1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Олсо, разрабы пишут, что после выхода 2 и 3 эпизодов ценник вырастет.
     
  2. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Я кстати проходил Blood с BuildGDX, вроде бы его некоторые поругивают, но сам игровой процесс был приятен и глаза не натыкались на какие-то странные или кривые моменты графона. Тоже вариант сорс-порта. А вот ремастер от Найтдайвов вроде бы всё тоже самое, но есть какая то странность в ощущении от стрельбы и движения.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это как раз потому, что это по сути порты на "кекс" моторчик. То же самое можно сказать и про более ранние переиздания Туроков, и про Пауэрслейв, и про недавний PO'ed: знакомый с оригиналами тотчас ощутит какой-то легкий подвох в мелочах, например герой движется слегка иначе, чутка отличается инерция, немного по-другому происходит регистрация попаданий и т.д. Впрочем, все это пустяки, особенно с учетом того, что благодаря Найтдайвам у нас на платформе появляются консольные эксклюзивы навроде того же Дума64, Пауэрслейва (есть пекашный, но он сильно другой), упомянутый чуть выше 3до'шный PO'ed, а вскоре и Killing Time, что изначально родом оттуда же :good:
     
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Strive for Power. Первая часть симулятора работорговца, вторая сейчас в разработке. Кстати, один из проектов, к которому хорошо бы нейросеть прикрутить для генерации картинок, потому что заниматься этим вручную ломает.
    Генерим персонажа, генерим одного стартового раба, получаем поместье из трёх комнатушек - и поехали. Заметно более лайтовая вещь, чем тот же валет плетей, в том смысле, что творить дичь по прежнему можно, если хочется, но нет никакой необходимости.
    Можно хватать случайных прохожих ценой потери репутации, но нет никакого смысла, потому что за каждым кустом бандиты прессуют этих прохожих и можно героически спасать местных, угоняя в рабство бандитов.
    Можно устраивать в своей тюрьме филиал инквизиции, но в этом нет никакого смысла, потому что местные бомжи и так готовы на всё ради крыши над головой и жратвы.
    Можно отправить народ работать и ничего не делать самому, если озаботиться апгрейдом библиотеки. Каждая профессия требует определённых статов, которые прокачиваются за скиллпойнты, которые рабы получают, читая книжки. Чем выше статы, тем выше прибыль.
    Есть алхимия, есть лаборатория генетики, есть салон татуировок, есть ферма, можно доить местных минотавров...смысла в этом мало, прибыль копеечная.
    Навскидку и не вспомню другую игру, в которой можно очередному надоевшему бандиту пришить коровьи уши, птичий хвост, три пары сисек и продать на рынке в таком виде.
    Забавно выглядит возможность завести детей. На них действуют все те же механики, что и на рабов, кроме текстового упоминания, что это всё ж дети ГГ и того момента, что они наследуют перки обоих родителей. А перки ГГ скрыты, их посмотреть можно только в меню лаборатории, но они назначаются по тем же правилам. Короче, после весёлых оргий всех со всеми может быть стыдно, как рыбакам из анекдота, принявшим спьяну сома за русалку:rofl:
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    О, ну тут уже не о чем говорить дальше, раз в ход пошла тяжёлая артиллерия: "неизбежный прогресс".

    Продолжайте принимать все неудобства. Желательно побольше радости на лице - это положительно скажется на Вашем социальном рейтинге, что, в свою очередь, за разумную плату обеспечит Вам персональный эксклюзивный доступ к бета-версиям будущих хитов.

    -*-*-*-*-*-

    Играю опять в Хеллгейт (мод Ривайвл), по-прежнему в Империализмы, Imperial Glory и Корсары КВЛ, Conquest of the New World Deluxe, Tides of War и ещё кое-что по мелочи.
     
  6. sleeps-darkly

    sleeps-darkly

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    562
    По тихому играю в X-Com Files 3.3 глобальный мод на openxcom, уже май 1998 года. HQ культистов пока не выношу, оставляю на фарм денежек, но уже начали появляться другие фракции. Пришлось штурмовать асьенду Озириона, это была боль. В основном потому что были джунгли, через которые пришлось пробиваться, и ещё ворота пришлось выносить. 30 долгих ходов лишь на то чтобы вломиться внутрь, и затем ещё 10 чтобы подчистить... с учетом того что половина отряда совершенные новички с еле еле 50 очками хода, это было сложно.

    Первое НЛО попалось случайно рано, в конце 1997 года, пришлось срочно поднимать маленький Dragonfly с 8 агентами с новой базы вместо набитого 16 агентами Osprey на оригинальной базе, потому что у Оспри не хватало ни радиуса полета, ни времени долететь до посаженного НЛО. Но тактика закидать всю дорогу до НЛО дымовухами и попытаться устроить засады сработала -- только три агента потеряны, и размен такой на ранний доступ к Alien Alloys стоил того.

    Автор мода обещает со временем добавить фракции с разными концовками. Вот и заранее думаю, к какой присоединяться на следующем заходе. Маджестик-12? Гномы Цюриха? Хз.
     

    Вложения:

    • osirion.png
      osirion.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      48
    • ufo.png
      ufo.png
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      47
    • recovery.png
      recovery.png
      Размер файла:
      514,2 КБ
      Просмотров:
      49
    Leiji, Текстоплёт и VladimIr V Y нравится это.
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Последнее время "подсел" на DnD и изометрию. По прежнему мучаю первый Pathfinder (второй говорят лучше, но поскольку Стим обрубил пополнение кошелька в РФ, скачаю пиратку). Также иногда захожу на один из небольших ламповых серверов WoW Classic, и о ужас скачал Dota 2. Не хочется играть во что-то длинное и глобальное, играю чтобы спать быстрее лечь. Бесонница мать её так.
     
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Зачем-то установил "на посмотреть" любимую триллионами Battle Brothers. Посмотрел. Некрасиво, непродуманно, скучно. Чем-то напомнило столь же любимую теми же триллионами и столь же некрасивую, непродуманную и скучную Darkest Dungeon. Удалил.

    Жаль, что на моей ХРюше (даже усовершенствованной) не запускается Emperor of the Fading Suns Enhanced. Чейнджлог там интересный.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Фуф... Тут в Need for Speed: Most Wanted я внезапно едва не перегорел! Дойдя до Джевелс (8 место в Чёрном списке), я просто увяз в полицейских погонях. Стал систематически попадаться, причём пару раз срывал практически все выигранные пари. Пришлось прервать прохождение на пару деньков, как следует собраться с силами и поразмыслить над способами выхода из этой беды. Сейчас вот вернулся и, немного повозившись (попутно дважды перекрашивал и переоформлял машину), не только решил дела с полицией, довыигрывав недостающие пари и набрав рейтинг, но и Джевелс обогнал. И вот я добрался, похоже, до того места, до которого доходил в институтские годы: тогда я вроде как застрял именно на следующем противнике, японке по кличке Камикадзе, которая гоняет на сером Мерседесе с наклейкой в виде змеи. Ну, что ж, попробую прорваться, хотя боевой дух был изрядно подорван...
     
    Текстоплёт и MAZterXP нравится это.
  10. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    apic.rutube.ru_video_b7_dc_b7dcfd010196e287db78b7003bd7f4c2.jpg
    -Marvel's Avengers хорошая иг...
    -Ты что из психушки сбежал защищать это г, а ну быстро бригаду врачей сюда живо, у нас тут буйный г-ед сбежал.


    Уж чего я точно не ожидал, так то что буду защищать провалившуюся игру сервис. И пусть я только прохожу второе длс в процессе, уже могу делать полные выводы по игре чтобы давать рекомендации.

    Это даже скорее не обзор, а скорее разбор мифов и попытка встать на защиту игры, которую в данный момент уже незаслуженно поливают помоями.

    Начнем с того что я терпеть не могу игры сервисы, Дестини 2 задолбала своим попилом на длс и гриндом, а от однообразия и др@чева The Division я проблевался и рейджквитнул на середине прохождения.

    Это к тому что когда мы с друзьями на распродаже брали за сотку мстителей перед её закрытием, лично у меня не было никаких ожиданий кроме того что это гриндовый трэшак на поржать, а взяли так потому что все равно трехмерных битемапов с графоном толком и не найти.

    Тем не менее была капля надежды, что не могли же crystal dynamics которые умеют в постановку, сделать фундаментально плохой трэш.

    И да, на удивление весь хейт и негатив сейчас почти неактуален. Не верьте сарафанному радио что утверждает что игра бездушная мобильная помойка, в текущем состоянии это довольный годный, красивый и кинематографической и постановочный битемап с коопом, пусть и с унылым, но совершенно необязательным эндгеймом.

    И тем обиднее что излишне ранний запуск с кучей багов и FOMO-прогрессией загубил очень хороший супергеройский битемап.

    Сейчас я просто разберу на текущей момент мифы, бред и уже неактуальную информацию.

    • Игра тупая др@чильня, в кампании нужно гриндить чтобы пройти. Уже давно не актуально, я как прошедший оригинальную кампанию буквально пару недель назад, заявляю что сейчас в игре всего один гриндволл, и то он спокойно обходиться запуском сюжетной героической второстепенной миссии за капитана Америку. Лезть в эндгейм по сути сейчас вообще не надо, только если не хотите пойти в рейды с друзьями. Это уже куда лучше чем в каком-нибудь хваленном фар крае 3 где надо часами бегать с ружьем на редко респавнищихся животными чтобы открыть лишние ячейки для оружия.

    • В кампаниях нету постановки, одни и те же миссии на пустых аренах. Полное враньё, в игре очень много дорогих постановочных роликов с крутой лицевой анимацией. То нас пускают в аттракцион по супергероям, то перемешивают кучу героев с крайне высокой динамикой, то дают постановочный стелс, то побегать за Халка и все покрушить, то дают побродить по гелликаеру и особняку Тони Старка, то полетать за железного человека по песочницу, то пускают в кооп миссии, а один раз вообще был крутейший полет в космос за железного человека с перегрузками и исследованием в стиле дед спейса. Всё это постоянно чередуется и приправлено несколькими часами крутейших постановочных роликов в стиле анчартеда, вообще скучать не придётся. В дом чуть похуже, но не все так плохо, но зато там кооп в придачу из коробки сразу.

    • Убогая однокнопочная боевая система с тупым заклиниванием жирных мобов. Полное враньё, в игре очень вкусная и приятная боёвка с с хорошим билдостроением, есть разные парирования и отскоки, даже на лёгком уровне надо голове держать тактику между разными героями. Есть как ближние, так и дальнобойные атаки и типичные для битемапов перезаряжаемые ульты, а каждые герои довольно сильно разнятся друг с другом, поверьте вы почувствуйте разницу между Камалой Кханом, Халком, Железным человеком и прочими, все они имеют уникальный мувсет и тактику. Да глубина и разница не такая как в играх про одиночек как в серии Batman Arkham или Marvel's Spiderman, но Crystal Dynamics реально из-за всех сил постарались сделать разницу между героями максимальной настолько, насколько позволяет механика классического битемапа с коопом. В таком случае давайте тогда засрем и голденэкс за уравниловку героев и одинаковый паттерн управления. А конкретная проблема буллетспонжей на самом деле проявляется только в эндгейм контенте, о чём ниже. Да и импакт, спецэффекты и звуки сочные. Редкая подобного типа игра, где спецэффектами не насрано так что ничего нельзя прочитать, а только эпилепсию заработать.

    • SJW-тема и соевый сюжет. Не знаю что ждали от игры по буквально попкорновой франшизе, но всё это бред. У нас тут в меру хороший киношный попкорновый сюжет, который слизан с X-Men с их мутанатами и синтоидами, а в длс так сюжет разогревается ещё дальше и начинается типичный марвеловский мультиверс. Да, сюжет предсказуем, но он ровно работает настолько, чтобы давать тебе тот самый киношный попкорн, да и характеры героев чувствуются. Сидабовского кринжа тут довольно мало. Особенно смешно с обвинений в СЖВ, вы просто посмотрите как одета та же черная вдова и какие у всех упругие латексные п... Ну вы поняли. От того что у нас в качестве ГГ выбрана мусульманка фанатка комиксов Камала Хан, которая кстати канон и уже как лет 10 существует в серии марвел, не значит что авторы прогнулись под повесточку, тем более она тут довольно милая. Вообщем это не повествование уровня Стражей Галактики от eidos-montreal, но он достаточный для попкорного блокбастера.

    • В битемапе мы делаем одно и тоже, только месилово морд, защита точек и разбивание контейнеров. Вот этого я не понял, в таком случае все битемапы у нас будут репетативными. И как я писал выше, в сюжетных местах это разбавляется постановкой, а ещё и определенными бункерами с наградами, для открытия которых надо решить простенькую задачку в стиле современных томб райдеров. Так что отвлечься и поисследовать есть чего.

    • Отвратная оптимизация и убогая анимация. Уж не знаю что было на релизе, но сейчас оптимизация сок при такой картинке, у меня лишь в единичных случаях падали значения до 45 кадров, а игра скорее чаще стабильно могла выдавать за сотку на средне-высоких настройках без фризов на моей убогой картошке с core i5-2500 8 gb VRAM и видеокартой AMD RX 580 8 gb и дешевом ссд. Да и анимации очень плавные и приятные с крутой лицевой мимикой.

    • Игра убогий багодром, все скрипты ломаются, фу не тестили. Да релиз игры был ужасным и видео это подтверждают, на старте забагованность проекта была на уровне релиза battlefield 2042, но сейчас игра достаточно вылизана и имеет баги в пределах нормы если играете в одиночку, единственные баги с которыми я столкнулся играя один, это то что очень редко но ломались анимации в катсценах что решалось перезапуском с контрольной точки, да один раз Камала Хан трясла головой и не дала с ней поговорить необязательную реплику. В остальное время игра работала как часы. Но вот в коопе уже все зависит от качества сети, но об этом ниже.

    • Унылая затянутая бессмысленная прокачка циферок с прохождением одних и тех же миссий, ужасный кап уровней везде, надо до блевоты повторять одни и те же миссии в той же локации. Ну во-первых сейчас уже давно включена ускоренная прогрессия 1.5х, из-за чего на одной мисси можно получить по 3-4 уровня, во-вторых кап сечйас идет очень легко, буквально прохождение одного сектора злодея помогло мне поднять уровень с 84 до 107. Что довольно неплохо. В третьих кап уже давно сняли со всех миссий, что не эндгейм контент и все сюжетные миссии автоматом подстраиваются под твой уровень, так что гриндить ничего не надо если не лезешь в эндгейм.

    • Донать чтобы прокачаться и скины ради которых надо сотни часов гриндить, какая то мобильная хрень. Да раньше было так, ради скинов надо было до блевоты гриндить, но сейчас все скины открыты и вы можете упороться по полной, хоть надеть костюм Халка репера, хоть собрать команду оборотней в лице волка Капитана америки, сокола Соколиного глаза и котейки Черной пантеры буквально, хоть одеть Тора в труселя. Бустеры платные были в игре лишь раз и их со скандалом удалили после ревьюбомбинга. А перед снятием игры с продажи crystal dynamics расставшись со скворцами удалили все FOMO из игры и переработали прогрессию, что в подобном случае огромная редкость и говорит о том что crystal dynamics действительно уважают своих игроков, в отличие от жадных япошек.
    А вот теперь уже перейдём к настоящим серьезным недостаткам к которым вам придется привыкнуть.
    1. Отвратительный, неудобный, еле-еле функционирующий и перегруженный интерфейс. Это абсолютный тихий ужас и главная проблема игры, с которой тем не менее можно жить и через час смириться с проблемами. Сюрпризы начинаются уже с самого начала, где почему то кнопка Играть кидает в эндгейм контент с попутным раскрытием всех сюжетных спойлеров. А настоящая игра запускается через Операции, где расположены кампании. А во вкладке кампании даже не упомянуто что есть вкрапления кооп миссий, как и банального предупреждения в некоторых длс что пролог там одиночный. Такой убогой дичи я ещё не видел, как до такого бреда додумались разрабы я не понимаю. Уже итак понятно что нас будет дальше ждать, отсутствие базовых QoL в коопе вещей таких как отключить одной кнопкой звуковуху в игре, отсутствие предварительного приглашения в лобби, что заставляет вас нудно вручную подключаться через стим в команду и всем прожимать кнопку начать задание чтобы подключиться, лобби появляется зачастую лишь во время выбора миссий с отсчетом таймера, отвратительное использование свободного пространства на штабном столес необходимостью прокручивать карту по пол минуты, необходимость бежать за бесплатными дейликами (sic!) вместо того чтобы сразу их добавить в ротацию, насранность неудобными кнопками и отсутствие нормального журнала миссий, вместо этого все кучей завалено в одну кучу и прочие приколы ММОшного FOMO интефрйеса. Вообщем худший интерфейс в кооп играх что видел, дизайнеры интерфейса заслуживают взять с полки по пирожку с гвоздями за такие издевательства.
    2. Очень малый ростер врагов и боссов. Очень неудачное решение разрабов начать историю с истоков и корпорации AIM вместо того чтобы заставить отправить бить инопланетян. Тут буквально два типа врагов - наёмники и роботы. Нет, конечно номинально их дофига и с множеством вариаций, но вид у них абсолютно одинаковый просто отличается цвет шкурки и жирность врага. Всё это приводит к тому что зверинец сливается в аморфную жижу уныния, совершенно незапоминающийся зверниец и это довольно обидно так как иногда бить таких серых врагов иногда надоедает при такой вкусной боёвке, особенно если миссия без сюжета и все затянуто. Импотенция в разнообразии затронуло даже боссов, из уникальных лишь модок, мерзость да таскмастер. Зато у нас аж 5 видов примерно идентичных мехов-боссов с разными цветами и очередные перекрашенные синтоиды, но уже жирные и крупные.
    3. Мало разнообразие окружения. По сути у нас 5-6 видов локаций: город днём или ночью, лес, пустыня, тундра, пустыня будущего, синяя или красная VR комната и Ваканда. И однотипные лаборатории. И всё. И это с длс, добавившими 3 дополнительных биома. Конечно старожилы повидавшие старые игры crystal dynamics и видевшие ужасы реюза тех же Gex 3D, Whiplash и Legacy of Kain: Defiance, которые по кругу заставляют по много раз бегать не то что по похожим локациям, а по одним и тем же уровням нос о слегка другими задачами не удивлены. Но извините какой у нас год и бюджет. Это что игра из времен PS2? 2002 год? Как то довольно халтурно, а ведь просто нарисовав больше локаций это помогло бы ощущаться тому же эндгейму в разы лучше. Вообщем чувство что вы это уже видели будет посещать вас не раз.
    4. Сетевой код. К сожалению даже спустя кучу правок фирменный движок Foundation Engine все ещё плоховато приспособлен к работе с онлайном. Пусть уже нету таких диких вылетов как было с играми спин-оффами Lara Croft с совершенно сумасшедшими багами, сетевой код все ещё работает по принципу P2P и требует наличия у всех хорошего интренета. Если же у кого то он плохой, то готовьтесь к русской рулетке, иногда тогда кооп работает как часы и без багов все быстро грузит, а иногда может загружать миссии по несколько минут, может кто-то вылететь, а иногда рассинхронизироваться. И вот тогда начнутся фирменные приколы в виде жутких лагов, сломанных скриптов, застывших моделей, непроходящих ударов, неработающих команд голосования. Что раздражает неимоверно с таким всратым интерфейсом и зачастую приводитк тому что миссию начинать придется с контрольной точки, а иногда увы и с нуля.
    5. Это плохая игра сервис. Понять смысл эндгейма мне не дано, по сути это просто 5-6 абсолютно одинаковых активностей с излишне жирными мобами, без сюжета за который просто дают шмот. Который ничего не меняет кроме циферок? О чем square enix думали не понятно? Что люди будут до посинения ради скинов и циферок шмота проходить одно и то же? Нет спасибо, поэтому для людей любяших гринд тут делать в принципе нечего, уже на 10 эндгейм миссии вам не захочется без смысла и цели выполнять одно и тоже. К счастью весь сюжетный контент ПОВТОРЮСЬ задизайнен так, что можно ни разу не запустить эти самые третьсортные мусорные эндгейм миссии, а идти спокойно только по сюжету.
    И что же по итогу? Пусть как игра сервис она не удалась, но как сюжетный супергеройскими битемап в текущем состоянии она довольно крута, в ней неплохой сюжет, кинематографичность, отличная графика и звук и сочная боёвка.

    Да это не эталон и не шедевр среди супергеройских игр и далеко не уровень святой троицы в лице серий Batman Arkham, Marvel's Spider-man и Marvel's Guardians of the Galaxy. И тем не менее это все равно твердая, крепкая хорошая сюжетная игра на уровне того же паука с первой плойки или X-Men Origins: Wolverine, бодрая и динамичная. Она точно не заслуживает ярлыка дикого трэша на который на неё налепили все кому не лень, даже не смотря на её интерфейсные проблемы и некоторую бедность декораций. Главное не подаваться пороку идти в эндгейм, а просто пройти сюжет, длс и сюжетную побочку - иконические задания героев и задания фракций.

    В текущем состоянии игра как минимум стоит того чтобы слямзить последнюю ёе версию из зелёного магазина и погрузиться в ту самую атмосферу супергеройских командных попкорновых фильмов. Поверьте часов 30-40 удовольствия вам гарантированы. А если у вас есть друзья желающие в кооп, так не поленитесь найти ключики по 600 рублей в сети, она абсолютно того стоит. Игра заслуживает второго шанса даже не смотря на ужасный запуск.

    Заслуженно ли игру захейтили на старте? Да, за сырой релиз с багами и форсированием ненужных FOMO-элементов.

    Но от этого игра не является в ядре плохой, сейчас она не заслуживает стоять в одном месте с откровенным мусором по типу Anthem, Babylon's Fall и повесточно-убогой Suicide Squad, или же с унылыми гриндфестами в лице дивизии или варфрейма. В отличие от них в игре есть эта самая вложенная душа разработчиков, которые очень старались, но все их труды по итогу пошли крахом из-за жадности япошек.

    Я не считаю что crystal dynamics заслужили тухлых помидоров, их заслужили исключительно эффективные манагеры из скворечника, которые увидели в играх-сервисах золотую жилу и бездумно прикрутили её элементы к отличному битемапу. Пожалуйста, дайте игре второй шанс, в конце концов дорогие кинематографичные трёхмерные битемапы сейчас редкость, а уж коопный вариант на 4-х так вообще редкий зверь из красной книги, сейчас это совершенно другая хорошая игра, деньги от которой уже не идут в кошелёк жадных японцев, не слушайте всю эту релизную вонь, возьмите и попробуйте сами, если сомневаетесь то лучше последную версию с торрентов чтобы распробовать самим, скорее всего не пожалеете.

    Как минимум игра не заслужила удаления из магазинов и следующий из-за её плохой репутации ещё больший провал сюжетной спаржей галактики, которую вскоре настигнет таже участь удаления из магазинов.

    По итогу я просто сворую цитату из одного обзора со стопгейма резюмирующего мой посыл рекомендацию:

    Составьте свое мнение. Важно тут только то, как вы позиционируете игру для себя. Не важно, как ее продвигали и лелеяли надежд на мультиплеер, он тут нахрен не нужен, поверьте. Играть приятнее и удобнее только в соло или в коопе сюжет (уже моя ремарка).
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2024
    Leiji, Текстоплёт, Ulysses и 2 другим нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    По Мстителям добавлю, что существует прекрасный пример коопных игр по комиксам в лице серии X-Men: Legends и Marvel Ultimate Alliance от нашей любимой Raven. Они из коробки имели кучу героев, мультиплеер и дьяблоидную сущность, которая легко накладывается на все виды платформ (в том числе, мобильных) и монетизаций (если уж, издателю прям приспичит). Правда, MUA 3 для Switch что-то тоже не лишена гринда.
     
    Valeran нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.977
    Купил зачем-то с утра Slavania. Не знаю зачем. Не выспался, работы много, выпил кофе и зашевелилась в душе тяга к неизведанному. Я на нее натыкался пару раз на ютюбах, видел интервью этого гражданина-разработчика с возмутительными усами. В общем, купил.

    Впечатления странные. Всё там чуть-чуть недоделано, всё чуть-чуть криво и чуть-чуть как-то по-любительски. Зашел отрегулировать звук в опциях, там слова на бегунки наползают. Вай? Начал играть — все такое вот милое, такое славянское, управление вполне адекватное, но ощущается неопытность разрабов. Я перед этим играл в Hollow Knight'а пару месяцев назад. Там все вылизано до блеска. В "Славании" все не вылизано до блеска, но, надеюсь, что будут вылизывать.

    Иногда ощущение что спрайты разных врагов и окружения как будто рисовались разными художниками, которые друг с другом не дружат. Сам герой наш несколько такой вот дубовый. При этом сами персонажи нарисованы вполне добротно и даже несколько сентиментально. При этом от всего этого порой крепко так веет телефонной тыкалкой или проходной платформенной поделкой из начала-середины 00-х с дисков вроде "150 офисных игр". Еще раздражают дженерик абсолютно шрифты в меню и на хаде.

    Завязка сюжета банальная, но само по нему движение (по крайней мере, за отыгранные полтора часа) понравилось. Бодренько так, весело и симпатично. Бои не очень понятные. Например, есть животное какое-то, которое куст, и когда оно куст, оно неуязвимо. Потом оно сбрасывает листья и становится агрессивной корягой. Но вот в какой момент оно сбросит листья — совершенно непонятно. Не сигналит никак (или я не заметил). Плохо. Особенно после того же Hollow Knight'а, где тебе все правила драчек становятся понятны сразу, что не делает их, кстати, простыми. Буду дальше тыкать палкой потихоньку. В целом, пока, это похоже на такую добротную хорошую заготовку, которую надо еще долго пользовать напильником и наждачкой.

    В целом, это действительно очень русская игра во всех смыслах. Душевненько, интересно задумано, но криво и недоделано. Но у разрабов есть все возможности доделать.
     
    x64 и Текстоплёт нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Следующая игра плана 2005 года - весьма недооценённый в своё время Serious Sam II. Но запускаю я его не совсем обычным образом, а из-под Linux - точнее, Debian 12. Пытаюсь совместить настройку старенького ноутбука под старые игры (в том числе и те, которые проблематично запускать на современных компьютерах) и преодоление плана, а заодно пополнить опыт прохождения игр под Linux. Игра работает, но почему-то довольно часто зависает - и так, что приходится перезагружать ноутбук. Надеюсь, проблему удастся решить, потому что частота зависаний сильно мешает играть...
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.258
    Потянуло постреляти в середине прошлаго вѣка. Посему обновил впечатления от Iron Storm, RtCW и - внезапно - Метро-2. С первыми двумя всё ясно, классика - она классика и есть, попрохожу неспешно. Отечественное изделие ощутимо корявее (физика, артефакты визуальные, виснет наглухо при попытке вызвать меню, засэйвиться и т.д., перезагрузишь игру - всё нормально), но атмосфЭра вытягивает. Солдатиков только в пилотках жалко...
     
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    В середине прошлого века ятей уже не было :) вам в середину позапрошлаго вѣка надо :)
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    @ih8regin, это литературный юмористический приём — временнАя гипербола, точно так же как словосочетание "boomer shooter" для первых дума, кваки и современных подобных инди-клонов, хотя настоящие бумеры в такое по большей частью не играли.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2024
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.999
    Если буквоедствовать, то в целом ряде русскоязычных эмигрантских издательств того периода с вами бы обоснованно не согласились (посмотрите для примера хотя бы выпуски журнала "Часовой"). Твёрдый знак на конце слов действительно перестал употребляться во многих из них (но и то далеко не во всех) ещё в конце 1920-х годов, но вот "верность" упразднённым буквам сохраняли намного дольше.
    Плюс надо проверить советскую церковную (нет, это не оксюморон) литературу того времени: вполне возможно, что в условные 1950-е годы какие-то издания ещё выходили в старой орфографии.

    Кстати, есть иранская стрелялка, действие в которой происходит в начале "позапрошлаго вѣка", но говорить о ней вряд ли стоит.


    Меня больше смущает именование игр 2001-2002 (!) годов выпуска "классикой", - но, во-первых, классика у каждого своя, во-вторых - на сегодняшний день это, наверное, уже действительно так и есть. Хотя для себя я не могу считать "классической" ни одну стрелялку, вышедшую в 1999 году или позднее (даже Red Faction, которая мне очень нравится), - но это сугубо моё личное восприятие, которое я никому не навязываю.
     
  18. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    Тогда классических будет по пальцам одной руки пересчитать. И все от id, кроме Half-Life.
     
    PIS нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.999
    Нет, совсем нет. Есть ведь Unreal (1998 года), есть игры от 3D Realms, есть много других замечательных (и зачастую довольно малоизвестных) вещей, которые лично я считаю самой что ни на есть классикой.
     
  20. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Jet Ranger, наверное для нулевых+ нужны уже свои критерии - в "золотую эпоху" игровое коммьюнити было более узкое, у игр бюджеты были другие: если начали судачить о чем-то, то в это уже весь район будет играть и месяцами обсуждать. Сейчас ниш больше стало, да и сами по себе они сильно разраслись, так что вполне может быть эдакая классика "широко известная в узком кругу")) То есть, в школьную программу уже вряд ли какой шутер попадет, но быть просто общепризнанным в коммьюнити вполне да.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление