1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    369
    В том-то и дело, что разработчики решили, что все время "вниз" держать не обязательно. И 1-я DT не так страшна, как ее малюют.
    И с какого перепугу она вообще должна быть страшна, непонятно.
     
  2. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    долго играл в panzer corps, panzer corps 2 и order of battle, но решил прикоснуться к легенде. скачал ГОГ релиз Panzer General 2 и приступил к первой миссии Блицкрига. ожидал какой-то неимоверной сложности, потому начал на базовой настройке сложности (100), но вот первые четыре миссии пройдены (3 бриллиантовых и одна обычная победы), а сложностей пока не встречалось. впереди Седан, думал я... но и сейчас, набивая этот пост, налегке рвусь к бриллиантовой победе.

    очень понравилась графика: все эти пасторальные виды выполнены будто мелковой пастелью, модельки на уровне 97-го года. конечно, в современных варгеймах модельками любоваться приятнее, напяливая в перерывах между боями на них новые скины, но и тут они смотрятся вполне органично.

    по игровому процессу: танки здесь разруливают любую проблему. окопанный пех вышибается IVD танком с города как пробка. инженеры, на которых строились многие мои билды в Panzer Corps, тут практически бесполезны -- проще мощным рашем отбить мост, чем заводить инженера на "possible river" и переправлять войска по понтону.

    арта рулит, но пока не успевает за моими танками и пехотой, поскольку не может стрелять после передвижения. даже моторизированное самоходное орудие. да. такой вот облом. к такому я не привык. очень хорошо показывает себя разведка - быстро и с хорошим дефом, выживаемость на уровне. аж купил вторую на половине Седана - забрать пустые города и села, что остались после раша основной армией. первой прикрепленного героя получила, кстати, машина разведки.

    в целом игра очень нравится. как писали в игровом журнале того времени: один из немногих варгеймов, созданных для массового потребителя. с низким порогом вхождения, интересным геймплеем и солидной графической составляющей.

    P.S. тут наверняка есть товарищи, которые могут подсказать по игре. вопрос: как дропнуть десант??? у меня получается сделать это только на аэродроме. захватил - высаживайся. в любых местах на карте кнопка дропа заблокирована. прикладываю скриншоты.

    upload_2024-7-26_13-8-31.png upload_2024-7-26_13-9-31.png upload_2024-7-26_13-10-12.png
     
    Leiji и Tendre нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Тупой вопрос: а ты точно парашютистов пытаешься высадить? )

    Все, кроме них, только на аэродромах высаживаются.
     
    smahutta нравится это.
  4. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    оххххх. а можно перевозить на воздушном транспорте любой пеший юнит???
    --- добавлено 26 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 июл 2024 ---
    stosstruppen. это ведь десант?
    --- добавлено 26 июл 2024 ---
    охххх. fallschirm - парашютисты )
     
    Eraser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Так точно.
    Нет, это хз кто такие, но точно не десантники. А тебе нужны fallschirm, все верно.
     
    Tendre и smahutta нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    @smahutta, тып ещё на китайском поиграл )
     
    smahutta нравится это.
  7. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    однако бриллиантовую я в Седане выцепил и без десанта )
    upload_2024-7-26_10-3-56.png
    --- добавлено 26 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 26 июл 2024 ---
    не нашел русика чегой-то.
    --- добавлено 26 июл 2024 ---
    немного добавлю по своей манере игры: каждый ход = 1 сейв. сталкиваюсь с тем, что когда до бриллиантовой победы рукой подать, частенько просаживаюсь по снабжению и приходится тратить по одному-два хода чтобы пополнить\подвести к позициям, потому на бриллиант иногда приходится грузить сейвы прошлых ходов и переигрывать последующие с новыми тактиками.
     
  8. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    109
    Что ешё за ГОГ релиз?

    Попробуйте IVD выбить сильно окопанных американских рейнджеров с опытом в 400 (3 сценарий в кампании "оборона рейха"). Выбивание их у меня закончилось кровавой баней. А в том сценарии количество ходов для бриллиантовой победы сильно ограничено. Плюс горная местность.

    Или немецкую штурмовую пехоту, засевшую на аэродроме с опытом 400, силой 13 и лидером "Яростный Защитник". (последний сценарий в британской кампании).

    А вот что действительно выбивается как пробка, так это засевшие в городе танки с помощью пехтуры. (Разуметься если у танкового лидера нет качества "Уличный Боец").

    Насчет мощного раша согласен, но есть сценарии где понтовики стоят сразу возле реки (например 3 сценарий в советской кампании). Только в PG2 понтоны возводят "загродители" (русская версия). В английской не помню как они называются. А что там делают инженеры я не врубился. (Стоят дорого, правда боевые хар. у них отличные).

    :blink: Если бы она стреляла после передвижения это бы походило на попсовую аркаду. Ей нужно время, чтоб загрузится в транспорт, переехать, выгрузиться. А самоходная хороша тем, что может вести защитный огонь при вражеском ходе, даже если перед этим двигалась. К тому же она не так уезвима, как загруженные в грузовики стационарные гаубицы.

    Это штурмовая пехота с высокими боевыми характеристиками. Единственный недостаток по сравнению с элитными частями других стран это радиус обнаружения всего 2 клетки, в то время как у британских командос или американских рейнджеров 3. Зато у них инициатива 2, у рейнджеров 1.

    И не пытайтесь. Очень глючная версия. Там есть такие неприятные баги, как нулевая стоимость у Т34 и самоходная артиллерия не ведет защитный огонь, если до этого она двигалась. Я бы ее порекомендовал только для обучения. А играть нужно в английскую с патчем 1.02.

    Это уже псевдо бриллиантовая победа. Если бы Гитлер грузил сейвы прошлых ходов, наверное он таки взял Москву в 41. :) Даже если без сейвов и с первого раза, когда не знаешь растоновку вражеских юнитов одерживаешь тактическую победу, это дорогого стоит, не говоря про бриллиантовую победу. Я сам играю в PG2 в режиме "железные яйца" - то есть сохраняюсь только, когда заканчиваю играть. В этом весь кайф, что каждые сценарий играешь один раз в жизни без всяких там сейвов. Поэтому нужно не торопиться, изучить карту, создать 2-3 армии, решить какую из них куда отправить (с мобильными пантерами лучше на дальную точку, мощными но медлительными элефантами на близкую но силно укрепленную точку и т.п), использовать предыдущий опыт, регулярно проверять боекомплект, в конце концов просто довериться интуции.

    Я набив синяки и шишки в советской кампании и обороне рейха :vava:, поставил себе цель пройти британскую кампанию и блицкриг в режиме "железные яйца" и одержать как можно больше бриллиантовых побед. Вот чего добился ():
    1. Британская кампания (сложность 100): 5 бриллиантовых побед, 1 обычная (и то я сам ступил, в 4 сценарии один город был в зеленой рамки, я думал это не ключевой, а когда спохватился было уже поздно. ) :victory:
    2. Блицкриг (сложность 150): очень легкая кампания, одерживаю постоянно бриллиантовые победы. Дошел но Новгорода и забросил игру. Перешел на PG1. :dirol:

    aa.imgfoto.host_2024_07_27_Dosbox_1.th.jpeg aa.imgfoto.host_2024_07_27_Dosbox_1d6c38eee92efc428.th.jpeg

    Что касается PG1. Сначала решил поставить виндовозную версию. Но блин там очень мелкий шрифт. После двух часов игры у меня опухли глаза. Поэтому перешел на досовую. Тем более давно хотел опробовать DosBOX. Программистам, которые создали эти утилиту нужно поставить памятник. :worthy: Во-первых есть куча игр под дос, которые я бы с удовольствием поиграл бы (или из-за ностальгии или которые не разу не играл). Во-вторых ранние виндовозные игры (1995-1997) очень капризные в Windows 7. С досбоксом проблем вообще нет! :good: Такое ощущение, что теперь у меня 286 машина дома.:cry:

    aa.imgfoto.host_2024_07_27_Dosbox_10610c3234760a882.th.jpeg aa.imgfoto.host_2024_07_27_Dosbox_1246c3e92695c372e.th.jpeg
    Сам PG понравился еще больше чем PG2. :yahoo:

    Недостатки такие:

    1. Устаревшая графика. (Хотя для 1994 года очень даже симпатичная).
    2. Отсутствие лидеров.
    3. Столицы занимают всего 1-2 сектора. В втором они занимали аж 5-7 секторов, из-за чего танки не могли проникать в глубину города, не рискуя быть подбитыми пехотой.
    4. Кампании можно играть только за немцов. (Но с другой стороны есть целая игра Allied General, где кампании только за Советский Союз и союзников).

    Достоинства:

    1 . Бои анимированы. Это радует глаз. А самое главное я наконец-то допер для чего нужна инициатива. Я сначала думал стрельба в анимационных заставках ведется просто для атмосферы. Но потом обратил внимание, что бывает мой юнит выстрелит первый, потом вражеский, потом одновременно стреляют. Я связал это с инициативой и оказался прав (чтение readme это подтвердило). В PG2 графически всегда стреляет обороняющийся юнит (насколько я помню).

    2. Большую роль играет флот.

    3. У самолетов заканчивается топливо, что обостряет игровой процесс.

    4. Появилась стратегическая авиация.

    5. Нормальный туман войны. В PG2 все сектора засвечены, не важно видишь ты их или нет.

    6. Сами кампании имеют более последовательную и подробную историческую хронологию. В PG2 переход между сценариями переходил скачками (кроме блицкрига).

    aa.imgfoto.host_2024_07_27_Dosbox_1b4cef4525627776e.th.jpeg aa.imgfoto.host_2024_07_27_Dosbox_1791caa75b6bb64c0.th.jpeg

    ПС Изучая раздел стратегии каталога Old-Games наткнулся на любопытные пошаговые стратегии на тему второй мирой West Front и East Front. Скачал на флешку, еду завтра на дачу, буду потихоньку их изучать (при условии что они запустятся). Кто в них играл, поделитесь ощущениями. Сам могу сказать, что картинка похожа на PG3 но без долбаного 3D. И судя по обзору я понял, что они более хардкорные чем PG.
     
    Gerhalt, Ivorrus, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    675
    Sailing Era Edge of the World. Ну, сначала я думал, что это китайцы сляпали свои Корсары. Без наземки, без беготни по городу с тракторным управлением, только меню города и морские битвы. Это не совсем так, как оказалось. В игре несколько персонажей, у каждого свой сюжет и свои проблемы в своей небольшой луже. Далеко не уплывёшь, потому что запас жратвы крайне мал, а на борту 24\7 идёт грандиозная пьянка, судя по всему. По морю раскиданы обломки, в которых спрятана еда, но их может и не быть, я обучалку раз 5 провалил потому что все от голода подохли:rofl: Управление оставляет желать лучшего, корабль неповоротлив, тяжёл и вместе с тем крайне быстр, очень легко на последних единицах жратвы просто пролететь мимо, а там пока развернёшься, пока чего...а уже всё. Никакого неторопливого исследования не может быть в принципе, по кратчайшему долететь до точки квеста, утопить врага в аркадной битве на той же глобальной карте, боевой карты тут нет, и быстро назад, не забыв забрать лут. Я не понял, можно ли взять больше жратвы, интерфейс тут такой, что чёрт ногу сломит, но нашёл перк, каждый уровень которого снижает аппетиты на 3%...не ешь 50 пельменей за раз, положи 47, а? Ну пожааалуста, нам два дня до порта ещё, ну?:facepalm:
    Можно иметь флот, в бою другие корабли по крайней мере не мешают игроку, а иногда с ними можно выполнять совместные комбо-атаки. Враги толстые, но тупые и косые, во всяком случае в начале игры, если держать дистанцию, можно разваливать их без проблем, в противном случае попадёшь на бабки, ремонт тут очень дорогой.
    Сюжет подаётся в виде визуальной новеллы с неплохо нарисованными спрайтами, это уже стандарт для бюджетной игры. Перевод есть на английский, с некоторым количеством косяков, понять, в чём дело, можно, но не более того. Попадалось несколько повторяющихся абзацев текста за два часа игры. Для тех, кто заблудился в английском машинном переводе китайской новеллы, в журнале продублировано одним предложением, куда там гоу и кого там килл.
    Пока я в раздумьях, мне нравится стиль этой игры, но её "нервная аркадность", я бы так сказал, не позволяет играть долго и с удовольствием. Чем-то напоминает ту рпг про ведьм, которые жрут драконов, в которой нельзя было лутать сундуки во время гринда в данжах, потому что это продвигало шкалу голода у персонажей на базе, а если их хорошо кормить, они сходили с ума. Как и тут, нервов много - удовольствие по талонам.
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  10. Der_minez

    Der_minez

    Переводчик

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    460
    SiN пытаюсь добить на досуге
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Лучшие видеоигры, без DRM | GOG.COM
    Правда, в данное время игра недоступна для пользователей из России и ссылка выкидывает в каталог.
     
    Tendre и smahutta нравится это.
  12. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    339
    я качал со стороннего ресурса. если кому-то интересно, то могу дать ссылку на торрент файл.
    --- добавлено 28 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 28 июл 2024 ---
    меня немного подбесило, что походившим юнитом необходимо сразу стрелять. если снять выделение после передвижения, то стрельба уже становится невозможной.
     
    Tendre и VladimIr V Y нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.388
    С боями запустил-таки на консоли следующую игру плана 2005 года - Prince of Persia: The Two Thrones. И сразу ощутил приятную ностальгию: именно с этой части и началось моё знакомство с трилогией-перезапуском. Предыдущая часть оставила очень плохие воспоминания, а музыкальные темы, ломающие всю атмосферу, сейчас вызвали бы аллергическую реакцию. А с третьей частью всё в порядке.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Продолжаю смотреть премиум-модули NWN, взялся за третий и последний из первой троицы - Neverwinter Nights: Witch's Wake (2004 г.в.). Тоже только первая часть и тоже без продолжения (планировалась серия из пяти модулей). Сделана игра отлично. Всеми силами моделируется сессия с данжн-мастером - закадровый голос, комментирующий происходящее, опыт, который дают за множество действий, а не за убийство. Например, проведение похоронного обряда (за отыгрыш роли), за открытие новой локации, за нахождение полезного предмета, за реплики, которые привели к открытию новой информации и продвижению по сюжету. Перевод - отличный, совершенно не чета ШедовГварду. Как бы не лучший перевод из всех трёх модулей.

    Наиграл уже 3 часа и всё бы здорово, но на первом погружении в Потустороний Мир, у меня сломались скрипты, дверь в лабиринт не открывается и я пока не могу продвинутся дальше. Пробовал уже английский вариант и вариант с переводом. Переигрывал от входа к Кикиморе (забавно перевели Hag, на мой взгляд - подходит), но ничего не помогло. Поэтому, на данный момент, дальнейшее прохождение - под вопросом.

    А ещё я наконец-то завершил, Milfy City и влепил ему дизлайк в Стиме (своё возмущение игрой ещё опишу в другой теме). Спустя какое-то время, взялся за очередную AVN - Long Live the Princess, которая до версии 1.0 добралась в 2022 году. Я искал Christmas special Милфи Сити и обратил внимание на эту бесплатную игру на одном из сайтов. Ну и вот, решил попробовать. И пока у меня сплошной восторг от того, насколько удачной получилась игра. Скромного размера, без обилия видео и графических красот, зато играть наконец-то интересно. Запутанный сюжет, различные персонажи, которые всё время врут и недоговаривают, постоянные развилки. Пришлось двигаться, сверяясь с прохождением, потому что в игре полно различных запутанных моментов и нужен какой-то гайд, чтобы разобраться в происходящем. Плюс на всю эту запутанность сверху накладываются доступные тебе заклинания и твои показатели Мужества, Ловкости, Извращенности и т.д. Это приводит к тому, что не все реплики доступны (заклинание - это отдельная реплика) или реплика есть, но тебе не хватило мужества так сказать. Или ловкости - так поступить, или харизмы, чтобы убедить и т.д., и т.п.

    На мой взгляд, тут самый удачный набор геймплейных механик на движке Ren'Py из всех игр, которые посмотрел за два года. Надия всё же превосходит Принцессу за счёт RPGMaker'а, но вот остальные и близко не подобрались. В итоге за 11 часов прошёл примерно половину, дошёл до 25 дня. Да, к слову, тут ещё и жёсткое ограничение по количеству дней (50), которое, впрочем, можно отключить. Поэтому игру не просто можно, а нужно пройти повторно, пооткрывав то, что останется за кадром первого прохождения. Автор, сделавший такое чудо, естественно, не забыл про режим NG+, когда у тебя уже все показатели героя остаются из прошлой игры и ты занимаешься изучением всего на максимуме с самого старта. Часть побочных событий ты таким образом успеешь досмотреть, но и это не всё: многие вещи ты просто не мог, не успевал получить в первое прохождение, а теперь можешь... И это я ещё ничего не сказал про сюжет и про фейку-пикси Беллу, которая даже в одиночку сделала бы эту игру особенной.

    Тот случай, когда поищу способ как-то отблагодарить автора, например, закинув денех на новую игру. Патреон нас не считает за людей заблокировал, но вроде как СабскрайберСтар ещё работает.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2024
    Gelior, Текстоплёт, Eraser и 2 другим нравится это.
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    675
    Eiyuden Chronicle - Hundred Heroes. Хорошая игра, даже не ожидал. Очень интересный случай, когда в проект отчаянно запихивали всего и побольше, и при этом не ставили целью задолбать игрока. Геймплей не провисает, каждый раз, когда игрок думает, что уже всё видел, выпрыгивает очередной прикол. Героев много, они забавные, понадёрганы отовсюду, но это не раздражает. Другой вопрос, что сам ГГ бесхарактерная тряпка, и весь сюжет движется потому, что его опять попросили и он опять не смог никому отказать.
    Графика радует. Первая мысль - таким мог бы быть Octopath Traveler, если бы у его разработчиков были глаза. Красиво получилось, и не утомляет, хоть и есть фирменные японские эффекты, заливающие всё и вся.
    Баланс на нормальной сложности НОРМАЛЬНЫЙ. Это редкость, кстати. Нашёл босса - можешь его убить. Отстаёшь по уровню - пара боёв и догонишь. Гринд - бесполезен, сильно перерасти врага не дадут, включается штраф на опыт. Случайные встречи есть, но низкоуровневых врагов можно просто отпустить.
    Даже встаёт, так сказать, вопрос: А что, бывают разработчики, которые вообще видели свою игру? Которым было не плевать на всё и всех? Получается, что бывают, хоть и встречаются реже белых слонов.
     
    Текстоплёт, Eraser, VladimIr V Y и 3 другим нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
    На волне отпуска попробовал запустить релизную версию TESV: Skyrim (1.1.21.0) и это удалось сделать, но на Windows 7 (в Windows 10 игра вылетает через некоторое время после начала еще до настройки персонажа и, насколько понял, это никак не лечится). Сама же игра мне нравится в этом исходном виде, особенно начальный сегмент с побегом от дракона, приходом в Ривервуд и выполнением стороннего квеста, по которому нужно пройти гробницу рядом получив после ее прохождения первый крик (который пока нельзя использовать). Как играл много лет назад не помню, потому в этот раз играл имперцем, уклон думаю делать в сторону одноручного оружия и играть без прокачки. В таком формате полет пока нормальным, сейчас остановился на Вайтране. Так как брал играл в последную патченную версию через Steam (1.9.32.0) и он обратил внимание на отключающийся аудио-центр с колонками (через них идет звук на ПК) сейчас стационарник без звука, потому пока играть не смогу (играть конечно можно попробовать в таком формате, но непросто, все же это не совсем Quake 3 Arena).

    Поиграл чуть больше 4 часов в Stormgate, который купил в самом дорогом варианте потому что почему бы нет. Несмотря на бюджетность, простой дизайн и явный уклон в сторону Starcraft вместо гибрида оного с Warcraft мне, в целом, нравится. Пусть и в любом случае моим фаворитом в этом году является Godsworn.
    На текущий момент (05.08.2024) доступны три режима - кампания (шесть миссий: две главы по три - 0 и 1), кооператив (при игре на два-три человека поиск автоматизован и выбор карты происходит случайным образом; можно играть соло, но это не просто даже на самом легком уровне сложности, хотя не исключено что с прокачкой героя может стать немного проще), скирмиш (до 2х2 с живыми людьми или с ботами; всего доступно 10 карт, по факту 9 - 7 для 1:1 и три 2:2, одна из них модификация другой карты для 1:1). Из особенностей интересно, что доступ к зданиям, юнитам и улучшениям всегда доступен на панели управления в виде вкладок и их можно выбрать и через горячие клавиши, потому нет потребности их хоткеить и запоминать местоположение на базе. Повествовательная часть в кампании отдает Starcraft и Warcraft, пусть похожие сюжетные моменты выглядят здесь иначе. Ожидать чего-то экстраординарного вряд ли стоит, но, по крайней мере, с моей точки зрения, простой функциональный сюжет лучше никакого, что наблюдается у большинства современных игр. Кооператив с людьми интересный, скирмиш мне достаточно и с ботами. Насколько понял, игра будет бесплатной, но героев для кооператива и визуальную опционалку нужно будет покупать за реальные деньги. Также будет доступен редактор карт, но не отдельным приложением, а внутри игры. Это, возможно, основной минус - как и Starcraft 2, Stomgate требует постоянного онлайна для игры в кампании и соло. Другим следствием этого является отсутствие паузы во время игры и ручных сохранений в течении миссии в кампании, только чекпоинты. Будут ли ручные сохранения после - не узнавал.

    Также смог запустить релизную версию War40k: Dawn of War II и она без проблем работает на Windows 7 и 10 (в последнем случае некорректно определяются максимальные настройки, но я пробросил от 7). Пусть мне все же больше импонирует первый Dawn of War, второй как самостоятельная игра не самая плохая тактика в реальном времени, которые мне нравятся, хотя, наверное, и не так сильно как RTS(Blizzard\Westwood\TA\Settlers1-5) и шутеры(id\3D Realms\Monolith\GoldenEye+Perfect Dark\Forsaken).
     
    Leiji, Skud и Текстоплёт нравится это.
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    @Gamerun, вылеты в Скайриме это нормально. Вообще из своего опыта при игре без модов, фанпатчей и так далее советую перезапускать игру через пару тройку часов. У неё проблемы с утечкой памяти. Причем даже во всех последующих переизданиях псле Legendary edition это так и не поправили.
    --- добавлено 5 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2024 ---
    Сам по прежнему до прохожу первый Pathfinder. При всей моей любви к ДнД местный бросок кубиков это говно. КАК можно промахнутся стоя рядом с врагом. В остальном мне нравится в общем. История хоть и банальная но играть можно.
     
  18. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Dagoth-Slayer, в днд "промах" - это любой неудачный удар, в том числе и отклоненный о доспехи. Персонажи как бы "в реале" не стоят как истуканы и ждут пока их ударят, имея возможность маневрировать в пределах клетки (а это полтора метра). По тому же дракону ты тоже будешь мазать, хоть он и большой, просто потому, что у него чешуя крепкая, а уязвимые части свои он логично пытается не подставлять. Бои там длятся фактически не больше минуты, реже 2, максимум три (а на высоких сложностях лучше все решать меньше чем за минуту), так что нет особо времени на прицелиться. При этом "полноценным" ударом считается только первый, а остальные наносятся как бы в довесок к первому, на удачу. То есть, с *логикой* там плюс-минус все в порядке, только претензия к игромеху, что минутный бой может растянуть на все десять (но для этого пасфе есть переключатель в реалтайм, если дело только во времени) и персонально к пасфандеру, что даже намека не дает на уровень энкаунтера, что особенно в начале может кровь попортить.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2024
    Dagoth-Slayer нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.112
    Dagoth-Slayer нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • pulp3.gif
      pulp3.gif
      Размер файла:
      4,1 МБ
      Просмотров:
      161
    Leiji, ZoRg, Cortez Cardinal и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление