1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    @Gerhalt, информацией не интересовался. Единственное - перед приобретением консоли я убедился, что именно этот экземпляр способен воспроизводить игры для PS1. Поскольку от разных людей я слышал разное - и то, что не каждая PS2 на это способна, и наоборот.
    В широком смысле - да, этим примерно и занимаюсь. Если иметь в виду текущий момент, я пока стараюсь делать упор именно на прохождение Final Fantasy VII на компьютере. Всё-таки я дано, уже буквально с прошлого года занимаюсь планом 1998 года. Вот и подумал сделать следующее: завершить его, дополняя консольными играми либо, как планировал, лишь в рамках IBM-платформ.

    Последнее пока видится более рациональным: у меня был шанс дополнить план файтингом Tekken 3, но в моём понимании для того, чтобы поставить на этой игре полновесную галочку, нужно пооткрывать всех персонажей. Эта ель почти достигнута, но... Во-первых, чтобы открыть последнего, доктора Босконовича (Тайгера я не считаю, поскольку он куда больше похож на третий костюм Эдди, отличаясь только собственной музыкальной темой и видеоконцовкой), необходимо 4 раза пройти режим Tekken Force, а нам не удалось пройти его и один раз. Только трижды я добирался до последней битвы с Хейхачи и все три раза её проиграл. Альтернативный вариант - наиграть 750, по-моему, побед в боях. Это надолго, хотя можно накрутить счётчик и при помощи боёв на двоих. Однако, "во-первых" затянулось. Второе: хотя и я, и мои домашние все очень любят троечку, она в какой-то момент поднабила оскомину. Возможно, это из-за лихорадочных попыток одолеть Tekken Force и осознания, что одного раза мало. Так что диск с игрой сейчас лежит чуть ли не в самом низу стопки дисков с играми на PS1.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Стоп, так у тебя 7 Финалка пекашная? :blink: я-то думал уж что-что, а эту игру лучше тащить в исходном виде: либо через эмуль, либо вот как раз на ПС2 в режиме обратной совм-ти. :hmmm:
    Хотя, если речь именно про 98 год, то понятно: порт для персоналок вышел спустя +/- год после оригинального релиза.

    Признаться, давненько я в третий Теккен рубился в последний раз. Тем не менее, емнип, режим "теккен форс" представляет из себя битэмап на прохождение. Я в нем тоже прилично времени проводил. :yes: правда, так никогда его в итоге и не одолел. Как правило выбирал своих любимчиков: либо Хейхачи, либо Хворанга.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    Есть много нюансов. Во-первых, начал прохождение я до появления консоли. Во-вторых, как ты знаешь, консольные эмуляторы я на дух не переношу - по-мне, уж лучше или живая консоль, или вообще ничего. Единственное - я в последнее время стал делать исключения для Sega и Dendy, но далеко не для всякой игры. И то лишь потому, что когда настраивал клавиатуру для Mortal Kombat 3, мне удобнее всего было имитировать раскладку сеговского геймпада. Ну, и в-третьих, на компьютер можно скачать сборку с патчами для современных систем, улучшения графики и с заменой моделек, а также уймой опций. Такую я и скачал. Из улучшений оставил только патчики, графику и модельки (они ставились в любом случае, но и модельки-коротышки из оригинала с непривычки напрягают), а от всяких приблуд от ремейка 2021 года отказался.
    А речь про 1998 год, и как раз тогда и состоялся релиз игры на Windows.
    Да, это вроде битемапа. В нём, что самое неприятное, даётся всего одна попытка: повалят - играй заново! Поначалу пытался одолеть режим за Тру Огре (который уже дракон). Потом за Джина. В конце-концов стал играть за Эдди - за него и доходил три раза до боя с Хейхачи.
     
    Gerhalt нравится это.
  4. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    272
    Почему? Удобно ведь.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    @dolbokluv, да вот нифига! Лично я откровенно недолюбливаю перенос управления с геймпада на клавиатуру. Ладно, более ранние консоли, где от 2 до 6 кнопок управления да стрелочки - там ещё куда ни шло. С PS1 уже проблемы: на его геймпаде 8 управляющих кнопок (не считая Селект и Старт). А на PS2 целых 12, поскольку на многих играх движение сместили на стики, а на стрелочки повесили дополнительные функции. Из-за этого некоторые порты с консолей обладают просто кошмарным управлением - например, неадаптированные версии Resident Evil 4 и Dark Souls.

    Кроме того, под каждую игру игру управление придётся отдельно перенастраивать, чтобы снизить степень его тракторизма. Например, если в шутерах передвижение ставится на WASD, в футбольном симуляторе или гонке удобнее возвращать его на стрелочки. Об управляющих кнопках я уже и не говорю...

    Также мне совершенно не нравится то, как эмуляторы передают картинку. Я уже успел привыкнуть к тому, как это делает реальная консоль через обычный "тюльпан", и для меня какие-либо "усовершенствования" графики выглядят уродством. Например, при зализывании текстур вылезают все недостатки геометрии моделек - их-то никто не менял!

    Ну, и напоследок: если желаешь со мной спорить или убеждать меня в чём-то относительно консольных эмулей, опусти глаза пониже этого поста и прочти подпись, а точнее - ту её часть, которая не на корейском языке.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    На ПК вообще-то тоже геймпады есть.
     
    kurtkurt222 и ZoRg нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    @Eraser, ну, допустим. К тому же у меня один имеется. А что делать с графикой?

    Кроме того, сейчас я не вижу смысла и дальше раскручивать меня на разговор об эмуляторах: в наличии реальная консоль, записывать диски на которую для меня - не проблема.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Улучшалки графики для ПК-версии тебя почему-то не смущают.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.567
    Я на эмуляторе PS2 играю даже с беспроводным Dualshock 3, что отчасти даже более классный опыт, чем оригинал.
     
    kurtkurt222 и Topser нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    @Eraser, потому что там всё сделано куда более серьёзно. В том же Final Fantasy VII нет того ощущения, что картинка растянута или замылена. А установленные "высокие" модельки диссонанса не вносят. В то же время при игра через эмуль PS1 наблюдал местами какие-то мелкие скачки рельефа и формы моделек, а также излишне выделяющиеся на фоне общей замыленности текстур углы.

    В принципе, я готов был бы играть в ПК-версию без визуальных улучшений и проделывал такое далеко не раз. Но проблема в том, что далеко не у каждой игры конца 90-х оригинал запускается без костылей. О том, что установились ещё и улучшалки графония, я не особо жалею. Они совершенно ничего не изуродовали.
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    С выводимой эмулятором картинкой и картинкой реального телевизора, есть куча особенностей, связанная с регионами и используемыми там ТВ-стандартами и методами подключения.

    Например в некоторых европейских странах, консоль подключалась по выходу типа SCART или S-Video и все те ухищрения, которые использовались разработчиками при создании игр под композитные выводы, они просто не видели.
    Earthworm Jim (U) [!]-230121-200746.png Earthworm Jim (U) [!]-230121-201004.png Earthworm Jim (U) [!]-230121-201208.png Earthworm Jim (U) [!]-230121-201820.png
    Каким видели при разных подключениях Червяка Джима (Sega Megadrive) разные игроки.
    Я вообще решил об этом написать, потому что бродя по твичу как-то встретил игроков из европы, которые сказали, что даже не знали о том, что в Сонике водопад должен быть прозрачным.

    На телевизорах с подключением по SCART/S-Video такая же ситуация была практически со всеми консолями, вплоть до 2001 года - разве что в Gamecube уже мощности хватало для полноценного рендера в 640х480 (с оговорками, некоторые игры шли в 30 фпс).

    Game System List - GameFAQs - когда идет речь о поколениях, я использую в качестве опорной схемы - эту классификацию.
    Если брать консоли времен поколения 1983-1990 (NES, Master System), там очевидно, что консоли делались под NTSC и адаптировались потом как придется под другие рынки.

    Поколение 1987-1995 (Megadrive, SNES, Gameboy) - если исключить очевидно неизменные LCD экраные портативок, там большая часть игр, но не вся, делалась под композитный вывод. Есть порты с Amiga на Megardrive которые в композитном выводе просят глаза выйти отдохнуть.
    Lotus II RECS (UE) [!]-230121-203127.png Lotus II RECS (UE) [!]-230121-203145.png Lotus II RECS (UE) [!]-230121-203207.png Lotus II RECS (UE) [!]-230121-203156.png Lotus II RECS (UE) [!]-230121-203346.png Lotus II RECS (UE) [!]-230121-203355.png
    Вывод игры попиксельно, через S-Video, через композит.

    Если запустить игру через Super Gameboy, то несмотря на выводимый вокруг красивый бордюр, сама игра запускалась в режиме 4х цветного монохромного геймбоя, хотя и предлагала выбрать для этих 4х серых цветов цветную замену схемы.
    Эмуляторы смогли объединить не объединимое: Super Gameboy Border и Gameboy Color версию игры.
    Dragon Warrior Monsters (U) [C][!]-230121-204003.png Dragon Warrior Monsters (U) [C][!]-230121-203911.png
    Оригинальный Super Gameboy и эмулятор, который использует цветную версию игры и бордюр, правда к сожалению не контекстный. И 100% сказать что лучше тут сложно.

    Поколение 1993-2001 (N64, Saturn, PS1):
    Saturn вообще почти всегда предполагает использование композитного вывода - у неё прозрачность базируется на эффекте шахматной текстуры в большинстве игр.
    PS1 в некоторых играх, использует эффекты композитного вывода, чтобы представить на экране большее число цветов, чем может сама консоль (15 бит).

    Поэтому я считаю, что однозначного правильного решения для любой консоли и любой игры не существует.

    Рекомендую плейлист о теке для старых консолей
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2023
    kurtkurt222, Gerhalt, Topser и 5 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.178
    Вернулся на часок-полтора в Silent Hill. И сам себе удивился. Ведь в прошлый раз я добрался до школы, и мне казалось, что на задачке с роялем я надолго застряну. Но на её решение не ушло и пяти минут. Это брат мой промучился с ней несколько месяцев из-за того, что у него была английская версия, перевод "Песни о безголосых птицах" мы писали при помощи словаря - получилась полная ахинея (уровень языкознания у нас тогда был такой себе - может, сейчас бы мы и смогли сразу сориентироваться). Здесь же я, во-первых, знал, что надо щёлкать незвучащими клавишами. Во-вторых, я зарисовал их в блокноте, отметил нужные клавиши и переписал подсказки без иносказаний (там в них называют цвета и положение клавиш друг относительно друга).

    В итоге я примерно за полчаса пробежал всю школу, завалил монстра-генератора (хватило всего 7 попаданий из дробовика) и на пробившемся энтузиазме добежал до госпиталя. Даже чуть дальше: я проехал на лифте до несуществующего 4 этажа и, спустившись на один вниз, сохранился в палате с видиком...
     
    Leiji, Gerhalt, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    НЕТ! Водопад НЕ должен быть прозрачным. Его можно таковым считать при желании, но это никогда не являлось незыблемым постулатом. Точно так же, как и скоростное мерцание спрайтов, которое было еще во времена игр на консолях 3 поколения и которое подразумевало "прозрачность". Кстати, в классич.играх про ежа эффект мерцания есть для паверапа защитного поля.

    Вообще-то 480р умели все консоли 6 поколения, начиная с Дримкаста, хотя да: Геймкуб был самым мощным среди конкурентов. :hmmm: Впрочем, игры-то по-прежнему создавались очень разными командами, на разных движках, поэтому бывало всякое - компромиссы разной степени очевидности.

    Плойка умела в 16-битную палитру вообще-то, то есть вплоть до 65536 цветов. А вот 15-битная была пределом как раз у Сатурна, да и то были трюки увеличить это значение минимум в 2 раза. :yes:

    Разумеется! Как и в случае эмуляторов соотв.систем, это дело вкусовщины: кому-то больше нравятся четкие пиксели, а кому-то подавай всякие сглаживания и фильтрации. :rolleyes:
     
    Awasaky нравится это.
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Sekiro - Shadow Dies Twice

    Одолеть босса Госпожа Бабочка это, по-моему, нечто за гранью человеческих возможностей (
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.307
    @AnotherSky, а в чем проблема? Удары у Госпожи относительно ритмичные, чтобы их можно было парировать, сюрикены уже должны быть, да и прыгать Волк умеет.
     
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Наверное, в моей реакции, парировать пока не выходит. Сюрикены в полете она отбивает, либо опять же не хватает рефлексов, не могу уловить нужный момент. В общем и целом ко второй стадии выдыхаюсь. Также я потратил весь запас Щелкающих Семечек, хз где их теперь брать.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.307
    @AnotherSky, а просто в ритм кликать не получается? Сюрикены нужны против противников в воздухе. Призраков можно каким-нибудь площадным прием убивать или просто спрятаться от их удара за колонной. Или поступить самым разумным способом - пойти изучать настоящее, Геба полегче будет.
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Там, насколько я понимаю, петарда нужна, чтобы коня напугать, а я её чёто нигде не нашел.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873
    он нормально проходится без петард. Главное - прокачать скилл "атака с крюком", он позволит быстро притягивать себя к боссу через всё поле боя.

    Петарды покупаются у торговца, сидящего в палатке на скале (неподалёку от женщины, дающей главгерою колокольчик для доступа в поместье Хирата).
     
    AnotherSky нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.307
    @Sylvester, я этого торговца ни в одном из прохождений сам и находил.

    А в целом правда - петарды больше против других животных нужно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление