1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    В ходе своего ознакомления с игрой Blood добрался до третьего эпизода и этот эпизод как бы сказать куда слабее прошлых двух. Начинается всё вроде бы за здравие, тут и городские локации: кварталы многоэтажек, банки, больницы, городская канализация, производственные площадки от мясокомбината до сталелитейного завода и гидро-электростанции. Всё это звучит прикольно, но по факту добрая половина уровней эпизода представляет собой долбанные серые лабиринты с непонятными штуками и запутанным левелдизайном. В игре появился новый противник - адская гончая, вызывающая пригорания пятой точки в прямом смысле, а кроме того сразу же появился плазмаган идеально выкашивающий назойливых пёсиков. Само пространство будто сжалось и многие столкновения с врагами происходят в каких то узких коридорах и замкнутых помещениях, кроме того самих врагов авторы стали расставлять крайне подлым и коварным способом. Запутанность некоторых уровней привела к тому, что некоторые уровни я проходил наоборот, пытаясь расшифровать чего именно хотели от меня монолитные парни. В одном уровне я встретил достаточно непростую головоломку, где я тыкался пять минут пытаясь добиться трёх синих полосок - я сюда прихожу расслабиться, а не напрягать мозги. В итоге пришлось разбираться какой рычаг за что отвечает и составлять алгоритм решения задачки, что нехило притормозило темп игры. Но это ещё не всё, чтоб понять как завершить этот чёртов уровень пришлось подглядеть в прохождении: всё таки, несколько бочек на дне глубокого водохранилища - это весьма неочевидное решение. Зато после второго эпизода меня порадовал и местный секретный уровень, который предоставил неплохую разрядку после тесных урбанистических и индустриальных уровней всего эпизода. Так и финальный босс в кои-то веки представлял собой хоть какую то сложность и в целом воевать с Цербером было поинтересней чем кружить вокруг Каменной гаргульи и мегапаукана. В итоге эпизод для меня стал разочарованием после первых двух, но всё таки в нём было куда больше хорошего, чем бесящего. Но игре лучше не пытаться в подобный лабиринтный левелдизайн и эстетику канализационных фабрик.
     
    A National Acrobat, Leiji, Gelior и 2 другим нравится это.
  2. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    @PIS, У меня к любой партиной рпг в общем-то только два требования: никаких дубликатов и каждой твари по харе паре. Пафиндар же, который кингмакер, умудрился насрать мне в душу сразу в оба требования одновременно: зачем-то два приста, зачем-то два элементалиста... 7 на все готовых телочек, и 6, с половинкой мужика из которых — один временный и очень говнистый, один полупокер, другой эмо-полумуж, третий говнистый карлик, сразу говнистый эмо-нетфликс с высокой степенью свалить, пубертатный подросток с низкой социальной ответственностью и до кучи куколд, и... самый лучший персонаж которого легко просрать, легко не найти совсем. Итого я сделал простой вывод, что играть мне стоило начать друидом, да еще и педоэльфом мужского полу (ибо правило по дубликатам на расы тоже распространяется, если на то есть возможности) чтоб хоть как-то в собственной башке ощущать комфорт. На что потом игра задумала отыметь мой мозг говно-механиками по убиению определенных уродцев - определенными способами и элементами, и сраной привязкой ответов к мировоззрению — которая в принципе портит всё прохождение, лишая возможности играть как хочешь. Итого вся эта игровая сессия заняла 800+ часов, словила 3 критических бага, но каким-то раком выехала на "секретную" концовку. А еще эта игра парадокс, где "добренькие" умудрились насрать мне в душу и игровому процессу, а "плохие" ребята дисциплинированно и с максимальным кпд решили проблемы, так что я хрен тебя пойми где ты там откопал "архитипичность", да еще и похожую на бг — где "добренькие" уже б триста раз побузели на "плохих" и смертоубились об друг друга.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Domingard, да, понимаю, я тоже люблю сильных и мужественных мужчин, хозяйственных - богатырей эдаких. Даже как-то странно, что пасфе такого спутника не дали, учитывая славянский вайб, особенно сильный в начале. Хотя, и тех, кто умеет умело сочитать маскулинные и феминные черты в своем образе, также ценю. Ну и дворфов еще - ну и вообще бородатых карликов. Хотя, и не обязательно бородатых, тот же кот-полурослик из пилларсов ниче такой был. Да и вообще, главное, чтобы человек хороший был)) Ну или по крайней мере чтобы не был лишен добродетелей. А там уж будет ясно, что и куда.
    Что касается более глубокой аналитики хз, я пока не так далеко зашел, но 800 часов - это просто пипец)) Учитывая, что из всех персонажей у меня только жрец-эмобой умеет огненный шар кастовать, и то один раз, хз даже, как оно дальше пойдет. Единственный момент вспомнил скабрезный: меня как-то в гробнице заперло одной, и если бы не ранее купленные свитки фаерболла, я бы не смог выбраться оттуда скорее всего даже - ну и еще повезло, что хавчик на одну ночевку аккумулировался, так до сих пор и не понял, где его брать.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2024
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.560
    @Domingard, так бери наемников и радуйся жизни. Не будут эти эмоциональные калеки мешать тебе наносить добра и причинять справедливость, или чем ты там занимаешься.
     
  5. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Пикантные у тебя обороты речи.

    Есть у меня по этому поводу соображение, хз правда насколько верное. Шо мол это чисто закидон разрабов овлкетов, ибо ноги то растут совершенно не из снг даже.
    Да я вряд-ли сильно приукрашу, что там ток сюжета часов на 200 + менеджмент + бои + исследования + авантюры и случки + сайд контент + ограниченное игровое время на события = очень до домингарда потерь времени реального...
    Хрючево можно ловить прямо на привале, можно найти как лут, а можно купить что, весьма очевидно, во всякого рода тавернах и прочих рыгаловках.

    @nilegio, На пися? У меня все укомплектовано было крутыми независимыми супер женщинами, и самым лучшим персонажем.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2024
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    1992 год был невероятно успешен в плане RPG - вышли такие шедевры как Darklands, Might and Magic IV: Clouds of Xeen, Realms of Arkania: Blade of Destiny, Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant и Ishar (с последним ещё предстоит ознакомиться). Сейчас начал играть в другой шедевр 1992 года - Ultima VII: The Black Gate (с дополнением Forge of Virtue) и пока в полном восторге, тем более что есть очень качественный русский перевод (качество перевода проверял пройдя сначала первый город на английском а потом на русском).
     
    Polite_Orc, dSidr, Revolter и 4 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    К сожалению, с качеством обнаружились некоторые проблемы. По меньшей мере тот факт, что часть текста так и осталась без перевода.
     
    AndyFox нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    А что не переведено? Уже не помню.
     
    AndyFox нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Надеюсь игру не запарывает?
    А насчёт непереведённого текста - он есть в "игре" которую надо играть с шутом королевским чтобы он дал наводку на Minoc, но там как бы при переводе теряется смысл "игры".
     
    ZoRg нравится это.
  10. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.354
    Мониторы и плоские с VGA бывают. У меня 4 монитора такие, все с VGA и DVI. Такой монитор можно купить на барахолке за 1000-1500 рублей. Хорошо, если есть и VGA и DVI, бывают и без DVI, только VGA.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Вроде как диалог с шутом наполовину в оригинале остался и часть реплики тренера, когда проходишь тренировку. Если с тренером не критично (там, как часто в классике бывает, текст играет чисто декоративно-прикладную роль), у шута там вроде как мини-квест, в котором нужно суметь правильно ответить на его вопросы.
    Пока вроде нет. Но там на случай чего есть одна лазейка.

    @kurtkurt222, ну, то что монитора нет - это полбеды. Сейчас я живу в другом месте. Мог бы, конечно, перевезти компьютер сюда, но не знаю, куда его поставить. Кроме того, сейчас, к сожалению, мне немного не до этого.
     
    AndyFox нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    Да, насколько помню, шута не перевели, т.к. не получилось адаптировать перевод под мини-квест. И вроде бы это все необязательно.
     
    AndyFox нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Но если уж зашёл, осадочек-то останется!

    А тем временем я наконец-то скачал, чего хотел, и после длительного пребывания в славных 90-х и забойном начале нулевых уношусь в прошлое десятилетие - эпоху моего студенчества. Вообще говоря, первый узелок у меня завязан на игре Wolfenstein II: The New Colossus, к которому ещё через пару лет после его выхода вышел ещё и аддон о похождениях дочери Блажковича (всё-таки Бласковиц звучит ужасно). Однако прежде чем заняться ими, хочу пройти Wolfenstein: The Old Blood - аддон к первой части, который я после прохождения первой части перезапуска проигнорировал. По-своему символично: ведь в 2017 году, заполучив ещё предыдущий ноутбук, я взялся именно за оригинал, и теперь открываю игровую историю новой, куда более мощной машинки аддоном именно к нему!

    Рецензии на этот аддон читал давно, что в них писали, не помню. Но по духу эта часть напоминает Return to Castle Wolfenstein, лишённый (возможно, только на время) мистического элемента. Да, немало сказано про новую хозяйку замка, которая жаждет разыскать останки короля Оттона и шарит по осквернённой церкви. Но в первой главе наиболее активно игрока пытаются давить киборги, забавным образом воткнутые в сеть... Но для разогрева игра отлично подходит - бои тут такие же бодрые, как и в оригинале!

    Играю на предпоследней сложности - так же, как и играл в оригинал. Следующим будет Wolfenstein II: The New Colossus, ну а Youngblood оставлю на потом. Во-первых, опасаюсь перегореть и не осилить. Во-вторых, до неё мне хотелось бы пройти хоть одну игру 2018 года выпуска, чтобы в статистике не было дыр. А в-третьих, надо ещё выяснить по поводу того, проходится ли игра без кооператива: о нём так цветисто написали, словно он играет ту же роль, что и в Borderlands, к примеру (хотел когда-то первую часть пройти, но в одиночку там делать нечего, эх).

    P.S. Чуть не забыл. Когда-то уже упоминалась эта ностальгическая пасхалка, но я отыскал её сам. В первой главе есть кровать, на которую можно лечь и поспать - и Блажковичу снится сон, в котором он вернулся в Wolfenstein 3-D и расстреливает из парабеллума пикселястых немцев. Конечно, здорово, что такое внимание к классике, однако больно уж неказисто получилось сочетание трёхмерного пистолета и вполне современной пластики с псевдоспрайтовой графикой.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2024
    AndyFox нравится это.
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    637
    Уперся в потолок своего умения во вторых "Героях", не осилив Wizard's Isle последнюю миссию (Сферу взял, DD не дали, пришлось проламываться - ушла уйма времени), потупил немного в онлайн-версию Creeper World 3: Abraxis, даже какие-то предыдущие рекорды свои побил, обиделся, что вторая часть подохла (SWF залочен на сайт, сломать и будет работать), добыл четвертую часть Creeper World 4, сижу мучаю первую кампанию. Очень неторопливая по развитию игра, скорость по умолчанию хоть и нарисована 1х, на деле 1/4х, впрочем, есть режим активной паузы, во время которой можно раздавать команды, что очень удобно. Графика - портированный Unity Engine (то есть наколенная), но игра ценна относительно высокой сложностью, если проходить на время (ну и иногда можно катастрофически зафэйлить миссию, но это надо совсем не понимать механику игры).
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.039
    @Domingard, на нашем форуме неприемлемы словосочетания вида "на пися" и подобные (одно из них сейчас волшебным образом исчезло из вашего сообщения). Высказывать своё мнение - какое угодно по содержанию - вам никто не запрещает, но делать это следует в менее экспрессивной форме.
     
    A National Acrobat, Gerhalt и Genesis нравится это.
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    И после прохождения четвёртого эпизода игры Blood основная эмоция это тихое разочарование. Например из всего эпизода мне понравился только один уровень в торговом центре и тот секретный. Ещё паре-тройке уровней можно поставить плюсик чисто за старание, но даже они меня особо не порадовали. Замок с лабораторией попросту крохотный, в Хрустальном озере потуги на изображение лесистой местности выглядели просто смешно, а уровень внутри какой-то твари не в состоянии реализовать весь свой потенциал. В остальном же эпизод составлен из каких то замков, лавовых озёр, древних развалин, храмов сатанистов, куч одинаковых серых коридоров и нескольких неочевидных решений. Как вам например хитрый ход, когда ключ для прохождения был спрятан внутри какого-то мирного бедолаги. А мне всю игру было наплевать на этих челиков, а в итоге минут десять тыкался по уровню не зная куда идти пока от отчаяния не заколол вилами мирного паникёра, а ключ оказался именно в нём. Интересно почему же авторы не решились пойти дальше - спрятали бы ключ в летучей мыши, вот это был бы мастерский ход. В другом месте мне пришлось прямо извернуться ужом, чтобы просто выбраться из воды - настолько кривое место сделали. Зато в игре стали встречаться боссы из первых двух эпизодов в качестве просто жирных врагов. В итоговом столкновении с местным дьяволом нам предстоит выдержать боссраш всех боссов прошлых эпизодов, включая опасного Цербера, и раскатать по полу какого-то Сатану, который не в состоянии сдюжить и одной длинной очереди плазмагана. Такое ощущение словно под конец разработки игры авторы тупо выдохлись и стали лепить уровни абы как, лишь бы доделать. Мало того, в переходах между миссиями пропала хоть какая то логика, прослеживающаяся в прошлых эпизодах игры, так ещё и стилистически эпизод колбасит по полной. Мне например показалось что секретные уровни с третьего и четвёртого эпизода просто перепутали, ибо супермаркет куда больше подходил урбанистическому третьему эпизоду, как и катакомбы лучше бы сочетались с финальным эпизодом. Но может я ещё пощупаю парочку официальных дополнительных эпизодов, а то не хочется прощаться с игрой на низкой ноте. Ну или вернусь к первым двум эпизодам на более высокой сложности.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2024
    Leiji, Gelior, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  17. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Продолжаю "оябунить" в Fading Afternoon . До 100% осталось лишь убить 90 с... ну, растение такое, короче, есть - человечков мечем, пистолетом. И "застрелить" примерно столько же бутылок. Тяжела жизь провинциального якудза...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2024
  18. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Daggerfall (Unity Edition)
     
    AndyFox нравится это.
  19. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    676
    Сборка "Реконструкция" Корсаров ГПК. Пока заметно более съедобно, чем пройденный мной до этого CSP. Кораблики натырены в одном стиле, пока я не видел фирменного васянского "да на этой единственной каравелле больше полигонов, чем во всей игре и текстуры в 4К". Некоторые решения весьма спорные, я и раньше процентов 70 игры из пушек никуда не попадал, пока меткость с восприятием 3 качалась, а тут автор ещё разброс увеличил, чтобы канонир полезнее был...стреляем в направлении горизонта и поражаем рыбу. Экономика щадящая, торговец в деньгах не нуждается вообще. Можно выключить идиотскую нежить! Ребаланс пушек, можно, например, найти трёхфунтовый фальконет, хотя фирменный корсарский бред в духе "52 36-фунтовых орудия на фрегате" никуда не делся. Форты совсем окосели и их радиус стрельбы сильно порезан, хотя враги от них по старой памяти всё ещё убегают и их можно в это время внаглую брать на абордаж по одному, имея какой-нибудь простенький галеон.
    Зачем-то покорежили тексты вопросов викторины, теперь там весьма %гвоео?бразные места попадаются. Глючит море, то волны в штиль, то вода как зеркало в почти шторм. На седьмой винде "новый" движок больше 30 фпс не выдаёт и норовит телепортировать ГГ под землю, на десятке всё нормально, 60 фпс стабильно и без телепортов. Несколько раз ловил фирменный баг с заплыванием внутрь острова на глобалке, раздражает. Сухопутная боёвка по прежнему худшая в игровой индустрии, теперь ещё и у солдат на фортах очень быстро появляются четырёхзарядные пистолеты и фармить их ради прокачки оружия становится крайне сложно, просто потому что выстрел ваншотит, а кадров неуязвимости у отскока мало. Два выстрела со сдвигом в треть секунды - экран загрузки. Продолжаю наблюдение:D
     
    Leiji, Eraser и Polite_Orc нравится это.
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.354
    Прошёл Ridge Racer Unbounded в Стиме - это аркадная гонка, разработанная компанией Bugbear Entertainment и изданная издателем Namco Bandai в 2012 году.
    Сюжета у нас особо нет, мы просто принимаем участие в нелегальных гонках с разрушениями. В этой игре можно разрушать как машины соперников, так и окружающий мир, но для этого надо накопить шкалу Ярости. Можно использовать эту шкалу как для устранения соперников, так и для пробивания зданий (в специально отведённых местах, чтобы срезать путь), также это даёт Нитро-ускорение.
    Физика в этой игре аркадная, немного с примесью реализма. Вы накапливаете шкалу Ярости, если едете близко за соперником, также за успешный и долгий дрифт, кроме того, часто эту шкалу возвращают при пробитии здания в специальном месте, ещё эту шкалу дают за прыжки, атаку и устранение соперников.
    У нас есть 9 районов в игре, которые открываются по мере прохождения предыдущих районов. В каждом районе по 7 заездов (за исключением последнего, в котором 8), чтобы пройти район, достаточно придти третьим, но часто этого недостаточно, потому что присутствует система очков. В каждом заезде вы получаете очки за различные действия, например 1000 очков за разрушение здания, очки вы получаете за достижения, которые можно выполнять каждую гонку, и 5000 очков получаете за третье место, 10 тысяч за второе и 15 за первое. Чтобы перейти к следующей гонке, надо не только придти хотя бы третьим, но и набрать определённое количество очков.
    У вас есть система опыта, вы получаете опыт и набираете уровни по мере прохождения гонок, за новые уровни вы получаете новые автомобили.
    В игре есть 5 типов заездов:
    Гонка за Господство, в котором вы участвуете в гонке с другими машинами, можете их уничтожать и разбивать здания; Гонка Шиндо, то есть чистая гонка с другими соперниками, вы не можете разбивать здания и уничтожать соперников; Гонка на Уничтожение, в которой вы должны уничтожать либо полицейских, либо других гонщиков, надо уничтожить их определённое количество; Дрифт, где надо дрифтовать и набрать определённое количество очков; и Заезд на Время, где даётся определённое количество времени для прохождения, надо собирать синие маркеры, чтобы останавливать время.
    В игре есть несколько классов автомобилей (не реальных, выдуманных): Уличный Класс, Гоночный, Супер Класс, Шиндо Класс, Дрифт Класс и Специальный Класс.
    Кроме того, раньше в игре работал мультиплеер, но сервера давно отключили. В игре есть достижения, но 100 % больше не достижимы, из-за отключения мультиплеера. В игре есть редактор уровней, где вы можете создавать свои заезды из блоков. В игре довольно красивая и сочная графика даже на сегодняшний момент. Саундтрек неплохой.
    Сразу скажу, что уровень сложности немаленький, многие гонки придётся пытаться пройти много раз, но перезагружаются уровни практически мгновенно. Игра поддерживает джойстики стандарта X-Input, но есть только две преднастройки, которые, однако, можно переназначить через Стим.
    Это замечательная игра, которую я прошёл (хоть и не все гонки на первое место). Игра может и не супер-крутая, может быть и не в Топ-10, но крепкий середнячок, и способна подарить массу приятных впечатлений!
    Игру рекомендую всем любителям гонок.
    rru-1.jpg rru-2.jpg rru-3.jpg rru-4.jpg rru-5.jpg rru-6.jpg rru-7.jpg rru-8.jpg rru-9.jpg rru-10.jpg rru-11.jpg rru-12.jpg rru-13.jpg rru-14.jpg
     
    Leiji, Текстоплёт, Gelior и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление