1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Это не так. На самом деле Стронгхолды всегда совмещали три жанра: RTS, симулятор и экономическую стратегию.
    Просто были базовые игры, как первая и вторая часть. А были тематические как Crusader и Legends, в которых замкостроительная симуляция была урезана в угоду войне и соревновательному мультиплееру.
    Ну а после незаслуженно раскритикованых Stronghold 2, Stronghold: Legends, серия пошла под откос. Хотя есть ещё ММО стратегия по строительству личного замка-королевства Stronghold: Kingdoms, сделанная на базе первого Стронгхолда.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @rusty_dragon, симулятором чего был Stronghold?
    С учетом того, что Crusader был гораздо популярнее первой части, понятное дело, что отдали предпочтение мультиплееру.
    Это про какой-такой откос идет речь. Все трехмерные игры серии используют одни и те же ассеты и анимации второй части. И Legends унылы полностью.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Замка.
    И после Crusader вышла Stronghold 2 которая была как первая часть, только в 3D. После которой уже вышла тематическая Legend, урезанная под бои и мультиплеер.
    Игры, выходившие после Легенд. Мне так Легенды наоборот очень понравились. Чего там только нет: и твари когтистые, и ведьмы на мётлах, и великаны, и драконы, и рыцари круглого стола.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    Решил попробовать Hell: A Cyberpunk Thriller. Сейчас основные трудности связаны с текстом игры, однако в диалогах текст убирается по нажатию кнопки на клавиатуре - это радует, поскольку текст можно успеть прочесть и перевести без спешки. Да и сам по себе интерфейс, как и уровень 3D-графики, приятно удивляет. Правда, хватает громоздких элементов: например, обратная сторона диалогов с мимикой и жестами - отдельный кадр для каждой реплики. Но во всём этом что-то есть. По сравнению с третьей Кирандей того же 1994 года, шаг вперёд налицо (хотя, может быть, тут тоже есть какая-то дыра в процессе).
     
    Кишмиш нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Вот только некоторые новшества во второй части работают честь пень колоду. За что и ругали. Экономическая кампания проходиться тупейшим спамом необходимых построек.

    И чем игры выходящие после Legends были хуже? А для Legends у игры как не было нормального поиска пути и объема у солдат, так и нету.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ругали за всё что можно и нельзя. В итоге провалилась одна игра, вторая. Теперь имеем что имеем.
    Хотя лично мне что вторая, что Легенды понравились. В том числе исполнение 3Д графики. Похоже на этакие миниатюрки.
    Всем. В том числе они значительно более сырые и забагованные. Главная беда же в том, что развитие остановилось.
    Ну ты можешь лично оценить.

    А вторую и Легенды обновили, добавив поддержку мультиплеера через стим. И я наконец-то смог в них по сети поиграть, так как в оригинале был только геймспай, который у меня не работал. Мультиплеер весёлый, кстати. Ну и разнообразие на фоне заезженного Crusader.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Если провалились, значит есть за что.

    Так я сыграл во все, кроме Warlords. Единственное что понравилось, это уровень дома в зависимости от расстояния до донжона и интерфейс, и то нормально работало только в Crudaders 2.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А я не говорю что незачто. К примеру сами же убили сетевое сообщество проблемами с геймспаем. Мне до выхода обновления в стиме так по сети поиграть и не удалось.
    Речь о том, что вторая и трёхмерный движок были не так уж и плохи. Особенно на фоне того что выходило после.
    Ну вот.
    А Варлорды опять на те же грабли наступают с "гениальными" планами по экспансии на китайский рынок. Ведь всё что нужно - сделать одну добротную игру для фанатов.
    Боюсь всё скоро закончится тем что владелец задолбается и закроет студию к чертям.
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Lust for Darkness. Пиратка вылетает в самом начале, так что я принес 30 рублей в жертву богу похоти и купил это чудовище в Стиме. Это хуже, чем Lust from Beyond, но ДЕНЬГИ УПЛАЧЕНЫ, ПУТИ НАЗАД БОЛЬШЕ НЕТ, ждите отзыв.

    О ммай гад! Это было не начало, это была последняя треть! Вот это бомба. Прошел, и все равно успеваешь рефанднуть!
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2021
    Кишмиш и Leiji нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Перепрошёл в Стиме RAGE с дополнением.
    RAGE - это шутер от первого лица от разработчика Id Software.
    На Землю летит большой астероид, который собирается уничтожить жизнь на Земле, избежать этого не удастся. Человечество подготавливает бункеры "Ковчеги" с людьми, которых погружают в спячку, вы один из них. Астероид врезается, нанося большой урон. Мир в игре постапокалипсисный.
    Вы просыпаетесь в Ковчеге, вас спасает местный, и вы выполняете задания, получаете новое оружие, продаёте предметы и покупаете боеприпасы, исследуете территорию.
    У вас будут средства передвижения, с которых можно стрелять с разных орудий, использовать предметы.
    RAGE - это, считайте, RPG без прокачки уровней.
    В игре большой выбор оружия, у многих из которых есть разные типы боеприпасов, некоторые из которых более убойные. Вы сможете собирать из деталей туррели, роботов-паучков, машинки с детонатором и многое другое. В мире куча бандитов, мутантов, злое Правительство, вы выполняете миссию по борьбе с Правительством.
    Игра вышла в 2011 году и даже сейчас, особенно на максимальных настройках, игра выглядит очень красиво и качественно. Отстрел монстров увлекательный.
    Сам сюжет ничего особенного из себя не представляет, выглядит банальным - все вам помогают, никто не мешает, всё по лекалам аркадной игры.
    У вас будет огромное количество побочной опциональной активности - игра в карты, гонки на автомобилях со стрельбой, мини-игры и множество прочего.
    Игра переведена на русский язык, как текстом, так и голосом, перевод хороший.

    Это неплохой аркадный шутер, который проходится за 10 часов. Можно возвращаться к нему время от времени и перепроходить. Игра отличная в своём классе, рекомендую!
     
    Кишмиш, Ygol, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Grongy и Eraser нравится это.
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Мне нравится здесь писать.
     
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Играю в Surge и Outriders. Обе игры бомба
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Кстати да, меня тоже привлек графон в крусейдерах - не сказать, чтобы игрушечный, но очень наглядный. Что-то похожее я ощущал только в besieger'е.
     
    Ygol нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Продолжаю наслаждаться Katawa Shoujo (2012 г.в.). Прошёл уже примерно треть, поиграв около 14 часов. Прошёл полностью великолепную ветку с Эми. Потом - забавную концовку с Кэндзи (ну, не считая того, что там наш герой умирает). А теперь вот начал с Ханако знакомиться. Особо цепляет то, что эти отношения меняют и нашего героя. Точнее, у него есть определенные задатки (к чтению, к спорту и т.д.), а отношения их раскрывают. Собственно, в нашей жизни точно так же.

    Сначала не планировал исследовать её дотошно, но игра зацепила и есть желание исследовать все руты и концовки. Очень уж душевно получилось, временами прям пробирает. Особенно сцены, которые напоминают что-то из собственной жизни. Беру свои слова назад, что игра не дотягивает до "Бесконечного лета", они обе хороши по своему и "Катава" уже заслужила свое место в моих любимых играх.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Но ведь крусейдеры в изометрии? Или речь про второго Крусадёра? Там уже другой 3д движок. :)
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    474
    Я имел в виду легенды - в другие части играть не приходилось, к сожалению.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ясненько. Ну почему к сожалению: у тебя ещё всё впереди.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Попробовал сегодня Disco Elysium.

    Вот сижу и думаю, может с работы уволиться и засесть за это дело... Все равно денег платят мало, работаешь как вол, времени на развлекалки остается день чистого времени в неделю.
    Хорошая вещь. Играется как некий квест с... назовем это "элементами РПГ", хотя это не совсем классическое РПГ. Текста много... его очень много. Далеко не каждый квест имеет столько текста. Одно общение со своей больной башкой (а точнее несколькими разными чувствами и внутренними демонами) чего только стоят. Однако погружаться в это текстовое безумие интересно.

    Хорошая и приятная музыка (правда, где там диско - фз). Вроде бы есть какая-то боевка (по идее), но я "чуть-чуть" поиграл и не нашел ничего. Радует, что на одно действие есть несколько совершенно разных решений. Минимум два. Иногда больше. При этом последствия от принятых решений будут зависеть от успеха. Некоторые задачи можно попробовать решить несколько раз, а какие-то лучше оставить на потом, если уверенности (то есть шанса) в успехе нет. Так что реиграбельность у игры какая-никакая, а есть (что для квестов дело не привычное вообще).

    Стилистика очень понравилась. Нам показывают не совсем наш мир, а некую параллельную реальность. 51 год, фз какого века (скорее всего 20-го). Какой-то прибрежный город на одном из островов архипелага, который когда-то давным-давно вышел к "успеху и настоящей демократии" (революция и все такое), но благодаря слаженным действиям "зарубежных партнеров" угас и погряз в нищете.
    Я пока лишь поверхностно погрузился в местный фольклор , но судя по разным внутриигровым источникам, разработчики заморочились над лором. Редкость, на самом деле. Мало кто раскрывает свой выдуманный мир.

    Играем за копа и его коллеги из другого "конкурирующего" участка. Расследуем дело о повешенном охраннике. Хотя на деле по сути выясняем кто мы такой. Ибо накануне (до начала игры) персонаж беспросветно нажирался и буянил. Судя по тому что я слышал, вариантов личности главного героя - целый мешок.

    Игра интересная, но только для любителей много читать. Этакая интерактивная книга, где читатель сам выбирает по какой спирали будет закручиваться сюжет. Но что-то большее смогу рассказать потом, если не забью на прохождение как на все остальное из-за нехватки времени.
     
    smahutta, Leiji, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Это метафора. Диско мертво, штаны-клеш заблеваны, а вместо ЛСД тяжелые наркотики.
     
    smahutta и GreenEyesMan нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление