1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Советую освоить настройки масштабирования видеокарты. Выставляешь в драйвере масштабировать ГПУ -> масштаб с сохранением сторон и наслаждаешься оригинальными разрешениями во всех старых играх на весь экран. Ещё так мониторы умеют, но как правило только проф.

    Которые давно исправило сообщество.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @silent_fog, :facepalm:... Я её прошёл, поэтому не могу быть "незнакомым с фактикой". Правда, давно (почти сразу после её выхода), поэтому не помню, кто именно говорил о цикличности.
    Может, я и "пытаюсь спорить с видео", зато подробно и чётко излагаю своё мнение об игре, а вы только говорите, что я не прав, и всё.
    Именно так. Именно так у меня сказано в предыдущем сообщении: сюжет в этой игре есть.
    Но он просто плохой (люди, которые уже программы, так как живут в виртуальном мире, превращающиеся в другие программы и что это, мол, грустно, и т. п. странные вещи - я об этом в прошлом сообщении уже написал), а не недосказанный (в начале того видео автор перечисляет игры, в которых действительно есть "недосказанности и возможность интерпретаций"... а потом предлагает приписать к их числу этот Транзистор).
    Пожалуй, я на этом закончу. Похоже, вы просто не хотите признавать, что есть другое мнение о сюжете этой игры, кроме восхищения - ведь если вы не спорите с тем, что я сказал, то либо согласны со мной (а это не так), либо просто в упор не хотите его видеть. А биться об стену непонимания мне не хочется.
    Задам единственный вопрос: кто же и с кем сражается в игре?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ну я-то могу 640х480 на полный экран играть и не жаловаться на фуллхд монике, но другие начинают вопить "мыло! безобразие!" .

    Что поделаешь. Разве что сказать им "два моника берите. 4к для новья, и ЭЛТшку для винтажа."
    --- добавлено 18 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2020 ---
    Ну или в портативке запускайте эмулями, хотя там тоже надо найти экран поменьше разрешения для четкости...
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @ВелоВояджер, АИ восстало в Терминаторах. В транзисторе процесс делает то что должен делать в результате действий совершенно конкретной группы антагонистов. Если хочется одержать техническую победу - ну, тогда и Трон у нас про "АИ восстало".

    Играть в игры можно по-разному. И обсуждать тоже можно по разному. Например с представлением о предмете уровня "то ли он украл, то ли у него украли, но что-то в общем было" безапелляционно заявлять с гордым видом про "раскрученное ничто" и "сюжета нет" (прямая, межпрочим, цитата). По крайней мере не стоит удивляться и делать оскорбленный вид, когда в ответ на такие далеко идущие заявления за знание предмета закономернейшим образом спрашивают. Потому что эти далекоидущие заявления =/= "мне не понравилось". Уж извините.

    Я сам такие далекоидущие заявления в сторону, например, геймплейной части Deus Ex периодически себе позволяю и мне приходится справедливо отбиваться по всей строгости закона. Чем вы хуже?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, запросы у вас низкие, другим вот lossless scaling подавай :crazy:
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Фаллаут не набрал в продажах миллиона тогда. А вот драконья сажа вполне себе и расхваленная и успешная в продажах была.

    Источник.

    Кстати вот сделали АТОМ РПГ - и реиграбельность есть, и отсылок культурных и литературных море. И игра на чистейшем русском. Буржуи кто понимают хвалебные отзывы пишут. Но почему-то игра пролетела все награды и про неё как про Элизиум никто не говорит. Снова живём во время менеджеров где без агрессивной рекламы никак.
    --- добавлено 18 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2020 ---
    Так ведь всего надо - масштабирование ГПУ освоить. При желании можно и алгоритмы/фильтры для масштабирования разные применять, добиться аутентичного изображения 1в1 как ЭЛТ было. Гораздо лучше чем в любых ремастерах, и доступно во всех играх двумя кликами мыши.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Не знаю про аутентику, идеальная четкость будет только когда пиксель монитора будет равен пикселю игры... (поэтому какие-то вещи если в окошке норм играть человеку, то ну и отлично, правда некоторые игры для погружения все же обязательно фуллскрин)
    :unknw:

    А алгоритмы обычно как раз "гадость" и дают (а-ля акварель фильтр фшопа)
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, c lossless scaling тоже будет идеальная чёткость (но может не во весь экран, зависит от максимального разрешения)
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Типа как увеличил nearest neighboor? но тогда глаза резать...
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    C чего вдруг?
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Есть много матанистых алгоритмов, которые сделают без мыла. К примеру тот же integer scaling которым сейчас пиарят драйверы видеокарт(хотя алгоритм давно был). Можно например один пиксель в 4ре показывать, ну и субпиксельное сглаживание.

    Гадость делают мылофильтры настроенные кривыми васями: всякие "15000 times better".
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Ясно, отстал я от прогресса.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Nearest neighbour - самый примитивный алгоритм апскейлинга, который используют в растровых редакторах изображении и эмуляторах. Простое масштабирование ГПУ с сохранением соотношения сторон делает в разы лучше, покрывает требования всех кроме эстетов.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @rusty_dragon, ну вот видишь как у Атома плохо с рецензиями: ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
    И проблема не с циферками в кружочке, а с составом и количеством рецензентов (что является следствием плохой маркетинговой кампании, в том числе)

    Ну и тема стрельбы по неизвестно кому в сером альтернативно-советском мире, видимо, не у всех вызывает интерес
     
    AnotherSky и Eraser нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Кишмиш нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ну, да, журнашл*хам не занесли, значит рецензий хороших не видать.

    А сообществу игра очень понравилась, и её поддержали, даже окупилась несмотря на отсутствие рекламы. Вот все сейчас фанатеют от Larian и Divinity, но забывают что серия и студия годами существовала благодаря поддержке фанатов...

    Ну а настоящая КРПГ, у кого она может вызвать интерес.. Конечно лучше в очередную нахайпаную ААА поиграть, про очередного ассасина, желательно с РТХ.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    И зачем мне это? Написал же "играть в оригинальном разрешении - боль". Ты мне предлагаешь те же самые грабли, только отмасштабированные в здоровенные пиксели. Нафига (да и я не представляю, как это в wine под линухом проделать, думаю у него свой рендер)? Мне надо зум как у бимдогов - колесо покрутил - камера повыше откатила, прикрутил - приблизилась, поглядел на всё.

    Конкретика по "убитая атмосфера и вырвиглаз" будет?
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    silent_fog нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Точно так же, как на винде: масштабированием ГПУ.

    Код:
    xrandr --verbose
    Находишь вывод(output) к которому подключен твой монитор. Например HDMI-1 или LVDS-1.
    Тебя интересуют вот эти строки:
    Код:
    scaling mode: Full aspect
                    supported: None, Full, Center, Full aspect
    
    Очевидно что Full это заполнение, Center 1:1, а Full aspect то что нам требуется.

    Задаем:
    Код:
    xrandr --output HDMI-1 --set 'scaling mode' 'Full aspect'
    Работает как для нативных игр, так и для wine. Proton же по умолчанию задает этот параметр при запуске.
     
  19. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну тогда у меня всё так и стоит. Возвращаемся к вопросу - зачем мне это надо? 640x480 для сигила это как через маленький квадратик вьюпорта смотреть, не нравится никак совсем.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Это надо чтобы комфортно играть в старые игры с оригинальным разрешением на современных мониторах. А если тебе надо большее разрешение, оно легко выставляется прямо в установщике фанатской сборки.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление