1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    В Baldur's Gate: Enhanced Edition я уже близок к завершению (если не считать адд-он). Часы в игре добрались до 90 и, думаю, в итоге перевалят за 100. Это самая длинная игра за последние несколько лет. В 2016 я 112 часов провёл в первой части третьих Героев (Эрафия), а в 2015 - 127 часов в первой Icewind Dale со всеми адд-онами.

    Наконец-то добрался в сам град Балдур - раньше я там не был, доходил только до ворот. Огромный город меня затянул ещё на десяток часов и порадовал множеством интересных квестов, но... Уже в Клоаквуде появилось ощущение затянутости и усталости от игры. Затем Врата Балдура меня увлёкли, но как-то после десятка часов и там стало скучновато. Увы, после изучения всей карты, на этот красивый и увлекательный город уже нет тех сил, которые были бы, попади я туда примерно в середине, а не в самом конце игры. Думаю, разработчики просто не делали ставку на то, что игрок будет бродить по всем весям (а локаций там множество и совсем не пустых), тогда в Балдуре можно было оказаться намного раньше.

    Но бросать эту эпопею я и не думаю! Балдур исследован примерно на 2/3 и там ещё много интересного. А затем я может сразу за адд-он возьмусь. При всей усталости, хочется побродить ещё и завершить всю первую часть :)
     
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Сейчас играю в Drakensang: The River of Time. (Хотел начать с первого Drakensang но он не запускается на Linux если кто подскажет как можно запустить то буду благодарен).
    Очень даже достойное продолжение Realms of Arkania.
     
    Sylvester, Leiji и Daniel Craig нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А второй BG в планах или уже было? Сам гейдер говорил, что там слишком много контента. :)
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Пока в планах. Точно не в этом году, может в следующем или позже. И хочется, и колется :)
    А кто такой гейдер? Там ЕЩЁ больше?!
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    David Gaider - Wikipedia
    Да, даже без учёта аддона. В основной игре очень много разнообразных побочек, что затягивает (в хорошем смысле) игру в разы. :)
     
    Leiji нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.197
    Поигрываю понемногу в FEZ (феска).
    Нравятся мне первые проекты независимых разработчиков. Тогда ещё только-только в обиход входило словечко инди.
    Кроме FEZ и Braid был неплохой, Machinarium и другие проекты небольших коллективов разработчиков (иногда состоящие из одного человека). Это 2008 и 2009 годы. Хорошо, что этих игр было тогда немного и каждая обладала какой-то яркой особенностью, каждую хотелось попробовать и это было посильной задачей. А теперь инди-игр развелось как... тараканов?.. Уже и не поймешь, что из этих новинок стоит внимания.

    FEZ поначалу казался просто симпатичным платформером с элементом пространственной головоломки. Меняя перспективу обзора можно по-разному прыгать по платформам или увидеть объекты с тыльной части локации. Даже это интересно, а разработчик наполнил мир игры кучей ребусов и шифров, что более привычно для квеста, а не аркады. Ещё картинка симпатичная - порой можно просто стоять на месте и любоваться динамической сменой дня и ночи, чему и музыка способствует. Медитативно.

    Столько лет прошло, до сих пор все загадки не решил и трофеи не собрал.
     
    Leiji, Дарк Шнайдер, SlashNet и ещё 1-му нравится это.
  7. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Там можно не только с тыльной, но и в полном 3Д. :)
     
  8. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Вчера прошёл Full Throttle remastered. Очень переоценённая игра, к которой я бы не имел
    никаких претензий, не имей она реноме одного из лучших квестов 90-х. К стилю и дизайну
    нет вопросов, а вот к продолжительности, раскрытию персонажей и вариативности
    претензии есть большие.
     
    Leiji нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Насчет лучшего не знаю(я бы не сказал чтобы игра была крута как квест), он был культовый.
    Тогда это была лучшая и пожалуй единственная игра про байкеров. Да и сейчас про них хороших игр не особенно много.
    Музыкальный альбом группы которая сочинила саундтрек как пирожки разлетался. И играть надо было в версию о седьмого волка, там каноничная пиратская озвучка от тогдашней гаражной Акеллы. В неё все в своё время и играли.
    Ремастер кстати на скорую руку и плохо сделан, не старались хорошо арты рисовать. Если День Тентакля ничего вышел, то тут видна халтура.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
  10. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    289
    @rusty_dragon, c одной стороны я не против, что квест про байкеров не имеет слишком мудрёных
    загадок и изворотливых действий. С другой стороны, один из лучших квестов девяностых имеет
    около полутора часов чистого геймплея (ещё полчаса ушло на катсцены), за которые никто из
    персонажей раскрыться толком не успевает. Развитие сюжета - да его нет. Мы обвинены в чужом убийстве,
    и караем злодея. Сюжетные повороты, неожиданные события - их практически нет. Загадки это отдельная
    песня - простые, но при этом очень неинтуитивные. Игра не намекает в чём задача на отдельно взятой локации
    и как она связана с основной целью. Игра очень скомкана - примерно 60% занимает пролог к финальной развязке
    в ходе которого ты просто тюнингуешь байк и набираешь оружие, кстати, бесполезное вне боевой зоны. Ни колоритных
    персонажей, ни странных мест Бену практически не встречается, не считая папаши Торка и пещеры. Хотя в будущем
    могли бы развернуться.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ну она тем и хороша что простая история.
    А так скажу по секрету что квесты Шаффера переоценены. Его хорошо раскручивали и нахваливали. Но всё же лучший период его творчества именно работа в Lucas Arts из-под палки.
     
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    "Стареем, стареем..."(с) Громозека

    Кто бы мог подумать, что мне в кои-то веки понравится игра эпохи раннего 3D? Причём очень раннего. Причём очень понравится. Dark Reign 2.

    При том, что первый Dark Reign всегда был в моём списке лучших RTS (как минимум - лучший дюноид/C&C-оид), продолжение (на самом деле - "приквел") никогда не вызывало ни малейшего желания его даже попробовать.
    Раннее 3D, угрюмые трапецоэдры, вечные проблемы с освещённостью (см. Myth, Soulbringer и т.д.) и прочие привычные ужасы нашего трёхмерного городка.

    Но не здесь, как выяснилось.

    Да, трапецоэдры. Но как они здесь идеально подходят, вписываются в этот размытый, онейрический футуропейзаж!
    А какие тут локации, какой дизайн карт!
    А саундтрек?! Какие такие могут быть после этого "клепаки" с их неумным стёбом?
    Освещённость? Да она здесь динамическая. Динамическая, Наташ! С влиянием на геймплей, ага.
    А какая эргономика GUI! Как восторженно-щемяще замирает муладхара, когда ты жмёшь эти кнопки! Как анимированы сами эти нажатия, какие звуки всё это действо сопровождают! (звуки GUI - отдельная графа, по которой лично я оцениваю игры).
    Как здесь всё удобно! В эту игру физически, физиологически приятно играть. Из аналогов по ощущениям могу вспомнить, например, Deadlock 2 и M.A.X. 2 (всеми презираемый, и зря... ну, напортачили, да, не без этого, намудрили... но какое же у него всё приятное!).

    И стратегически-тактическая часть тоже не подкачала. И тебе на базе запереться, и рашануть, и ландшафт обыграть, и изящно сманеврировать. И юниты интересные. И даже сюжет не раздражает (хоть и не Шекспир, да).

    Очень качественно сделанная и чрезвычайно приятно играемая RTS. И, как водится в нашей Галактике, естественно, если не совсем забытая, то прозябающая в тени всяких "исполинских и богоподобных".

    Но Анонимус не забывает.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @Flagris, ещё из того периода WarZone 2100 неплох. Но мне кажется, тебе он уже должен быть знаком.
     
  14. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Genesis, знаком, конечно. Но она для меня всегда принадлежала к семейству схожих игр, вроде Earth 21**, Thandor и подобных, с какой-то невнятно-невзрачной серо-бурой атмосферой и такого же цвета геймплеем. Вполне вероятно, надо будет как-нибудь потом заново протестировать свои нынешние ощущения.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Ну, у пост-апокалипсиса других цветов быть и не должно, а насчёт геймплея... Во-первых, у этой игры любопытная особенность: в каждой новой миссии к уже изведанной карте приращивается новый кусок, а всё, что ты уже построил, остаётся на старых местах. Во-вторых, насколько я помню, все боевые единицы редактируются самим игроком, а технологии для их создания надо отбивать у врагов. Нигде больше чего-то подобного я не припоминаю.
     
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Dark Reign как-то удалось обойти это ограничение. И тут даже не столько цвета интерфейса, сколько вся атмосфера целиком. Какой-нибудь M.A.X. тоже весь ржаво-бурый, но уныло-гнетущего впечатления вовсе не оставляет.

    Supreme Commander

    Тоже встречается. В пошаговых - так и вовсе часто.

    Вот это - да, сразу не припомню аналогов.

    Сейчас, пока позыв к старым футуро-RTS не прошёл, может и её пересмотрю.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Начал назревать очередной игорный кризис. Раздачи с одними играми мертвы, другие в данный момент меня не затягивают (к ним я, возможно, ещё вернусь: это игры из числа тех, которые я очень хотел бы пройти). С отчаяния поставил Castle of Dr. Brain и внезапно втянулся. Процесс напоминает гибрид The 7th Guest и Башни знаний, но игра более старая и структурно и технически простая (ещё и в графической оболочке от сьерровских квестов начала 90-х). Но задачки там попадаются такие, что есть над чем поломать голову. Например, если в Башне знаний в финале был магический квадрат 3х3, здесь почти в самом начале он тоже присутствует, но в размере 4х4 (а он чем больше, тем сложнее в составлении). В общем, игра на логику и с виду милая, но головоломки явно на взрослого рассчитаны.
     
    Kill_switch нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Genesis, на какого взрослого? Там головоломки рассчитаны на школотрона лет 12-13. Это не учитывая слайдер сложности, на Novice и десятилетка осилит.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    @Eraser, возможно, давно не уже занимал себя такими интеллектуальными забавами.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    Решил теперь испытать себя в одной необычной стратегии, с которой знаком с детства. Это Populous: The Beginning. Когда-то играл в него на PS1 - там игра выходила с чуть ужатой графикой и изменённым интерфейсом. Помню, тогда я только наполовину понимал, что в игре происходит. Сейчас более-менее разобрался. Как бы это и RTS, но правила нестандартные. Да, надо строить поселение, чтобы вырастить как можно большее племя, но для накопления ресурсов и населения добытчики должны находиться в хижинах. Нужны воины и жрецы - придётся перевоспитать поселенца (в итоге строить он не сможет, но научится рьяно бить морды или обращать врагов). Всё невозможное - в руках матриархини-шаманки (огнём в кого-нибудь плюнуть, молнией огреть, скалу из-под воды вырастить)... Но что я уже в детстве оценил - так это неповторимую первобытную атмосферу игры с прекрасной музыкой и далёким горизонтом.

    Одно печалит: как я ни бился, а патч 1.05 на игру накатить не смог. Играю в разрешении 800х600 - вполне красиво, но по бокам чёрные полосы.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление