1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Тебе бы никто слова не сказал, если бы ты не жаловался постоянно на проблемы с живой консолью.

    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Так я тебе предлагаю купить настоящую консоль, чтобы ты и твоя суженая насладились аутентичными впечатлениями.
    А насчет геймпада - ты жалуешься на дешевые изделия, когда опять же люди советуют тебе один раз потратиться на хорошую вещь, если нет желания постоянно переключать геймпады от PS5 к ноутбуку и обратно.
     
    x64 нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.111
    Я только не пойму. Почему скачать образ и играть запустив с эмулятора (а в 95 процентах случаев этого достаточно) это сложнее, чем писать диски, пытаться их запустить на консоли и т.д.
     
    dolbokluv и Eraser нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @ZoRg, ну раньше надо было подобрать идеальное сочетание плагинов и настроек эмулятора для отдельно каждой игры. Ну и клавиатуре, даже мне, было неудобно играть.
     
    ZoRg нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Причём у Генезиса вечно какие-то проблемы с дисками, на что ему регулярно указывают. Добро бы на консоли всё нормально работало сразу.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Всё-таки на это отвечу, поскольку не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под "настоящей консолью". У меня именно что PS2. Не PS5 (не знаю, откуда она у тебя взялась - даже опечаток подобных я за собой не помню). Даже то, что у меня поздняя слимка, не делает эту консоль какой-то липой.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Genesis, значит ошибся, думал, что гордый обладатель PS5. Хотя, фатка PS2 может запускать игры PS1.
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Там амфибиотропная асфиксия третьей степени, отстаньте уже от человека. Игры с торрентов, геймпады - дорого, консоли дареные. Нашел где-то одну RW болванку в начале 2000-х, вот и проблемы с дисками.
     
    STOCK, Дмитрий Токмашов и Eraser нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    @nilegio, так и слимка может. Более того: на этой консоли я уже прошёл несколько игр для PS1.
     
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Зашёл посмотреть на Polaris Sector, что-то он какой-то медленный и багнутый. Вот есть исследование, на нём срок 44 года. Ставишь исследоваться - исследуется за 3 года. Похоже, где-то что-то глючит в формулах, жёстко глючит. Ну и общая идея веками сидеть в родной системе, пока изучится атмосферный купол, потому что в корабль не лезет достаточно топлива для дальних полётов, а апгрейд бензобака ждать вообще неизвестно сколько мне не нравится. И даже космических китов не завезли или дракона домашнего, скукота:)
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.570
    The Secret of Monkey Island в который раз перепрохожу. Играю в вариант со старой графикой и без озвучки.
     
    end и Leiji нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Пробую пока квест Dark Seed. Давно меня привлекала эта игра с нетипичным для жанра графическим оформлением. Правда, отпугивало упоминание жёсткого ограничения по времени - там ведь даже непонятно, идёт ли это время с самого начала игры или таймер запустится в какой-то определённый момент?.. Но вроде бы игра короткая, и солюшен к ней имеется.
     
    Astar и AndyFox нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    В образовавшейся паузе решил снова пощупать игры для Sega MD2. Сначала попытались кооперативно проходить Streets of Rage (завалились на последнем уровне во время повторных битв с боссами предыдущих уровней) и Golden Axe (напарник по ошибке вышел из игры, когда жизни кончились). После этого я несколько игр попробовал проходить в одиночку:

    Tiny Toons Adventures: с этой пока удачнее всего. Одолел три боссфайта, дойдя до огненных пещер. Там пока остановился, записав код уровня. К развилкам, кстати, не возвращался - как обычно, я не рвусь пройти игру на все 100, а пытаюсь хотя бы честным образом одолеть её финал.

    Evander Holyfield's Boxing: от скуки набрал в режиме карьеры нового бойца по имени The Beast - это пароль к созданию секретного боксёра с зелёной кожей, в белых трусах (кроме него, никто в игре такие не носит) и с максимальными показателями всего. Обнаружил также, что когда-то созданный мной боец (разумеется, с моим ником) сохранился и занимает 25 позицию, где я его и оставил. Также можно продолжить проходить карьеру за него или просто его удалить. Хорошо игра с эмулятором взаимодействует! Однако в этот раз всё пошло довольно вяло: в определённый момент я стал уступать, пропуская кучу ударов и плохо попадая по противнику. В итоге бросил. Как-нибудь попробую взяться всерьёз...

    Battletoads: опять пробовали кооп. Но Данил (это напарник мой по игре) опытом не блещет. И в предыдущих попытках коопа он то меня лупил, то бонусы всякие из-под носа выхватывал, то суперудары/полицейские машины использовал не вовремя. А в "Боевых жабах" всё пошло совсем плохо... В общем, слил все конты он очень быстро. Особенно он понять не мог, как во время гонки уворачиваться - да, там сложно, но он стал путаться в направлениях, и когда я ему говорил "отодвинься назад" (имея в виду влево), он нажимал стрелку вниз и тут же врезался в препятствие. После того, как я остался в одиночестве, я подрасклеился и в одном и том же месте стал слетать.

    Disney's Aladdin: Данил решил отдохнуть и просто посмотреть, как я играю. А я решил показать ему Аладдина. А чтобы сильно не напрягаться и постараться побольше показать, впервые скрутил уровень сложности с нормы до лёгкого. Ну, и дошёл на нём до битвы с Джаффаром, которую выиграть не сумел. Да, я попутно набрал штук 5 контов у торгашей, но на финальной битве спасовал, потому что мне банально не хватило яблок, а подбирать их на воспламеняющихся платформах оказалось крайне неудобно. Однако это натолкнуло меня на занятную идею: можно было бы на низших уровнях натренировать навык ретроконсольного гейминга в разных играх, чтобы потом одолевать их на середняке. В принципе, с Аладдином там даже вс ясно - достаточно было отработать прохождение уровня "Побег", из-за которого я не мог играть без сейвстейта. Теперь запомнил: там ближе к концу при прыжках по тонущим платформам нужно выждать, пока разлетятся брызги лавы, не пугаясь того, что платформа почти ушла под лаву. А в "Гонке на ковре-самолёте" вопросительные знаки - если не ошибаюсь, сперва вниз, потом вверх (правда, в этот раз я три раза запоролся, и уровень пропустился).

    Michael Jackson's Moonwalker: руководствуясь опытом предыдущей игры, убавил сложность до Easy (по-моему, в какой-то игре есть ещё Very Easy - может быть, даже здесь, не проверял). И здесь это сыграло сильно: до последнего эпизода я продвинулся без единой смерти, хотя иногда был на волоске от неё (там это критично: Джексон перестаёт пускать искры и начинает драться просто кулаками). Впервые умер только на уровне 5-1. Хотя в эпизоде "Пещера" были проблемы с ориентацией на местности: помимо мелких пещерок, есть ещё и тайники в виде знаков и больших пауков на стенах, а на уровне 4-3 одна из пещер вообще скрыта за водопадом - еле отыскал её! Играть бросил на уровне 5-2: там просто какой-то хаос, да и вообще последний эпизод способен отпугнуть кучей перепутанных телепортов. К тому же приходится привыкать, что двери открываются теперь с клавиатуры. Ну, даже при том, что долго играл без смертей, могу сказать, что поддавков в игре всё равно нет. Иногда даже жарковато. Но так уж тогда было: уровень Easy воспринимается как Normal в большинстве компьютерных игр, следом за которым, получается, идут Hard и Nightmare. А может, такой у меня уровень подготовки... Во всяком случае, я пришёл к пониманию, что с моими навыками играть на Easy в консольные 8- и 16-битные игры не так уж постыдно. Но можно и продвинуться в этом постепенно...
     
    end, Текстоплёт, dSidr и 2 другим нравится это.
  14. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    139
    Играю в Shovel Knight: Pocket Dungeon. Это игра нынче модного типа "любой жанр, но при этом генерация случайного набора уровней и предметов, начинаешь заново после смерти, а ещё есть прогрессия через анлоки". Игру кстати ругают за то, что всего за несколько часов можно купить все анлоки. Я же в принципе не любитель такой прогрессии, так как с ней непонятно, проигрыши идут только из-за нехватки навыков или ещё из-за нехватки наигранных часов.

    В самой игре же игровое поле сразу напомнит о тетрисе — враги и предметы падают сверху вниз, но герой при этом может свободно передвигаться в четырёх направлениях. Героем этим может быть лопатный рыцарь или любой другой рыцарь, который будет спасён на протяжении всех ваших предыдущих попыток. Чтобы взаимодействовать с объектом, нужно просто пойти на него, при этом взаимодействие идёт сразу с группой объектов, то есть это включает в себя все соседние объекты того же типа. К примеру видит рыцарь перед собой два зелья вместе, идёт на одно из них, лечится сразу на четыре хп, а группа из зелий схлопывается. Или идёт рыцарь на толпу из 20 врагов одного типа, у каждого врага по 2 HP, если пойти на одного из этих врагов, то они все потеряют одно HP. Битвы проходят по принципу размена ударов, то есть если после нанесённого удара враг жив, то он обязательно нанесёт ответный удар, но хотя бы это делает один враг, а не целая толпа. Видов врагов достаточно много, на каждом уровне свои враги, а ещё есть боссы.

    Простора для тактики в принципе хватает. В сундуках могут находиться расходники, например мечи и щиты, которые ломаются, но позволят безнаказанно бить врагов, или штуки, активируемые на отдельную кнопку, которые остановят время, нанесут урон по площади и т.д. Есть особые сундуки, в которых можно закупиться более интересными предметами, например усиливающими урон при определённых условиях. У самих рыцарей также есть интересные особенности, например я пока прошёл игру на истинную концовку за призмового рыцаря, который может бесконечно телепортироваться на две клетки вперёд либо, если там уже находится объект, поменять местами два объекта, находящихся впереди.

    Настроек в игре полно, даже растеряться можно. Есть два основных режима — с одной жизнью или с бесконечными. Я выбрал с одной жизнью и остальные настройки трогать не стал, какие-то из них кстати отключают ачивки. С дефолтными настройками сама игра как бы и пошаговая, но при этом каждые несколько секунд бездействия игрока идёт пропуск хода, а какие-то атаки врагов и вовсе проходят в реальном времени, то есть надо среагировать и уйти от них.

    Забавно, что проблема у этой игры бывает ровно одна и та же, что у множества других игр данного типа, но в других жанрах — иногда к середине игры урон оказывается слишком низкий и из-за этого ну никак не получается противостоять толпе. Возможно нехватка опыта, а может действительно не повезло. В любом случае игра пока что затягивает. Может в ней нет сотен часов реиграбельности, но я такую игру изначально не искал, а опробовать каждого рыцаря и в итоге потыкаться в игру пару десятков часов мне будет более чем достаточно.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Пролетел 8 и 9 главы Prince of Qin, осталось уже совсем немножко.
    В 10 главе - три, ранее недоступные, локации, которые меня задержат ещё на пару-тройку часов, а потом - финальная глава. Больше 100 часов в сумме уже точно будет. Эпохальная игра. Умудрилась, кстати, ещё и порадовать интересным скиллом бойца в конце. С красивым разрубанием тушки врага надвое. А ведь я далеко не все навыки глянул, только самые интересные.

    В остальном - After the Inferno на паузе. Во второй сезон Lust Academy заглядываю от случая к случаю. Игра радует, но есть и но. Дело в том, что я раньше не играл во вторые сезоны ВН-ок и тут постоянно ловлю себя на том, что мне во многом надо повторять уже достигнутое в первом сезоне. Зачем, почему - этому нет внутриигрового объяснения. Технически это понятно, авторы создавали 2 сезон как полноценную игру. Да и мне бы не хотелось перескочить какой-то контент. Но вот это сам подход - какой-то он неправильный, неинтересный. Посмотрим на вторые сезоны других понравившихся ВН-ок прошлого года. Будет интересно как справятся остальные.
     
    dSidr, Gelior и ZoRg нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Не спеша прохожу начатый ещё в прошлом году Saints Row 2 а также пробую на зуб ну очень многообещающую RPG которая вышла сегодня в раннем доступе - Archaelund.
     
    Leiji нравится это.
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Играю в Dying Light
    Странно, почему-то никогда в голову не приходило простой мысли, что подобрать кусок трубы или ножку от стола и лупить ей зомбаков - это именно то чего мне не хватает в жизни.
    После нескольких сеансов терапии в сумме >10 часов чувствую себя намного бодрее, даже дневная сонливость с апатией слегка отпустили. Ну и похоже что с сюжетом тут тоже все в порядке.
    Если бы еще не проклятие всех современных опенворлдов (автолевелинг), может быть 2-ю часть купил бы в знак признательности разработчикам. Эту получил на одном из аттракционов щедрости. Правда я пока так и не понял, от чего зависит прокачка врагов и появление более продвинутых модификаций - от уровня героя или от продвижения по сюжету. Если первое, то возникает вопрос, стоит ли вообще прокачиваться, когда враги жиреют быстрее, чем повышается урон нового оружия.
     
    Leiji, Текстоплёт, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  18. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    706
    Качайся, полностью прокачанный ГГ с каким-нибудь электро-поджигающим дрыном сделанным по хорошему чертежу превращается в ходячую зомборубку. Не помню только можно ли в одно прохождение полностью прокачаться. Я, когда переигрываю, всегда запускаю NG+ с прокачанным персонажем, потому как видал я в гробу всю эту прокачку в шутерах.
     
    dSidr нравится это.
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    @STOCK, там есть одна заблокированная ветка, навеное как раз под NG+.
    Ну а электро-поджигающий дрын у меня сейчас дает примерно в полтора раза больше урона чем дрын скрафченый из половой доски, доступный чуть не с самого начала. Оба отмечены как рецепты из дополнений, оригинальные крафты какие-то совсем вялые. Только вот старым дрыном я рядовых зомбаков сносил с одного удара, а сейчас новым не всегда 5 хватает, не говоря уж о том что они стали шустрее. Плюс на улицах появились бегуны с плевателями. Вот теперь вопрос как эта прогрессия пойдет дальше, если притормозится - тогда вроде ничего страшного, но если экстраполировать то немного страшновато.:unsure:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2024
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Стал играть в две очень похожие стратегии:
    Predynastic Egypt и Egypt: Old Kingdom

    Игры от одного разработчика, обладают схожей механикой и посвящены Древнему Египту. Только в первом случае речь об эпохе Додинастического Египта и про объединение племён, формирование этого египетского народа. А вторая игра уже с династиями египетских правителей. Именно здесь можно построить пирамиды. Вторая игра появилась в результате отзывов и критики первого проекта, так что авторы ряд деталей изменили.

    Стратегия пошаговая, подобно "цивилизации" тут есть развитие государства с новыми научными открытиями, которые всегда дают какие-то плюсы. А ещё есть боги: почитание богов также приносит положительные эффекты, но на несколько ходов. Поэтому бывает полезно накопив "ману" не тратить её на молитвы, а приберечь на случай, когда это особенно пригодится. Например, в Predynastic Egypt поклонение богу Хору ускоряет строительство и это очень полезно.
    Авторы хотели сделать игры исторически достоверными, поэтому привязали к геймплею ряд ключевых событий. Они служат в том числе испытаниями для игрока. Скажем, в определенный момент понадобиться строить гробницы для правителей. Не успели вовремя - провалено. Сделали остальные гробницы - это не засчитают как полноценное выполнение задачи. В этой щепетильности игры по части требований для победы может заключаться главный её недостаток: в Цивилизации развиваться весело и интересно, ты всегда можешь найти способ победить. Тут же путь к победе получается фактически линейным: развиваемся и спешим до крайнего срока объединить племена, построить города, перенести столицу в Мемфис и ещё с рядом каких-то испытаний уложиться.

    Так что такая дотошность потребует от игрока сыграть несколько партий для того, чтобы вникнуть в механику и запомнить какие-то объекты на карте где находятся и как лучше готовиться к важным событиям. Ещё ведь тут случаются происшествия с положительным или отрицательным эффектом. Генератор случайных числе может наслать на игрока эпидемию, засуху или агрессоров. А могут быть хорошие происшествия: обильные дожди, подарки от других племён, мигранты... Я читал, что игроки откровенно советуют тем, кто хочет пройти на идеальную победу Predynastic Egypt пользоваться сохранениями и загрузками, чтобы избегать плохих происшествий и получать только выгоду.

    Игровая карта разделена на два плана: поселение с постройками и карта долины Нила. У нас есть условный рабочий. Человечков мы нанимаем за пищу. Потом каждого рабочего отправляем на какую-то интересную точку и тогда можно выполнять действия исходя из контекста: добывать ресурсы, разведать туман войны, начать дипломатию с другим племенем. В последнем случае можно выбирать действия: торговля, подготовка нападения для грабежа или нападения для силового присоединения, приносить дары для улучшения отношений, подготовка мирного присоединения, если отношения хорошие.

    Отдельное окошко внизу интерфейса появляется, когда мы хотим что-то построить. Тогда надо в пустое окошко поместить рабочего и он будет строителем. Но что занятно, в Predynastic Egypt места для всех построек заданы фиксировано, никакой тебе свободы творчества по планировке поселения )

    В этом смысле Egypt: Old Kingdom получил побольше свободы и разнообразия. Но базовый принцип с рабочими остался тот же самый.
    Армия производится благодаря казармам, но она здесь играет роль ресурса как пища или молоточки/производство. То есть часто получается, что главное задавить противника числом, чтобы число армии игрока было больше числа у ИИ. Впрочем благодаря богам можно добавлять эффекты ослабления противника или усиления своих войск, что может помочь в случае численного неравенства. Но жаль, что тактики никакой с армией не придумать.

    В целом меня игра заинтересовала на данный момент. Хочется попробовать ещё несколько партий, с учетом допущенных мной ошибок во время первого знакомства. Может быть удастся улучшить свои итоговые результаты.

    Ещё авторы снабжают игры познавательными элементами и исторической справкой. В Egypt: Old Kingdom даже есть "игра в игре" - предложение пройти экзамен на знание Древнего Египта, опираясь на информацию из игры.
    20240108163746_1.jpg 20240108165753_1.jpg 20240108170300_1.jpg 20240107143816_1.jpg 20240107144423_1.jpg 20240107144440_1.jpg 20240107145701_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2024
    rusty_dragon, Gelior, Leiji и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление