1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Ознакомился тут с pathfinder kingmaker - короче, рил какое-то славянское фэнтези)) видно, что русские разрабатывали. Ну и да, игра в очередной раз мне напомнила, какая же третья редакция днд все-таки убогая, пускай даже модифицированная и под другим именем.
     
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Там не в редакции дело, а в крайне криворукой её реализации. В совокотячий "контент" нельзя просто играть, там надо обложиться вики и форумами, чтобы понять, что и как багует, где в описании полная чушь, какой класс просто не работает и брать его нельзя, чтобы на основании этого, собрав все возможные спойлеры, строить свой билд. Своеобразное развлечение, для истинных, кхм, ценителей.
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    А можно просто поставить сложность попроще и упарываться в диалоги и сюжет?
     
    Грендель, gamer42 и Dagoth-Slayer нравится это.
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @requiemMM, я не сказать, чтобы шибко играл - пока только бандюганов раскидал на постоялом дворе. Но все это цифрогонство, все эти фиты... может, на момент выхода четвертой редакции это и оказывало успокоительный эффект, но после пятерки на всю эту грязь смотреть больно уже. Интересно, чего там во второй редакции пасфы наворотили - говорят, мол, сильно изменилась.
    --- добавлено 19 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 19 янв 2024 ---
    @angel-fear, вроде да - там сложности в том числе циферки меняют, а не только правила какие-то отключают, так что на низкой, видимо, враги будут быстро развоплощаться. Правда за интересность данной затеи не скажу: меня прикольнул разве что дворф-фаталист, а остальных персов даже как-то не особо охота распрашивать об их богатом внутреннем мире.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Пока пытаться пробить оборону Аладдина не буду - всегда можно сделать это потом. Вместо этого я решил для разнообразия вновь попробовать одолеть Ultima VII: Black Gate. Конечно, у меня уже было много безуспешных попыток это сделать, но при каждой из них мне не хватало концентрации - я просто отправлялся бродить по миру без определённой цели. Ну, а сейчас попробую сосредоточиться на квесте - не помню (или даже не знаю пока), как там с побочными, но основной-то там точно есть!
     
  6. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.424
    Так кроме Тома там в основном новички были, поэтому и задержался ROTT. Об этом и написал :blush:
    Насчёт Build и ROTT: мне кажется, что это либо недопонимание, либо, что-то ещё - когда вышел ROTT движок Кена ещё ну уж совсем сырой был, он и когда Дюка выпустили был ещё не до конца доделан.

    В те былинные времена ещё не сложилась практика использования чужих движков, она только формировалась. Build был по-сути первым таким движком, который писался не под игру, а как движок. Этим он, в какой-то мере, уникален и это потом способствовало его распространению. Но тогда ещё не считалось типичным опираться на такие "внешние силы", поэтому и делался ROTT так, как делался. Думаю это уже потом разрабы "сетовали", что на Build типа не сделдали, в момент разработки это, увы, невозможно было и об этом никто даже и не думал, ИМХО.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    @SanTix, где-то существовала статейка, если Интернет сохранил (RoTT in hell - называлась), в которой упоминалось, что авторы игры и разработчики движка Build сидели чуть ли не в соседних кабинетах. Ну и сам Сильверман отметился в со своим движком всё же раньше:Ken's Labyrinth (1993, DOS) Конечно, история не терпит сослагательного наклонения, но иногда хочется пофантазировать.
     
  8. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.888
    Мучаю всяческие моды, но так же прохожу второй Dungeon Keeper.
    И вот все таки, что не говорите, а проклятая ЕА игры портит. Чем была первая часть? Крутым, мрачным и кровавым симулятором маленького подземного божка. Чем стала вторая часть - веселеньким симулятором маленького подземного божка.

    Вроде бы разницы не много, но...
    Во-первых, трехмерность. С одной стороны у нас весьма недурственный дизайн комнат. Круто реализованы стены подземки - они не прямоугольные, а скашиваются, из-за чего у отдельных блоков создается эффект сросшихся сталактитов со сталагмитами. Красиво.
    Но черт возьми. Из-за этой трехмерности местные существа застревают в полигонах. Часто тупят, вставая в ступор и принимая на себя вражеские удары.
    Ну... вот спрайты до сих пор красивые. А эти низкополигональные модельки. Жуть. Вот еще одна демонстрация жадности ЕА - нет что бы какой-нибудь СДК дать фанатам, что бы подрихтовать игру. Нет, они сами ремастеры не делают и другим не дают. Уроды, млин.

    Во-вторых, подземки стали светлее. Гораздо светлее. Прямо как у нас в московском метро - светлее, чем в самую ясную солнечную погоду. Атмосфера темного мрачного подземелья пропала совсем. И это очень-очень-очень плохо.
    Туда же и отсутствие кровавости. Причем вообще отсутствие жести как таковой.
    Вот в первой части из уродцев и героев литры кровищи выдавливались, а теперь бои происходят со статуями, внутри некоторых из которых - пара литров кетчупа. Где кровища!? Где-где, в рейтинге ж.
    Не даром же каждый уровень нам демонстрируют дурацкие сценки (часто оканчивающиеся тем, что действующее лицо превращается в курицу), рассчитанные на детей.
    Но даже такого было мало. Я помню, что в первых версиях игры дьявольцы-мазохистки "развлекались" в комнате пыток сами и заодно и пленников кнутами доминировали. Запускаю игру в патчах 1.5 и 1.7, что скачена на GoG, а там больше нет такого. Что бы детишкам нервишки не трепали. Бедные маленькие ублюдки и их маленькие мозги. И ведь это лаже не опционально, просто тупо выключено в коде.

    В-пятых, все же не хватает драконов. Чертовы ящерки были круты прямо как... собственно драконы. Дюжина расскаченных до десятки чешуйчатых пусть и медленно, но верно сметала любую оборону. Даже рогатых дьяволов. А во второй части прокаченные до 10 существа даже и не превращаются ни в кого (как вор или дьявольское отродье в первой). А ведь интересная механика была.

    Зато есть новые механики, которые... весьма неплохие. Например, деление на ману и деньги. И соответствующие заклинания, что бы ману в деньги конвертировать. Таким образом получаем возможность хоть как-то выиграть, если на счету ноль. Ловушки и рабочие конечно потребляют часть манны, но на деле это не так что бы сильно критично.

    Вторая крута механика - рабочие импы набираются опыта тупо работая. Не нужно никого за шкирку в тренировочную комнату отправлять. И это здорово. Для первой части это тоже реализовали в KeeperFX.

    Крутая фишка с казино и боями. Что бы тварям было не скучно и они фигней не занимались. В первой части такого ой как не хватает. При том, что есть бесполезные комнаты. Во второй все комнаты полезны.

    А вот то что существа теперь не имеют каких-то неприязней друг к другу - это плохо. Было круто распределять враждующих по разным углам подземки, что бы они не сталкивались и не били друг другу морды. Во второй такого не, даже если героев "навербовать" в пыточной. Просто существа чуть-чуть начинают жаловаться, что дескать геройским пахнет духом и все.

    Зато как реализован рогатый чмошник мне понравилось. В первой части это было отдельное существо, которое агрилось по любому поводу. При это было бестолковое и легко уничтожалось достаточно продвинутыми противниками. А во второй игре рогатый чмырь - настоящая машина для убийства. Я с его помощью три миссии проходил. Пара зупусков этого урода и вот пол вражеской армии на корм вампирам идет. Если бы еще этот здоровяк не застревал в проходах.

    В целом неплохая игра. Если бы пофиксить атмосферу, добавить патчи для современных разрешений экрана и заменить модельки на более полигональные. И было бы неплохо. Но ЕА на франшизу по фигу, у них есть тупая донатная мастурбаторная, приносящая какой-то доход. А код, как я понимаю у ДК2 просто так не перелопатить. И какого-нибудь KeperFX2 ждать не стоит. А жаль.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2024
    Kill_switch, Eraser, Gelior и 3 другим нравится это.
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    @GreenEyesMan, мне вот первая тоже всегда больше нравилась. Недавно решил переиграть в обе спустя лет 10 после последнего запуска. Оказалось, что ничего не изменилось — первый "Кипер" все так же кроет второго. Я бы не сказал, что он был только мрачным и кровавым симулятором (все-таки черного юмора там полно), но при этом он действительно был более серьезным в плане какой-то художественной достоверности и глубины. И кроме того, он был максимально булфроговский, а следовательно — авторский. Все-таки у Булфрог времен Молиньё был совершенно узнаваемый стиль во всем.

    Второго, судя по всему, специально пилили с расчетом уже на более широкие народные массы, а не только на фанатов конторы. Ну и сделали действительно неплохо, я кучу людей знаю, которые тока второй "кипер" и признают. Да и Булфрог к тому времени, собственно, уже померла — Молиньё ушел, одно название осталось. Но игра неплохая, хотя я ее так ни разу и не прошел, в отличие от первой.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.888
    @Colonist, Стоит признать, каким бы брехуном Питер не был, но при нем делали весьма неплохие игры.

    Вообще у нас есть игра с крайне труднопроизносимым названием War for the Owerworld, которая практически как смесь хорошего из первой части и хорошего из второй части. Но... еашники не дали добро на использовании вообще каких-либо существ или комнат из оригинала (разве что импы такие же). А потому... местные существа не запоминаются практически совсем (кроме ипанутых темнорогов, но они ж секретные).
    Притом в мастерской для этой игры есть компании и из первой и из второй частей. но без оригинальных существ это не то. Ну не то и все тут.

    Ну и Юнити, млинский млин. несколько месяцев пилил большую карту-сценарий для WftO. В итогде оказалось, что большая часть задуманных скриптов тупо не работают - потому что кривой движок. В итоге, когда окончательно собрал и стал тестить - оказалось, что идея то хорошая, а реализация... дурацкий Юнити и прогеры-антиоптимизаторы им пользующиеся. Зря я его защищал.

    На деле второго Кипера легко привести к атмосфере первого. Чуть-чуть поменять цветовую гамму текстур и сделать чуть темнее подземелье (что бы не через каждые десять шагов по факелу было воткнуто). И все - атмосфера спасена. Но куда там. Даже нормальную поддержку широкоэкранных мониторов ждать не стоит.
     
    rusty_dragon и Colonist нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Нынче внезапно обнаружил себя играющим в игру Blood.Так как до того никогда не имел дел с играми на Билде, был настороже и выбрал вторую сложность, а она оказалась в самый раз для незнакомой игры. Пока одолел только первый эпизод, который, наверное, как и прочие эпизодические шутаны из 90-х был бесплатным шароварным. И скажу что игра меня несколько удивила.Удивила она меня прежде всего своим темпом, который оказался ближе не к идовским играм, а к более реалистичным шутанам из 00-х. Тем более что значительную часть врагов составляют противники с огнестрелом и противники ближнего боя, что провоцирует к более осторожному геймплею с ловлей врагов на углы и осторожными заглядываниями за угол по наиболее безопасным траекториям. Только подняв очередной бонус вроде акимбо, невидимости, неуязвимости или отражающей сферы играя прямо начинает гнать нас верёд пока у тебя есть временное преимущество. Удивительно, что все уровни крайне плотно сбиты и скручены в плотный клубок, с открытием всё новых и новых срезов. Секреты достаточно очевидны и их несложно найти при внимательном изучении уровней, однако некоторые секреты запрятаны так хитроумно, что их искали наверное под читами. Обычно я проходил уровень, а потом подглядывал в секретнике, где были скрыты оставшиеся тайники. Но при этом играть достаточно весело. Если следующие эпизоды не будут ощутимо хуже или скучнее то может даже допройду игру. Хотя конечно уровни эпизода где то две трети были только лучше и лучше, а потом в конце скатились до каких то одинаковых замков и пещер. Музон опять же местами просто восхищает особенно на ярмарке и в храме культистов.
     
    Eraser, Gelior, Gerhalt и 4 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Да ну! Даже с Duke Nukem 3D и Shadow Warrior? Это большое упущение. А есть же ещё такая прикольная вещь, как Redneck Rampage - да, она больше тролльская, но такого веселья в других шутерах не припомню в принципе. Ну, об аддонах я молчу: из указанных игр я не трогал только дополнения к Дюку ввиду их сомнительных сюжетов, а к двум остальным прошёл все.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Я совершенно случайно нашел в интернете демку для PS1, на которой были такие тайтлы, как Red Alert 1 и Bloody Roar
    И если с RA1 я был знаком с раннего детства, то что это за "Блади Роар" такой я не имел ни малейшего понятия.
    И это оказался трёхмерный файтинг. Увиденная демка меня очень впечатлила... Поэтому я пошёл и нашёл полную игру.

    Итак... Bloody Roar на PS1

    Почему никто никогда не говорил в моём окружении про эту игру?? Когда речь заходила про драки на "соньке", то все конечно же в первую очередь вспоминают Tekken и Mortal Kombat. Некоторые любители чего-то более анимечного конечно ещё вспоминают Street Fighter Alpha 2 (сам к ним отношусь).
    Но... и это всё.

    А тут файтинг, где человеки превращаются в настоящих боевых фуррей....простите, в аниморфов!
    Это же мегаохренительная концепция. А с чего я по настоящему обалдел, так это от анимаций. То, как двигаются персонажи, как они взаимодействуют друг с другом, как плавно анимации переливаются из одной в другую и вообще очень дикий драйв всего происходящего. И несмотря на всю гибкость и скорость происходящего, ты по настоящему чувствуешь вес и импакт от ударов. Это очень круто.
    Признаюсь, я никогда не видел ничего подобного на PS1 именно в плане того, как модельки двигаются.
    Vagrant Story близка к этой отметке, но из-за специфики жанра эта игра просто не может быть настолько же подвижной, как файтинг.

    После Bloody Roar 1 движения персонажей в Tekken 3 мне кажутся похожими на мешки с картошкой.
    Иронично, что при всех плавных анимациях, что есть в игре, FMV и портреты персонажей, которые сделаны на основе моделек из этих самых FMV,это просто какое-то чудовищное страхолюдие. Ролики в этой игре это прям типичная "чизи" тридэ графика из двухтысячных, в плохом смысле этого слова.

    Боевая система игры не строится на каких-то диких цепочках из сотни 100x комбух, а напротив - строится всего лишь на одном ударе рукой и одном ударе ногой и их множественных вариациях.
    Слава богу, я сто лет искал подобное...
    "Кружочек" предназначается для превращения в зверя, а "треугольник" нужен для Rave-мода при заполнении шкалы энергии. После трансформации кружочек можно будет использовать для нанесения дополнительных ударов.
    Мой любимый персонаж это крольчиха в розовых шортиках Alice. И моделька, и анимации и мувсет... Всё устраивает, как говорится:yes:
    upload_2024-1-21_17-57-42.jpeg

    Я скажу честно, что когда я играл в эту игру, я поймал эмоции, которых у меня давно не было от видеоигр: я искренне смеялся, кайфовал и говорил вслух, что "Какая весёлая игра!".
    Я чую, что если бы диск с такой игрой достался бы мне в детстве, я бы в неё залип... Залип по-серьёзному.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
    Ulysses, Gelior, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Забыл ещё про Dead or Alive и Soul Edge. Был у нас ещё чисто японский (на иероглифах почти весь) Tobal 2 - вообще вещь крайне своеобразная, в которой был режим прохождения в виде смеси битемапа и ролевой игры. В общем, много было файтингов от японцев. А из западных ещё Smack Down 1-2 добавить можно и другие рестлинги. Даже по Симпсонам драчка была.
     
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    @Genesis, Просто, когда у меня был первый комп, то он кряхтел от натуги от одного взгляда на билдовские игры. И потому я ограничивался максимум Думом 2. А когда у меня появился уже второй комп, то вместе с ним пришли совсем другие игры вроде первых Халфы, Ред Фэкшена или Дельта Форс Лэнд Вэрриор. Билдовские игры тогда для меня казались какой-то седой стариной. Такие дела.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    @Petrov-Vodkin, ну, вроде как эпоха всеобщего возврата к корням наступила ещё лет этак 10 (а то и поболя) тому назад, а прохождение классики вряд ли когда-либо было чем-то постыдным. Blood, кстати, я прошёл ещё в 2015 году. Примерно в те же времена, плюс-минус год-два освоил и другую билдовскую классику. Именно тогда, поскольку тогда у меня был самый пик олдгейминга, и я проходил многие суперхиты 90-х и начала нулевых (до этого больше проявлял интерес к играм, которые как-либо пересекались со мной раньше).

    Так что хотя бы из хрестоматийного интереса во всё вышеперечисленное стоит поиграть. Но лучше не подряд: у игр на Билде есть сохранилась такая детская болезнь как сильное визуальное сходство некоторых элементов. Поэтому может показаться, что меняются от игры к игре только карты и общая облицовка, хотя это далеко не так. В том же Redneck Rampage, к примеру, вообще интересно придумали заменить аптечки алкоголем и закусками, которые надо подбирать в равных пропорциях, чтобы не опьянеть. А в Duke Nukem 3D одна из фишек - уменьшение самого Дюка и его врагов.
     
  17. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Могу рассказать почему в МОЁМ окружении об этом файтинге предпочитали не говорить, бггг... Он считался зашкварным из-за одной педо-лисы, которую сами ипошки весьма благоразумно в последующих частях заменили на девочку-летучую мышь. Вообще если посмотреть объективно без загонов, об этой игре в принципе не особо многие знают в снг сегменте, какой-нибудь дремучий Rival Schools или Killer instinct как-то более на слуху.
    ... и kof
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    @Genesis, Я лет 10 назад только стал вновь возвращаться к играм понемногу. А то до этого учился в универе, познавал первые рабочие моменты и тогда мне казалось что все эти игры остались в каком то далёком школьном прошлом. А с года 14-15 снова стал поигрывать в игры. Но тогда прежде всего я делал упор на пропущенные мной игровые годы, где то с 2006/7 включая чуть более ранние игры, пропущенные по тем или иным причинам. До полноценного ретрогейминга стал добираться только недавно.
    P. S.: А никто не знает куда именно сохраняются скриншоты сделанные в Бладе с использованием БилдГДИкс?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
    angel-fear нравится это.
  19. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Лолшто? Ей 22 по сюжету.
     
  20. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Утолю интерес некоторых на счет Bloody Roar - тот самый товарищ:
    Offtop

    astatic_wikia_nocookie_net_bloodyroar_images_5_5b_BR_Fox_C0_pn192de49f0eaed44e974886eef14ba37c.png

    В игре и правда не оч, а вот на арте очень даже неплох гендерфлюид!))

    ai.pinimg.com_originals_2a_af_28_2aaf28500d98f3a95c57c01adf2bf09e.jpg

    --- добавлено 21 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2024 ---
    Что касается pathfinder kingmaker, то ниче так, затянуло вроде - гоняю в пошаговом режиме на усложненном режиме, в несколько странной пачке из двух бардов (гг археолог), двух жрецов (по к.м. эльфка че-то вроде жреца) + варвар и воин))

    path.jpg

    первое время играл так, но надоело, что персы тащатся как улитки и установил мод на скорость передвижения + скорость прокрутки главного меню. И почему такую, казалось бы, базовую базу, как динамика, так лихо просирают? Так еще и бэктрекинга навалили будь здоров.
     
    Astar, Gelior и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление