1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 31 дек 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    пара вопросов)
    1. В CSP есть пара сильно оживляющих пиратскую песочницу вещей, есть ли в данной сборке данные особенности?
    - Пиратские герои плавают по морям на особых кораблях под золотыми флагами, с ними можно поговорить в таверне, а потом встретить в море и, например, ограбить/потопить.
    - В городах бродят неписи и носят ящики/занимаются рутиной.
    2. База игры 1.32 АТ, если правильно понимаю то это уже не чистый ГПК, а мод от Black Mark Studio, с новыми квестами с идиотскими ограничениями на время и требующие знаний багоюзов и костылей, типа задания на пиратскую регату?
     
  2. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    106
    kurtkurt222
    О в прошлом году игра в эту гонку, а познакомился с игрой ещё раньше. Правда долго в неё не поиграл, ей не хватает разнообразия, районы очень похожие, режимов гонок не много, плюс ночные гонки с кислотными цветами и перебор с бликами везде и повсюду. Дисциплина дрифт и где нам нужно вроде типа набирать очки и проезжать разные места указанные, это мне не далось, а тренить это что-то желания не было. А так в целом игра больше зашла нежели когда впервые в неё поиграл, тогда вообще казалось адски сложной. Сейчас же гонки с соперниками вполне драйвовые, главное приноровиться к местному управлению и играть на геймпаде.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.562
    Я конечно все понимаю, но может будете игры обсуждать, а не поведение друг друга?
     
    angel-fear, AndyFox, kurtkurt222 и ещё 1-му нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    upload_2024-2-1_12-13-40.png

    Поддерживаю. Можно обсудить Archaelund - лчино для меня это кандидат на лучшую RPG года.
     
  5. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Ни о чём не говорит, от слова совсем. Ранний доступ, от неизвестного разработчика... Ну а большая цена на индюшатину не первый год уже как моветон, так что еще один минус в копилку недоверия и скептицизма.

    Всё это мне напомнило об еще одном плохом коммерческом примере в инди сфере, который стоил почти 20 баксов на момент выхода, и на что я вообще не считаю зазорным покупку ключа за 100 рублей. Сегодня вечером будет Carrion.
     
  6. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    676
    Продолжаю по Реконструкции. Что касается новых героев, то никаких Д`Артаньянов и прочих Виспер я не видел, привычный ГПК, стандартные герои 1.3.2 с квестом "предложение пирата". Квесты добавлены некоторые, скажем есть похожий на генераторный квест, где пираты похитили портного, но ничего сверх я пока не видел. Из нового в городах появились только монахи, хз зачем нужны, и цыганки, ходят-гадают. Перерисованы многие морды. Линейка Кондотьер отделена от Синей птицы, но я её только начал, ничего сказать не могу.
    Баги, куда ж без них. Случайное касание тонущего корабля своим может спровоцировать просто ваншотящий урон с характерным скрежетом сломанной физики. В городе, когда к игроку обращается квестодатель, ну все эти квесты "у меня жену украли", может произойти просто жуткий баг, модель ГГ исчезает, камера прикрепляется к квестодателю и всё, можно только башкой крутить. Если по квесту нужно было поговорить с кем-то в каюте, а игрок кинулся шарить по сундукам - квест завис.
    Начисто сломана механика торговых лицензий. Ты покупаешь лицензию, а при попытке её показать происходит та же проверка скрытности, при провале кидаются все стражники. И смысл её существования теперь?
    Пропало место на корабле в ноль, в трюме вроде ничего лишнего, вот фальконет валяется...их 273 ШТУКИ! Откуда? Как? Я оружейного барона ограбил?:facepalm:
    Из мелочей, бандитов в джунглях расплодились толпы. И девиц, которых они ловят, тоже, а это уже проблема. Потому что чаще всего она требует проводить её в город, враждебный, даже если у его ворот стоит, при отказе роняет репутацию.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Играю в Cursed to Golf.

    Всегда нравились простые игры с мячиками/шарами: бильярд, гольф, боулинг. Раньше было много полноценных проектов, посвященных именно этой теме, потом такие забавы стали встраивать в большие игры в виде мини-игр (как в GTA). Но хорошо, что не забывают и полноценный проект посвятить этой теме.

    Иной раз придумывают что-то необычное.

    Даже если бы здесь был такой своеобразный гольф в восьмибитной стилистике, то меня уже заинтересовала бы игра. А авторы придумали дополнительные нюансы правил. Суть не только в том, чтобы за малое число ударов добираться до лунки. В этом помогают три вида клюшки: для выполнения дальних ударов, средних и ударов в высот, ближайших. При этом в процессе можно закручивать шарик: пока он летит в воздухе надо нажимать многократно кнопку мыши, тем самым заряжая шар энергией и потом кнопками движения A-D можно его гонять по траве. Соответственно так можно загнать в лузу при перелёте, например.

    Но ещё авторы добавили сюда магию: карты с разными эффектами. Есть банальные полезные штуки, типа добавить ещё ударов к счётчику, чтобы успеть до лузы добраться, а есть всякие необычные: заморозка шарика, ускорение шарика, увеличение веса (чтобы он не подскакивал и тем самым не испортил прицел)... Всё это покупается в местном магазине на заработанные за прохождение уровней деньги, а ещё выдаётся в качестве награды.

    Игре добавили элементы рогалика, ведь по сюжету наш протагонист умер от удара молнией и попал в загробный мир - Гольфочистилище. Чтобы вернуться в мир живых, надо пройти ряд уровней и победить игроков определенных областей. Как и в рогаликах если проиграть - придётся начинать либо с места, которое отметили своей меткой, либо с самого начала.

    Гольфочистилище генерируется по разному, так что в иных случаях ещё может и от удачи зависеть - насколько удобные для прохождения игровые поля будут попадаться.

    20240121211048_1.jpg 20240129210849_1.jpg 20240201132943_1.jpg
     

    Вложения:

    Leiji и GreenEyesMan нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    Так, вот и настал черёд Wolfenstein II: The New Colossus! Мой старый ноутбук с трудом его запускал, и хотя мне даже удалось мало-мало продвинуться на предельно низких настройках, уже в тайном отсеке подлодки из-за большого количества врагов играбельность рухнула ниже нуля: железо не успевало выводить всё на экран, а я при страшных лагах не успевал отстреливаться...

    Теперь кошмар позади: я играю на самом высоком уровне настроек, наслаждаясь симпатичной, хотя и откровенно пластиковой графикой (хотя световые эффекты здесь впечатляют). Но вот геймплей и правда классный - кое-какие новые возможности очень радуют. Напрягает только тот факт, что максимальное здоровье только 50. Возможно, из-за выбранной сложности - 5 из 7 (и предпоследняя из доступных, поскольку высшая, похоже, открывается после прохождения на 6-й). Но пока ощущения в плане сложности напоминают Wolfenstein: The Old Blood - тяжело только в тех местах, где приходится пробивать поток немчуры, а в остальном всё вполне легко даётся. Сейчас даже так было: первый уровень в развалинах Нью-Йорка, в метро на платформе нужно подбить троих тяжёлых бойцов (сперва одного, потом ещё двух) - так двое из них даже не успели ни разу выстрелить, только третий ненадолго меня задержал, но даже нормально ранить не смог...

    В общем, теперь вопрос прохождения только за мной.
     
    GreenEyesMan, x64 и Текстоплёт нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.043
    @nilegio, я удалил из темы сообщения не по теме.
     
  10. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.266
    Внезапно Besieger. Нормальная игра, кстати. Весёлая.
     
    GreenEyesMan и x64 нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Gaznak, лежит дискочек - помню, в детстве в нее поигрывал, и мне понравилась там отстройка поселения. Чем-то напоминает стронгхолд с его "игрушечностью" - в хорошем смысле.
     
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.266
    @PIS, лично я считаю, что игра, в которой главного героя зовут ярл Бармалей, просто не может быть плохой.
     
  13. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    85
    Перепрохожу Heretic (через GZDoom, естественно). Когда-то давно проходил три эпизода, а сейчас их-то пять, вот и занялся.
     
    GreenEyesMan и kurtkurt222 нравится это.
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.910
    Eastward.

    Тот самый случай, когда просмотренный отзыв в этих ваших интернетах оказался ошибочным. Как минимум для меня. :)
    Я слушал отзыв от какого-то блогера, который говорил, что игра хорошая, но звезд с неба не хватает. Но лично я взял и попробовал и оказалась, что игра не просто хорошая. Она - великолепная. Этакий Undertail, только более красочный и чуть менее мудреный. НУ и бои по другому устроены, а не как в старых PRG.

    Если коротко: отличная пиксельная игрушка, со здоровской графикой, отпадной музыкой, неплохой сюжетной историей и интересным лором.

    Наши протагонисты: молчаливый, аки Гордон Фриман, Джон - добытчик из подземного города с талантом кулинара; и его "приемная дочь" - Сэм, которую он нашел в одной из древних капсул, шибко гиперактивная девчушка с некоторыми "парапсихическими" способностями.
    По началу они вдвоем просто пытаются выжить в странном постапокалиптическом мире в подземном городе под названием "Остров Горшок", расположенном в старом метро. Но местный гадский мэр изгоняет их на поверхность, так как считается что там лишь пустоши, повсеместная смерть и миазмы. А на деле на поверхности во всю бьет жизнь, все покрыто зеленью и... миазмы. Это непонятное черное вещество, высасывающая из мира жизнь. Которую. как я понял, используют для стерилизации машины старого, довоенного, мира - что бы на "очищенный мир" смогли прийти законсервированные клоны людей. И постепенно задачей наших героев становится поиски средства от этих самых миазмов.

    Мир после катастрофы стал местами похожим на тот, что нам демонстрировали в "Время приключений", разве что чуть менее абсурднее. Странные монстры, боевые роботы из мусора, люди-мутанты и искины. При этом и роботы, и мутанты и вполне человечные люди живут друг с другом бок-о-бок, не шибко беспокоясь о непохожих соседях. "Видизма" в этом мире нет. :)

    Я не прошел пока игру до конца (опять теперь ждать целую неделю, что бы пройти - и почему у нас всего два выходных, может плюнуть на все и отпуск взять, ага конечно не раньше чем через пару месяцев, а там выставка еще и открытие сезона...). В общем, лишь 10 часов где-то на прохождение потратил и дошел до третьей главы. Сколько всего в игре глав я точно не помню (блогер говорил, но я забыл), но герои при общении называли три города, в которые последовательно едет поезд. Если не учитывать город под землей, то два из трех я уже посетил. Один из которых... "спойлер", не буду портить впечатления. Сказка сказкой, а жесть там есть. Причем весьма такая, не детская. Но все за кадром или в речи персонажей.

    Рядом с городами часто расположены всяческие злачные места: густой лес, старая огромная свалка, заброшенные заводы или поглощенный миазмой городской район. Все эти места населены всяческими монстрами, мутантами и прочими причудами постапокалиптической природы. Для сражения с ними нам постепенно будут выдавать различные "инструменты": дробовик, огнемет и еще что-то (не нашел). Но главный и наиболее полезный инструмент настоящего кухонного пролетариата - сковорода. Ибо ей не только можно вдарить хорошенько по кумполу какой-нибудь монстрятине, но и приготовить на огоньке что-нибудь вкусненькое (выпавшее из этой монстрятине). Блюд в игре много и в зависимости от ингредиентов, эти блюда дают тот или иной эффект, а иногда и целый ворох полезных эффектов.
    Сэм, как ребенок, летальный урон не наносит. Зато может оглушать врагов, лечить (если найти правильный техноалтарь), убирать с пути некоторые цветы, зажигать внутренний огонь грибов и отгонять скверну. А еще у нее есть злобное внутренне я. Ох уж эти навороченные клоны людей прошлого.

    Есть битвы с боссами. Всяческие охранные роботы или здоровенные мутанты. У каждого есть определенный патерн поведения. Битвы с боссами не самые сложные, но к некоторым придется приноровиться. Главное в рюкзаке держать запас амуниции и жратвы. Амуниция, кстати, используется одна на все пушки. По этому сковорода - наш выбор. конечно можно улучшать оружие, но для этого надо искать секреты со специальными детальками, а таких не так что бы много. Самый простой и самый важный апгрейд - это расширение рюкзака, что бы таскать с собой побольше готовой жратвы и запасов бомб и патронов.

    Первая часть игры проходится вполне легонько, от игрока даже с боссами особо париться не требуется. Но затем сложность набирает обороты и придется попотеть. Причем будут встречаться такие "головоломки", где потребуется, как в каких-нибудь "Затерянных викингах" - разделять наш отряд, что бы проходить далее по сюжету.
    Игра получилась весьма хорошей - создается даже ощущение, что не столько играешь, сколько смотришь хороший длинный мультик с абсурдными персонажами и закрученным сюжетом. Было бы прикольно, если бы по такому действительно создали что-то этакое. При том, что перед началом игры показывают анимированную заставку, которая по сути кратко рассказывает сюжет, а точнее часть его: демонстрируя основных персонажей и важные локации. И нарисовано это весьма и весьма круто.

    В моей версии правда есть какой-то странный глюк с отображением объектов освещения: фонарей, лампочек и т.п. Создается ощущение, что текстуру света как-то не так наложили. Могу предположить, что это из-за русификатора. Ах да, в игре по умолчанию русского языка нет, но хорошие люди уже перевели игру (все таки дата выхода 21 год как-никак). Скачать можно с ЗоГа.

    Еще в игре шикарная музыка. Ну прямо таки хоть вынимай и в какую-нибудь анимационную сказку вставляй. Настолько она хороша. В игре есть отсылки на разные вещи или персоналий из реального нашего мира. Например можно встретить человека подозрительно похожего на Миядзаки, одного из лучших аниматоров Японии.

    В общем рекомендую всем, кому нравятся такого рода игры.

    2024-02-03 20_17_03-Greenshot.png 2024-02-03 20_17_52-Greenshot.png 2024-02-03 20_39_40-Greenshot.png 2024-02-03 20_42_09-Greenshot.png 2024-02-03 20_55_11-Greenshot.png 2024-02-03 21_06_43-Greenshot.png 2024-02-03 21_12_11-Greenshot.png 2024-02-03 21_26_29-Greenshot.png 2024-02-03 21_32_17-Greenshot.png 2024-02-03 22_10_44-Greenshot.png 2024-02-03 22_22_04-Greenshot.png 2024-02-03 22_29_00-Greenshot.png 2024-02-03 23_18_34-Greenshot.png 2024-02-04 11_32_27-Greenshot.png 2024-02-04 12_07_51-Greenshot.png 2024-02-04 13_12_12-Greenshot.png 2024-02-04 13_24_56-Greenshot.png 2024-02-04 14_15_30-Greenshot.png 2024-02-04 15_20_31-Greenshot.png 2024-02-04 15_52_34-Greenshot.png 2024-02-04 16_06_53-Greenshot.png 2024-02-04 16_31_45-Greenshot.png 2024-02-04 16_33_22-Greenshot.png 2024-02-04 16_59_21-Greenshot.png 2024-02-04 17_06_19-Greenshot.png 2024-02-04 17_08_07-Greenshot.png 2024-02-04 17_28_33-Greenshot.png 2024-02-04 18_05_23-Greenshot.png 2024-02-04 18_22_49-Greenshot.png 2024-02-04 18_44_48-Greenshot.png
     
    Leiji, x64, Текстоплёт и 7 другим нравится это.
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    637
    Какая сложность, и сохраняешься ли в середине уровней?
     
  16. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    85
    Сложность средняя, сохраняюсь. Я же просто освежаю память о первых эпизодах и знакомлюсь с последними.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.741
    Запоздало, но вдруг пригодится:

    Чтобы поиграть в ту самую первую Magica нужно искать на торрентах оригинальную версию(можно начать с релизной) без фейки-помошницы, которая насильно ломает баланс игры, воскрешая умершего игрока. А потом сами по обстановке разберётесь.

    Мультиплеер классный, даже в испорченной последней редакции(в игре, к сожалению, нет поддержки ЛАН. Приходится играть во что дают). Если повезёт его запустить чтобы сетевой код стабильно работал - отличная игра для компании. В кооп можно смело идти после прохождения одиночки, т.к. у игровой компании реиграбельность хорошая, в том числе в компании. Покупать игру стоит только ради мультиплеера, и обязательно сразу садиться играть в коопе, чтобы в первые два часа было видно, если у вас будут проблемы с вылетами. И в случае чего игру вернуть.

    Магика 2 уже совсем не то в сравнении с первой. Хотя заядлые любители и в неё играют. Но это уже по остаточному принципу.
     
    dSidr нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
    Это из-за того, что в предыдущей игре Блажковича взорвали гранатой, и он теперь типа ранен.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    @Sylvester, да, я помню - он же в конце первой части вроде как лежал практически при смерти, а в начале сиквела его оттащили на "Молот Евы" и наскоро заштопали.

    Спойлер
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.741
    Она не очень хорошая, даже если закрыть глаза на отсутствие атмосферы и монстров. Сам факт того, что они не заморачивались по атмосфере говорит о непонимании духа игры. Ведь в этом вся суть, а вовсе не в том, чтобы делать отбалансированный тавер дефенс. Ковыряли разрабы WftO и исправляли очень долго - не отнять. Но игры для таких любителей первой части как я там не получилось. Dungeon Keeper - one luv. Может оно и к лучшему.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление