1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    Ну, не знаю как у кого, а лично у меня горящие на экране персонажа жёлтые цифры и буквы, сигнализирующие о том, что уровень-то набран, и не один, но теперь его нужно всего лишь "юридически оформить", вернувшись куда-то, не вызывают такой уж радости.

    В серии Might & Magic, если я ничего не путаю, невозможно "отвратить" от себя тренеров. И, по-моему, мировоззрение персонажей на это тоже никак не влияет, включая и цены на "тренинг".

    Ну, разве что этот пункт, с натяжкой. Опять же, это работает один раз, пока ты его ищешь. Найдя, в силу уже вступает некоторое раздражение от необходимости "вечного возвращения" (спасибо Ницше за идею).
     
  2. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    А, понял о чем речь. Да, лишний бэктрекинг.
    Играл в ММ7 и 8, насколько помню, для доступа к мастерству надо выполнять задания учителей, ряд из них исключал друг друга сюжетным выбором, например клерики и рыцари/драконы. Но да, я привел слишком частные случаи.
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    Сегодня ни во что не играл.
    Вчера сыграл раунд в режиме Deathmatch в CS:GO, получил лутбокс, продал его и два старых лутбокса и на выручку что-то купил в Стиме, вроде какую-то инди-игру.
    Потом поиграл раунд в Quake Champions в режиме Instagib (deathmatch, в котором из оружия у всех игроков только рельсотроны (railgun), все игроки убиваются с первого попадания). Ничего не получил, кроме удовольствия.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2023
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вернулся в недопройденный TR1 - надо все-таки игру добить, а то и так висяком уже сколько лет. В моем случае ключевая причина затягивания тащилова - желание самостоятельно отыскать все тайники до единого на всех без исключения картах. Безусловно я иногда подглядываю в гайд когда уже весь уровень излазил вдоль и поперек, но найти заветную кнопочку, проход или двигающийся блок все равно без помощи не получается. :banghead:
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Уже, наверно, года два прохожу Chaser. Так долго прохожу, потому что очень редко в него играю, примерно 1 час в 2-3 месяца. Сейчас уже на Марсе (уровень "Повстанцы"). Только недавно узнал, что в игре есть Слоу-Мо. Наверное, скоро концовка. Не вижу смысла дальше пользоваться замедлением времени (до этого как-то же обходился без него). Вот так вот сам себе усложнил игру. Хотя и так на Марсианских уровнях совсем уже хардкор пошёл. Враги там больно уж крутые, - едва завидев меня, тут же шмаляют из подствольников. Любимая тактика "вентиляционного воина" не спасает, - вражины активно пускают ракеты прямо в вентиляцию. :crazy:
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Уххх. Отличная игра. Но там часов на 15 всего делов, да.
    А русская озвучка это вообще отдельная песня :crazy:
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Пауза в прохождении игр по планам сама помалу превращается в отдельный забег по играм на ScummVM. Снова я положил глаз на квест, но на сей раз взял куда менее известный проект Future Wars: Adventures in Time. Пока только прощупываю его - управление немного неудобное, но можно и привыкнуть. Некоторые действия мне уже даются - пока играю без шпор, хотя, боюсь, в дальнейшем они потребуются... Графика приятная и при этом не лощёная - это вообще характерно для старых французских квестов. В общем, пробую...
     
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Как-то наткнулся на Ютубе на фрагмент стрима по первому Хитмену и что-то так самому захотелось погонять лысого, что не смог удержаться от того чтобы установить и пощупать Hitman Codename 47. Прежде всего у игры крайне странное управление: мало того что изначально игра предлагает тебе играть с цифрового пада, так даже в альтернативной WASD раскладке управление реализовано людьми словно впервые увидевшими клавиатуру. Так как по настоящему раскладку тянет назвать не WASD, а SZXC, ибо на AD лысый клон только поворачивается вправо-влево вместо стрейфа, а для бега следует нажимать W. Прямо приходится смещать свою руку на один ряд клавиш вниз. Ладно эту логику я ещё могу хоть как-то понять, но кто вообще додумался ставить точное прицеливание, подкрадывание и перезарядку оружия на циферки, ЦИФЕРКИ, как вообще до такого догадаться можно было? Ну ладно пораа переходить к впечатлениям от первой порции заданий.
    Вступление
    Задание 0 оно же Обучение в психушке
    . Очень любил в него играть в детстве, потому что где же ещё можно было вволю пострелять из стволов, без страха огрести ответку. Но всё равно как обучение вроде бы сделано довольно компетентно, но не обучает доброй половине всех игровых механик. Так подкидывает основы, а дальше мол сам дотумкаешь. Забавно, что в конце миссии можно огрести электрошока и начать всё заново. Когда впервые играл доводилось с таким сталкиваться. Но хоть не раздражает и пробегается за считанные минуты вообще не требуя выполнять почти никаких упражнений.
    Акт 1 Гонконг
    Задание 1 оно же снайперское
    . В детстве также любил эту миссию, потому что в ходе его выполнения, можно было просто безнаказанно выпиливать чувачков с верхотуры - главное от пулемётчика с вертушки отбиться. А так зашёл-вышел, работы на пару минут.
    Задание 2 оно же бомбезное. В ходе игры в первый раз не очень его любил, потому что каждый раз слишком рано подрывал машину и нудно перестреливался с охраной у начала карты. Сейчас же зная где взрывать бомбу проносится ещё легче. в случае если тебе таки хочется пострелять по синим челикам у заезда на карту, то в одном из переулков лежит безхозная снайперка. Главное не попадаться на глаза гражданским и охране при удушении водилы. Открыл для себя что местная гаррота очень быстрое оружие мало уступающее ножу - всего то на пару секунд дольше идёт анимация удушения. Раздражали вопли убиваемых со спины пока не понял, что перед атакой сзади лучше прожимать кнопку подкрада.
    Задание 3 оно же крестноотцовое. Когда впервые играл в гостях именно на этом месте закончил прохождение игры, ибо тупо не понимал что же делать дальше - просто стрелял копов без всякого толка. И даже позднее когда раздобыл игру для себя прошёл всё крайне криворуким способом. А нынче всё вышло гладко и чисто. Что называется почувствуй себя Корлеоне.
    Задание 4 оно же лабиринт. Вот здесь когда то прервались мои похождения за лысого чела. Карта просто громадная, при чём значительная её часть тупо не нужна ни за чем. А из-за рандома с нужными сейфами сложность может гулять от беспроблемной, до жопоразрывной если нужный сейф окажется в ВИП-зоне или комнате охраны. Но если правильно пройтись по всем необходимым скриптам, то в целом миссия и интересная и разнообразная и довольно прикольная если честно. Вот только её гладкое течение зависит от такого количества случайностей на протяжении почти минут 30-40 и это без сохранений, что от провала под конец захочется просто сгореть и сжечь саму игру бит за битом. Забавно кстати, что после всей пальбы устроенной телохранителем нашей цели, ты просто прячешь ствол и с покерфейсом смотришь как прибежавшая охрана суетится возле трупа толстопуза - вот же дурачки. Жаль, конечно, что для правильного предусмотренного авторами прохождения приходится валить гражданского официанта.
    Ну а меня в следующий раз ждут джунгли Колумбии.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Kenwik, Leiji, Опричник Егор и 4 другим нравится это.
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Продолжил гонять лысого - теперь и в колумбийских джунглях.
    Акт 2 Колумбия
    Задание 5 оно же индейское
    . Здесь игра словно меняет свою стилистику, настрой и даже игровой темп. Теперь ты тупо бегаешь по поручениям из конца в конец не самой маленькой карты, через джунгли в которых без компаса и карты заблудится как раз плюнуть. Игра начинает тебе намекать на то что она становится шутаном с самого начала, когда в качестве стартового оружия предлагает без лишних сантиментов взять пулемёт М60, хотя забавно, что если в самом начале взять только пистолеты, чтоб можно было их спрятать,то до определённого момента враги даже не будут на тебя агрессировать - подумаешь по джунглям рассекает эдакий лысый Рембо, он же нам не угрожает оружием. Но уже по пути от самолёта к деревне на тебя могут наехать солдаты с которых можно будет снять и одёжку и обзавестить стволами покруче. Позднее, когда ты будешь освобождать брательника вождя на мосту, можно раздобыть и офицерскую форму. Это была первая миссия в которой местные чекпойнты таки оказались полезны, ибо словив хэдшот у моста, меня загрузило недалеко от него и я смог дочистить мост уже без проблем.
    Задание 6 оно же кошачье. По сути вам просто нужно вальнуть одного из вражин и принести его труп на алтарь ягуару. И кошки сыты и свиньи целы. И после таких миссий кто-то ещё жаловался на коридорные задания из Абсолюшена.
    Задание 7 оно же шрамолицее. По идее это задание которое могло бы быть чудовищно сложным, если бы местный ИИ не был настолько тупым. Зачистка особняка Тони Монтаны не представляет особых проблем, да и сам кокаиновый парниша хоть и готов словить целые очереди из пулемёта, но куда удобней оказалось забежать ему за спину и аккуратно удушить гада. Минирование лаборатории стало очередным примером поломанных скриптов: тебя пускают внутрь когда ты в офицерской форме, но всё равно охрана чего-то бубнит, хотя по идее должны молчать в тряпочку. Сложнее всего оказалось добежать до самолёта в ангаре, не отъехав от удачного попадания в тыкву. Кто вообще придумал разместить вход в лагерь на противоположной стороне от старта ему что казалось что игрокам будет по кайфу каждый раз по 5 минут бегать вокруг забора? Забавно что в лагере можно найти себе миниган, но на кой он вообще сдался в этой игре понять совершенно невозможно.
    Ну а в следующий раз меня ждёт "старушка-Европа".
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Щур, Leiji, Опричник Егор и 3 другим нравится это.
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Resident Evil 4. Который ремейк. Дошел до первой встречи с торговцем. Уровни нехило перелопачены, враги злее, даже на нормале так и норовят схватить и начать делать с Леоном всякие непотребства. Пока играется интересно, хотя моя система с некоторым трудом вывозит.
    Dead Space. Оригинал. Пока пройдено 5 глав. Неплохой космоужастик, нифига не страшный, но отрезать конечности всяким гадам с помощью плазменного резака довольно увлекательно.
    The House of Da Vinci. Клон The Room (в хорошем смысле). Сложность повыше (в плане "найти, куда применить предмет", не в загадках), а количество нужных манипуляций в пределах одной комнаты подчас равно первой части The Room целиком. И это классно)
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Kenwik, Leiji и dolbokluv нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Похождения лысого и не думают останавливаться
    Акт 3 Будапешт
    Задание 8 оно же отельное
    . Это задание мне если честно понравилось куда больше всех предыдущих за исключением разве что "убийства Ли Хонга", и то в отличии от завершающей гонконгской миссии, само задание не создаёт впечатления поехавшей гигантомании. Да отель, где происходит действие не маленький, но устроен он понятным и логичным образом. В нём очень легко ориентироваться, планировать маршруты и передвигаться. Кроме того сама последовательность действий куда проще нежели в китайском ресторане. И за счёт всего этого задание проходится куда быстрее и бодрей. Здесь даже присутствует убийство через несчастный случай, когда мы запираем стоматолога со слабым сердцем в сауне с выкрученной температурой. Единственно чего не понял - на кой тебе может понадобится забирать после убийства террориста дробовик в коробке с цветами - тут толком то не в кого стрелять из врагов, а за убийство копов нахватаешь штрафов.
     
    Kenwik, Leiji, Опричник Егор и ещё 1-му нравится это.
  12. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Я тоже в юности, когда играл впервые, уносил ноги под аккомпанемент прощального оркестра, но ведь можно уйти в рабочем режиме прогулочной трусцой, если заложить бомбу без шума и пыли. Дистанционный взрыватель работает вплоть до самого самолета и останется только сесть в кабину.
    Чисто "по фану". Уже тогда закладывалась альтернативная база для определенного типа людей, которые проходят всех Хитманов в режиме рэмбо-стайл. Уверен, эти же люди обмакивают стаканчики с мороженым в борщ за обедом.

    Помню, что я вместо тихого и интеллигентного ухода через черный ход за кухней пробовал смеха ради убегать в одних труселях с бомбой в руках без всякого чемодана через парадную дверь. Ролик с лихорадочным отъездом в лимузине при таком раскладе приобретает особый колорит.
     
    Щур и Eraser нравится это.
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Решил попробовать Age of Wonders 3, местную обучающую кампанию. Разработчикам удалось создать обучалку, которая заставляет возненавидеть игру в целом и всех их в частности, поимённо, благо тут титры запускаются постоянно. Д - достижение. Всё, что можно было запороть, запорото начисто, от интерфейса для инопланетян и потопа из тонн сообщений до прекрасных карт модели "кишка" и удивительного в своём садизме дизайна миссий, когда при ограничении отряда в 6 слотов игроку дают 4 плюшевых героя, отъезжающих от двух ударов юнита третьего уровня - за ход он может сделать три. А терять их нельзя, ну вроде бы нельзя, но в некоторых боях можно, а в других нельзя, никто игроку об этом не скажет:) Просто после победы в бою, в котором этого горе-героя убили на третьем ходу фокусом, в очередной раз, выведут сообщение, что мы проиграли потому что потеряли столицу...чего?! Миссия на сопровождение, из которой сделали целую кампанию, ммм. Вишенкой на торте выступает тот факт, что в игре нельзя загрузить сейв из боя. И быстро выйти из боя тоже нельзя, даже по альт-ф4, сворачивается окно боя, потом окно глобальной карты, потом меню, потом рабочий стол, откуда можно перезапустить игру, которая тормозная до невозможности, загрузить сейв, зайти в бой снова, увидеть, что вся армия врага выносит кретина, которого нужно охранять, на третий ход, куда бы ты его не засунул. Кстати, не брать его с собой нельзя, потому что тогда магия стоит вдвое дороже.
    Я наивно полагал, что обычно в играх в обучалку вставляют наиболее продуманный и качественный контент, но эти клоуны шли своим путём, вывалив все проблемы игры в одном месте. А что, удобно!
     
    Ivorrus, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Ещё одной аркадной забавой для разнообразия у меня стал FootLOL: Epic Soccer League.

    Игра похожа на помесь аркады и стратегии непрямого контроля.
    По полю бегают футболисты, изображенные в стиле минимализма. Толкают туда-сюда мяч и иногда могут забить гол (хотя вратарь способен бывает перехватить мяч).
    Участие игрока сводится к тому, чтобы использовать на поле всякие эффекты: ставить мины (взрыв отбрасывает футболистов, хорошо помогает убрать вратаря), включать ускорение, ставить на футболистов щит (защита от взрывов), можно разлить липкую лужу (нивелирует эффект от ускорения) и тому подобные "заклинания" или инструменты. Так что каждая игровая партия сводится к тому, чтобы вовремя использовать какой-то прикол и сохранить счет в пользу своей команды.

    Режим чемпионата оформлен в виде путешествия по глобусу Земли. Точками будут отмечены разные матчи. По мере прохождения местного мирового кубка будут открываться новые виды оружия и инструментов для игрока, да и сами противники в разных матчах могут пользоваться теми или иными ответными мерами. Выбор возможностей будет большой, но перед началом игры надо купить только ограниченное количество этих инструментов. К тому же у них будет ограниченный запас на время матча. Иногда умудряешься потратить все и остаётся только смотреть на поведение футболистов.

    За деньги можно улучшать команду: увеличивать меткость и скорость передвижения.
    И просто внешний вид настраивать, как в червячках.
    Предыдущие матчи всегда можно переиграть и ещё раз заработать деньги :) Удобно!

    На мой взгляд, неплохая получилась игра с принципам непрямого контроля в своей основе.
    Понятно, что при таком геймплее FootLOL воспринимается довольно юмористичной.
     
    Leiji, Eraser и Mel Shlemming нравится это.
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    Лично я искренне не понимаю людей, которым эта игра понравилась. Как будто не было двух с половиной частей до этого, как будто не было Master of Magic, Disciples, Lords of Magic. По-моему даже Warlock, пусть и без тактических боёв, лучше.

    И ведь кому-то настолько понравилось, что доблестные разработчики раздухарились и наваяли ещё и Planetfall, и теперь ещё и четвёртую часть "Века Чудес". Серию пора переименовывать в Age of Marketing Wonders.
     
    Ivorrus нравится это.
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Лысая смерть всё ещё бродит по европам.
    Акт 4 Роттердам
    Задание 9 оно же поездатое
    . Это задание по факту является гибридом несложной головоломки про перенаправление жд стрелок, дабы тепловоз протаранил тебе нужные ворота, и чистого шутана про зачистку небольшого склада от небольшой банды. Сперва казалось, что времени на сокрытие тел бандитов не хватит, но оказалось вполне себе достаточно. Сложнее всего было понять как же пройти в стриптиз-бар, ибо найти одиночного бандита из "Огненных жерновов" не самая простая задача. Ну и над анимацией танца стриптизёрши авторы таки заморочились.
    Задание 10 оно же портовое. Ох уж это задание. Если кто-то жаловался на обилие бесполезной ходьбы по громадным пустым территориям в джунглях,то что же с такими жалобщиками сделает порт. Ибо в джунглях хотя бы есть сами джунгли и в целом на зелёнь всё таки приятно смотреть, а здесь просто длительные забеги по серо-чёрной пустоте между местами, де будет хоть как то интересно. К тому же мало на каком задании было такое сочетание агрессивной зачистки блокпостов и аккуратного стелса. С другой стороны и сам стелс местами сводится к вырезанию вообще всех охранников в целых секторах. Зато на сухогрузе оказалось всё куда проще, чем ожидалось: зашёл на мостик в поисках Аркадия Бориса, а он сразу по тапкам. Да и само судно оказалось совершенно пустым кроме пару-тройки мотористов в двигательном отсеке рядом с атомной бомбой. А так валишь парней в майках-алкоголичках с кэпом и завершаешь эту клятую миссию. Интересно, а есть ли у Борьки в загашнике ещё одно письмо? А то бежать наружу было страшно, а у прошлых биг-бэдов были таки некие письма связывающие их друг с дружкой и главгадом.
    Ну а дальше 47-го ждёт лишь финальный отчёт.
     
    Leiji, Текстоплёт, Skud и 2 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    Offtop
    Кажется, Флагрис-Виссавальд теперь Газняк... :hmmm:
     
    Warmaster и AnotherSky нравится это.
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @Genesis,
    Offtop
    он, родимый. По всем признакам в десятку.
     
    Warmaster нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    @Genesis, вот теперь мой "вывод" действительно перестал быть актуальным.
     
    Warmaster, Genesis и AnotherSky нравится это.
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    636
    Один из источников той песни
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление