1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.900
    - что интересно, начиналось оно именно как ремейк самый обыкновенный. Но не получили права на использование.
     
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    636
    Последние эпизоды сложнее первых, да, вначале будет туго. Но имхо играть надо на 4м уровне сложности тогда, на них врагов больше, и например на Е4М1 будет маулотавр на земле слева, на Е5М1 в конце вылезет тоже из-за стены вместе с черепами (хотя не помню, может и на 3м он там есть). А дизайн самих уровней вполне в стиле остального Heretic, вам понравится :)
     
    -Mikle- нравится это.
  3. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    85
    Нравится даже больше. Особенно люблю запутанные, на исследование в духе Hexen, типа E5M7.
    Да я закончил уже. Если буду повторять, то уже на 4м уровне. Тот же Hexen я только на 5м играю, причём, могу без записей, есть только 2-3 момента, где сохраняюсь на всякий случай - на Seven Portals, где снеговички лютуют, и ещё что-то подобное.
     
  4. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    вчера попробовал Fantasy General II, поиграл пару часов, нашел её продолжателем идей Кодекса Войны (которая, в свою очередь, продолжатель идей первого FG)) и скачал FG1 -- решил быстрехонько посмотреть с чего там всё начиналось. скачал GOG релиз, поставил и... залип до 6 утра. неповторимый геймплей, который больше напоминает тактическую стратегию, нежели классический варгейм, отличная визуальная часть (чего только стоят гравюры в описаниях юнитов), красивое музыкальное сопровождение, вкупе, создают офигеть какую ламповую атмосферу и не дают оторваться от процесса даже на перекур.

    игра заметно проще PG\PG2, во всяком случае на уровне сложности medium, характеристик у юнитов в разы меньше, чем в том-же PG, но каково разнообразие! думаю, фанаты классического фэнтези даже могут на это по***чить.
    плюсом идет какой-никакой, а прикрученный сюжет. предыстория рассказана в мануале. вообще мануал к игре заслуживает уважения - умели делать интересные и полезнейшие книжицы к играм. к слову, нашел отличный онлайн-переводчик-конвертер pdf в pdf и перевожу им оригинальные мануалы, что очень помогает с моим уровнем языка.

    игра заслуживает наивысшего балла, всем любителям пошаговых стратегий - играть обязательно.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

    а вот примеры перевода в мануале

    6.jpg 5.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
    Leiji, Ivorrus, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  5. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @smahutta, вот это гуд тема) с удовольствием прошел кодекс войны в свое время, но как-то не думал, но как-то не думал даже поискать альтернативы.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    Пытаюсь вникнуть в Divinity Original Sin. Я знаю что игры Свена "не для всех" и он делает так как ему нравится, но я понял что отвык от такого геймплея. Слишком много надо держать в голове, особенно я устаю от неторопливых пробежек до квестодателя. Боевая система интересная, особенно если играть магом и творить всякие непотребства, например залить врагов маслом и потом поджечь и так далее.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Снова ночью по Парижу
    Я иду и Сену вижу...
    Следующая игра, к которой я решил обратиться - Assassin's Creed: Unity. Вообще говоря, я бы сразу перешёл к играм серии, связанным с Древним миром, но не хочу быть непоследовательным. Поэтому придётся заняться сперва тройкой частей без номеров, где действия происходят всё ещё в XVIII веке. Итак, теперь мы в теле Арно Дориана попадаем в Париж времён Великой французской революции и, возможно, первых лет правления Наполеона Бонапарта. Атмосферно, и главный герой вроде старается подкупить обаянием (правда, для меня эталоном остаётся всё же Хэйтем Кеннуэй из третьей части - да, злодей, но внезапно положительный и здравомыслящий злодей). Однако теперь я понимаю, почему именно у этой части такая дурная слава. Во-первых, было много жалоб на высокие системные требования, сочетающиеся с дырами в графике. Так и есть: изо всех щелей прут мыльные текстуры - при том что эту часть я нарочно оставил на потом, поскольку уже Assassin's Creed IV: Black Flag пришлось отыграть на средних настройках (да и то с небольшими лагами). Во-вторых, игра уже багует: в одном из первых заданий какого-то NPC зашкерило в закрытую дверь, и он там бился в паркинсоне, не имея возможности отойти. В-третьих, какое-то рваное построение сюжета: не успел я настроить игру (графика была почему-то на пониженных настройках), как меня закинули в средневековую Францию с казнью тамплиеров на костре, а затем, лишь дав понюхать современный мир через тёмную картинку с помехами, сразу же швырнули в последние месяцы царствования Людовика XVI... В прошлой части меня уже настораживал безликий главный герой, заступивший на место погибшего Майлза. А здесь он пока даже не активен, а возможно, останется таким до талого... В общем, надеюсь, хоть что-то в этой игре найти, что может понравиться.
     
    Topser, x64 и Текстоплёт нравится это.
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Dagoth-Slayer, лучше сразу поставить мод на ускорение, если таковой есть - эта анимация как бы "вразвалочку" будет преследовать тебя аж до последней их игры)) А вообще, никому бы не советовал играть в эту игру - Винке, по ощущениям, там умудрился вообще везде обосраться - ну или по к.м. на каждое достоинство отвалить вонючий эквивалент. И самое обидное, что последнее становится очевидным не сразу.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2024
  9. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    беда в том, что многие любители ролевух в той, или иной степени - манчкины и крохоборы. обилие лута и "мест для обыска" слишком портит впечатление от современных эталонов: БГ3, Дивинити.

    привожу рядовой пример: пришел после работы домой, поужинал, позаморачивался с семьёй (например), решил пару часиков перед сном провести в современной РПГ. запустил, зашел на локацию, обшарил порядка ста контейнеров ради сомнительного лута, собрал со всех полок Мёд и Сыр -- два часа прошло. спать пора. поиграл.

    плюс прикреплю сугубо-личное мнение: 3Д и архитектурное нагромождение только портит ролевую игру.
    --- добавлено 9 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2024 ---
    P.S. очень хорошие игры до определенного момента. момента пресыщения сбором Мёда и Сыра.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    Мод посмотрю, спасибо. А он не ломает получение ачивок? просто первое прохождение хочется собрать как можно больше.
    --- добавлено 9 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2024 ---
    @smahutta вот тут согласен. Я тот еще лутгоблин (привычка из TES серии). тут потихоньку отвыкаю. Но кнопку Alt нажимаю всё же часто вдруг что-то ценное пропустил.
    --- добавлено 9 фев 2024 ---
    @Genesis так многие говорят (и я с ними согласен в общем) что последним более-менее нормальным ассасином был четвёртый. Всё что позже это уже конвеерный шлак чисто для денег. Я сейчас прохожу первую часть на третьей плойке и она снова цепляет как и раньше. Хотя фанатом этой серии я не был никогда. Но первые три части были отличными играми как и Far Cry в своё время.
     
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Очень возможно - во второй части даже при включении официально встроенных модов ачивки отрубают. Но сомневаюсь, что картинки в стиме стоят лишние десять+ часов без удовольствия проведенного времени.
     
  12. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Прохожу последовательно все игры серии. На этой части завис. Плотно. 30 минут игры — несколько месяцев перерыв. Читал, что на прохождение 100 часов нужно, вообще печально становится.
    С прошлыми частями такого не было, даже если делал перерыв, потом возвращался и всё же «входил в ритм» и добивал. С этой частью иначе. Фундаментально бесит паркур (почему-то горячо обожаемый некоторыми). Перс делает что угодно кроме того, что от него нужно. Хочется добить это чтобы дальше продвинуться, но пока никак :( Даже с Liberation проблем не возникло, а тут…
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    На юнити? сириусли? Просто иди по сюжету там часов 25-30 от силы, больше там делать нечего.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    А все сундучки собрать и все шмотки открыть? :)
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Довелось получить игру The Inquisitor (2024) от польской студии The Dust S.A.
    Так как в основе игрового мира лежит творчество писателя Яцека Пекары, то я заранее делаю оговорку, что не всё придумали сами разработчики. Книги я не читал, приходится вникать в тутошнюю вселенную по информации из игры и может что-то я буду понимать не совсем верно.

    На первый взгляд можно принять здешний мир за Европу XVI века. Но задумка тут, кажется, показать альтернативную историю. Есть упоминания известных нам стран (например, Киевская Русь упоминается, видимо по версии авторов России не появилось). Но главное, это, конечно, альтернативная версия христианства. Дескать, Христос не умер на кресте, чтобы потом воскреснуть, а разозлился и отомстил мучителям.
    Поэтому альтернативная версия христианства тут проповедует мстительность и агрессивность, вместо добродетелей человеческих. Не знаю, как это подробно писателем прописано было, в игре это пока выглядит как отдельные пародийные моменты. Например, в разговоре от избытка чувств скажут не "Помоги Господи Милостивый!", а "Помоги Господи Немилостивый". И так по остальным деталям...

    Игра предлагает сюжет от лица инквизитора Мордимера Маддердина, которого Небесная Священная Канцелярия отправляет в город Кёнигштайн разобраться с вампиром. Да, здесь мистика, магия и нечисть реально существуют, что делает этот мир похожим на "Ведьмака". Да и сам образ инквизитора, получается, подражает известному герою Сапковского. Он прошел особую подготовку и уполномочен решать такие проблемы.

    Можно было бы подумать, что геймплей будет похож на детективы (например, как игры про Холмса), только тут в роли инквизитора расследовать всякие мистические происшествия.
    Но авторы зачем-то смешали приключение с экшеном, от этого в игре страдает баланс. Сценарий интересный, если бы можно было сосредоточиться на расследовании, решать загадки и общаться с людьми - было бы здорово. Но игру разбавляют неудачной боевой системой. Отзывчивость управления там плохая, отображения здоровья персонажа и противника нет, в общем быть колобком с мечом в "Ведьмаке 3" - веселее.

    Авторы, похоже, захотели нахватать разные идеи из других игр. Например, у инквизитора есть своё ведьмачье чутье (его использование активируется молитвой). Как и ведьмачье чутье - оно позволяет инквизитору выделять какие-то интерактивные объекты на локации, обнаруживать следы на земле или преследовать цель по запаху. Все эти метки появляются не одновременно, а по ситуации.

    Из Assassin’s Creed разработчики взяли подслушивание разговоров для сбора информации. Садимся на лавочку и начинаем искать переговаривающихся людей, чтобы потом на них сфокусировать камеру и услышать диалог.

    По криминальным квестам или Шерлоку Холмсу взяли осмотр места преступление или жертву убийства. Опять же камерой летаем вокруг и ищем точки, на которые надо сфокусироваться.

    Инвентаря нет, есть дневник в котором четыре раздела: список заданий, список персонажей/подозреваемых, список улик и личные записи инквизитора. Они могут помочь вспомнить события игры.

    Я думал, что после сбора улик будет какая-то дедукция: их сопоставление и вердикты, как в играх про Шерлока Холмса делали, например. Но нет. У нас есть переход в Иной Мир - фантастическое духовное измерение (или даже астральное?). Там мы словно бы собираем призраки прошлого и получаем возможность увидеть происшествие. Поэтому инквизиторов тут боятся: они докопаются до истины и скажут, кто лгал. Иной Мир как в игре Murdered: Soul Suspect содержит опасности. Некий Мрак и его порождения. С гуманоидными формами Мрака можно подраться и забороть мечом. А летающие спруты (как в "Матрице"!) противны тем, что прочесывают землю красным лучом зрения. От них надо под козырьками прятаться, чтобы здоровье не потерять. И цель прогулок в Ином Мире: мы начинаем как бы на центральном острове с пустыми пьедесталами. С этого острова надо посетить другие острова, минуя опасности собрать там артефакты и вернуться обратно, чтобы увидеть картину события.

    Кажется, разработчики чересчур замахнулись с амбициями. Сосредоточиться бы на приключении без кривой боевки, и впечатление будет уже лучше.
    Да, в игре иногда можно делать какие-то выборы в диалогах, поступках. Пока не знаю на что это повлияет.
    Я уже упоминал Murdered: Soul Suspect. Эта игра имела любопытный сюжет и неудачный боевой режим с призраками, который мешал насладиться историей. Вот мне кажется, тут мы имеем похожую ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    Leiji, dSidr, Topser и 5 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.554
    @Текстоплёт, играл в демку и точно такие же впечатления.
     
  17. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.429
    Прошел Star Wars: Dark Force. Честно, даже не помню проходил ли я её тогда до конца или нет, мозг припомнил отдельные куски уровней из второй половины, но финальный уровень, как-то не припомнился, поэтому может и не проходил, хотя начинал точно несколько раз :) Но сейчас прошел довольно быстро, благо всего 14 уровней, что по меркам многих старых игрушек - не много. Но может это и хорошо - не успевает надоесть и почти до конца есть, что новое показывать. Как бы там ни было, а добрую чеверть века спустя можно и повторить :)

    На ютубе есть видео, где чел проходит полигры на 386DX33 и это играбильно! Впечатлён, Doom, ИМХО, на такой трёшке практически не играбилен (играл в 90-х на 40-ке - это было "больно"). Правда DF требует 8 мег оперативки, а первый Дум только четыре, что более соответсвует 386 машинам, но так и спарайтов/звуков/текстур в DF поболее! Плюс свет и кой-какое полигональное 3D. Впечатлён, думал Doom "вылизан" в плане оптимизации почти до идеала, а выходит, что движок Jedi ему "утёр нос"!

    Сейчас играю в Cybemage. Вот тут оптимизации "не завезли" - местный двиг выдаёт откровенно мало FPS на 266 первопне ММХ, на котором у меня сейчас "ретродосмашина" наскоро свараганена и это прямо "минус в карму" программистам этого чуда с учётом того, какие машины были актуальны в 1995 году! Притом ещё и уровень деталей не регулируется и разрешение не выбирается, только размеры экранчика можно уменьшить. Тут уж и про 486 не заикнёшся... Я бы предпочёл снизить разрешение... Но сама игра не разочаровывает. Сейчас где-то не середине или около того, но думаю проити до конца, если не подвисну где-то наглухо - в игрушке есть мозголомные моменты со всякими незаметными кнопочками и бесконечной беготнёй в стиле "где, что открылось?!". Но в сети хоть видео есть, а то в Skaphander: Der Auftrag (ещё один "пожиратель частоты кадров") как застрял на четвёртом уровне на музыкальной загадке с органом, так и забросил - в сети пара видео только по демке, в т.ч. и у нас на сайте и больше ничего, в текстовом виде - тоже...
     
    Leiji, Topser, kurtkurt222 и 8 другим нравится это.
  18. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    85
    Точнее, "Dark Forces".
    Да, очень крутая игра, недооценённая в своё время.
     
    SanTix нравится это.
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Ну как недооценённая - считай породила серию из пяти игр. Будь она незаметной или провалившейся, вряд ли бы такого добилась. Другое дело что её несколько затмили её продолжения, будь то с заявками на околокиношность и 3Д или же с развесёлым мечемашеством из самых поздних частей.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ждешь ли, быть может, давеча анонсированный ремастер от Nightdive Studios?
     
    SanTix нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление