люди???
     
    Old-Freeman нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    @pct, убавь расизм, пришельцы тоже люди.
     
    gotten нравится это.
  20. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    На данный момент прошел A Realm Reborn и Heavensward и приступил к Stormblood.

    Heavensward все таки не зря лелеют, повышенный бюджет дополнения видно невооруженным глазом. Очень недурно развили практически все аспекты базовой игры, и больше всего из них выделяется сюжетка - после ARR качество исполнения просто на шокирующе новом уровне. Отличная история, живые, более активные персонажи, органичное вплетение данжей и боссов в сценарий и суперские кат-сцены. Работа с персонажами действительно похвальна, давненько я так сильно не болел за героев. Что еще круто, планку удержали и в пост-аддон части.

    Конечно, немного смущает, что до годноты нужно пробраться через дебри средненькой A Realm Reborn, но этим летом должны выпустить патч, где обещают укоротить сюжетку базовой игры. Если честно, там, на мой взгляд, нужно все переделывать, опять :crazy: Вылить галлоны лишней воды из диалогов, в первую очередь.

    P.S. А вот рейды FF XIV, мягко говоря, разочаровали. Коротенькие, легко брутфорсятся, и не особо интересные. Какой-никакой челлендж есть, видимо, только у последних рейдов, старые просто пробегаются, и автолевелинг ничего даже не может поделать с оверпавернутыми игроками. Пока что, ИМХО, Destiny 2 носит звание игры с самыми крутыми рейдами в мире.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление