1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Недавно разозлился на что-то до состояния "надо кого-нибудь замесить", а Heretic был как раз очередной раз перепройден - полез на сайт в поисках стрелялова. Нарвался на Catechumen - типа-шутер от первого лица, где месить надо в основном демонов. Сумел пройти вначале до 6 уровня, потом до 11го. Таки имею дофига чего сказать.

    Во-первых, хардкорность самого шутера очень высокая, основная проблема в том, что от плюшек противника практически невозможно увернуться - их скорость поражает воображение, если мерять в думских единицах, они летят раз в пять быстрее плюшек импа на nightmare (или в 10 раз быстрее плюшек огненной горгульи в Heretic на plague). Коридор длиной в секунд пять быстрого бега протагониста за 0.2 секунды - легко. Плюшки выстрелов самого протагониста летят где-то в полтора-два раза медленнее, но зависит от оружия. Инста-попадатели в игре присутствуют, равно как и еле-еле-летящие "гранаты", хм. Вторая проблема - хитбоксы. Они раза в полтора уже модели, а у некоторых мобов вообще могут отсутствовать в некоторые фазы движения (во всяком случае, красный злой имп в момент переката почти неуязвим, я кажется в них не попал в эти моменты ни разу). В-третьих, механика передвижения ГГ по меньшей мере убогая, что, возможно, характерно для самописного движка. По лестницам, правда, он скачет вполне шустро, но если на полу валяется черепок - всё, упор лежа, либо прыгать, либо обходить, третьего не дано. Прыжок - отдельная тема, перепрыгнуть хотя бы двухметровый прогал ГГ физически не в состоянии, даже дырку в полметра и то иной раз не осиливает! Зато в высоту подлетает где-то на те же полметра в процессе. Туда же, только раза в три проблемнее, идет механика плавания. Поплавать там есть где, одна более-менее серьезная дыра, пара приличных рек и две битвы в подводных условиях, которые повышают градус хардкорности ещё раза в четыре каждая. Плавает ГГ примерно на пердячем пару - реально, движения в воде похожи на отработку реактивного двигателя малой мощности, при этом стоит ГГ высунуть нос над поверхностью воды, как включается гравитация и он снова проваливается едва ли не до самого дна.

    Во-вторых, игрок в этом шутере борется не столько с противниками, которые радуют разнообразием внешнего вида и абилок, но совсем не радуют наносимым уроном, вплоть до ваншота в конкретном месте, а некоторые - ещё и толщиной, сколько с собственным движением. Игрок цепляется и останавливается буквально от каждого элемента окружения, от факелодержателей на стенах и вертикальных брусов а-ля поддержка потолка до валяющихся на полу черепов и досок. А драпать там приходится постоянно - монстры очень скоростные, всего немного уступают (если вообще уступают) бегущему катехумену, а "бесконечный" бластер, которым при наличии пространства и умения можно-таки заковырять любого врага, работает в режиме burst - пяток выстрелов быстро, потом жди, пока накопит мощность. На некоторых врагов в некоторых ситуациях имеет смысл охотиться именно с его помощью, но куда больше ситуаций, где или ты успеешь изгнать противника, или он отправит тебя к Отцу Небесному, и сжигать "нормальные" боеприпасы приходится чаще, чем хотелось бы. "ХП" по факту в игре есть, но не отображаются никоим образом, просто рано или поздно монстр вопит и начинает превращаться в дым. Исключение - римские солдаты, которые "просветляются" и с ангельским пением "А-аллилуйя" встают на одно колено (и мешают, гады, уворачиваться от остальных, ибо встречаются в основном пачками) и львы, которые просто падают и остаются какое-то время валяться на полу.

    Теперь про оружие. В самом начале у тебя вообще ничего нет, но если найти закуток за запертой решеткой, там тебя встречает ангел, выдающий "бластер", но так как именно бластеров во втором веке н.э. не было, ГГ получает меч с гравированным крестом, но вместо махания им реально стреляет какими-то энергетическими сферами. Дальше по ходу игры точно так же ангелы выдают дополнительные "пушки" - по порядку: автомат, рельса (как минимум, с ослаблением после первого попадания, но инстахит и пирсит), шафт (молниевое оружие ака Thunderbolt), гранатомет, миниган (трехлезвийный меч, при стрельбе вращается прямо как настоящий пулемет Гатлинга - было бы смешно, если бы он не был едва ли не лучшим оружием в игре), ракетница и ещё один шафт (не скажу про пирс, не вышло проверить), но мощнее. К сожалению, "патронов" ко всему оружию на редкость мало - только к минигану их больше сотни, все остальные ограничены десятком-другим выстрелов, и пополняются они на примерно четверть (или пятую часть) при подборе "запасного" меча. Как следствие, патронов по жизни не хватает, вплоть до того, что ГГ периодически остается только с первым оружием против нечисти, а следующий боезапас ещё за парой непростых противников.

    Сами уровни, в смысле, лабиринты, где перемещается персонаж и противники, сделаны на удивление хорошо, если смотреть с точки зрения сложности самого построения, пусть и в среднем почти всегда понятно, куда надо дальше бежать - все равно, конкретно схемы "коридор-арена" в них практически нет, а враги попадаются почти в каждом закутке, иной раз вполне серьезными толпами. Сами ландшафты различаются достаточно сильно - от каменных замков до системы пещер, от дома с садом до подземных храмов с загадками. Проблемы доставляют, внезапно, двери на этих уровнях. Во-первых, дверь открывается только если в неё упереться, что ставит тебя под удар, если сразу за ней уже какое-то время тусуется противник, особенно много проблем от летающих бестий. Во-вторых, большинство дверей закрываются практически сразу, как только полностью открылись. А в-третьих, если дверь начала закрываться, то никакими силами её не заставить начать открываться обратно, пока она целиком не закроется! Как следствие, тамбуры представляют собой образцовые ловушки на недалеких христиан, так как чаще всего из второй двери кто-то успевает вылезти как раз в тот период, когда ты уже не успеваешь открыть ту дверь, через которую вошел сам. Отдельно стоит сказать про "секреты". Они есть, однако, несмотря на то, что их довольно мало на всю игру. Наградой за их нахождение обычно является здоровье и/или броня, но к сожалению, почти никогда там не находятся патроны. Зато какое впечатление, когда секрет оказывается метрах в десяти над лавой, а вылезти оттуда можно только вниз на не слишком большой уступ, где валяются лечилки! Там выходит некислый такой leap of faith.

    Бестиарий довольно разнообразен, но почти все монстры имеют дистанционную атаку, что резко ограничивает спектр выигрышных действий. Обычные противники варьируются от мелкого кидающегося импа и немногим более крупного рукопашного варианта до "падших ангелов" и оборотней, особняком стоят плотские существа - солдаты и львы, в качестве минибоссов выступают минотавры (3) и левиафаны (1+2, подводные), последние хоть и являются исключительно рукопашными противниками, биться с ними на порядки сложнее из-за их непомерной толщины и того факта, что их атаки отшвыривают протагониста вниз, увеличивая шансы тупо задохнуться. Главный босс это что-то с чем-то, я его видел только на видео прохождения, но подозреваю, что при столкновении с ним у меня подгорит ещё больше, чем сейчас (как раз махач против 2 левиафанов или драпанье в портал, патронов нет, здоровья немного, а идти вперед надо, хорошо ещё, есть сейв с предыдущего уровня, где один левиафан небитый остался, может, за ним патроны найдутся). Особенно доставляют как раз солдаты - если один до тебя добегает, он хватает тебя за плечи (?) и задерживает аж на три секунды, после чего отворачивается и начинает орать "эй сюда", не сходя с места, за это время его с бластера можно нашпиговать плюшками и обратить в веру, но если, пока тебя один держит, рядом тебя так же схватит второй - инстакилл. Само собой, если рядом окажется вообще хоть кто-то ещё, ты три секунды беспомощен и будешь ловить от него люлей, что не очень сильно отличается от инстакилла. С точки зрения сражений есть интересный эффект - мобов можно (а иногда нужно) спихивать в лаву, где они вполне неплохо мруть. Помнится, от второго минотавра я сбежал через комнату с лавовым озером в центре, глупая корова туда влетела и потонула в лаве (хи-хи), я же, драпая от какого-то огра с дубиной на островке в середине, этого не заметил. Наверно, было потрясающее зрелище, хм.

    По вопросу возрастания в вере, к которому по идее протагонист призван - "катехумен" означает "оглашаемый", т.е. человек, изъявивший желание присоединиться к Церкви Христовой (игру делали протестанты, но катехумены есть в любой конфессии), который некоторое время проходит этакое обучение основам веры - катехизацию или оглашение, где рассказывают, кто вообще такой Бог и всё остальное, не буду грузить. В Catechumen элемент оглашения есть в виде свитков с отрывками из Библии, "укрепляющих стойкость в вере", а по-простому, восстанавливающих здоровье. При этом текст некоторое время остается виден на экране, а если уж что-то заинтересовало, можно нажать Tab и перечитать подобранное. Но тут есть большой и жирный нюанс - некогда их читать, воевать надо (с)! Когда ты удираешь со всех ног от 24 импов или минотавра и подбираешь "хилку", читать привязанный текст тупо неудобно, надо отбиваться или ещё как-то маневрировать, чтобы просто не растерять приобретенное здоровье. Впрочем, в других играх и того нет, так что пол-балла им за старание :)

    Баги - куда уж без них. Игра изначально-то была не идеальна, даже после патча 1.02 (который отдельная песня, вместо указания, где установлена игра, занимается поиском исполняемого файла по всем дискам), но на Windows 8.1 даже запустить её приличная проблема. В процессе игры периодически пропадают (не отображаются) части пола, некоторые текстуры, иногда выступающие части мобов проваливаются сквозь стены, иногда вместо одиночного удара по тебе проходит двойной, иногда просто ваншотит, когда не должно, в видеопрохождении авторы поймали баг с получением урона невесть от чего, я поймал баг с ангелом во втором уровне, когда после завершения скриптованной сцены (условно - там просто стоит ангел и треплется) ангел просто остался висеть в воздухе вместо того, чтобы выдать меч с запасом энергии, чтобы все-таки его получить, пришлось переигрывать завершение первого уровня, так как reload с автосохранения ничего не изменил. Игра периодически вылетает при загрузке сейва (видимо, косяк в рендерере), иногда при переходе на новый уровень, один раз у меня пропала "подводная" механика, после очередного пинка ГГ упал на пол как если бы бы на воздухе (но было это после смерти от моба, типа некритично), но по крайней мере, ни одного по-настоящему блокирующего прохождение бага пока что не обнаружено. Даже ваншот-баг обошелся выходом в винду и запуском игры с последнего сохранения. Но думаю, что все-таки запускать в нативной винде такую древность, а рассчитан Catechumen на 95/98/2000, было довольно опрометчиво.

    Итого - игра довольно "на любителя", но два-три вечера способна занять. Если будете играть, готовьтесь к тому, что выносить вас будут очень и очень часто.
     
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Прошёл в Стиме Halo и Halo 2. Действие происходит в 26 веке, идёт война двух фракций - Земного Альянса и Ковенанта (союз инопланетных рас). Действия в обоих играх повествуют о космических станциях Ореол (так переводится слово Halo), которые имеют возможность уничтожить всю жизнь в галактике.
    В первой части мы играем только за Пехотинца в зелёном робо-костюме, у которого есть энергетический щит, восстанавливающийся со временем. Наш корабль подбили и мы садимся на иноземной планете и отстреливаем армию Ковенанта, а потом и других монстров.
    Одновременно вы не можете держать больше 2-х оружий в инвентаре, его можно подбирать у врагов и использовать (как земные оружия - автоматы, ружья, так и оружие Ковенанта - всяческие лазерные пушки). Также вы будете управлять транспортными средствами, такими как внедорожник или средства передвижения Ковенанта (в том числе летающие).
    Сюжет в игре не сильно интересный, в Стиме переведена только 4 часть на русский.
    Во второй игре серии вы также будете играть за одного из воинов Ковенанта, можно будет держать по оружию в каждой руке одновременно и стрелять с них, появятся новые враги, новые оружия. Во второй и третьих частях субтитры только в кат-сценах, но не в самой игре.
    В 1 и 2 частях можно переключать графику с оригинальной на Ремастер, клавишей Tab, безо всяких подгрузок.
    Впечатление от игры среднее. Раздражает однообразность уровней, всё повторяется раз по 10 одно и то же, боёвка тоже бывает скучной. Ещё сюжет не до конца понятный сначала. Когда проходишь игру, вопросов больше, чем ответов.
    Halo 1 я перепроходил, уже проходил её на компьютере Мак, Halo 2 играл впервые.
    Но эта серия игр - крепкий середнячок, не плохие игры, но и не идеальные.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Да, просто адски до небес распиарена среди американских игроков
    --- добавлено 20 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 апр 2021 ---
    но вроде ИИ отрядов вражьих неплох
     
    Daniel Craig нравится это.
  4. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Потихоньку прохожу ремейк-ремастер первого Resident Evil. До этого лишь немного играл в четвёртую и шестую части, поэтому классический survival horror, где главное - загадки, а враги идут больше как препятствия, показался любопытным. Впечатления необычные, но приятные: обзор с фиксированных камер придаёт игре стильности и хорошо прячет некоторые огрехи графики, лишь иногда мешая вовремя заметить противника, управление достаточно удобное, хотя от лучшей системы прицеливания я бы не отказался. Небольшой инвентарь и ограничения на количество сохранений не радуют, но игру не слишком усложняют и порой заставляют лучше планировать дальнейшие действия.

    Заинтересовал общий, потерявшийся позже в серии, замысел "дома ужасов", где зомби - всё-таки лишь один из типов врагов, а среди противников попадаются и гигантский змей, и акулы, и пауки, и хищное растение. Особенной жути пока не встречалось, но атмосфера держит в напряжении, и стоит лишь немного расслабиться и привыкнуть к рутине, как игра подбрасывает новую ситуацию или тип противника, заставляя понервничать.
     
    Грендель, Leiji, ZoRg и 2 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    В игре есть несколько мест, в которых припасены скриммеры. Не знаю, как там в переиздании, но в оригинале, к примеру, зомби выскакивал из шкафа.

    Ещё помню во второй части похожее место - дверь, за которой сидят два зомби. Если её открыть, они оттуда выйдут, при второй попытке выскакивает субтитр "Не стоит туда идти". Впрочем, догадаться об этом можно, заблаговременно заглянув в окошко рядом с дверью.
     
    Kenwik нравится это.
  6. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Решил себя побаловать и прикупил себе Saga Frontier Remastered.

    До этого в последний раз играл очень давно, еще будучи подростком, помню, что нравилась игра, но игровой процесс полностью понять было трудно. Спустя годы и немалое количество игрового опыта играть стало легче -- игра и правда интересная, но уйдут часы (и возможно пара убитых игровых сессий), прежде чем вникнешь в механику, что для меня не является чем-то новым -- то же самое было и в The Last Remnant.

    Система в игре и правда интересная, и открытость мира и доступ к локациям, которые не имеют сюжетной важности для текущего персонажа дают неплохой повод порыться и запомнить заначки с лутом, чтобы в других сценариях снова туда заглянуть и попробовать подкрепиться. Боевка приятная, легко осваивается, но уйдет немало времени, прежде чем научишься выносить врагов в пределах одного хода и откроешь для себя комбинации атак для нанесения большего урона. Это, к слову, необходимо -- финальный босс и многие опциональные боссы в противном случае будут просто выносить игрока, и в таких остается только надеяться, что остался более ранний сэйв.

    Смущает только то, что не все сценарии проработаны одинаково хорошо. Если стартовать стартовать роботом или Эмилией -- все отлично и интересно, но если взять Лют -- не удивлюсь, если многие так и сделали, и затем дропнули игру, ибо прохождение его сценария можно описать 4 предложениями (или меньше), одно из которых будет звучать как "я 5 часов тусовался в лаборатории в надежде прокачаться так, чтобы финальный босс меня не вынес за 2 хода".
     
    ih8regin, Sylvester, Leiji и 3 другим нравится это.
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Action Taimanin.
    Теперь у меня есть выбор: китаянка-ниндзя или американская медсестра. Учитывая, что игра сделана на Unity и на неё окружающие вынуждены смотреть, как на навоз, это не является достижением.
    20210323003006_1.jpg 20210421201739_1.jpg
    На Эмили, блондинку на скриншоте, пришлось потратить примерно месяц лютого дрочива, в ходе которого заходил в игру чуть ли не раз в 3 часа. Игра даёт выбор: либо ты платишь примерно 3000-7000 рублей на ресурсы или персонажей, либо гриндишь без перерывов. Впрочем, последнее неизбежно, ибо игра у нас с гача-механикой. Из лутбоксов можно случайным образом получить важные элементы геймплея: саппортеров и оружие.
    В любом случае, надо будет выделить время на статью. Ибо выяснилось, что у франшизы Taimanin есть своя вселенная со своим лором, в игре есть свой сюжет, и для игры даже специальных персонажей придумали.
     
  8. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    @Genesis Скримеры попадаются и в переиздании, особенно в самом начале, когда особняк ещё не исследован, и из каждого окошка какая-нибудь нечисть выскочить может. Но всё-таки привыкаешь и к этому. Даже со вламывающимися через двери зомби иногда получаются уморительные моменты, когда игрок роется в ванной, и туда с видом уставшего постояльца бара аккуратно заходит мертвец.

    Интересный момент из второй серии! У меня закрадывалась мысль, какой шикарный был бы трюк, если бы поднадоевшая анимация дверей внезапно оказалась с подвохом. Единственный по-настоящему страшный момент из моего прохождения как раз был связан с тем, что, привыкнув к механике, что в комнатах с сохранениями и инвентарными ящиками врагов нет, с недоумением слышишь, как кто-то идёт по прихожей в
    хижине в лесу.
    (в оригинале этой локации не было, кажется).
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    SWAT 3. Я уже не уверен, что пройду. У ботов реакция очень далека от человеческой, какие-то микросекунды. Убить врага можно, только если ты его видишь, а он тебя нет. Даже если просто выходишь из-за угла, еще не видишь врага, он тебя уже может убить в край руки. Если более-менее большое пространство, то шансов просто нет, убивают из другого конца Скайрима гораздо раньше, чем просканируешь глазами комнату. Гранаты не помогают даже, врагам на флешки в целом уже как будто пофиг. Прошел больше половины игры, еще ни разу не видел, чтобы по мне промахнулись. Так хорошо начиналось, но с появлением врагов в камуфляже с винтовками начинается какое-то мучение.

    Все, удалил. Уровень в канализации. SWAT. В канализации. Мало того, что он вообще не вписывается в геймплей игры, это еще и один из худших уровней в канализации, которые я видел. Настолько душный, что нет сил. Я уверен, что те, кто хвалит игру, не проходили ее до конца. Она в начале хорошая, а после середины с каждой миссией хуже и хуже.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
    Petrov-Vodkin, Thomas Wolfe, Leiji и 2 другим нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Продолжаю неспешно плести истории в Katawa Shoujo. Уже почти 40 часов и под 90%. Игра чудесна и точно стоит внимания, если хотя бы спокойно относитесь к визуальным романам. В отдельных местах даже заставила меня задуматься об ошибках в реальных отношениях и поспешить их исправить.

    Линия Эми остается, наверное, самое любимой. На втором месте - линия с Лилли, но тут какая-то чудаковатая концовка. Неудачная, на мой вкус. Рут Сидзунэ имел все шансы получить второе место, но он в итоге оказался затянут и скучен по большей части. Любопытно получилось с Рин, но тут авторов подвело стремление передать странности. В итоге они сами себя запутали и нарушили ключевое правило, как мне кажется, этой истории - рассказать о каждой девушке, раскрыть ее красоту, рассказать историю. Ну а Ханако они просто не осилили, как мне кажется. Задумка была интересная, но получилось не очень.
     
    Infernalw и ZoRg нравится это.
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Что-то я переключаюсь с одного трешака на другой.
    Totally Accurate Battle Simulator. В игру добавили конструктор юнитов, что позволяет развлекаться от души. И организовывать порой упоротые схватки.
    20210426234709_1.jpg 20210426142845_1.jpg
    P.S. Вот мои потуги в здешнее творчество. Выглядит это местами... необычно.
    20210427002953_1.jpg 20210427003036_1.jpg 20210427003103_1.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.986
    Прошёл сюжетную часть игры Mortal Kombat (игра 2011 года).
    В нём показывается история первых трёх оригинальных игр, немного переделанную. Рейден отправляет себя в прошлое и старается остановить разрушение мира.
    Графика в игре качественная, история передана неплохо. Я играл в Стиме, игра не переведена на русский. Сложность в том числе сюжетной части игры можно настроить. Сам движок игры и как игра чувствуется - это компромисс между оригинальных частями и теми, что выходили на ПС2 (Deadly Alliance, Armageddon и другие). В сюжете вы сможете поиграть почти за всех персонажей в игре, узнать их историю. В игре есть нововведения - шкала X-Ray, когда она заполняется, можно выполнить мощный спецприём, отнимающий много жизней противника, у каждого бойца он индивидуальный.
    Обычную аркадную лестницу я тоже проходил. Вас ждут знакомые локации, слегка осовремененные. За прохождение сюжета будут давать монеты, которые можно потом потратить в Некрополисе, месте, в котором можно открыть дополнительный контент. Онлайн не играл.
    Игру давно проходил ещё на ПС3, тут просто переигрывал.
    Ну что, в целом неплохая игра, игра оправдала ожидания игроков и получила хорошие отзывы.
     
    GreenEyesMan, Текстоплёт и Кишмиш нравится это.
  13. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Продолжаю проходить серию игр Touhou Project.
    На этот раз прохожу Imperishable Night.
    Заметил, что эта игра во многом отличается от предшествующих. В частности то, что в самом начале нам даётся не 3 hp, а целых 6. Однако теперь уже если вы потратили все из них, то вы сразу же заканчиваете игру, а не получаете второй шанс. И перед тем, как набрать результат, вам показывают отрывок из плохой концовки. Изменилась и атака. Добавились новые персонажи на выбор.
    Зацепило то, что в одном из уровней, если играть за Марису Кирисаме, боссом будет Рейму Хакурей. Или наоборот, если за Рейму, то Мариса.
    Также вместе с нами будет лететь и Алиса Маргатройд. Правда её можно увидеть только в диалоговом окне.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Taw Tulki, по тохо, мне кажется, круче всего были даже не шмупы, а.. метроидвании
     
    Taw Tulki нравится это.
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Так Imperishable Night - чуть ли не единственная, где под контроль игрока даются аж пары персонажей.
    И Алиса может спокойно летать как в одиночку, так и вместе с Марисой.
     
    Taw Tulki нравится это.
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Буду знать.
     
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Дилогия Legend (та, что Четыре Кристалла Тразеры и Сын Империи). Одна тысяча девятьсот девяносто два года эры пророка Ешуа, сына Йосэфа-плотника, которого северные варвары почитают за Машиаха.

    Много думаю.

    Сегодняшние люди, которые с треугольными от экстаза глазами бросаются на все эти очередные, прости хосспади, Киберпанки, Дивинити - что там сейчас ещё по департаменту "РПГ" проходит? - напоминают мне каких-то фантасмагорических бомжей, которые привычно роются в мусорных баках позади продуктового универсама в поисках протухших консервов в то время, как на дворе давным-давно "постапок", всех эциллопов унесла смертоноснейшая "пандемия", а универсам стоит с распахнутыми настежь дверьми, и внутри всё ломится от умопомрачительных яств, хамона, паюсной икры и гигатонн сочнейшей фейхуи... Заходи, бери.

    Игры в мегабайт размером. Ме-га-байт. Геймплея на 100 часов и больше. 100 чёртовых часов в мегабайте. Экшен, паззлы, экономика, ролевуха, тактика, стратегия - всё здесь. Система магии вообще феноменальная. Сюжет. Атмосфера. Графон, не побоюсь этого слова. Музон с саундом только слегка подкачали, ибо мегабайт. Плевать, играй в тишине. Пропитайся. Ощути. Поразись.

    Но нет, какое там... Бомж - это состояние души, он будет копаться в радужных помоях, причмокивая от удовольствия.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2021
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Посмотрел Cyber Shadow. Зря выброшенные несколько долларов. Человек с чего то решил, что миллионы пушек в стенах, на потолке, в полу - отличная идея для первого уровня. В игре типа Nina Gaiden(Famicom). Впрочем, нет. В этаком даунгрейде Ninja Gaiden'а. Даже приседать чар не умеет. Гм, да.
    Выпиливать все это вручную, мечем без ренжи, без ничего... В общем, инди такое инди.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2021
    DizZet и GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    Попробовал Breathedge.

    Вообще люблю выживалки, а уж тем более сюжетные, пусть в большинстве из них сюжет по проработке далек от чтива Конан Дойла, Гюго или Гоголя.

    Как бы коротко охарактеризовать местный мир игры? "Футурама с постсоветским колоритом". Юмора в игре многовато, одна бессмертная курица (которой можно использовать как диэлектрик или затыкать дыры в обшивке) чего стоит. Да и юмор специфический - черновато-пошловатый.

    По сюжету Мужик (да именно Мужик, он с детства бородат) летит хоронить своего почившего деда-космонавта в глубоком космосе, но космический катафалк подрывают местные "зеленые". Из выживших остается Мужик, его скафандр с ИИ, да эта самая курица. Главная цель простая как две копейки - добраться до спасательного маяка. Вот только делать это придется в открытом космосе. А там всяческие радиация, холод, да вакуум. Собираем всяческий хлам, мастерим приблуды для выживания в открытом космосе (кислородный баллон из презерватива и т.п.). Но и не только...

    Игрушка довольно красивая (соответственно и требовательная к ресурсам, хоть и на UE собранная). Мало того, что в оформлении используется классический ретрофутуризм, так еще и космос и последствия аварии выглядят ошеломительно. Не помню ни одно произведение, где я любовался бы вдавленным в ледяной астероид человеческим телом. Переливающиеся застывшие реки воды, смещенные с кровью - это красиво.

    Но к тому же игрушка местами глюкавая. Например, местный способ добычи ресурсов не выходя из спасательного модуля у меня постоянно глючил. Получалось как в старом анекдоте про подарки бога Адаму и Еве: "Мозг тоже придется Адаму отдать - иначе он тут все обосыт."

    Ну и вроде как игрушку делали наши ребята (снгешные то есть), за что им респект. Игруха вообще не пахнет индушатиной. Тем более, что в игре несколько глав повествования, и не все они связаны с выживанием в открытом космосе.

    В целом, если не пугает стремный юмор на грани перехода в сортирный и игры про открытый космос, то могу посоветовать поиграть.
     
    fR0z3nS0u1 и Текстоплёт нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @GreenEyesMan, лучше подождем впечатлений от полного прохождения.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление