1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.334
    На данный момент прошел A Realm Reborn и Heavensward и приступил к Stormblood.

    Heavensward все таки не зря лелеют, повышенный бюджет дополнения видно невооруженным глазом. Очень недурно развили практически все аспекты базовой игры, и больше всего из них выделяется сюжетка - после ARR качество исполнения просто на шокирующе новом уровне. Отличная история, живые, более активные персонажи, органичное вплетение данжей и боссов в сценарий и суперские кат-сцены. Работа с персонажами действительно похвальна, давненько я так сильно не болел за героев. Что еще круто, планку удержали и в пост-аддон части.

    Конечно, немного смущает, что до годноты нужно пробраться через дебри средненькой A Realm Reborn, но этим летом должны выпустить патч, где обещают укоротить сюжетку базовой игры. Если честно, там, на мой взгляд, нужно все переделывать, опять :crazy: Вылить галлоны лишней воды из диалогов, в первую очередь.

    P.S. А вот рейды FF XIV, мягко говоря, разочаровали. Коротенькие, легко брутфорсятся, и не особо интересные. Какой-никакой челлендж есть, видимо, только у последних рейдов, старые просто пробегаются, и автолевелинг ничего даже не может поделать с оверпавернутыми игроками. Пока что, ИМХО, Destiny 2 носит звание игры с самыми крутыми рейдами в мире.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2020
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.207
    @Sylvester, там самое начало хуже рестарта Охотников за приведениями. И все такие дружелюбные. Мутон шкафчик занял, ну мол ладно, неправ ущерб выплачу. Никакого буллинга, харрасмента и остальной хрени которой я не знаю названия. Там наверно и 15 гендеров ещё.
    Ну вот как из этого:
    avignette_wikia_nocookie_net_xcom_images_f_f6_XCOM2_D_png_reviaa7e79f8a0c2067ab31fd19aa0af1795.png
    Сделать вот это?!
    abeltion_game.com_wp_content_uploads_2020_04_dvazhdy_sirota_ved3c3b8fe5ad1294cdb1ceff2159e13f6.jpg
    А ещё у них биографии и они все - сильные и независимые личности, готовые поддержать друг друга в трудную минуту.
    Три миссии меня хватило. Удолил.
    А ведь я ещё жаловался на Феникс Поинт, с его торедсказанной эпидемией вируса. Мне не понравились тамошние славянские гомо-кибер-анархисты.
    --- добавлено 23 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 май 2020 ---
    Ставится Gear Tactics, тем временем.
     
    rusty_dragon, GreenEyesMan, Old-Freeman и 2 другим нравится это.
  3. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.555
    @pct, они не виноваты, что убивали, пожирали, разрывали людей. Их заставили.
     
    Old-Freeman, Alex Ghoust и Нос нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    Выбрал для прохождения Space Quest: The Sarien Encounter. Самую первую игру серии, и не переиздание 1991 года, а именно ту, которая вышла в середине 80-х. Правда, играю я не в сам оригинал, а в локализоавнный вариант.

    Выбор обусловлен желанием расширить рамки восприятия игровой графики и опыт игры с парсерным вводом. Первое нужно мне постольку поскольку в тот период были свои культовые игры, которые сегодня из-за громадных пикселей и палитры в 16 цветов (а то и всего в 4) сегодня могут показаться неиграбельным вырвиглазом (что явно не так: когда-то ведь в это играли, да ещё восхваляли). Второе интересно вот почему: одно время мне казалось, что парсерный ввод должен сильно осложнять игру, поскольку команды надо знать и постоянно держать в голове (или перед глазами). Но когда я прошёл Leisure Suit Larry 2, где тоже требуется вводить команды с клавиатуры, то понял, что команд в игре должно быть не так уж и много, их несложно запомнить, а сама игра осложняется совсем другими вещами... Другими словами, я считаю, что борьба с подобными технологическими издержками в процессе игры - это развитие полезных для олдгеймера навыков.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.294
    @Genesis, парсерные команды в играх Сьерры часто ещё в руководстве есть. Так ещё проще. Я проходил Quest for Glory II с ними, и это было не очень сложно - главное, сохраняться время от времени в разные ячейки, а не в одну, т. к. на прохождение отводится месяц по игровому времени (события происходят в определённые дни; больше в серии QfG игр с ограничением времени нет).
    В фанатском ремейке 2-ой части есть возможность выбрать способ управления: либо парсер, либо обычное "мышиное". Но в парсерном всё равно получается чуть больше разных приколов - хоть фанаты и очень постарались, всунуть все функции парсера в "мышиное" управление у них не вышло.
    Кстати, графика в оригинальной версии (VGA с парсером) и 1-ой, и 2-ой части QfG красивая, несмотря на малое число цветов. И отличается от VGA-версий (ещё там есть с сотню реплик, не вошедших в VGA-версию). Я это знаю, потому что смотрел тексты и там, и там: у них есть проекты переводов в Бюро ОГ, но пока они заморожены из-за проблем со вставкой переведённого текста.
     
    Kenwik и Kill_switch нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    @ВелоВояджер, ну, упомянутую вторую часть Ларри я тоже начал проходить, посматривая в руководство. Но начиная с того момента, когда я уплыл на лайнере, выработался автоматизм, и в руководство я смотреть перестал. Но оно мне всё равно пригодилось: я тамошнюю предысторию Ларри передал в описании игры.

    Однако сейчас я играю не совсем в оригинал, а в переведённую версию, а команды там немного другие. Зато когда я вбиваю, к примеру, "осмотри тело" и "изучи труп", игра одинаково реагирует на обе команды.
     
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    941
    Laser Squad Nemesis. Осталось несколько миссий (всего их 20), в целом нравится, но паззлов с ограничениями вида "сделай x, следом y и потом z" я бы сделал поменьше, а боевых столкновений с масштабными разрушениями, наоборот, побольше. Механика у игры четкая, графика аскетичная и практичная, собрано все это вместе со знанием дела.
    Icewind Dale. Создал партию пооригинальней (бард, клирик-следопыт, боец-маг, боец-клирик, друид и боец-маг-вор), добрел до глубин Дорна и чего-то заскучал. Примерно с этого момента слишком легко стало играть, почти всем врагам достаточно автоатаки, хотя по давним воспоминаниям было сложно.
    Вдоволь наигравшись в любимую Rise of Legends решил снова попробовать Rise of Nations. В RoN я играл еще в 2000-х и каких-то особо теплых воспоминаний это игра о себе не оставила. Сейчас попробовал - и даже на среднем получаю в щщи, хотя обычно в rts ставлю максимальный и более-менее получается играть. А тут, пока остальные государства разжираются, я сижу на своих 2-3 провинциях. Доколе?!! Возопили гордые Банту, влачащие под моим неумелым управлением жалкое существование. Терпение, отвечаю я, борясь с желанием понизить сложность)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    Kenwik, Sylvester, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1.462
    Сейчас играю и всем советую поиграть в Wildfire - интересный сюжет, плюс средневековый антураж, плюс физика огня в игре просто на высоте.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    Что-то остро захотелось ещё раз попробовать Sniper Elite. Тот, что самый первый. Стеллс-шутер - это не хухры-мухры, а достаточно сложная игра. Здесь всё учтено примерно на том же уровне, что и в Hitman, и даже более того: может, в убийствах изощряться и не выйдет, но надо уметь не попадаться снайперам, вовремя замедлять движение, аккуратнейшим образом дырявить черепа издалека... В этой игре учтена сила притяжения: если играешь хотя бы на втором из четырёх уровней сложности (я выбрал третий, но, к слову, можно создать сложность для себя), пуля летит согласно законам баллистики - не прямо, а по нисходящей траектории, так что на больших расстояниях целиться надо выше.

    Меня давно привлекает эта серия, но чтобы перейти к новым частям, выходившим в 2012-2017 годах, я хочу для начала поднатаскаться в самой первой игре. К тому же сюжет в ней прямо-таки радует: играем-то мы за русского снайпера под прикрытием в последние дни войны. Враги - власовцы, а цель - сорвать испытания немецкого ядерного оружия. И всё это вполне близко к историческим реалиям.
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    2.909
    @Genesis, это отсебятина нашей локализации, в оригинале мы играем за британца Карла Фэйрберна и стреляем в обычных советских солдат.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    @Sylvester, ну, значит, отсебятина вполне удачная, покрывшая явный сюжетный дебилизм.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  12. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    308
    Скачал свежую Dwarf Fortress. Сборка, которая только с псевдографикой - бесплатная, тайлсет можно позже прикрутить самому. Или не прикрутить, если лень.
    По-моему, нынешняя версия прибавила в производительности. 70 с лишним дварфов в крепости, и пока не тормозит, тьфу-тьфу. До этого играл несколько лет назад, к этому моменту развития уже, по-моему, начинались тормоза. Но многие баги никуда не делись, плюс добавились новые. Когда игру долго пишет один человек, старые баги, что называется, становятся фичами.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    443
    Мне кажется, проблема некоторых игроков, и твоя в том числе, что они хотят видеть феминизм сами, даже там, где его нет.
    Я вот когда играл, у меня почему то не возникало никаких ощущений на SJW-повесточку.

    И вообще, по логике вещей, судя по лору, который уже немыслимо затянулся, логично будет предположить, что другая, удивительно, разумная цивилизация рано или поздно тоже задолбается от войны и кто-то из них пойдёт на отступничество?

    Ну и не забываем, что Химера Сквад это игровой фанфик про змеиные сиськи ;)
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.207
    Я скриншотик привёл с работой художников, от которой у меня двоится в глазах.
    --- добавлено 27 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2020 ---
    Это какой-то перевод?
    Я в своё время проходил на ПС2. Вполне себе советские солдатики в противниках. Реже немцы. Танки Ис-2 у власовцев, хмм...
    В исторических реалиях благодарить надо норвежцев.
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    10.034
    Да, от Буки. Но форму не перерисовывали - хорошо видны советские отличительные знаки.
     
  16. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.555
    @Astar, ну так логичное развитие повестки. Когда ее бесталанно пихают в любое произведение, волей-неволей начнешь искать ее везде. А что до ЛГБТ Отряда, надеюсь потом расскажут, что это был мультик по выходным.

    5 лет слишком малый промежуток времени, что бы различные виды перестали видеть в друг друге врагов.
     
  17. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    906
    :DМилота какая, хочется взять и обнять! Научили носить портки и пользоваться ложкой.
    Вообще воротит с таких поворотов сюжета.
    :D Мне понравился сарказм.
    :D Мне понравился сарказм.
    :D По моему, современные игры уже не делают не учитывая SJW и прочие лгбт и других альтернативно одаренных имбецылов. За редким исключением.

    Решил продолжить игру в Масс эффект Андромеда - прошлая моя игра закончилась в 2017г. летом на 44% прохождения. Уже +10% наиграл. Возможно, я начал понимать (вспоминать) почему тогда бросил игру - и это не корявые рожи, этим меня не запугать. Действую насколько можно беспринципно, но игра не позволяет это делать. Вместо этого тут соплежуйство и фейспалмные поступки персонажа. Там где можно было бы действовать жестко, быстро и решительно - появляется катсцена про болтовню и упущенные моменты. Персонаж, который валит на ура со снайперки всяких клоунов, в катсцене не может попасть с 2м в спину/затылок мутному поцу и попадает ему в жепу - тот, естественно, прихрамывая, убегает и еще шлет удивленные письма с комментами моих действий и грозится вычислить по айпи.
    Попали на корабль главгада? Конечно же не стоит пытать провести диверсию и уничтожить его вместе с кораблем, даже ценой собственной жизни, пронеся ядреную бонбу и устроить бадабум. Нужно побегать по кораблю и, что бы все эти враги узнали об этом, засветиться по полной, опять же поболтать с главгадом на тему морали - обязательно(!) сказать какой он бяка. И свалить в закат.
    Потом оправдываться перед кроганом, за то что выбрал спасение не его разведчиков (которые сами себе злобные буратины, что попали в такую ситуацию и знающие на что идут), а саларианскую непослушную патфайндершу (весьма значимую для своей рассы персону номер один). У которой как раз ситуация была хуже и мало альтернатив.
    Вообще аванпосты на планетах вызывают еще один фейспалм. Это красивые, футуристично выглядящие сооружения, по сути просто офисы для сотрудников. В которых эти сотрудники успевают насвинячить и рассказать несколько прохладных историй, ничего и не как не значащих. От силы выдать пару квестов. А где же всякие жизнеобеспечивающие базовые сооружения, оборудование, оборонные сооружения, материально-техническая база? Выглядит это так что, можно брать их тепленькими. И таки берут.
    Потом ковчеги - в которых не каждой твари по паре, а по рассово законсервированные тушки. Очень "мудрое" решение и сценаристов и приписываемые сюжетным организаторам решения. Т.е. если кораблик "потеряется", то амаба цивилизации и рассе. Впрочем, сюжет как раз и построен на поиски всех корабликов.
    Рулит мегостанцией некто директор-инопланетянин, а не совет представителей расс как в оригинальных частях про Шеппарда (хотя может я не правильно понял/не помню). Естественно, не все довольны этим и их мнение, которое расходится с "директорским" считается ересью. Люди бегу. Интересно почему?
    Вообще куча планет сделала только хуже - мест для исследования мало, пространства пусты. Все вызывает впечатление дешевых декораций, и не убедительной постановки. Не верится, что кто-то тут действительно проживает/живет. Не ощущается какой-то деятельности/изменений. Особенно от действий первопроходца.
    Непонятно, чем занимался его батя, зафэйливший в самом начале. Доставшиеся авгиевы конюшни приходится расчищать снеговой лопатой. Однообразный и повторяющийся алгоритм поведения и действий по установки аванпостов на планетках, расконсервирования мега сооружения реликтов для установки приемлемой среды обитания для гуманойда вызывает скуку. И фейспалм - куда же без него.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, GreenEyesMan и 5 другим нравится это.
  18. Leiji

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.177
    Продолжаются мои приключения в Baldur's Gate: Enhanced Edition.

    Часы, проведенные в игре, почти дошли до 70. Обследовал всё, кроме того, что недоступно. И может что-то не открыл на самом севере, возле самих Врат. Проверю ещё. Победил бандитов, попал в четвертую главу и открыл Клоаквуд. Надеюсь, теперь Киван перестанет меня доставать. Немного забрался даже в локации адд-она - начал проходить Башню Дурлага и потом только выяснил, что этой локации не было в основной игре. А я ещё удивлялся количеству интересных вещей и сложным монстрам. Дошёл до 2 уровня и оставил на потом. Вообще, локации в том районе - одни из самых интересных. Лабиринт под мостом Фаэрвайна и Башня - очень запомнились.

    В группе без изменений. Джахейра постоянно поет рулады Кивану - так забавно. Как-то раньше не обращал на это внимание. Одна дамочка просилась в группу клад поискать, но пока отложил этот поход. Дорн из-за высокой репутации - не идёт. Поэтому его квест я наверное не пройду. Разве что найду способ испортить себе реноме. В планах: разобраться с 5-6 сайдквестами из Берегоста, которые почему-то так и не закрылись, несмотря на то, что я исследовал всю карту. Наконец-то притащить головы анкегов и немного побродить на севере, у Врат. А дальше - в Клоаквуд, к основному квесту, который, чем дальше, тем интереснее.

    Общие впечатления: эта игра - как приятная настолка в группе друзей-приключенцев с добрым мастером. Собрались, сходили, собрали лут, поползли в таверну. Продали, отдохнули и отправились дальше. Есть некоторая монотонность, но играть - увлекательно. В каждой локации всегда есть что-то интересное. А некоторые, о которых писал выше - особенно впечатлили. Прошлый год у меня был годом Невервинтера, а 2020, судя по всему, будет годом "Хвиртки Бовдура" :) Ведь впереди ещё адд-он, недавнее дополнение и вторая часть Дарк Альянса.
     
    Kenwik, A National Acrobat, Old-Freeman и 3 другим нравится это.
  19. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.555
    В GOG предложили пару эксклюзивных демо-версии и я оценил пару.

    Vagrus - The Riven Realms: Prologue играем за караванщика в типичном темном фентези с выжженной пустошью, горелой нежитью и прочими радостями жизни. Путешествуем, торгуем, деремся в пашоговых битвах, напоминающих Darkest Dungeon и Disciples одновременно. Арт симпатичный, игра заинтересовала.

    Desperados III Оказывается это приквел, поэтому ни Сэма, ни Санчеза, ни карманных часов не увидим. Но с другой стороны, потрясающая картинка и детализация уровней, доработанный процесс устранения противников. Хотя дубляж разочаровал, как больным услышал монотонный голос Купера, так и привык к нему. Но в целом, еще больше желания купить игру на старте.
     
  20. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    308
    Физика воды оказалась более "трезвой", чем я ожидал, хотя вообще-то там куча заморочек (Water, Pressure)
    Снимок экрана_2020-05-28_23-25-00.png
    Прокопал канал от маленького пруда, опасался, что зальёт часть крепости (цель на одном уровне с источником), но воды оказалось слишком мало, и будучи "размазанной" тонким слоем по большому пространству, она просто пересохла. Теперь нет у меня источника воды, ждём дождя (а он здесь бывает не каждый год, даром что биом не засушливый). Здоровые дварфы, даже дети и старики, пьют продукты перегонки (а для работы винокурни, к счастью, вода не нужна по правилам). А вот больным и травмированным - кранты. Да, DF - жестокая игра.
    Тренирую 5 ополченцев. Гоблины пока что не приходили, видимо, потому что дорогих товаров не делаю. Хотя есть и самородное золото, и тетраэдрит с галенитом (серебро как побочный продукт).
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление