1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    @dolbokluv, а 7-микруговой заезд вокруг аэропорта уже прошёл? Вот там самая жесть. Вообще, это норма для Андеграунда из-за кривого catch-up'а. И уровень сложности там почти ни на что не влияет (кроме драга и дрифтинга). Хотя подбор тачек может немного скрасить ситуацию, они-таки разные по характеристикам, пусть игра и пытается в уравниловку.
     
  2. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    7 кругов, не припомню. Уже страшно... :)

    Ага, есть такое ощущение.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    @A National Acrobat, ну, на финал всё равно у меня всё сошлось на Mazda RX-7, хотя фаворит в игре - немного уступающий ему в мощностях Mitsubishi Eclipse (мне его управление до дрожи нравится). Игру, кстати, прошёл на харде то ли до середины, то ли на первые две трети - в общем, до того момента, где ИИ начинает на высшей сложности нечестную игру. Там снизил до нормальной.
    --- добавлено 18 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2024 ---
    Да, там гонка непростая. Но если терпения и свободного времени в достатке, в большую проблему она не превратится.
     
  4. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    Сорсерер?
     
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Тоже на Mazda RX-7 гонял. Потом пересел на Skyline. Он судя по характеристикам, самый топ. Но видимо не для компа. :)

    Вот у меня тоже, такие подозрения закрадываются.. До этого на харде держался. Было сложно, но терпимо. А как только давали новый апдейт или более мощную машину, становилось заметно легче. Сейчас вроде и тачка топовая и апгрейды почти все 3-го уровня.. :unknw: Ну трафик еще, пукан поджигает нехило. :)
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Был такой соблазн, но мне в нём что-то не понравилось (точно уже не скажу, но, по-моему, он чуть хуже дорогу держал), и я в итоге снова пересел на Мазду и на ней закончил игру.
    А это общеизвестный факт. Вот ты там обогнал противника на полкруга, а он внезапно возникает на радаре и стремительно сокращает дистанцию. А влепишься во встречную машину или какую-нибудь тумбу - сразу же обгонит.
     
    dolbokluv нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Кстати, поднял свою старую "документацию" - 103-я гонка.

    Вообще, в обычных соревнованиях проблема только в том, чтобы как можно скорее вырваться вперёд и удержать лидерство, что при должной сноровке и определённом везении (увы, игра обожает подрисовывать трафик в самых "удачных" местах, но и соперники от него не застрахованы) вполне достижимо. Вот драг-рейсинг на харде в последней половине - вот там чрезвычайно тяжело. Хотя, может быть, нужно подключать соответствующие органы управления - в игре есть довольно серьёзное симуляторное ядро (неспроста в заставках игры маячит не большеглазая барышня, а автогонщик, пусть и не особо известный). Хотя кетчапная логика ИИ серьёзно нивелирует этот момент и доводит геймплей до абсурда.

    @Genesis, в игре 20 ТС, и на большей части я игру проходил (но не на всех). Правда, всё это растянулось на почти все вот эти 20 лет, что прошли с момента её выхода. Потому чётко охарактеризовать отличия между ними я не могу. Знаю только, что из стартовых тачек лучшая - Honda Civic. Правда, я играл всегда (кроме самого первого прохождения в 2003-м) с отключенным контролем стабильности, обнажая симуляторную управляемость автомобилей. А это может влиять и на восприятие и на реальные результаты.

    Не надо верить никаким харатеристикам в NFS, если это не голые цифры (а в NFS такового практически нет), да и к цифрам нужно относиться с осторожностью. Доверяй лишь своим ощущениям, потому что тачка может потенциально и быстрее другой, но у тебя элементарно не получается на ней ехать так, как на более медленной. Тем более, что кетчап всё равно подтянет соперников под твою скорость. Так что решает не общая скорость атомобиля, а удобство управления им, чтобы избегать ошибок и помарок и не давать оппонентам возможность для обгона.
     
    SanTix, Kill_switch, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    По теме: сейчас у меня не очень удобный период для игр, поскольку после работы практически всё свободное время уходит на дистанционное обучение. Однако временами немного времени выкроить удаётся. К примеру, вчера вечером залез поиграть в Disney's Aladdin на ноутбуке. Какое-то время он не запускался - я зря оперативную память DOSBox'у раскрутил и из-за этого играл только в консольную версию. Когда выяснил причины и перенастроил DOSBox, обнаружил некоторые различия в версиях.

    Ну, что в компьютерной звук симпатичнее, это я давно подметил (разве что в некоторых местах в саундтреке проскакивают неуместные звуки и расстановка и порядок воспроизведения чуть менее продуманные). А вот на уровнях изменения не очень понравились. Например, глубоко возмутило, что на втором уровне убрали одну из скрытых дополнительных жизней: на Сеге нужно было правильно встать рядом с ушками Микки Мауса (сушатся на верёвке с синими шортами и ковром с бахромой), и тогда в воздухе сама собой появится жизнь. Там же проход к торговцу упростили, вместо секретной поднимающей колонны добавив камни, по которым можно запрыгнуть - стало проще, но умерла интересная фишка... В общем, как будет времени хватать, попробую одолеть игру без сейвстейта, благо некоторые участки я уже выучил.
     
  9. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Бард"ерер
     
  10. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Oxygen Not Included
    Увидел в теме о пройденных играх за 2023 у кого-то. Блин, чувак, выражаю тебе глубокое лютование! Это бесчеловечно, писать про подобные игры.
    Сравниваешь с другим симулятором колонии Craft The World, ну кажется так себе игрулька, исследований вглубь ощутимо меньше. Но когда эти неглубокие исследования начинаешь копать вширь, опупеть можно.
    Несколько десятков часов гоняю дублей, а ощущение, что ещё минимум 10 раз по столько же нужно.
     
    dSidr нравится это.
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    @dolbokluv, это не трасса Терминал, где один из соперников на белой Импрезе с синими винилами? Сложная, но не сказать, что совсем уж зубодробительная. Впереди тебя ждёт ещё много "сюрпризов".
     
  12. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Не знаю, точно. Она коротка и есть штуки три, поворота, почти под прямым углом. Плюс тоннель.
    В общем прошел ее, на легком уровне. Потом один драг и один дрифт. А потом похоже эта же трасса, только в обратном направлении. Решил что хватит с меня. Игра стала больше раздражать, чем радовать.
    Сохранил прогресс, на потом, благо эмулятор позволяет. Когда остыну... может вернусь. :)

    Ну а вообще игра классная. Под конец только, не очень. :) Новый подход в серии. Ощущение скорости, классно передали. Ну и само поведение машины, тоже нормальное, не тупая аркада, однозначно.

    P.S. Попробовал Mazda RX-7 и Eclipse, но Skyline все таки кажется более резвым и более управляемым.

    Need for Speed - Underground_SLES-51967_20240104011039.jpg Need for Speed - Underground_SLES-51967_20240112192356.jpg Need for Speed - Underground_SLES-51967_20240112192357.jpg
     
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Начитавшись ругани в адрес понравившейся мне Ni no Kuni 2, и рассказов о величии первой части, зашёл на неё посмотреть. Отличная детская игра, если стоит задача научить детей ругаться, задорно и с огоньком. Местная боевая система это нечто среднее между реалтаймом и пошаговым режимом, в сочетании с неудобным интерфейсом. Вот есть босс, который как всегда внезапен, по азиатской традиции имеет огромный лайфбар и почти ваншотящие атаки. У него есть атака, уйти от которой можно только блоком, потому что она бьёт всех на арене. Ты нажимаешь блок, лишаешься управления и идёт таймер, босс проводит эту атаку, спокойно подходит к тебе и, в тот момент, когда ты наконец можешь шевельнуться, бьёт тебя ещё раз. ГГ, ВП. Чекпойнтов просто нет, а ещё одна попытка из меню смерти стоит всех денег. Вообще всех, то есть нет никакого смысла нажимать на эту кнопку, нужно, как и всегда в подобном трэше, выходить в главное меню и грузиться оттуда. Старая-добрая консольная традиция, интерфейс для марсиан и принцип "игрок должен страдать потому что". Ответ, как и всегда, один - гринд на полянке до позеленения. Dark Souls проще были.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Снова запускал сегодня Disney's Aladdin под DOS. И понял, что после консольной версии в эту играть крайне тяжело. В ней при, казалось бы, тех же самых уровнях многое поменяли. И не всё в лучшую сторону. Про одну из спрятанных жизней, которую вырезали, я уже писал. Но, оказывается, вырезали не только её.

    Во-первых, пропала возможность бить мечом разом в обе стороны. На Сеге если нажимать удар мечом, зажав стрелку вверх, Аладдин шарашит мечом поочерёдно в обе стороны. Этот приём мне очень помогал во дворце, где удачное попадание им в тайминг обеспечивало иногда даже полёт на ковре-самолёте без повреждений.

    Во-вторых, исчезла возможность делать увеличенный прыжок на флагштоке - в консольном оригинале нужно было нажать прыжок, как только Аладдин оттолкнётся от флагштока, и тогда он прыгнет на огромную высоту (это даже не баг был - так было задумано авторами). Здесь этого не было.

    В-третьих, в каждом уровне что-то подкорректировали не в лучшую сторону. Из того, что успел заметить:
    • Про второй уровень уже писал: вместо скрытого лифта за колонной с портретом Гуфи там просто добавили камень, по которому можно взобраться.
    • На третьем между боссфайтами убрали полёт на верёвке за яблоками и здоровьем, хотя сами они почему-то так и остались висеть в воздухе.
    • На четвёртом камни из стен вылазят раза в два медленнее. Это раз, а во-вторых, там есть такой противник - взрывающийся скелет. В консольной версии он не респавнится, если взорвался, а тут респавнится.
    • На пятом уровне исчез торговец, а ломать статуи можно только 3-4 попаданиями яблок - меч против них никак не действует.
    • Дошёл до шестого уровня. Там тонущие камни ведут себя по-другому - 2-3 секунды стоят и потом резко уходят под лаву (на консоли они медленно тонули). Правда, ближе к концу можно быстро проскакать по нижней части, не боясь задеть брызги лавы - их сделали ниже. Но попасть в финальном прыжке веры по ковру-самолёту сложнее.
    Я уж молчу о том, что некоторые детали визуала пошли под топор. Это и анимации на заднем фоне, и изуродованный экран продолжения. Плюс частично вырезанный саундтрек. Конечно, звучание большей части оставшейся музыки и красивая панель сверху мне нравятся, но всё остальное заставляет думать об этой версии плохо...
     
    Kill_switch, Gelior, SanTix и 2 другим нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    Первый Ni no Kuni лучше играть в версии для Nintendo DS, где она изначально вышла (но только на японском). Расширенная версия под PS3 хуже и в сравнении с ней Ni no Kuni 2 куда лучше как по игровому процессу, так и повествованию.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Gamerun, но вряд ли ты сумеешь сыграть в Ни но Куни на портативке аутентично, с настоящей книгой-руководством в руках.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.221
    У меня есть 3DS, а руководство можно смотреть через планшет или телефон.
     
  18. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.424
    В Rise of the Triad неожиданно зарубился. С своё время, как и многим, она мне "не зашла" и показалась устаревшей и не представляющей особого интереса и я в неё особо не играл - не прошёл вообщем (хотя даже Corridor7 прошел тогда в 90-х). Но сейчас взглянул на неё по-новому - отличная, хорошо сбалансированная вещь со своим шармом и изюминками. Притом сделанная с наличием минимальных возможностей, командой не самых опытных разработчиков. И, тем ни менее, получилось весьма и весьма не плохо. Основной "минус" у неё, ИМХО, перекочевал из оригинального W3D и BS - длинная она при некотором однообразии. Хотя пройденная лет пять назад Operation Eisenfaust: Legacy (а потом и другие работы от этих ребят, особенно Зелёная Стрела) навсегда изменила моё представление о том, какое РАЗНООБРАЗИЕ геймплея можно вытащить из движка вульфа (даже без усовершенствований ROTT) при должном творческом подходе.

    Нужно ещё местный мультиплеер, как-нибудь попробовать заценить, может там тоже интересный геймплей.
     
    Gelior, Eraser, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Может это про меня? Чот я не заметил, чтобы кто-то еще проходил тут ONI. :crazy:
    Хотя я вроде ванилу прошел в 2022м и ни с чем ее не сравнивал. :blush:
    Если не будешь в гайды смотреть и на стримеров, то и больше. У меня в сумме за 1000 часов накопилось, правда я иногда запускал игру исключительно чтобы под чаек спокойно на паузе посмотреть что у меня есть и что можно с этим сделать дальше.
     
    x64 нравится это.
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Ну, записать Тома Холла в "не самых опытных разработчиков" - это сильно. Да и без него, как я понимаю, эта же команда выдала через годик Дюка нашего Нюкема в 3D. А ведь сами авторы сетовали на то, что и RoTT могла бы выйти на Build'е, не прими они решение работать со старым движком...
     
    SanTix, Eraser и Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление