1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Поверь, мне очень какать сколько "ей" лет.
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Domingard, стоп, так у тебя же на аве та самая сцена из финалки! И как это понимать?
     
  3. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    @PIS, Неописуемый ужас.
     
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    637
    Тогда уж "транс-лисы", никакого "педо" тут нет. В лоре эта лиса boy, а озвучена женщиной.
     
  5. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Ну, на отоларинголога мне определенно какать еще больше — особенно в файтинге, но в следующий раз для крепкого сна душнил-лингвистов обязательно использую Наиболее точное литературное определение.

    ЧТо ж... С этим разобрались. Сегодня на вечер у меня намечается солянка из Fading Afternoon — повторно, возможно наконец уже засяду на айсвиндале, ну а в целом уже вродь как настроился на I am Hero. А потом поздно перед самым сном одно мерзкое создание по-любасу захочет чтоб я составил оному компанию в вове... Продуктивен, как и всегда.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2024
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Пацаны не одобряе. Пацанам наверное лет по пять было (и уровень развития соответствующий).

    Killer Instinct вообще-то топовый файтинг тех лет.
     
    Eraser, Astar и StormReaver нравится это.
  7. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Портрет персонажа на экране выбора это особенно лютый трындец. Ну как я говорил в своём изначальном сообщении - с портретами там в принципе у всех персонажей плохо, только разве что Элис приемлемо выглядит.
    А так.... концепт арт Лиса очень даже:yes:

    Пацаны наверное ещё в Гилти Гир тоже не играли принципиально, из-за Бриджета...:crazy:
     
  8. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Я бы сказал, там от мала до велика было дело. И золотая молодёжь, и все то, что после неё...
    Угу, расскажи об этом в Задрипаво где "один дримкаст — на весь посёлок". На игровых автоматах мне она тоже не попадалась, в моих путешествиях в основном были: коф, теккен и соул эдж... К слову, нинтенду у одного городского мажора я все-таки нашел, да и у него инстинкта убивца не оказалось.
    Эта срань появилась годы спустя, пацаны давно платили алименты или уже кормили червей. В прочем в городе на это подсело молодое поколение пацанят в отрезок 2008, даже были девчата, были даже "25 летние тетёньки..." и всё у них было хорошо, потому что никто не догадался свернуть с аркадного режима. Ну а "Наиболее точное литературное определениe" получили: тестамент, заппа, и аксл — народ ими не играл, даже девки. Таки дела.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2024
  9. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Очень иронично в свете того, что все три были натуралами, а Аксл и вовсе бабником (всё-таки по образу и подобию фронтмена Ганз-н-роузес лепили), а настоящим ценителем крепкой мужской дружбы там был-таки Веном :crazy:
     
    Eraser нравится это.
  10. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Да этот тоже в этих самых ходил — просто я уже всех полупокеров то и не помню (а главное, нахepa?), и одна 25 летняя тетенька нетакаякаквсе очень раздражала этим кедром всех остальных (помимо до кучи еще очень богатого внутреннего мира и привычек там не хороших). Очень скоро ей показали на выход.
    В общем-то мне полностью понятны помыслы и руководства к действию у пацанов в отношении дизайна персонажей, мне не понятны человеки у которых к такому видению вещей возникают, гкхм... претензии. Вот что действительно иронично и очень подозрительно.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2024
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Что касается "этой темы". В Pathfinder Kingmaker к моему археологу начал клеиться харизматичный полуорк чародей, намекая на возможность тройничка с его подругой. Короче, забираю свои слова на счет несостоятельности 10-ричной системы оценки обратно - 10 из 10, лучшая игра прошлого десялитетия)) надеюсь, когда тот жрец эмобой проснется, с ним тоже замутить можно будет на пару с той мелкой бардшей...бардихой, бардессой.. тьфу ты!
     
    compart нравится это.
  12. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    @PIS,
    Наличие потрахушек теперь есть критерий для завышения оценок?) Хотя ладно, потом почитаю чудесные измышления по поводу мандрагор, и возможно кое-чего еще...
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Да у товарища вообще полно странных критериев. Например, если в рецензии нет скриншотов, он её вообще не читает (даже при том, что зачастую их можно при желании нагуглить отдельно).
     
  14. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    @Genesis,
    Вроде не критично, но все однажды может поменяться.

    А, да. Вчера купил себе Freedom Fighters, скоро буду задорно мочить сраных коммуняк.
     
    angel-fear нравится это.
  15. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, для меня более странно, что я почему-то смертен и вынужден выцеживать время для любимых мной вещей( И где я свою божественность растерял? Ну, знаете, когда ты можешь тратить время на всякую фигню, ибо у тебя еще вся бесконечность впереди.
     
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Наслаждаюсь каждой проведенной минутой в Warhammer 40.000: Rogue Trader.

    Это вторая после Сталкера игра на моей памяти, где баги и ошибки игрового процесса воспринимаются так органично, и вызывают так мало вопросов.
    Сталкеры садятся в горящие бочки и сгорают? Пси-излучение.
    Прыгаешь на ящик и смотришь как под ногами скрывается земная твердь? Аномалия "Карусель".
    Баг игровой физики попердолил игрока до черной извивающейся гусеницы километровой длины, издающей топающие и гремящие звуки? Зона дала, Зона взяла.

    Мир Rogue Trader искажен параллельным измерением, тут неудачно выругавшись вызывают демонов и превращаются в слизь, а если ты веришь что танк красного цвета ездит быстрее, то танк ездит быстрее.

    Напарник бьет врагов, не шевеля конечностями? Он офицер Имперского флота и убивает своей волей.
    Напарник вместо 2 выстрелов за ход отстрелял 10? Он набожный и верит, что во врагов Бога-Императора стреляется быстрее.
    С игроком разговаривает персонаж, который остался на другом космическом корабле? Император защити.
    Характеристики игрока сами взяли и выросли? Император защитил.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    rusty_dragon, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    :crazy:
    Чет когда я играл в Space Crusade на спеке и обнаружил баг, позволяющий за один ход выносить всех врагов на расстоянии выстрела до такого логичного объяснения не додумался.
    Жаль пц версия вышла с порезанными механиками
     
    Polite_Orc нравится это.
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Сейчас нашёл время осилить второй эпизод игры Blood и он оказался, чёрт возьми, отменно хорош. Прежде всего меня порадовало то, что на протяжении всего эпизода мы продвигаемся по зимним локациям - прямо пробуждает некое новогоднее настроение. При чём карты идут довольно прикольные и интересные - прямо каждая следующая карта оказывается лучше предыдущей. Эпизод так и идёт, через корабли застрявшие во льдах, заснеженные лесопилки, стылые садовые лабиринты, к своему пику которого достигает в проклятом отеле, который для игры сделанной на допотопном движке в 97 году реализован на удивление здорово. Массивный, населённый кучами вражин, красиво обставленный с кучами тайников и секретных проходов. Один такой уровень стоит многого. К сожалению осле отеля эпизод начинает идти на спад, тот же секретный уровень попросту неинтересен и уже потуги на платформинг в ледяных пещерах кажутся сомнительными, дом с привидениями пытается копировать отель, но не смотря на всё свои достоинства справляется со вызовом интереса хуже отеля, тем более что он несколько запутан. Следующий уровень вновь пытается заставить тебя полюбить платформинг в заледенелых пещерах, но нет - это просто скучно. Следующие за ним шахты тупо довольно скучны и маловыразительны, тем более в одном месте я тупо не понял как нормально пройти уровень и если бы не запасённые сапоги, то просто бы застрял. Боссфайт в финале ещё скучнее схватки с каменной горгульей паукан даже проджектайлами стрелять не умеет. Но не смотря на то что эпизод сдувается под конец, он мне в целом неплохо зашёл. Тем более то ли я уже попривык к игре на Билде, то ли игра стала попроще, но из неё тупо пропали места вызывающие пригорание к стулу. Так что буде ещё свободного времени возьмусь за игру дальше.
     
    Leiji, Gelior, Polite_Orc и 2 другим нравится это.
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Очередное словечко про Pathfinder Kingmaker.

    В начале игрушка и впрямь кажется вяленькой, до боли напоминая первую baldur's gate: мы ловим ртом любой + к атаке и тыкаемся во врагов не по уровню, ибо игра никак внятно не обозначает "безопасной тропинки" - и нам отметок делать не дает. Но потом у бойцов появляется дополнительная атака, у жрецов вызов скелетов и все становится несколько предзказумей. Правда, у меня нежить поднимает только маньячка, причем после выполнения личного квеста, а партийному жрецу-святоше сувать явную дьявольщину как-то западло - хотелось бы все-таки укладываться в отыгрыш. Собственно, по этому же отыгрышу стараюсь выбирать и заклы - и время экономлю на теорикрафтинге, и избегаю тупого павергейма.
    Кстати, вспомнил, отчего я еще не любил трешочные фиты: от них можно строить отыгрыш, но сами по себе они отыгрыша не подразумевают, более уместно смотрясь в каком-нибудь симуляторе поселения, где ты не выбираешь черту для каждого отдельного ситизена, а они сами их приобретают в рандомном порядке. А ведь в игре лишь их малая часть - то, что в пнп пасфе сейчас предлагается, вообще унылый пипец, какой-то срамной конструктор лего. Но ради справедливости, наличие разных подклассов спасает + помимо обычных фитов, предлагается выбирать еще и уникальные для класса особенности, которые также помогают расширить ролевой момент персонажа.

    20240128140315_1.jpg

    Персонажи хоть и написаны несколько неулюже, в том плане, что слишком "картинно" себя презентуют, бросая в лицо дюже архитипичную кляксу, но, как это обычно бывают, позже обрастают подробностями, связями с миром, и уже не воспринимаются так однобоко.

    ***

    В общем, если не считать явно пролюбленной динамики, которую настоятельно рекомендую вылечить модом на + к скорости (ачивки мне это дело не сломало, вроде - по к.м. уведомления приходят), сама игрушка очень даже может увлечь. Рад, что начал именно с этой части, т.к. в следующей итерации пасфы от совокотов обещают лучшее исполнение чуть ли не всего, а это + к ощущению новизны).
    Кстати, что касается "новизны"... типичная "провисающая" прогрессия и невнятная кривая сложности, проблемы с дефолтной скоростью, архитипичные спутники, общий стиль повествование... я что, снова играю в BG? О_о​

    20240128145518_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2024
    A National Acrobat, Leiji, Gelior и 5 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Эх... Что-то словно всё время останавливает меня от прохождения Ultima VII. Когда-то мне просто не хватило концентрации, а сейчас, только я начал разбираться в алгоритме действий, как... По порядку. Вначале я захотел посмотреть прохождение на видео: так и не мог понять, как добраться до брони в замке Лорда Бритиша. И заметил, что автор играет с широкоформатным разрешением экрана, а в старой версии Exult'a это не настраивается. Покопавшись, выяснил, что появилась версия посвежее, причём самая свежая - к 30-летию игры, всего пару лет назад! Я скачал эту версию, также позаботившись и о её добавлении к файлам игры на сайт (старую версию тоже оставили для обладателей старых версий Windows). Но при установке мои сохранения пропали - пришлось пройти всё заново. Я успел как следует побродить по Британии, слетать на ковре-самолёте на некоторые острова - остановился на Острове Огня, пытаясь проходить испытания тамошних статуй. Вроде бы всё путём, но в пятницу ввиду острой нужды в мощном железе (не для игр, а для ArchiCAD'a - нужен по учёбе, так что без него вообще никак) я приобрёл новенький игровой ноутбук. На нём я собирался играть дальше (тем более что при разрешении 1920х1080 картинка выглядит просто чудесно!), перекинув все файлы на флешке, но и в этот раз сохранения стёрлись. Бегать по Тринсику третий круг, а затем снова добиваться места в Братстве, бегать по мелким квестам, где я уже побывал, и вновь набирать опыт ой как ломало. Поэтому я решил игру отложить до лучших времён...

    Но нет худа без добра. Теперь я могу поиграть в игры конца 10-х с нормальными настройками, а не просто читать про них. Ведь старый ноутбук запускал игры 2015 года только на средних настройках, 2016-го - уже на низких, а из игр, вышедших с ним в один год, вообще мало что идёт.

    Взялся качать кое-что из желаемого, но файлы тяжёлые - там сборник весит почти 150 гигов. И качается медленно. Так что пока открыл через DOSBox с Windows 3.11 старую добрую Башню Знаний и немного скоротал время, снова пройдя её вдоль и поперёк. Как скачается и установится игрушка, которой я намереваюсь заняться, обязательно отпишусь...
     
    Gerhalt, x64 и Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление