1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Я не про то как одеваются, а про поведение и строение тела. На игровых выставках манагеры любят пиарится на всяких инвалидах и обиженных природой людях, что вызывает раздражение, потому и бросилось в глаза.

    Не знаю. Вставки лора в столбах в целом были ок. И описывать лор имеет смысл.

    А вот бессодержательная болтовня в Элизиуме - вода. Пусть и нарезанная на кусочки. Не знаю, может кто-то находит в этом глубокий смысл - та же аудитория твиттера. Я же вижу как пусто и однотипно множат сущности. Хотя кстати это очень сильно похоже на моё впечатление о дискуссиях в твиттерах - бессодержательное разведение воды и переливание из пустого в порожнее. Коротко, много и ни о чем.
    --- добавлено 18 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2020 ---
    Мне кажется у него не очень удачные примеры просто были. По той причине что это не его, и он не понимает что люди в этих играх находят.

    Андертейл это гэги, масса их, а Бастион и Транзистор успешно разрекламированные игры(первая на заре инди-рынка в стиме) для ненапряжно подавить. С закадровым повествованием для тех кто не любит читать и любит незатейливые байки рассказчиков.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Я тоже где-то лет в 17 играл. А десятки моих товарищей играли в Кваку. )))
     
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.707
    Тоже на Новый год приобрёл (за доллар) этот самый хвалёный "Planescape: Torment", не знал такого раньше. Надеюсь, что его можно проходить и не только в 16-17 лет :) Хотя внешний вид не очень-то привлекает.
    А пока что прохожу долгожданный "Dark Fall: Ghost Vigil"!
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Оригинальный или ремастер? Вообще ремастер не советую - советую сборку с торрента с фанатским переводом. Ремастеры Beamdog - такое себе удовольствие с испорченным арт-дизайном. В Тормент играть хорошо когда настроение плохое - в игре много сочной чернухи. Ну и в целом играть в Тормент как книжку читать. Если не нравится книжки читать может не понравиться.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    tenor.gif

    Эти псевдоилитарные псевдоинтеллектуальные упражнения в Алекс Джонс-левел теориях заговора вводят меня в пучины экзистенциального уныния о существовании которых я не догадывался.

    Дальнейшее бестолковое обсасывание так называемого SJW-заговора будет нещадно удаляться, ибо нефиг. С шапочками из фольги - во Флуд.
     
    AnotherSky, Eraser, Birm и ещё 1-му нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    ремастер хороший - его стоит выбрать хотя бы ради редактированных Авеллоном текстов, а графические навороты от бимдогов можно отключить в опциях.
     
    Montego, Birm и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Никакого, конечно. Ну, что хоть хорошо, такие отзывы легко детектятся и игнорируются.
     
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Ага, наверное поэтому первый Fallout не набрал в продажах даже 1 миллиона копий - настолько популярная игра была. И сиквел Dragon Age наверное поэтому переделали в экщон - настолько хорошо разошёлся оригинал.

    Я так сюжет любой игры могу описать, но зачем?
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Самое смешное что даже этот однострочный пересказ фактически неверен. Ака неверен на уровне "прохожу без звука с линкин парком в винампе"
     
    Eraser и d0lphin нравится это.
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.707
    Оригинальный, конечно.
    Ремастер там тоже прилагался, но он меня не впечатлил - очень уж всё вырвиглазное.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Комиксная обводка спрайтов, или что там?
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Да нет, вы меня неправильно поняли. Я уже два раза повторил и повторю ещё раз: моему мнению по поводу Андертейла доверять не стоит, так как мне не нравится этот поджанр, и я не играл в неё. "Из ниоткуда" был не шум, а сама игра - появилась и внезапно стала популярной; вон @Кишмиш рассказал о причинах этой популярности, и я согласился, что они вполне могли повлиять на распространение игры; поэтому я заменил эту игру другими примерами - примерами тех игр, в которые я играл.
    Доверять моим комментариям необязательно: я часто вру и приукрашиваю действительность. Поэтому можете их игнорировать, если хочется.
    Ой, да какие заговоры - это просто обсуждение явления в современной морали, которое, возможно, оказывает влияния на игры. Никто даже не употреблял слово "заговор" до вашего комментария. Это всего лишь мнения. Ну, а если мнения, с которыми вы не согласны, вам настолько неприятны - можете удалять. Я, например, возмущаться удалением точно не буду - вы же модератор, вам и решать, чьи комментарии не достойны этой темы (буду просто помнить об этом. Помню, как другим модератором в теме по третьей "Метро" были удалены практически все комментарии людей, критикующих игру, и оставлены только восторженные и нейтральные - тут тоже так можно сделать, только о Disco Elysium).
    Хорошо, что можете. А я не могу.
    А как вы опишете сюжет Транзистора? Только чтобы без логических дыр и рваности - чётко и точно, и чтобы он не выглядел в своей основе так, как описал его я. Если у вас получится, я очень сильно удивлюсь и признаю свою неправоту.
    К вам тот же вопрос, что и предыдущему форумчанину.
    Винамп у меня есть, но во время игр (в т. ч. и во время игры в Transistor) я его не включаю - предпочитаю собственные звуки и музыку игры. Исключение - те игры, где нет звука; и при игре в них Винамп, конечно, всегда включён. (конечно, я понимаю, что вы оставили это сообщение как насмешку, а не реально интересовались, но хотелось прокомментировать ваше высказывание).
    Понятно. Я лет на десять младше, поэтому в мои 16 лет мои одноклассники в Сталкера играли :).
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    @ВелоВояджер, как одна из составляющих, я имел в виду.

    И то что фанбаза настырная почти также, как фанбаза Touhou или My Little Pony - тоже могло внести вклад :)

    + ориентир на поклонников Earthbound / Mother и любителей "breaking fourth wall".
     
    ВелоВояджер нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Нет, не опишу. Потому что не хочу.

    Если человек во время личного прохождения на историю настолько плевать хотел, что даже простой однострочный пересказ происходящего полностью состоит из фактических ошибок - то тут мои полномочия всё. Своих усилий мне тем более жалко. Можешь других людей посмотреть:



    Offtop
    [Флейм в теме по метро чистил лично я, и чистил всё и со всех сторон конфликта, так что обманывать меня не надо. Capture.PNG
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Перевод с текстом уровня школьного сочинения получился. Кто не знает английский - не надо играть в Тормент.
    И что же там такого ужасного?
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А что там Авеллон конкретно редактировал? Просто после того как его выгнали из Обсидиан в каких проектах он только не участвует, и, как мне кажется, часто просто пиарит своим присутствием?

    Ну ты знаешь - в Тормент масса людей с каким только переводом не играла. И ничего. А модифицированный и подправленный перевод фаргуса вполне себе не плох. Перевод технический и смысл насколько возможно сохранён.

    Выше сказали - убитая атмосфера и вырвиглаз. Вообще порты Beamdog это давно такой бизнес с отвратительным перевасяниванием оригинала, который имеет денег с чужой работы просто потому что ремастер продают вместо оригинала. Ну а люди не знакомые с деталями покупают: вот, поддержку современных систем сделали, патчить ничего не надо.
    Хотя фанаты уже много лет как ремастер сделали, можно даже не собирать и патчить игру самому, а взять готовую сборку сообщества.
    --- добавлено 18 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2020 ---
    Я могу в оффтоп убрать. Ибо это таки порядком оффтоп, и мне самому не очень приятно тему обсуждать. Но вот насчёт шапочки из фольги - попрошу, это неуважение к человеку и личности. Я много времени провожу на англоязычных форумах и всё это дерьмо видел своими глазами, как и испытывал на своей шкуре.
    --- добавлено 18 янв 2020 ---
    Ну тогда тоже советую сборочку с торрентов. На случай если предпочитаете оригинал - можно русский не уcтанавливать, там отличные конфигураторы имеются - и вырезанный контент/квесты включить и баги поправить.
    А вообще как по мне Тормент одна из самых не требующих усилий КРПГ, как KOTOR.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @silent_fog, Offtop

    Если со всех сторон - тогда извините, правда. Был неправ. Флейм, насколько я помню, тогда начал автор темы, но я думал, что его сообщения как раз не были удалены (а сейчас вижу, что ошибался, так как его сообщения среди удалённых есть; вообще, там же штук 30 сообщений было удалено, кажется). Тогда было впечатление, что удалены сообщения только одной стороны конфликта.
    И мне казалось, что это не от вас пришло уведомление об удалении... Значит, просто плохо помню.
    Скорее всего, на моё мнение повлияло то, что я садился за эту игру, думая, что она окажется интересной, и жестоко разочаровался в этом.

    Посмотрел. Автор видео сначала говорит о "намеренно неясных" (нечётких, бесформенных - в общем, vague) сюжетах, показывая Half-Life, Metal Gear Solid и др. игры (я бы не сказал, что в них сюжет "намеренно неясный"; основной сюжет ясен, но в нём остаётся очень много загадок и недосказанностей, и этим сочетанием ясности и загадочности их сюжеты интересны), а потом, когда зрителю уже показаны знаменитые игры, резко переходит к Transistor (явная манипуляция: зритель должен подумать, что и эта игра будет столь же хорошей), говоря, что там эта "намеренная неясность" сделана лучше всего. А потом рассказывает (здесь не перевожу, а просто пересказываю): "Это сюжет неясен, но не бессмыслен" (естественно, не бессмыслен - он там точно есть; проблема в том, каков он), "повествует о сложных личностях, которых вы никогда не увидите" (конечно, не увижу, ведь это текстовая игра... ой, нет, то есть у нас только персонажи текстовые, а остальное - экшен), "и всё это можно интерпретировать совершенно по-разному" (с этим я совершенно согласен: ни один из персонажей не говорит по-человечески, только обрывками и сверхзагадочно; а может, авторы просто не знали, как сделать характеры для персонажей, и для этого напустили загадочности? Мне это объяснение кажется более подходящим), "тонко ниспровергает клише и тропы, что придаёт сюжету изюминку" (было бы интересно узнать, какие же клише, но автор нам не расскажет), "и так как действие происходит в совершенно чужой вселенной, надо попытаться её понять" (здесь я согласен с автором).

    Потом автор говорит, что эта вселенная - цифровая утопия (я тоже так понял; кстати, поэтому я не понял, почему концовка должна вызывать грусть: они и так жили в виртуальной реальности, и какая разница - в цифровых телах или в цифровом же "мече" (машине, конечно, но выглядит он как меч) под названием "транзистор"? Всё равно ж не живые они), в которой единственная проблема - "умственная банальность" (кстати, я так и не понял, что под этим имелось в виду), дальше про циклическую структуру "города" игры - "если всё меняется, то ничего не меняется" (я не очень понял в сюжете эту фразу, как и многие другие фразы человека в Транзисторе; как же не меняется, если по игре видно, как ИМЕННО меняется?), потом кратко об ИИ, контролирующем город (неудивительно, что кратко: об этом мне во время игры хотелось узнать подробнее, но ничего так и не было сказано), затем краткий пересказ информации об инженере Ройсе, который создал этот "транзистор, который превращает людей в программы" (так они и были программами, если живут в цифровом мире, разве нет? В чём здесь смысл?) и о транзисторах в реальной жизни (но чем они связаны с той штукой в игре и почему она названа транзистором, я так и не понял из объяснений автора видео).

    Далее - рассказ, как во вселенной игры всем действиям соответствуют команды, которые показываются на экране, и как закрытие районов города похоже на ММО (но это же очевидно! Игра-то о цифровом городе, так что всё это и должно происходить, как в цифровом городе; это ясно любому, но какое здесь отношение к сюжету?), а дальше следуют рассуждения об этой машине Транзистор, состоящие из кучи "maybe" (в общем, ничего из этого в сюжете игры нет, всё это придумано автором на основе обрывков сюжета; так можно и из Марио сделать огромный сюжет - добавить туда его самому) о том, что, мол, если бы да кабы, может, при попадании в Транзистор персонаж не исчезает там, а в реальный мир попадает или куда-то ещё (ага, конечно; а "силы" Транзистора тогда откуда берутся? Не из этих ли "людей"-программ?).

    После этого автор сам же себе противоречит, говоря, что два главных героя будут в симуляции внутри симуляции (там же он размышляет об отношении этого всего к реальности, но то ли он запутался, то ли я, но рассуждения выглядят малопонятными), потом про тот "сюжет", о котором я говорил (чуть ли не теми же словами, что говорил я: "ГГ долго бродила, пытаясь воссоздать симуляцию, но потом решила воссоединиться в kind of death с персонажем в Транзисторе"). И наконец о "слащавости" и "эгоистичности" взгляда, что ГГ решила самоубиться об Транзистор из-за одиночества (эгоистичности?! Мда-а...), и автор предлагает свой взгляд - дескать, она это сделала потому, что "чувства для неё были более важны, чем воссоздание города и его жителей" (а ничего, что в игре ничего подобного не сказано, а об одиночестве и отсутствии для неё другого выхода - полно инфы? Получается, автор видео не согласен с сюжетом игры и, чтобы его оправдать в глазах зрителей, придумывает свой собственный! Фееричный фейл: выходит, он осуждает игру, одновременно её восхваляя).

    В итоге я с автором видео в некоторых местах согласен, в большинстве - считаю, что он говорит о своём личном мнении и додумывании сюжета, а не о собственно сюжете (почти весь его рассказ состоит из таких додуманных вещей, а цитат из сюжета и их обсуждения почти нет), а также из восхвалений игры.


    (p. s. Разделил на абзацы; оффтоп большой, в основном про видео о сюжете Транзистора)
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  19. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Конкретику давай. Я вижу, что графика осталась та же, только зум добавили (очень круто, т.к. в оригинальном разрешении играть боль, а в мелком - нифига не видно) и нафиг не нужные обводки со сглаживанием (отключаются в настройках). Зато вижу исправленные баги. Так что не так?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    Montego нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @ВелоВояджер, Ну вот я и говорю же говорю же, ты тупо с фактикой не знаком, о чем тут можно беседы беседовать. Вот ты пытаешься с видео спорить и при этом сам до сих пор в упор не знаешь что и почему произошло. И начинаешь во всем этом плавать.

    На одном "человек из транзистора говорит обрывками и сверзагадочно" и "человек из транзистора говорит о цикличности" и "в игре ничего подобного не сказано" беседу можно сворачивать, ибо что толку.

    В игре никакое ИИ не "восстало"
    О цикличности и прочей метафизике говорит не человек из транзистора
    Человек из транзистора вообще в большинстве своем самый приземленный персонаж и очень просто на приземленные же темы говорит.
    Природу этой самой цикличности проговаривают предельно просто и доступно. Голосом.
    О "чем-то подобном" вся игра с первой секунды

    Ну и да, недосказанности и возможность интерпретаций =/= сюжеда нет, даже близко.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление