1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Нашел карту, но почему-то в указанных местах нет множителей. Что делать?
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    @HENRY1996, карта вот такая?

    Steam Community :: Guide :: Full & HD Maps for Grand Theft Auto 1

    Пока я смотрел в гугле карты, наткнулся на вот эту страницу, где сказано, что некоторые multiplier'ы становятся доступны только после определённых миссий:

    Multiplier - Grand Theft Wiki, the GTA wiki

    Об этом я не знал, если это правда. И, значит, разработчики учли этот момент :) Но уже в San Andreas и Vice City умножителей до выполнения миссий можно штук 5 в самом начале найти, это я точно помню.
     
    unreal doom и HENRY1996 нравится это.
  3. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    174
    Дошёл до Сан-Андреас, набрал миллион с лишним, и пришили, увы. А множителей набрал одиннадцать. Карты эти уже распечатал, без них сил моих нет играть)
    --- добавлено 10 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 июл 2020 ---
    Пусть в GTA III и несколько специфичный сюжет, на мой взгляд, это - одно из её главных украшений.
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    @HENRY1996, 11 - отличный показатель, с таким уже рукой подать до финиша.

    Ну она вообще сложная, я ж не говорил, что это панацея или чит, а только сказал, что будет намного легче, т.е. быстрее и с уменьшенным шансом успеть израсходовать все жизни :)

    Я сейчас как раз GTA London 1969 прохожу, кстати, там всё то же самое - боль, смерть и фрустрация...
    --- добавлено 10 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 июл 2020 ---
    @unreal doom, это да, GTAIII сразу во многом ушла от корней, но зато авторы оставили там вид сверху - сразу видно, что не пользы для (хотя "медицинские" миссии так проходятся на Staunton Island НАМНОГО проще, т.к. кровожадных колумбийцев с таким видом камеры спавнится куда меньше), а специально для олдфагов - сгладить, так сказать, переход :)

    И вообще это моя любимая часть в серии (ну и GTA1 с San Andreas, остальные как-то не вызвали желания к ним возвращаться спустя годы). Хотя первую часть просто на руках носил и обожал, когда впервые увидел в девяностых - она тогда совершенно взорвала мой детский мозг.

    А тебе система с набором денег через фрилансные миссии больше нравилась, я правильно понял? Или ты про то, что миссии могли бы быть более связными и интегрированными в сюжет в новых частях?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
  5. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    А вот на контрасте с расхваленной, но более чем средненькой Into the Breach есть просто чудесные игры от BrainGood Games:



     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Ага, мне понравилось, что выполнение вообще любого задания необязательно для прохождения игры :) пускай даже на практике кто-либо вряд ли станет полностью игнорировать миссии.
    В старинных ГТА возможностей-то не густо (или активностей, как их сейчас называют), даже, пустая по сегодняшним меркам, трёшка в этом плане богаче будет, и вот эта необязательность заданий, на общем фоне, смотрится, как мощный элемент нелинейности. Да и игры песочницы, вроде как про свободу действий, а в GTA 1 и 2 игрок теоретически свободен даже от выполнения заданий ))

    Ещё мне кажется, что серия данная столь успешно стартовала потому, что простой была, в смысле не сложности прохождения, а общего устройства или жанровой принадлежности, так сказать. Открытый мир ведь у freelance sim'ов давно уже был (собственно без этого момента и сам жанр невозможен), и в ролевушках нередко встречался. За год до Grand Theft Auto уже существовал великий и могучий Daggerfall, который и в трёх измерениях, и мир там громаднейший, и возможностей разных выше крыши. Фишка же ГТА в том, что она как раз простецкой аркадкой в открытом мире являлась. Ну и асоциальная направленность игры свою роль конечно сыграла, вон Постал первый и вовсе на ней лишь одной выехал, столько ребята заработали, что смогли позволить себе вторую часть, которая намного масштабнее, и тоже кстати в песочницу преобразилась :)
     
    H0R нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    MoleCats - еще одна игра, которую вернул в магазин. Стильный, увлекательный паззл, в который стоит играть на телефонах.
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Нэнси Дрю: Тайна Алой Руки - один из моих любимых квестов. В детстве так и не удосужился его пройти. 3 года назад желание пропало. Сейчас прохожу еще раз.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Мне кажется, вам может понравится вот эта игра.
    Kathy Rain
    Сам не любитель подобного, но случайно прошел эту игру, и по исполнению она очень хороша.
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    The Journeyman Project - Pegasus Prime

    Какой же здесь дикий (видимо, намеренно пародийный?) балаган даже по меркам FMV 90-х. К примеру, вот это чудо можно сходу, без конкурса, в "Осторожно, модерн!" брать.

    02.png
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Тоже ржал, в продолжениях всё несколько более достойно (гондольер из 3 части особенно выделяется :crazy:)
     
    AnotherSky нравится это.
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Теперь начал играть в Resident Evil 5

    Успел привыкнуть к управлению с минимальным использованием мышки в четвертом резике и приходится заново переучиваться :D

    Оформление интерфейса как-то победнело: здорово было вызывать большую панель, на которой можно сокровища смотреть, инвентарь перебирать, большую карту всей локации увидеть, плюс досье по собранным запискам ещё почитать. Удивительно, что в Resident Evil 5 такого нет.

    Да и сокровища стали представлены лмшь мелкими иконками - полюбоваться не выйдет.

    Кстати, мне показалось игра с самого начала даёт жару: отбиваться от множества ошалелых негров до прилёта вертолета тяжко, но главное меня поначалу постоянно добивал здоровяк с молотом. Опыт игры в RE 4 показал будто бы постепенное нарастание сложности.

    Не представляю, как бы сейчас эту игру допустили до игроков. Очень необычные ощущения у меня от противников здесь на фоне движения "чёрных жизней важны" :blush:
     
    Leiji, Digital Ronin и Eraser нравится это.
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    704
    @Текстоплёт, в RE5 начальный пролог и есть самая сложная часть игры.
     
    Leiji нравится это.
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
    @Текстоплёт, RE5 - изначально кооперативная игра (двое больше противников, двое больше действий, безумное количество QTE). В этом заключается большой дисбаланс в серии, которую многим не нравилось в RE6 - это очередной блокбастер шутер, а не RE0~RE4, нет, кооперативная игра - нужно сразу играть обеими персонажами, даже Аде добавили напарника в ближайших патчах после выхода игры. Revelations 2 - это продолжение идеи RE5/RE6 котором сделали тоже гигантский дисбаланс, которую можно ощутить только самом максимальном сложности.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.877
    игра ведь кооперативная, соответственно просмотр инвентаря не включает паузу. Потому интерфейс был переделан с упором на минимализм и скорость (все предметы одного размера чтобы не тратить время на игру в тетрис и чтобы быстро назначать на хоткеи). Подобными ограничениями разработчики также требуют от игроков специализироваться - если в RE4 можно было таскать одновременно по одной пушке каждого вида (один пистолет, одно ружье, один магнум, один автомат, винтовка и тд), то в RE5 из за маленького инвентаря кто-то должен взять на себя роль саппорта/снайпера, а кто-то должен разбираться с врагами на ближней дистанции при помощи.

    при первых демонстрациях как раз был скандал на тему того что "белый мужик расстреливает негров", однако позже скандал сам по себе рассосался (да и к тому времени игру перепрофилировали в кооп, и Крису дали чернокожую напарницу).
     
    Digital Ronin нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    @Sylvester, да, это можно понять.
    Смешно, что внутриигровые "документы", через которые знакомят с управлением игры, только во втором уровне рассказывают про нумерацию ячеек инвентаря и как можно горячими клавишами выбирать предметы из него. Я, конечно, сам догадался при прохождении первого уровня, но сначала по старинке мышкой вручную менял оружие...
    Там как раз гранаты пригодятся, чтобы выжить против этой толпы.

    Интересно здесь организованы места для сбора припасов.
    Помимо ящиков и бочек можно ещё кучи фруктов/овощей на прилавках крушить и из-под них тогда патроны могут показаться.

    А вот птичек я похоже зря по привычке отстреливал: ни из ворон, ни из курицы ничего не попадало :blush:
    Тогда это дежурные скандальчики были, в духе очередных "джеков-томпсонов".
    А сейчас сообщество "угнетённых" набрало такую силу, что могут заставить уволить неугодных разработчиков или изменить содержание игр/фильмов...
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2020
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Не понимаю, в чем там проблемы на первом уровне. От толпы BLM активистов можно просто отбегаться, герои же значительно быстрее. Правда, меньше лута достанется.
    И чернокожая напарница не спасёт, для неё тоже придумали прозвище - "дядя Том", рабка белых угнетателей.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.877
    @Eraser, там дальше нужно на рынке продержаться N-времени против бесконечного респаунящихся мобов, пока не прилетит подмога (эквивалент аналогичной сцены в RE4, только вместо психа с бензопилой у нас бугай с кувалдой).
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @Sylvester, ну я про эту сцену и говорил, очевидно же. До неё там вообще боёв нет, пару одиноких негров емнип пристрелить всего.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.877
    до неё как раз есть один эпизод, где игроку нужно убегать от толпы. При повторном прохождении толпу можно расстрелять ради украшений.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление