1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Поскольку прохождение Age of Empires стало вместо удовольствия доставлять одно расстройство, удалил её (предусмотрительно оставив профиль, благо золотое издание это может) и вернулся к Neverwinter Nights. Оригинал-то я прошёл, а вот дополнения оставил на потом. И сейчас я принялся за первое из них - Shadows of Undertide. Пока проблема только одна: я играю тем же паладином, за которого прошёл оригинал, а у него уже 16 уровень. А в аддоне-то расчёт на то, что игрок слепит персонажа с нуля (тем более сюжет повествует как бы о другом герое, который заканчивает другую школу). Поэтому мой паладин расшвыривает кобольдов и гноллов как кегли и даже местному дракону способен навалять не напрягаясь (я его убил, не получив даже лёгких ранений). Разве что тролли делают игру менее скучной. Но надеюсь, к концу будет хоть немного веселее...
     
    Leiji нравится это.
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Genesis,
    или...?
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не будет. :) Ридмишку прочитай:
    Chapter 1: Levels 1 to 7
    Interlude: Levels 7 to 9
    Chapter 2: Levels 9 to 13
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    @Flagris, или. Если быть более точным, версия 1.69.8109. По крайней мере, оригинал я таким образом прошёл без каких-то особых проблем. А что должны дать эти примочки?
    @Daniel Craig, начколько я понимаю, сейчас я в последней части дополнения (уже брожу по Андертайду). И, тем не менее, от оравы мефитов и элементалов праха выхватываю знатно. Но это скорее с непривычки кастовать некоторые защитные заклинания. К слову, как раз после заставки, в которой Андертайд восстаёт из-под земли, игра прекратила за каждого убитого врага давать мне по 6 очков опыта (до этого только за Ромопивца я получил 34), но и при этом я ухитрился накрутить своему паладину ещё один уровень.
     
  5. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    1.72, как и положено любому нормальному коммьюнити-патчу, правит тучу багов, оставшихся на момент 1.69 (Энхенсед Эдишен, как и положено любому нормальному ЭЭ, только усугбляет картину, поэтому есть версия КП и для йододефицитных любителей "улучшенных" изданий).

    Community Patch 1.72

    Хенчмен-мод - наконец-то делает из компаньона ГГ (а также из фамилиаров) нормальную игровую единицу/единицы вместо раздражающего дебила/дебилов. Единожды попробовав, никогда не захочется возвращаться к ванили. Я - вообще довольно строгий противник меняющих геймплей примочек, предпочитая именно багфиксы/анфинишед бизнесы/и всё-вот-это-такое, но в данном случае просто удивляешься, почему Биотвари сами так не сделали. Хотя, чем больше играю в биотварения, тем больше прихожу к мысли, что они больше по части сюжетки и атмосферы мастера (были), а вот что касается именно собственно гемйплея с его механиками, баланецом и прочими дотошными вещами, тут нашим биокреативщикам сразу становилось скучно и дело спускалось зачастую на тормозах.
     
    rusty_dragon и Genesis нравится это.
  6. AD010

    AD010

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    96
    PoP 2008, Precuras, Mercenaries 2, От заката до рассвета
     
  7. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Оригинал или переиздание? Это примерно как NoManSky. Оригинал мало что глючен до неиграбельности был, так с определенного момента тупо пустым становился.
     
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @legule, мон шер, Вы какбэ уже себе сами ответили, поместив в свой пост мою цитату. Если её прочитать, многое станет ясно.
     
  9. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    А нашел, переиздание. В оригинале было пусто и забагованно. Претензии на агру были вполне справедливы.
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @legule, да нет же. Речь не про недавнее переиздание. Т.к. в т.н. переиздании, судя по отзывам не только @Flagris, cломали то, что работало. А речь шла про Голд версию (1.5) оригинальной игры. Собственно, после прочтения того поста, скачал и добавил ее себе в "отложки".
     
    x64 и rusty_dragon нравится это.
  11. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    616
    Оригинал 1-1.4. Потом переделанное переиздание версии 1.5 (золотое издание от 1С). Я стим версию и не видел.
     
    Leiji нравится это.
  12. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Leiji, ну, справедливости ради, надо сказать, что уставший, разочарованный, запутавшийся Брэдли очень сильно ощущается в DL. Неудивительно, что это стало его последней игрой (я не вполне уверен, что он вообще имеет какое-то непосредственное отношение к MMXII-версии и её Стим-переизданию, разве что только от полнейшей безнадёги и кипы неоплаченных биллей за моргич...).

    Но взятая в сферическом вакууме (сложная мыслительная операция ввиду явного наличия следовых остатков идей Визардрей/В&В), DL - вполне себе такой почти-интеллектуальный трёхмерный дьяблоидо-Enclave, полуслепой и хромой на одну ногу от хронического олдскулита, но этим же и притягательный.
     
    Leiji нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    @Flagris, за ссыль на патч - гран тебе мерси, глянем... А мод мне сейчас как бы и не нужен: играю без компаньона. Да и в оригинале они если и не теснили врагов, то хотя бы отвлекали их.
     
  14. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    А как же сакраментальное "Hokey-Dokey!"? Паладин без вора? Маг без танка? Вор без клерика? Ерунда, да и только.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Да запросто! Просто привил паладину навыки обезвреживания ловушек и взлома замков. Ещё в оригинале. Потому что играть в шаблоны - во-первых, скучно, а во-вторых, неудобно, поскольку нужен ещё какой-то прицеп.
    Сам себе и то и другое. Первое, правда, сильно по минимуму, но и без него справляюсь.

    В целом-то - в Neverwinter Nights понятие партийности если не отсутствует, то уж во всяком случае сильно урезано и усушено. Зато в билдах своего персонажа игрок не так ограничен. Сим победим, как ты где-то писал... ;)
     
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Есть в РПГ такое понятие - отыгрыш. Паладин, если он, конечно, настоящий паладин, не взламывает замки, не шарит по карманам, не возится с ловушками. Плюс, не тратятся ценные очки скиллов на абсолютно ненужную и неуместную шнягу.

    А, ну да, ожидаемая лапша про "шаблоны".

    Хенчмен-мод какбэ и нужен для того, чтобы вместо прицепа у тебя был полноценный компаньон, с вполне себе адекватным ИИ, с возможностью копаться в его инвентаре и делиться с ним честно налутанным хабаром, возможностью тонкой настройки его поведения и тактики. Плюс ИИ мобов также тонко настраивается, они открывают двери, взламывают двери, преследуют ГГ и т.п.

    Я не про это, а про игру классом мага/сорсерера или вора. Паладин - самый лёгкий и именно что шаблонный класс, никаких тебе нравственных метаний, никаких тягостных раздумий над билдом. А вот теперь попробуй-ка пройти хотя бы оригинальную кампанию соло-магом или соло-вором. Потом и побеседуем о "шаблонах".

    Я вот про это всё и говорю: есть люди, которые просто не врубаются, вас ист дас РПГ, и забивают гвозди микроскопом под пение хором о сломе шаблонов и срыве покровов.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Как бы игра не запрещает баловаться с билдом и приращивать ему дополнительные умения. Это в той же Diablo II приходится качать то что выбрал и в строго выбранном направлении - здесь же твоя любимая швабода. Мешает тебе осознание того, что твой паладин уже не чистокровный - играй иначе. Мне-то оно не мешает.
    Видишь ли, когда я засел за Neverwinter Nights, то думал, там будет нечто вроде предшествовавших ему Baldur's Gate, к примеру, где другие классы попутно прикладываются. Потому и выбрал паладина - так же, как и там. Раз уж ты так просишь, пройду в дальнейшем что-нибудь - не оригинал по второму кругу, а то, что вообще ещё не трогал - например, Icewind Dale, Planescape: Torment или другую из многих RPG (наверно, только за исключением игр начала 90-х) не паладином. К слову, Diablo II я вообще проходил ассассинкой - и получилось.
     
    Digital Ronin нравится это.
  18. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Тебе мешает то, что вор-навыки паладина не позволят ему открыть n-ное количество дверей и сундуков. Ты не увидишь многого интересного в игре. Ты не пройдёшь квесты компаньонов (а они дают их в каждой главе, и их можно изловчиться пройти все за всех компаньонов, хотя в каждый данный момент времени у тебя может быть только один компаньон) и не получишь разные любопытные ништяки и экспу.

    Короче, ты просто прошёл игру, чтобы её пройти. Повторюсь ещё раз, именно об этом я говорю: играть в РПГ ради того, чтобы её просто побыстрее и "понезапарнее" пройти - это первый шаг к резиновой женщине. Даже Дьябла существует не для того, чтобы её просто пройти.

    Кстати, о Дьябле:

    ПОЛУЧИЛОСЬ???!!! Бро, да ты гений РПГ!

    Ассассинка - один из самых (самый?) тупой и шаблонный в прокачке класс Д2ЛоД.

    - Не нужно думать, какую ветку оружия качать (как варвар) или вообще с каким оружием ходить: ты просто тупо продаёшь всё, кроме сраных когтей/катаров/вот-этой-вот-шняги.
    - Не нужно думать, какой сет собирать: у тебя он вообще тупо один.
    - Не нужно думать над прокачкой скиллов: бомбами занимаются онанисты, а ты просто тупо прёшь как паровоз к Финикс Страйку, максишь его и как бы с прокачкой на этом всё.

    Ассассинка была самым первым классом, которым я прошёл Д2ЛоД. Это потом уже я узнал про плеерс-8 (без которых играть - просто моветон для уважающего себя дьяблеро), про чудеса ликантропии, Корпс Эксплоужена или Стрейфа, и про прочие милые прелести этого какбэ-РПГ.

    Садился за игру, много думал...

    И вновь повторюсь: так садиться за РПГ (не за Дьяблу, а именно за РПГ, которой НВН безусловно является) - это пустая трата машинного времени и потребительское отношение к играм вообще. Никакой подготовки, никакого недельного поста и целибата, никаких багфиксов и коммьюнити-патчей, никакого визита к Lore'у... Консьюмеризм на марше. А потом Храм они ищут, бегая по Сити Кору и донимая стражников... Абзац, да и только.
     
    Sylvester нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.184
    Навык взлома уже прилично подкачан. А если какая-то дверь (или сундук) не поддаётся взлому, я просто её выбиваю, благо в игре такая возможность есть.
    Не, пальцем в небо. Сайд-квесты я тоже беру. А что квесты компаньонов таким образом сливаю - ну, и хрен с ними. Бывает такое, что на манчкинизм тянет - стараюсь повыполнять все квесты в игре. Но всё равно в итоге что-то случайно пропускаю. Потому и не играю никогда ради всего и сразу. Но и мимо стараюсь не пробегать.

    Было одно-единственное исключение - это Fallout 2. Но там была своя причина: один раз я углубился в дополнительные задания и так в игре и увяз. А что там у неё в конце, посмотреть хотелось. Поэтому прошёл я игру в другой заход и с почти всеми плохими исходами. Но поставил задачу в будущем перепройти по-человечески - с сайд-квестами, блэкджеком и прочим...
    Да-да-да, все классы, какие мне заблагорассудится выбрать - тупые и шаблонные... Однако я это уточнил потому, что прошёл я, как ты и говорил, не паладином.
    Вот тут ты опять промахнулся: вкачивался я в двойные удары запястными клинками и в тени. Банально, да, но кто запретит? Да, ещё чуток в ловушки вкинулся, чтобы попутно разнообразить бой. На левый клик поставил двойные удары, на правый - тень-мастера.
    Про подготовку - брехня. Без моральной готовности с ходу за RPG не сесть. А прочее - уже излишество. Помнишь, Бендер Паниковскому говорил не делать из еды культа? Так и ты из игры культа не делай.
     
  20. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Дальше Нормала не ходил, понятно.

    Да-да, я уловил, излишество. Взять паладина, потому что думал, что будет как в Балде, и дадут сопартийцев других классов, но компаньона не брать, потому что прицеп, и качать паладину взлом, при этом бегая по первой локации в игре в поисках Храма, из которого в эту локацию только что вышел. Никаких излишеств, только хардкор.

    Представляю, что с тобой случилось бы в Pool of Radiance (причём в любой из её двух итераций... хотя нет, про первую даже подумать страшно...).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление