1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Hitman Codename 47. Джунгли пройдены, относительно тихо. Три уровня характеризуются одним словом: зачем?

    Первый уровень - пробежки по 3-4 минуты в каждую сторону. От северо-западного края карты в центр к самолету, потом в деревню на самый восточный край карты, потом спасать туземца на дальний юго-западный край, а потом назад в деревню. При этом я раза четыре переигрывал, потому что спасение заложника - это обязательная стрельба. Если просто из автомата, тебя заковыряют со всех сторон. Если залезть на вышку, заковыряют, потому что на вышке нельзя укрыться (кнопки приседания-то нет!). Враги стреляют дальше, чем радиус обзора с вышки. Не очень попадают, но понемногу убивают. Ты в дальних стрелять не можешь, потому что дальние стоят близко к заложнику, заложника разбросом накрывает. На вышке лежит снайперская винтовка, но если из нее стрелять с вышки, тебя снесут. И после всего этого стелс завалится, а надо еще бежать через весь лес, через самый центр, где теперь стоят солдаты. Проходил опять на грани абуза. Встал за деревом, по пол-шага высовывался и стрелял из снайперки в тех, кто попадал в поле зрения. Враги замечали падающих товарищей и бежали над ними поплакать вместо того, чтобы проверить, откуда стреляют. Маскировку не запалил, хотя два-три раза промахнулся мимо голов и был на грани.

    Второй уровень - сбегай на западный край карты, убей свинью, принеси ягуару, вернись туда, где брал свинью и забери снайперку. ЗАБЕРИ. СНАЙПЕРКУ. Говорить особо не о чем, разве что враги почему-то заступаются за свиней. Ладно бы они просто агрятся на любые выстрелы, но если стреляешь из тихой снайперки, то они триггерятся на предсмертный крик свиньи и бегут обнаруживать труп. И - интеллект. В целом, этот уровень вообще не нужен игре. Наемный убийца убивает свинью.

    Третий уровень - убийство Аль Пачино. Легендарная мерзость. Если не ЗАБРАЛ. СНАЙПЕРКУ, то тикай з городу. Аль Пачино занюхает кокса и превратится в босса. После этого его убить будет нельзя даже из пулемета. А еще он будет включать катсцену каждые 2 секунды. Катсцена, тем временем, не мешает сбегаться врагам со всего лагеря. На юге карты лежит миниган, но это смерть, с ним даже до босса не дойдешь. На миниган агрятся все. Правильный путь: в самом начале уровня встать в довольно ограниченную зону, где тебя не видят (внезапно снайперка именно на этом уровне стала вне закона) и сделать трик-шот между веток буквально через текстуру листьев. Аль Пачино отъедет с двух выстрелов. Один в стекло, один в башку (WTF, пуля разбивает, но не пробивает стекло, она из сахара?). Если вы думаете, что теперь уровень пройден, то хрен там плавал. Я перепроходил раз 6 или 7, если еще не считать тех попыток, которые закончились в первые полминуты палевом еще до трик-шота. Теперь нужно дойти до трупа, взять в комнате бомбу, заминировать склад и добежать до самолета. Первые 3-4 попытки ушли на то, чтобы разобраться, как зайти в комнату к покойному. Перед ней стоит очередной пример любимого разработчиками охранника с диалогом, которого нельзя обойти. Пробовал чистить ножом весь особняк, это тупо и рискованно, через пару попыток бросил. В конце концов пришел к варианту, что надо зайти в туалет, убить там сержанта и прямо из туалета шмальнуть из пистолета во врага перед дверью. Он обязательно спалит, на выстрелы сбегутся враги, но это не важно. В туалете в трех метрах от трупа никто 47-го искать не будет, проверено три раза.

    47-й заполучает вражескую маскировку в туалете, экранизация

    Остался самый неочевидный и сложный момент, на котором я подумывал таки включить бессмертие. Нужно зайти в ангар, в котором врагов набито, как клоунов в фургончике, заложить бомбу и через всю базу добежать до самолета на выход. На склад два входа, в обеих дверях стоят, кто же это может быть, ОХРАННИКИ С ДИАЛОГАМИ. Предупреждают один раз, а если не уходишь, начинают стрелять. Перестрелять их не сложно, можно принести М60 убитого босса, но потом из ангара дальше 20 шагов не выйдешь, это смерть. И вот тут происходят какие-то чудеса, выражающие всю суть этих миссий в джунглях, и если честно, то первой части Хитмана вообще. Если ты приходишь на склад в одежде сержанта, то тебе все равно не дают войти, и если будешь стоять, застрелят. Но если после предупреждения вбежать быстро, то на сержанта уже внутри врагам пофиг, даже когда он бомбу ставит. Умом это не понять, пройдемся еще раз. Солдата убивают в любом случае. Сержанта шлют нахрен обычные солдаты и убивают, если он заходит медленно. Но если он резко врывается, то не убивают. Я не представляю, как именно звучало техзадание, когда этот уровень делали, но слепили точно не по нему. Какой-то шизовый бред.

    А еще в этих миссиях полностью конченая система маскировки с оружием. На старте можно купить дробовик, М60, Калашников и М16. Я хотел закосплеить Golgo 13, серию про Queen Bee, купил М16, а опа, с ней маскировка не работает. С Калашниковым и М60 работает. Калашников дешевле и не хуже М16, а М60 кроет обеих, как бык корову. Сплошная логика.
     
    A National Acrobat, Leiji, Gamecollector и 3 другим нравится это.
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
     
    Alex Ghoust, ZoRg и DJKrolik нравится это.
  3. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Ерунда какая-то. Можно там переодеться вполне со всеми диалогами. Главное, иметь приглашение, взятое у бармена. Не помню по поводу двух охранников у главного входа, но тот, что одиноко стоит у двери рядом с указателем, пропускает как угодно. В любом случае их можно миновать в своей одежонке, а переодеться потом, ибо усатый толстяк у входа непосредственно в бордель рад всем, как в форме триад, так и в форме обычной охраны. Самые лучшие жертвы для переодевания по пути к Мэй Линь – это охранник за ширмами рядом борделем и охранник в комнате между туалетами, где периодически ходят два официанта.
    Всю жизнь его душил гарротой. Спокойно обходится со спины, даже если что-то барагозит при этом.
    Цепочку не покажу, но попасть с парадного без кипиша и травли Цуна можно.
    Главное, не попадаться на глаза последнему, ибо он знает всех своих людей в лицо и легко вычислит чужака.
    Со снайперкой действительно способ есть, но нужно иметь собственную, а с той подвальной каши не сваришь.
    Спокойно убивается с десяти выстрелов из пистолета.
    Никто там не сбегается, если устранить нужных людей в особняке.
    Вот и зря. Весь и не нужно чистить, достаточно убрать ровно пять человек, включая сержанта. Двух на первом этаже в центральном помещении и еще троих на втором. После этого никто не прибежит и не помешает разборке с Пабло.
    Если зарезать охранника на первом этаже, "любитель поговорить" спустится вниз полюбопытствовать, где уже сам станет легкой добычей.
    Глюки какие-то. По поводу остановок уже не вспомню, но мимо охраны у входа шел обычной походкой без всяких резких движений. С вопросами приставали, но не более. Лучше заходить с запасного, где людей поменьше и они не мешают проходу, стоя в дверном проеме.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2022
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Так-то можно убить любого, даже того, который стоит перед крышей, но если не убьешь, будешь переигрывать. После пяти рестартов рисковать уже не хочется. Мой выбор - охранник туалетов.

    Я его обходил не просто далеко, а аж багом по порожку стены, и он все равно начал говорить, даже близко не подпустил. После разговора сделать ему ничего уже не получалось, он ко мне поворачивался.

    Это каждый раз 10 минут с ножом ходить, и повторять после каждой ошибки. Я с этого начал и уверен, что еще рестартов через пять я бы подобрал последовательность, но за это время я нашел менее трудозатратный способ. Вырезать особняк, чтобы потом перестреливаться с наркоманом, увольте. Я в детстве на этом месте игру дропнул, такой этот босс противный.

    Без разницы, меня на запасном застрелили. После этого я побежал через основной. Если бы не казус с запасным, я бы не полез с основного, потому что он хуже выглядит, а переигрывать я к тому моменту уже очень устал. Я думаю, надо там и там бежать. Есть два триггера с каким-то интервалом - предупреждение и тревога. Сержант почему-то может активировать оба. Так явно не должно было быть, но это не единственный баг в этой игре.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Просто этих двоих точно никто никогда не хватится (одного в туалет, второй скрыт ширмой) и само устранение достаточно безопасно.
    Глядите
    Именно так) На самом деле довольно быстро ножичком делается. Я в те годы вообще весь особняк устранял, не зная наверняка, кто помешает. Да и перестреливаться не придется, если поймать темп и делать по выстрелу между выкриками Паблуши, он тогда ни одной ответки не предложит.
    Странно. Хоть снова переигрывай. Первый попавшийся стример просто намертво встал на основном входе без всяких последствий. Если видео просит перехода на ютуб и не сработает привязка, нужный момент на (9:10).
    Скорее всего, чувак воспользовался пустым кейсом, который можно взять с собой, насколько я помню и не ошибаюсь, и прикарманил снайперку из подвала. Уж больно они похожи. Это немецкая R93, а фирменная от агентства WA2000.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2022
    Eraser и Gamecollector нравится это.
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Не стал создавать топик, нашёл его в приставочном уголке.
    В общем играю в Code Vein.
    Соулс в аниме стиле.
    Впечатления смешанные.
    Сюжет скучен, высосан из пальца.
    Повествование медлительное, спутанное, вплоть до того что унылое и скучное.
    Графика так себе, нет деталей, плоскость, в угоду аниме стилю.
    Боёвка посредственная, как будто взяли плохенькую боёвку из ДС1, а играем мы в ДС3 или даже секиро.
    Врагам раздали весь набор атак, прыжки, телепортацию и так далее. Нам прыжков не дали, а дали только медлительные навыки которыми ещё и попасть надо в лицо иначе оно всё пролетает мимо.
    Если на экране более 2х врагов то это уже большая проблема и начинается поедание урона в лицо и отхил. Анимация отхила занимает целую вечность.
    Экипировка складывается из всего двух элементов - оружия и "пальто". Больше ничего нет. Оружие влияет только на непосредственно урон оружием, а пальто по сути на навыки и резисты.
    "Предметы" по сути своей бесполезны так как имеют крайне малое время действие.
    "Навыки" представляют из себя 100 маленьких иконок из разной конфигурации белых палочек. Смотреть на этот ужас очень больно. Приходится изо всех сил напрягать и убивать глаза чтобы понять какой у тебя сейчас навык новый, какой нужен, и какой вообще активен, а какой уже выучен.
    Уровни повышают всё автоматически, мы не можем ни на что повлиять.

    Из хорошего: возможность полностью "переобуться" скажем в мага если нам это надо. Бесплатно без регистрации и СМС. Это довольно круто. В Сулсах такого нет. Не надо создавать 10 героев и проходить всё с нуля. Можно всё сделать на одном.
    Интересная система самих навыков привязанная к НПЦ которых мы встречаем. Тут описывать долго, надо играть. Но система действительно интересная и является единственным стимулом перепройти игру.

    Из плохого: Почти всё обмундирование имеет мало смысла. Есть единицы выдающихся экземпляров которые лучше всех остальных. К примеру 10 молотков имеют одинаковый урон, апгрейдить их вообще не имеет смысла, несмотря на разные названия и тд...

    В целом игра вызывает смешанные чувства.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2022
    Leiji и Eraser нравится это.
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Hitman Codename 47. Прошел еще две миссии.

    Отель в Будапеште - одна из немногих хороших миссий первой части. Ну, если, конечно, не вспоминать, насколько этот отель лучше сделан в Контрактах. Досадно, что первая часть наметила какие-то "альтернативные" возможности, но разработчики так и не поняли, хотят эти альтернативные пути делать или нет. Заход в номер к толстому под видом коридорного не дает ничего. Ты можешь пару секунд осмотреться или пройти пару шагов, и тебя сразу выкидывают из номера. Никаких осмысленных действий ты здесь совершить не можешь никак, все равно придется лезть в окно, так в чем был выхлоп этих действий с полотенцами? Точно так же с дробовиком у флориста. Я что, ненормальный, посреди полной гостиницы охраны без глушителя стрелять? В целом здесь смысл в том, чтобы жонглировать пистолетом мимо металлоискателей, между которыми в первой части есть проходы то через лифт, то через крышу. Убить толстого, сходить в стоматологию, убить тонкого, сходить в стоматологию еще раз. Конец. Легкая миссия, но я все же рестартил раз 5 в самом начале из-за дебильной системы "охранники встревожены предсмертным криком". Толстый в первой части принимает душ лицом к двери, в него нужно только стрелять, и он у меня много раз подряд в момент смерти кричал. Ну и надо запомнить, откуда куда как попасть, потому что отель даже без учета обхода металлоискателей - огромный копипаст коридоров. Я компас на эту миссию брал.

    Порт Роттердама, стрип-клуб и склады - как ягуар, но в лайтовом варианте. Сходи в стрип-клуб, реши паззл с железнодорожными стрелками (зачем в этой-то игре паззл с рычагами?), зачисти склад и спрячь трупы. Как и ягуар, проходная миссия, которая не бесит, но и не несет ничего.

    Порт Роттердама, бомба на корабле - я на этом сдулся. Я прекрасно вижу и "тихий" вариант, и громкий с бомбой в машине, но это каждый заход по 20 минут на идеальное исполнение одних и тех же действий. Я проваландался 2 часа+ и больше не хочу. Сама миссия - или ты проходишь тихо с охранниками, снимаешь охрану вокруг корабля, чтобы можно было снять моряка (как же меня вымораживает этот подход из первой части, где ты из раза в раз долго и нудно режешь всех охранников в секторе, чтобы тебя некому было запалить), идешь на корабль и сразу точно знаешь, где тусит цель и где лежит бомба. Потому что тревога-не тревога, а на корабле по скрипту включается таймер. Или ты идешь на дальний конец карты за бомбой, чтобы заминировать машину и избежать фейла с таймером, но тогда стелс запарывается: после похода за бомбой ты уже не можешь ходить через ворота, потому что, когда ты поднимаешь бомбу, патрульные перестают ходить, и тебе проходить через ворота не с кем. Чего? Это что, такой скрипт? Зачем, что он дает, как это работает в реальной жизни? И теперь ты должен брать снайперку и прорываться до машины по-громкому. Заучив расположение всех охранников, иначе тебя снесут одной очередью. Одного забыл - переигрывай заново.

    В обоих вариантах нужно проходить через как минимум первые ворота такой же дебильной системой, как в джунглях на склад. Только на склад надо было бежать, а здесь заниматься обниманием патрульных, идущих через ворота. Если отстаешь хоть на шаг, тебя расстреливают. Если ты уже пытался пройти один, а потом с патрульным, тебя расстреливают. Что это символизирует? Какая аналогия из реальной жизни? Они тебя за спиной патрульного не видят? Патрульный, к которому ты жмешься, не может в воротах сказать, что ты не с ним? Глупая система, которую можно заметить только случайно. Я один раз прошел, потом три раза не прошел и натурально не понимал, почему иду одновременно с другим охранником, а меня теперь расстреливают. Потому что слабо прижимался.

    На этом я удалил игру. После этой миссии остается одна, она тоже на моей памяти не самая одаренная (наемный убийца ищет плюшевого мишку в психушке), и оно не стоит того, чтобы класть на это еще целый вечер. Я думаю, уже вполне понятно, что особого удовольствия первая часть мне не доставила. Надо было начинать со второй. Уровни из первой посмотрел бы уже в нормальном виде сразу Контрактах.
     
    Eraser, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Вторая сделает еще больнее, она ж сломанная.
     
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Субъективно.
    Не совсем понял, о каком моряке речь и зачем снимать охрану вокруг корабля? Если имеется ввиду товарищ с задней стороны трапа, то его легко прирезать и без посторонних глаз. Или я не о том подумал?
    На самом деле способ с убийством Аркаши на корабле (долгое время считал это невозможным) еще менее надежный, чем с минированием авто, ибо упустить его там дважды два, учитывая его паранойю при малейшем шухере. Чтобы устранить его по-тихому, нужно быть буквально рядом с ним в недрах трюма, дабы вбежать в тот самый закуток, где он тусит, непосредственно в момент, когда психический жмет на пульт, и быстро полоснуть ему горло. Иначе ищи ветра в поле, так как он убегает мгновенно в другую сторону. Сделать это крайне непросто. Подловить же его в момент забега еще сложнее, так как чешет он, что твой Усэйн Болт, к тому же довольно крепок даже для автоматной очереди. С палубы его достать еще маловероятнее, чем на ней, так как Аркаша уже на финишной прямой до лимузина, а расстояние (и без того приличное) с каждой секундой сокращается, как и время до взрыва бомбы на корабле. Может спасти миниган, но пока с ним поднимешься на палубу, над Роттердамом наступит рассвет. Поэтому я мучился, но проходил через долгую, но более надежную цепочку действий.
    Доверие дидов не оправдал!
     
    Eraser нравится это.
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Вот не надо. В Контрактах и навигация по отелю сделана понятнее, и есть реальная вариативность, а не тупиковые действия, существующие для вида.

    Я в этом абзаце имел ввиду, что ты должен сразу знать, где на корабле что, тебе не дают времени искать. У меня одна попытка сгорела на том, что я тупо не нашел Бориса, и он сбежал, не встретив меня. Я так и не знаю, где он стоит до того, как начинает убегать.

    Это он. Я три попытки потратил и пришел к выводу, что убирать охрану надо. Сделать можно что угодно, вопрос только с какой вероятностью, учитывая, что при ошибке нужно перепроходить весь здоровый уровень. Я именно от перепрохождений устал, слишком много всего на рандоме.
    --- добавлено 23 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 23 фев 2022 ---
    Потом расскажу, как буду делать больно ей. Это моя любимая часть, я ее знаю хорошо. Больно мне всегда делает только Япония, где грузовики в туннеле забагованы.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    В Baldur's Gate 2 играю.
    Сдуру решил зачем-то все очочки кинуть в полуторный меч, сейчас хожу с мечом +1 и по всем статьям не скоро найду что-то лучше, да и мало их как-то вообще в игре, в отличие от длинных мечей. Считаю, несправедливо как-то.
    --- добавлено 23 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 23 фев 2022 ---
    Fallout 4 установил, чуток поиграл, но решил сначала с классикой закончить, в F4 сильно перестраивать Восприятие надо, непривычно играть после классических изометрических.
    --- добавлено 23 фев 2022 ---
    В Baldur's Gate 2 возьмем какой-нибудь район доков - он по контенту гораздо больше, чем вся Disco Elysium, плюс квесты реально интересные, постоянно че-то новое происходит за счет напарников и продвижения по сюжету. Вообще, когда в начале игры выходишь на поверхность в город - глаза разбегаются, куча всего. И множество всяких интересных локаций и небольших необязательных квестиков, я тут еще прохождение открыл - так там многое я даже и не видел никогда за несколько прохождений.
    Вот поэтому BG2 реально большая полноценная РПГ, а DE - это квест.
     
    Eraser, Alex Ghoust, Leiji и 2 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    @DJKrolik, то есть количество контента означает принадлежность к жанру?
     
    DJKrolik нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @nilegio, абсолютно.
    Можно сделать такую игру: все происходит в одной комнате, в дурке, можно взять в компаньоны санитаров и еще одного психа, плюс несуществующих друзей. Вся игра - болтология как в порномультиках, но у игрока есть здоровье, усталость и пара навыков, которые выбираешь на старте. Формально признаки РПГ есть, но эта игра будет позиционироваться как похожая на Фалаут и Скайрим, что есть не просто обман, но и явное издевательство над жанрами.
    Именно кстати поэтому уже с давних времен было некоторое недопонимание между фанатами Diablo и не такими уж сильно большими фанатами Diablo.
    Словом, кол-во (и качество) ингредиентов всегда решает.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2022
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не сдуру, а благодаря опыту первого BG. :)

    На самом первом этаже Watcher's Keep нормальный бастард есть (потом ещё в аддоне ToB дополнительно проапгрейдишь).
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Нет, я честно говоря не помню какие мечи были в БГ.
    Я довольно примитивный игрок в Балдурсы, всегда играл воином, всегда длинные мечи.
    Тут решил хотя бы какие-то эксперименты замутить, больше разобраться в магии (на опыте спутников), ну и себя ради прикола чуть разнообразил. А потом погуглил оружие в БГ2 - это как-то странно, имхо. Если уж делаете столько видов оружия и столько специализаций всяких, то почему какое-то оружие встречается чаще, его больше, и оно прямо со старта доступно в виде имбовых экземпляров? А какое-то только в дополнении, которое будет после того, как пройдешь нехилую по размеру основную часть?
    Система сосёт. Вообще дисбаланс, так сказать.
    У меня Минск бегает с имбо-двуручным уже почти со старта, а я как лох с почти базовым бастардом выступаю.
    Другие виды оружия, и вообще сборки всяческих персонажей тоже не в балансе явно. У кого-то преимущество с начала игры или буквально с первых 5 минут после первого торговца, а кто-то вынужден бегать с почти базовым оружием и ждать когда пройдет половина игры или даже вся игра, чтобы потом получить более мощное.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Зачем вообще баланс в синглплеерной RPG?
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @Нос, зачем вообще баланс где-либо?
    Незачем.
    Просто тебе дают 10, 100, 1000 вариантов возможностей, но ты потом читаешь доки и оказывается что всего 2-3 годных.
    Типа, у нас миллиард заклинаний, больше нигде нет! Читаем умных пацанов: берите web, насекомых и cloudkill, все остальное несуразица.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если что... Watcher's Keep доступна со второй главы основной кампании. Зашёл, превозмог первый уровень (даже не до конца его надо проходить), ушёл. :)
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @Daniel Craig, Ну это немножко какбе чит, типа как в Fallout 2 за броней сбегать.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ну... если "примитивный игрок в Балдурсы", то могут и леща дать, так что не совсем. :) Это просто решение, если так уж нужен бастард лучше +1.
     
    Mel Shlemming нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление