1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Нет. Расскажите нам!
     
    Warmaster, Digital Ronin и Birm нравится это.
  2. CoolOldGamer98

    CoolOldGamer98

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    5
    В общем, это игра по типу Follaut 1-2. Сама эта игра прямиком из 2005-2006 годов.

    Описание:
    Действие происходит в недалёком будущем, после глобальной экологической катастрофы, которую устроили в 2062 году террористы. Большая часть населения погибла, а государства и цивилизация прекратили своё существование. Северная Америка превратилась в безводную пустыню.
    Спустя двадцать один год, в 2083 году жизнь сохраняется в отдельных человеческих поселениях, а единственным законом вне городских стен является право силы, идёт борьба за выживание всех против всех и никто не знает, что такое «милосердие».
    В пустошах действуют жестокие банды и убийцы-одиночки.
    В это же время организация, называющая себя «Правительством Нового Порядка», пытается взять власть в свои руки.
    Герой является одним из наёмников «Правительства Нового Порядка», призванных покончить с хаосом, творящимся вокруг.

    И вот тут начинается сама игра. Ты идёшь туда-то, получаешь квест, бежишь туда-то и собираешь команду, которую нужно хилить, защищать, давать им более лучшее снаряжение, и уметь расставлять их по позициям.
    Оружия там достаточно, и даже можно ездить на транспорте.
     
    Revolter нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Буквы перепутал.
    Что-то я ничего нового не усматриваю, зато полно старого. Похоже, игру просто слизали с Fallout'a подчистую. Там, правда, была "Новая Калифорнийская Республика", но зачем же палить контору?
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    Наткнулся на интересную, но неоднозначную игру. INSOMNIA The Ark называется.

    Вроде бы ничего особенного. Какая-то смесь экшена с РПГ. Но сюжетец вроде бы ничего так: дело происходит на огромной космической станции, на которой везут "колонистов" и "крыс", в последний момент пробравшихся на борт.

    Поиграл пока не много, так что описать все плюсы и минусы не смогу. Но есть несколько интересных вещей. Одна из них -дизайн локаций и техники. Дизайн чем-то напоминает ретрофутуризм. Как в Биошоке. Выглядит красиво, хотя местами фейспалмово.

    Сюжет. Тут не как обычно - хорошие против плохих, а есть несколько фракций. Например те самые колонисты, которые себя считают этакими уберменшами, есть потомки "зайцев" распределенных по бандам или ополчениям, есть разные группы военных которые как к противнику, так и друг к другу относятся с подозрением.

    РПГешная система какая-никакая есть. Можно предметы из мусора всяческого собирать. Нужно жрать и пить, получая бонусы и штрафы. Всяческие параметры есть, правда пока их на себе не испытал.

    Боевая система не идеальная, но в принципе ничего так. Есть как огнестрел, так и оружие ближнего боя. Оружие - ведет себя как оружие. Может в неожиданный момент заклинить (а такое редкость в играх вообще), а от интенсивного использования - банально сломаться. то же и с броней. Либо легкая, но в ней удобно бегать и перекатываться, либо тяжелая-непробиваемая, но чувствуешь себя как в консервной банке.
    Да, прыжков нет (это к теме нужны ли прыжки в шутанах :) ), но есть перекатывания и можно прятаться за укрытиями (просто по старинке приседать). Вот только далеко не все укрытия могу защитить от пуль. Некоторые ящики просто пробиваются или разрушаются. Не сказать, что редкость в играх, но в плюсы можно записать.

    Правда и минусов полно (для кого как). НПС - как и везде, делают вид, что живут, а на деле просто стоят на месте и имитируют бурную деятельность. Хотя иногда какие-нибудь вояки могут поднять свои зады и помочь отбиться от бандитов.

    Немного странный дизайн для станции. Гигантизм он для космоса - моветон. Потолки в семь метров и размеры комнат, где живут местные бомжи, что Киркоров обзавидуется. Так что серьезно не воспринимаешь происходящее. Да и как его воспринимать - если по пусть и огромной, но все же космической станции катаются на машинах (при том, что никакого вращения станции не замечено). Но это ретрофутуризм - спишем все на него.

    Баги. Большая, если не вся, часть плохих отзывов - это о них, всеми любимых багах. Я на игру наткнулся недавно, а не в день релиза, так что багов меньше, но все равно встречаются. Однако, пока кретинических не встречал.

    Сложность взлома всяческих компов и замков. С одной стороны прикольно, что к разным замкам - разные инструменты нужно подбирать. Но с другой - сложность взлома зашкаливающая. Такие муторные мини-игры на такое короткое время - это прямо перебор. А некоторые мини игры так вообще не понятно как решить. Но это может быть я - просто безрукий тупой мудант. А кому-то такая ребусная сложность зайдет.

    Сложность боев. Пушки ломаются, патроны кончаются, но только у игрока. Враги как всегда - с idkfa. Хотя можно по тихому их устранять и не тратить патроны и не чинить себя и снаряжение после каждого боя. Но не относится к холодному оружию (мечи не клинит). Если драться с врагом в рукопашную один-на-одни так вообще круто. А огнестрелом пользоваться не удобно.

    Игра неспешная. В плане того, что сюжет развивается и он интересный, но... я поиграл где-то пару часов и... даже первое свое задание не завершил. Просто у игры еще и пролог на целый час.

    Вид от третьего лица - целиться банально не получается. Зато эффектно выглядит драка на мечах. Анимация драк неплохая.

    Персонажи. Даже женщины - мордовороты все как один. Я еще могу понять, когда это клонируемые солдаты, но когда в разных фракциях одинаковые прически и выражения морд лица встречаются, это как-то странно. Так что шибко запоминающихся персонажей тут нет. Да и они чисто на месте стоят - чем им запоминаться то.

    ---
    Так что обратить внимание на игру стоит тому, кому неспешные типа шутан-рпг нравятся. Не Ведьмак, но тоже ничего.

    Единственно что я не понял - разрабы из СНГ? Просто в игре есть радио, замечательно озвученное на русском языке. Причем в такой советской стилистике - пафосное, с четкими словами и правильно составленными предложениями. Прямо заслушиваешься (хотя и несут порой местный антуражный бред). Но все персонажи, надписи и прочее - чисто английский (перевод субтитрами). Если разрабы снгешники - то не надо мне тогда говорить, что у нас все сплошь бездарности.

    О, можно вот как игру описать - она похожа на игры компании Spiders, но с лучшей боевой системой и крафтом. Если кому зашли паучьи экшн-рпг, то наверное и эта игра по нраву придется.
     
    Petrov-Vodkin, Alex Ghoust, Leiji и 2 другим нравится это.
  5. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    289
    У меня он бежал прямо на врагов как бык на тореадора, и естественно умирал. Я хотел только перекрыть ему путь, но в итоге,
    обездвижил. После смерти всех врагов вытаскивать не пришлось, автоматически началась кат-сцена.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @Nick Champion, а мне напомнило миссию, где надо в порту спереть ящики при помощи погрузчика. Райдер отстреливается вяло, и единственный способ не провалить миссию - временами выскакивать из погрузчика и помогать ему отстреливаться.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Schizm - забавно, какой-никакой н/ф сюжет вроде бы завезли, а актёры кривляются чуть ли не хуже, чем в Reah :crazy: Шаг назад - убрали возможность пропуска роликов, а т.к. вся игра состоит из них, то путешествие по миру предстоит утомительное (особенно, когда не знаешь что делать). Но самое главное, в отличие от Reah, если долго тупить, то никаких подсказок тут не будет (а загадки тут полный :censored2:)
     
    xsanf, Кишмиш и Leiji нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Нахожусь в середине прохождения System Shock 2 за псионика, на высшей сложности.
    Почитав советы и впечатления от других игроков, я думал, что заочно уже просёк стиль игры за этот класс, а сам взял и сделал явную ошибку в выборе оружия, поставив на энергетическое. Поначалу решил, что ограничусь ближним боем с рапирой и кристаллом, чтобы не развивать техобслуживание, но эти штуки требуют серьёзной раскачки и к тому же совсем без стрельбы выживать неудобно (помог бы бластер, только он появляется чуть ли не позже рапиры). Теперь понимаю, что ставить уместнее на оружие стандартное, вплоть до ружья и самую чуточку на энергетическое, потом, ежели хватит кибермодулей, попробовать можно раскачаться до экзотического кристалла (им заменим разводной ключ), техобслуживание также поднять придётся уровня до 2.
    В середине игры, как я и упоминал прежде, даже на высшей сложности, получаешь достаточно очков, чтобы исправить все ошибки в прокачке, которые допустил на старте, посему сейчас прохожу игру уже уверенно, однако на третьей палубе мне было почти тяжко.
    Ах да, сперва пришлось даже прекратить прохождение сразу в первой локации оттого, что не взял на старте прибавку к живучести, ГГ убивали с одного удара :whistling:

    Среди пси способностей понравились следующие:
    - Лечение, если бы сложность пониже стояла, такое умение даже жульническим назвать можно было. Вообще, умение это полезно и прочим классам выбирать, но только псионик его получить может уже в начале игры.
    - Помощь при взломе, ну тут с учётом, что пушками я вплоть до четвёртой палубы не пользовался. Взлом главным образом позволяет отключать турели с камерами и уничтожать пока те неактивны.
    - Криокинез, он по умолчанию доступен, позволяет стрелять по камерам (если ключом не достать) и добивать турели.
    - Кольцо огня, окружив себя такой штукой можно легко расправляться с мартышками, "дружелюбными" андроидами, червями и пауками.

    В дальнейшем возьму себе невидимость и зарядку предметов питающихся энергией.
     
    Кишмиш, Warmaster, Leiji и 4 другим нравится это.
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.278
  10. CoolOldGamer98

    CoolOldGamer98

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Та хоть слизано, хоть нет, но игруля интересная.
     
    Кишмиш и ZoRg нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @CoolOldGamer98, уже нет. Мне доводилось проходить все Fallout'ы, за исключением четвёртого (просто руки не доходят). Не знаю, как там будет с геймплеем и насколько он отличается (а есть подозрение, что заимствовали и его), но переигрывать до боли знакомый по другой игре сюжет как-то не вдохновляет.
     
  12. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    У меня энергопистолет был почти с самого старта. Но пришлось потратить модули на ремонт. Получается, что это имело смысл.

    Да, автоматическая винтовка мне показалась самым мощным оружием (не считая тяжелого). Вот только патроны быстро расходует. Поэтому имеет смысл копить их с самого начала и до получения винтовки в руки. Не тратить стрельбой из слабого пистолета. Только разводной ключ и пси-лечение, только хардкор :)

    Странно, я не помню, чтобы прокачивал живучесть. Почти всю игру пробегал на 2 кажется. Или там что-то было в стартовых вопросах?
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @unreal doom, не переключаешься временами на сложность пониже?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Тут дело именно в максимальной сложности, которая, главным образом и выражается в меньшем числе ресурсов раскиданных по локациям и подбираемых с врагов (в том числе кибермодулей), а также сильно урезанном стартовом здоровье персонажа.
    Подозреваю, что в следствии сего автоматом попользоваться теперь не выйдет, я хочу побольше открыть пси умений, а это, как раз очень затратно выходит по модулям. Но у меня ведь в арсенале есть пистолет, к коему скопилось огромное количество бронебойных патронов, если переключиться на режим очереди, тогда некое подобие автомата и получится :)
    Бластер выдают на старте, когда, при создании персонажа, выбираешь определённый навык, только я точно не помню какой, вероятно энергооружие. Кажется псионикам такого навыка вовсе не предлагают перед отправкой на Фон Браун.

    @Warmaster вроде бы в игре и правда есть такая возможность, только я о ней забыл )) Помню, что понижал сложность проходя Mass Effect 3, очень затянутые там получались битвы, когда ГГ хрупкий, а враги наоборот толстокожие.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
  15. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    @unreal doom, исправил сообщение: почти с самого старта. Отыскал сломанный энергопистолет, отремонтировал и бегал с ним.
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Leiji, вот сломанный да, где-то рано попадается, просто я уже давно игнорирую навык ремонта ))
     
    Leiji нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    В кои-то веки взялся за MMO - Secret World: Legends (2012 г.в. / 2017 г.в. переиздания).
    Игра весьма неплоха как для массово-онлайновой. Возможно, в исходном варианте была ещё лучше, но я в него не успел поиграть. Увы, успел купить игру, которую потом превратили во фритуплейку. Основная беда - английский язык. Много текстов, разговоров и прочего. Заниматься ещё и переводом - не хочется. А играть, понимая примерно 2/3 - нет никакого желания. Поэтому вскоре игра пополнит непроходимые, стоит мне только собрать все карточки.
    Будь перевод, вряд ли смог бы так легко удалить. Несмотря на то, что игра вовсе не так далеко ушла от обычных мободрочерских ммо, как обещают, у Secret World'а есть особый шарм. Ни с какой ммо, в которые успел поиграть, её и близко нельзя сравнить. И в хорошем смысле (современность, сюжет, отсылки), и в плохом (боевка - это просто не пойми что).
    --- добавлено 26 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 янв 2020 ---
    Я про него. Если будут модули, то можно отремонтировать и решить вопрос с энергетическим оружием на начальном этапе. Особенно рекомендую использовать мощный режим (меньше ломается).
     
    Кишмиш и ZoRg нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    И можно к тому же обойти задержку после выстрела, если очень быстро переключаться, сперва на слабый, а затем обратно на мощный режим :spiteful:
     
    Leiji нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    И не вспоминай))) Ведь если пройдешь, то в очередной раз будут опровергнуты утверждения авторов из "Страны Игр". Они в своем гайде утверждали, что на максимальной сложности игру не пройти. Вот только так и про Soldier of Fortune первый писали, а его куча народа на максималке одолела.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    @Warmaster, ну SoF на максималке это очень специфическое прохождение, особенно в 1.03. А SS2 ну, тяжело, конечно, но там же сейвы не отбирают.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление