1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Собственно, DOSBox был на слуху на этом форуме чуть ли не с самого его основания, никаких i5 тогда ещё и в помине не было. Тормоза были разве что на моём тогдашнем Celeron 850, уже со скорым переходом на что-то пошустрее (то ли P4, то ли Athlon XP) всё, или почти всё, работало нормально.
     
    unreal doom, Eraser и Genesis нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @spitefultomato, на P4 могут тормозить отдельные особо злобные игры, вроде The 11th Hour или Crusader: No Regret. Тот же Dungeon Keeper уже нормально на нём работает.
    А уж хотя бы на Core i3 любая досовская игра в DB летает.
     
    Infernalw, Дарк Шнайдер и Genesis нравится это.
  3. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Дааа, чувак... "Я - художник, я так вижу". Хочу - считаю Диван Диванити первой игрой Ларианов. Хочу - поливаю галлюцинаторными какашками Коробку (басня про Ай-Пять - это просто писк, конечно...). Хочу - несу какой-то высосанный из соцсети для домохозяек бред про Месоамерику. Хочу - пишу вообще в каждой теме, при этом обязательно обвинив всех во вкусовщине.

    Дело Бато-сана и Скирмиша живёт и побеждает.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Почти доковырял Days Gone. Сониевская формула игр в открытом мире уже практически перестает на меня действовать. А ведь за комитетным геймдизайном прячутся хорошие идеи и отличные главные персонажи. Самой истории, правда, маловато. То, что есть, больше из области построения мира, да и то подается довольно рвано и с кучей ляпов. Кучу сил явно перебросили на создание карты мира и расстановку категоризированных точек активностей, жаль, результат получился стерильным и предсказуемым. Интересную хаотичность и нервность зато вносят стычки с ордами зомби, из которых выбираешься с почти нулевым боезапасом - проходят они, обычно, в плотно "задизайненных" локациях, где нужно всячески импровизировать и на полную катушку использовать окружение в свою пользу. И это единственные моменты, когда игра, можно сказать, действительно полностью раскрывает все свои механики и одаряет игрока свободой действия, вариативностью прохождения. Все остальное время - это либо езда на не очень отзывчивом и глючном мотоцикле, либо скучная обязательная стелс-миссия (2к20 на дворе, але, хватит, просто хватит), либо средненький шутан. Мне кажется, что сони потихоньку начинает превращаться в очередного юбисофта с линейкой почти одинаковых игр.

    Пожалуй, все же стоит отметить сценарий - звезд с неба, конечно, не хватает, зато тут не сжигают родную хату и не объявляют тебя избранным. Постоянно создает мотивы для персонажей и неплохо держит в интриге, несмотря на размазанность событий, некоторые откровенно слабые побочные сюжетные линии и попадающихся второстепенных персонажей-клоунов.
     
    ZoRg и Текстоплёт нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Хмм, интересно. Я посмотрю потом.

    @Flagris, лол. Извини, второй раз отвечать на твои провокации я не буду.
    --- добавлено 14 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 сен 2020 ---
    Сам не играл, но по тому что видел сложилось впечатление что это сугубо коммерческий проект. Была технодемка с большими толпами NPC, вокруг неё игру сделали. Ну там техническое исполнение неплохое, и поработали над игрой хорошо. Такой твёрдый среднячок.
    Тема байкерской культуры как-то раскрыта? Или мотоцикл и стилистику, как это бывает, просто для привлечения аудитории засунули?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @rusty_dragon, в коммерческих проектах сейчас не делают главного героя белого гетеросексуального мужика-военного.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Я выгорел, и теперь сижу за четвёртой Цивилизацией.
    Civilization4 2020-09-15 22-44-50-07.jpg
    Когда переведу дыхание, вернусь к Impossible Creatures и Codename Panzers.
     
    Alex Ghoust и Текстоплёт нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Да нет, не обязательно. Сони параллельно на политкорректность. У них просто в американском офисе тёплые местечки заняли юркие SJW. И плетут головному офису в уши, что американские игроки хотят инклюзивность в играх. Правда эти сказки уже дают нехилую трещину..
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Вернулся к просмотру адвенчур от Future Games. Tale of a Hero (2008 г.в., "Герой" в локализации) - нишевый продукт, который даже не удостоился мирового релиза (например, GameFAQ про него вообще не знает). Игра вышла у нас, в Германии и, наверное, в родных Чехии и Словакии.

    После совершенно кривых Репробатов, опасался засады. И первый час игры настроил меня на минорный лад, было непонятно и скучно. Какое-то фэнтези, какие-то существа, чему и кому тут сопереживать и в чём суть этого всего... Они что, решили, придумать адвенчуру про Ведьмака для детей? Но после первой сцены дело пошло на лад. Игра обрела какую-никакую глубину, герои - выпуклость, а события стали вызывать интерес.

    Квест весьма короткий, мне кажется, после 4 часов игры, что я уже прохожу вторую половину. Восторга он не вызывает, но случаются интересные шутки и временами - забавные герои и события. Поэтому планирую допройти. Думаю, игра сможет занять почетное третье место в списке игр Future Games (1. The Black Mirror, 2. Nibiru,.. 4. Репробаты).
     
    ZoRg и Текстоплёт нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Я тут полностью поддержу. Тоже использую сборку этой ветки 13 года. Совместимость лучше, чем у "ванильного" DOSBox, производительность хорошая, в ddraw неплохая билинейная фильтрация.

    Тут главное не брать самую последнюю версию, которая от января 2015 г. Там вроде как сильно много чего поломали после добавления патчей из DOSBox-X, что ли. А вот предыдущие две (январь 2014 г. и ноябрь 2013 г.) стабильны. Ну и система DDraw-шейдеров устарела, тут лучше брать DOSBox ECE с GL-шейдерами, но они вообще дело факультативное.
     
    Mel Shlemming и Genesis нравится это.
  11. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Опробовал впервые Старый Треск: Рождение Федерации. А вот и ничего так себе даже, неожиданно. Раньше не трогал из-за идиосинкразии к этой инфантильной франшизе, а также из-за схожих чувств к играм с использованием актёрско-телевизионных заставок, графики и т.п.
    Но тут вроде и этих идиотских рож не так и много, и сама игра недурна. Особенно прелестен интерфейс/ГУИ в моём любимом МоО3-стиле "хрен поймёшь, но стильно".

    Кроме того, наслаждаюсь волшебной миниатюрой 10 Min Space Strategy, ко всем достоинствам которой добавляется её фриварность.
     
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Засел вчера впервые в Dune в три часа ночи, вышел в первом часу дня. Прерывался на чаепитие в восемь утра. Давно таких экспериментов не ставил над собой. Думаю, сегодня совсем не притрагиваться:pilot:. Причем наверняка придется переигрывать если не с самого начала, то с первых тренировок Гурни Халлека, ибо сглупил и не притащил к нему в сиетч еще отряда 2-3, да и посадить косматых геологов на орнитоптер сразу не догадался (кстати, почему это не отображается как внешне, так и на скорости их перемещения?), а Харконнены уже прут на северные месторождения.

    Остановился по сюжету на том, что нашел Чани, но вариантов не так много для дальнейшего маневра, окромя судорожного отвода нетренированных отрядов, ибо совсем не был готов к такому раннему нападению. Мыкаешься, как слепой котенок, во все тонкости первого ознакомления (а тонкости там на каждом шагу), но и спойлерить варианты ютубом пока не хочется, ибо в таких играх даже провалы способны доставить удовольствие.

    Обаяние этой жемчужины состоит в том, что ты вливаешься в неторопливую (хотя дни-то бегут неумолимо) адвенчуру и настраиваешься на приятное приключение со знакомым сюжетом, включая режим флегматичного исследователя, однако водопад событий в один прекрасный момент обрушивается на тебя разом, припоминая тебе все просчеты и промедления в жестокой стратегической схватке, которую ты не то что недооценил, а попросту прозевал, дремотно пригревшись на песочке.

    В общем, пора пересмотреть первенство второй части саги в аспекте гениальности, ибо в ней даже в 13 лет у меня не было такого опустошающего для здоровья дебюта. Хотя и не факт, что в 13 лет я бы оценил все изящество вышеописанного произведения.

    P.S. С экранизацией Линча физиономии, не считая Пола, больше всего совпали у Джессики и стинговского Фейда, а вот остальные что-то совсем чужеродные (больше всего обидно за Лето, Гурни и Стилгара), хотя задачи тотального сходства, судя по всему, и не стояло.
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin, ZoRg и 6 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Фигурка меняется только у сборщиков пряности, но скорость увеличивается у всех.

    И это, если отправить военные отряды к границе своих земель, у них появится возможность разведать крепости харконеннов. Вот про это в игре вскользь упоминается.
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Про пряности уже понял, хотя там подлость состоит в том, что забирать посылку с орнитоптером у торговцев идут фремены с харвестером в наличии (что в принципе логично), а иначе товарищ без техники тащится к ближайшему комбайну (если он есть рядом и часто в другую сторону) и ему наплевать на все просьбы. Чтобы понять такую ерунду, понадобилось минут 10.

    Про "геологов" я предполагал примерно такое же визуальное изменение иконки, хотя они и обозначали свое удовлетворение подарком и прогнозировали дальнейшее увеличение скорости, которое я, видимо, на самом деле не заметил. По мне так они бороздят на инвалидных оборотах и сейчас, с другой стороны, орнитоптер Пола, если не пропускать полет, тоже не выдает картину Конкорда.

    С этим тоже уже успел столкнуться, но в полноценный бой еще не ввязывался.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Ну всегда можно заиметь лишний отряд фрименом с харвестором, чтобы те самостоятельно ходили за орнитоптерами, а потом их отдавать нуждающимся. Так как скорость перемещения увеличивается у любого отряда.
    А я про это узнал в финальной части игры. Кстати, если людей убрать из разведки, повторно получить информацию о силе и снаряжении не получиться.
     
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @Опричник Егор, очень крутая игра. Вот такой и должна быть мультижанровость, по-хорошему.
     
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    В Elder Scrolls Online прохожу дополнение Заводной Город про мини-город, созданный данмерским богом Сота Силом, полный механических созданий. Пройду это дополнение и у меня будет почти всё пройдено из дополнений (за исключением свежего Греймура и Гильдии Воров с Тёмным Братством, которые я вряд ли буду проходить когда-либо).
     
  18. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Собственно, это не столько достоинство "жемчужины", сколько перенесённое в неё достоинство литературного оригинала.
     
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Поковырял Greedfall, проходить не буду. Я уже и не знаю, что с этими Spiders не так. Люди из кожи лезут, чтобы сделать нормальную игру, уже и мир оригинальный придумали, и диалоги нормально написали, и квесты вроде как многоступенчатые. А играть как было скучно, так и осталось. Все в этой игре по сто раз пережевано, нет какого-то накала или интересной мысли, которая могла бы зацепить. Бесчувственное механическое воспроизведение.
     
    GreenEyesMan и Sylvester нравится это.
  20. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Я вчера, как мне кажется, окончательно понял, что не так в современных играх вообще. Бродил по "Буквоеду", остановился у стеллажей с шапкой "Компьютерная литература". "Как сделать игру на Unity для чайников", "Как сделать игру на Python для чайников", "Как сделать браузерную игру для чайников" и т.п. Десятками буквально.

    И жестоко ошибается тот, кто подумает, что это только инди-хикки для Итча по таким методичкам шлёпают.

    Это как с музыкой сейчас: куда ни плюнь - попадёшь в "музыканта". Так и здесь: каждый первый теперь - девелопер и геймдизайнер. И почему-то все решили, что для этого достаточно изобразить вот то самое "бесчувственное механическое воспроизведение". А какие ты книги читал, солдат, что лезешь в геймдев? Какую музыку слушал? Какой твой общий уровень развития, от образования до самообразования? У тебя вообще, помимо внезапно возникшего желания этим заниматься, что-нибудь ещё есть за душой? Склонности, способности, таланты? Богатый внутренний мир(тм), наконец?

    Помимо прочих проблем (сетевизация, бизнесизация, дебилизация ЦА) эта - одна из главных проблем и причин наблюдаемой игродеградации: доступность инструментария и вообще информации по теме. Посидел такой юнит в Сети, и "осознал", что это же "совсем нетрудно" - игры делать (спасибо и нынешней системе "образования", внушающей клиповому мышлению субъекта иллюзию обладания знаниями после дистанционного просмотра/прослушивания хаотичной информации).

    Никто же не хочет быть лесорубом или каким-нибудь там токарем. Пусть китайцы этим занимаются, их много и они за Доширак работают. А я буду "игры делать": стартапы там, Кикстартеры, преордеры, сизонпассы - все эти пахнущие лёгкими деньгами словеса. И деффки таким охотнее дают, чем токарям. "Я - геймдизайнер", а? И она падает в койку сразу, благоразумно лишившись чувств. Жизнь удалась.
     
    Neresar, Summoning, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление