1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.311
    Балуюсь в Against the Storm - градостроительный рогалик в раннем доступе. Спустя 45 часов уже начало приедаться, да и длительность одной попытки занимает порядка полтора часа, но в целом эксперимент по смешиванию двух жанров получился удачным. Но рекомендую подождать полноценного выхода.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Под каким эмулем? :hmmm:
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @Gerhalt, а мне он больше и не нужен. Для прохождения консольных игр я использую подаренную мне на новый год PS2. Диски для PS1 она также тянет, а все игры я беру с торрентов и прожигаю на болванки. К слову, в последние пару дней также окончательно разобрался с прожигом игр для PS2.
     
    Gerhalt и dolbokluv нравится это.
  4. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Начал играть Deiland. Игра простенькая, но очень затягивает. Забавный то ли выживач, то ли симулятор фермы (не разбираюсь в таких жанрах) в антураже Маленького Принца Экзюпери. Не знаю насколько хороша игра в своем жанре, такие игры обычно не гоняю, но для разнообразия мне очень нравится
     
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    272
    Need for Speed Porsche Unleashed. Прошел фабричного водилу, начал карьеру. Пока по большей части нравится. Правда на фабричном водиле, две трассы скипнул, не осилил, благо что есть удобные hex-редакторы. :) Физика по сравнению с предыдущей частью, конечно заметно поменялась, в лучшую сторону. В этой части, на большой скорости, особо не помотаешь рулем и с тормозами надо поаккуратней. Но все равно, поведение машины больше на санки или коньки, похоже. В GT1 мне больше понравилась физика. Зато, здесь машинки красивые, а на тестовых заездах, прям приятно смотреть, как подвеска под весом машины, играет.
     
    kurtkurt222, Текстоплёт, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    Если не секрет - то какие именно? Просто я в том году тоже проходил (ради 100%; прежде - только кусками, т.е. испытателя и карьеру в разные периоды жизни), любопытно, вспомню ли я их :)
     
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    272
    911 GT 1, разворот на 360 градусов. Почему-то именно на этой машине у меня не получается такой разворот.
    Вторая трасса, это которая на коробке и 2 разворота на 180, после первого надо ехать задом, и в конце 1 на 360. Здесь проблема была в том чтобы задом ехать прямо. :) Особо даже заморачиваться не стал.
     
    Revolter нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    Сразу вспоминается, как я пытался одолеть режим эволюции. При первой попытке я не смог управиться с управлением раннего 911-го. Затем был затык в 1970 году: там необходимо выигрывать гонки на модели 914, но, судя по всему, без апгрейдов это в принципе невозможно. В итоге застрял в 1975 году: с управлением тогдашней версией 911-й модели с апгрейдами было очень тяжело вписываться в повороты и всевозможные узкие проезды...

    Вот эволюцию версии для PS1 я однажды всё-таки проходил. Ещё в те времена, когда у меня не было аллергии на консольные эмуляторы. Но там она как-то попроще, и проблемы возникают только при переходы на машины 1 класса Золотой эры. Уточню: в ПК-версии этого нет, а в консольной эволюция чётко делится на три эры - Классическую (1948-1970 годы), Золотую (70-е и 80-е) и Современную (90-е).
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2023
    dolbokluv нравится это.
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Делится, ещё как, просто у тебя наверно NFS5 была рипованная, и видеовставок не было, на разделе эр в ней есть ролики. Да и эра светится в меню выбора гонки.
    Когда-то давно я прошел обе на клавиатуре, и я помню ещё это место, где надо ехать задом. Я там ездил на невысокой скорости, и пару раз после успешных прохождений развоотов тупо не успевал доехать до финиша за оставшееся время :) Но было это на третьем пне и лет так 20 назад, если не больше.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    О, эту прекрасно помню - жопа, да. Хоть и проходил на первом дуалшоке в аналоговом режиме (вспомнил, что отчасти для этого к игре и вернулся - новые ощущения после привычной клавиатуры, все дела...) - попыток 20-30 потребовалось.
     
  11. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Устав отстреливать метких (на уровне сложности Hard) северокорейцев в Crysis Remastered, перешёл в бесплатный фанатский мод для игры Portal (первой части дилогии) под названием Portal: Prelude.
    Portal: Prelude mod
    Странно, вроде я его проходил, а в тестовых камерах будто в первый раз играю. Плоховато у меня с памятью, видимо.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    А меня всё мучает совесть: как только появилась консоль, Final Fantasy VII вместе со всем планом 1998 года отправился на полку. Нехорошо получилось. Поэтому я вновь вернулся к прохождению финалки. Да, как-то так получается, что очень похожий по геймплею Anachronox держал меня более цепко (это даже с консолью не связано - я и до её появления делал большие перерывы). Но и Final Fantasy VII мне очень нравится, и этот несколько непредвиденный игровой простой меня немного огорчил. Я собрался и продолжил игру, завершив первую главу и выведя героев из Мидгара...

    Возникает вопрос: а как же уже начатый Silent Hill? Его я также не собираюсь бросать. Проходить его буду параллельно. Тут ещё дело в том, что сестра жены заинтересовалась этой игрой после моих рассказов (по её словам, из всех хоррор-адвенчур её всерьёз напугал только Obscure, но такое ощущение, что она видела далеко не все лучшие игры поджанра) и захотела увидеть прохождение этой легенды в моём исполнении. Поэтому приходится выбирать такое время, когда можем играть/смотреть мы оба. С другой стороны, я в первый день здорово продвинулся - сумел дойти до школы и войти в неё.
     
    Leiji нравится это.
  13. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Потихоньку играю в Хексен 2.
     
    kurtkurt222, Der_minez и Gerhalt нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @PURGEN92, какая версия: ванилька или сорс порт? :hmmm: ну и за кого из героев решил одолеть злыдней?
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Добрался до космической стратегии The Pegasus Expedition. Она глобальная, но исполнение довольно простенькое.
    По первым впечатлениям от игры чувства остаются смешанными.
    По сюжету в будущем человечество подвергается нападению страшно сильных инопланетян, которых назвали Исполины. Люди держатся изо всех сил, а пока решают собрать экспедицию до галактики Пегас. Лететь туда придётся не на кораблях поколения, а весьма быстрым способом через звёздные врата (уж не знаю, как изобрели эти удобные штуки). В новой галактике предстоит осваивать плацдарм и застраивать планеты аванпостами и колониями. Люди оказались там не одни - их встретила какая-то фракция инопланетян, которая сразу напала на гостей из Млечного пути. Это развязало руки людям и позволило перейти в контратаку, чтобы отжимать чужие территории :cunning: А потом на связь вышла местная империя и погрозила пальчиком, дескать, эти инопланетяне под их защитой.

    Надо отметить, что в отличие от большинства известных мне глобальных, 4X-стратегий, в которых всё генерируется случайным образом и игрок разыгрывает непохожие друг на друга партии (сам себе придумывая историю), авторы The Pegasus Expedition решили сделать свой проект сюжетно-ориентированным. Поэтому игрок получает задания (побочные и основные), перед игроком разыгрывают сценки нового поворота истории. Оформлено это наподобие визуальной новеллы, в которой разговаривают участники администрации экспедиции: гранд-адмирал, начальник исследовательского отдела, министр внутренних дел, глава дипломатии. Они не только обсуждают очередную проблему на повестке дня, но и предлагают свои способы решать задачу. Игрок - директор экспедиции, поэтому последнее слово за ним. В таких сценках надо иногда выбирать, что сказать. Стоит ещё отметить, что сюжетная кампания позволяет постепенно вводить в игру новые механики и возможности и таким образом организовать обучение игрока.

    Как бывает в некоторых РПГ, выполнение главного здания может запустить какой-то триггер и пойдут новые события игры. Это может помешать выполнению побочных заданий. В общем, иногда по сюжету можно не спешить двигаться, чтобы получше развить свои базы (провести новые научные открытия). Как в РПГ - прокачать героя, чтобы он был лучше готов к новым сюжетным квестам.

    Надеюсь, что в ходе продолжающейся работы (игра ведь ещё в раннем доступе) доведут до ума ряд функций или вовсе добавят новые возможности. Хотя за наличие русского языка уже можно сказать спасибо (не пришлось ждать энтузиастов-переводчиков).

    Что непонятно: организация интерфейса. Вот у нас в верхней части экрана вынесены показатели добычи ресурсов, специалистов (агенты, адмиралы, губернаторы). Но область экрана не кликабельная, а так и напрашивается, чтобы можно было щелкнуть по ресурсам и появилось окошко с таблицей всех наших планет и можно было оценить откуда какие идут ресурсы, на что больше всего тратится. С агентами и адмиралами аналогично: хотелось бы открыть окошко и увидеть их список, какого уровня все достигли, чем заняты сейчас.

    По крайней мере для научных исследований такое окошко не забыли сделать. Можно увидеть всё дерево исследований и выбирать, какую технологию в следующий раз изучать.

    В сражениях я пока не сообразил, как просчитывать полезные эффекты той или иной стратегии перед началом боя. Да, сражения здесь выполнены в гибридной манере: мы не просто двигаем фигурку флота (во флоте до 12 кораблей разных типов может быть). При столкновении с противником надо выбрать тактику сражения, битва будет показана в реальном времени как копошение мелких корабликов, можно будет выбирать дополнительные команды, но прямого контроля армии уже нет. Может я плохо понял объяснения из обучения во время сюжетных событий. На мой взгляд пока лучше всего выбирать осторожную атаку или нападение охотничьим строем. Ну лезть напролом - это всегда плохой вариант. Кроме полного перевеса силы на нашей стороне...

    Дипломатия, похоже, плохо работает. Сам ИИ на моей памяти ещё ни разу не выходил со мной на связь: приходится первым обращаться к соседям и делать какие-то предложения.

    Интересно, что в экспедиции участвуют три человеческих группы, включая нашу команду?.. Оба изначальных соседа - люди. Жаль, что нельзя было выбирать в начале игры фракцию. Вот опять бы хотелось получить такую возможность в будущем. Даже если нет различий, то ради эстетики... быть на стороне космического ЕС не так уж интересно )

    И всё-таки, как и всё новое, игру пока интересно изучать. Хоть и находятся разные шероховатости и есть на что поворчать.
     
    Polite_Orc, Gerhalt, Leiji и 4 другим нравится это.
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Need for Speed: Porsche Unleashed
    Хотел сравнить версии для PS1 и ПК, но пока что только могу сказать по памяти, что:

    В версии для ПК был обширный тюнинг автомобиля (мне эта фича всегда очень нравилась), а в версии для PS1 его вообще нет.
    Ремонт был довольно простым в ПК версии, PS1 версия обладает ещё более упрощенным ремонтом - там 4 движка.
    На ПК были очень длинные, незамкнутые трассы и было городское кольцо, трассы на PS1 преимущественно круговые.
    На ПК срезки были очень большими, на этом фоне некоторые области в которые можно свернуть, чтобы поехать "не по плану" на PS1 почти не заметны.
    На ПК помню были дома для гигантов, на фоне которых машины смотрелись какими-то игрушечными, на PS1 относительно масштаб реализован лучше.

    Управление в настолько разных играх сложно обсуждать:
    В ПК версию я играл только на клавиатуре, помню что там машина управлялась довольно предсказуемо и надо было грамотно выбирать скорость для прохождения поворотов, при этом управление мне не показалось сложным. Кроме момента, когда машину заносило, и поймать её назад в управляемое состояние кроме как полной остановкой никак не получалось.
    PS1 версия заточена под DualShock - в этом случае левый стик становится рулевым, а клавиши [], X, O позволяют управлять тормозом, газом и ручником. И тут выходит довольно странный момент - управление в игре одновременно резкое и малоинформативное. Машины как игрока, так и противника довольно быстро едут, и на тех трассах где я ездил, обязательно есть 90 градусные или очень крутые повороты, где нужно правильно снизить скорость с 100 миль/ч до 40-50 и правильно пройти поворот по идеальной траектории, что на геймпаде для меня показалось делом почти невозможным - я срывал машину в занос и потерю скорости, или ударял на выходе из поворота.

    Когда у меня работала хоть как-то версия для ПК, то разрешение удавалось выставить вплоть до 1920х1080 и увидеть детализированные машины и трассы, особенно интерьеры.
    Разрешение в меню у PS1 конечно печальное - 320х240, интерьеров машин вообще нет, но можно увеличить разрешение рендера игровых моделей и трасс, например через эмулятор Duckstation и увидеть неплохую детализацию, правда дальность отрисовки никак не увеличить. Ещё на экранах загрузки и меню в версии для PS1 бывают неплохие старинные фотографии.

    У меня сложилось впечатление, что двум командам дали модели, ролики, музыку и фотографии и высказали общую идею, а затем уже разработчики самостоятельно делали каждый свою игру, и в результате выходит что название у игр и многая часть контента - одинаковые, но вот например трассы вроде с похожими названиями - кардинально отличаются, поведение машин тоже. Вроде бы режимы одноименные есть, но реализация этих режимов - другая.
     
    kurtkurt222, Topser, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    Строго говоря, колец на ПК-версии 5, с общими сегментами, Монако 1-5, последнее кольцо по периметру и на нем дают в эволюции погонять только в самом конце, на GT1. А основная часть трасс в ней незамкнутые.
     
    Awasaky нравится это.
  18. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.684
    даже видеоотчет сделал :)
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @Awasaky, что интересно, случай-то не единичный. Однако чаще такое случалось на PS2. Например, если попробовать поиграть в Call of Duty 2 там и там, то сразу бросаются в глаза две абсолютно разные сюжетки. Причём в консольной версии сюжет получился гораздо интереснее и драматичнее. Также там, насколько я помню, так и не появилось урона по контузиям, а осталась старая шкала здоровья. С одной стороны, это несовременно, с другой - так привычнее и интереснее в плане геймплея, поскольку в какой-то момент контузии превратились в некую фишку для любителей простых игр...
     
    Awasaky нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Genesis, слушай, как я понимаю, ты сейчас (пере)проходишь ПС1 классику на своей ПС2, так? :hmmm: а скажи такое: было ли тебе интересно узнать КАК функционируют игры с пастген консоли? Имею ввиду сам принцип работы обратной совместимости второй плойки по отношению к играм с плойки1: искал ли инфу по этому поводу?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление