1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Хм, так в Диабло-то сейв с выходом есть, то есть персонаж целиком никуда пропадать не должен.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    А тут пропал. Может какой-то глюк связанный с тем, что это порт игры изначально делавшейся под мобильные устройства.

    И, конечно, как у большинства игр на Юнити, сейвы упрятаны в реестр винды, поэтому их фиг так просто скопируешь, даже если озаботиться бэкапом.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Довершил старые хвосты и, не долго думая, принялся за The Genesis Order (2024) - третью часть серии NLT Media, начатую в Lust Epidemic (2019) и продолженную в Treasure of Nadia (2022). Хотел немного посмотреть "Орден им. Генезиса", составить впечатление и переключиться Postal 4: No Regerts (2019). Злые языки говорят, что игра хуже третьей части, во что ну никак не верится! Ведь куда же хуже?! Там же было не дно, а базальт земной коры какой-то... Впрочем, туда я пока так и не попал, загадка всё ещё ждёт своего исследователя.

    Орден Генезиса, впитав идеи Надии и перенеся события в Сантиву, зацепил просто намертво. 8 часов и 15-17% игры пролетели вмиг. Тут есть всё что было в Сокровищах Надии, но при этом история получила больший размах и пока сюжет обходится без вездесущего зелья, что, конечно же, плюс. Впрочем, я думаю, в виде вируса или ещё чего, эта тема ещё вернётся в игру. Мы играем за полицейского детектива и вокруг сразу начинаются довольно любопытные события. Убийство, таинственная Мадлен, наш герой из Надии, с которым мы сталкиваемся периодически. Плюс Таша, плюс ворох фансервиса из прошлых частей.

    Графику вроде как нарисовали серьезнее, реалистичнее, но вот как-то хуже в ней видно все тонны местных сундуков, сундучков, идолов, статуэток, предметов и всяких потайных мест. Видеовставки - вообще лучшие, что видел. Надия была на первом месте по качеству анимации и постановки, но Генезис её подвинул на второе место. Плюс видеовставки сделали на многие события, не только на эдалт-сцены. Озвучку реплик добавили, сюжетные сцены озвучены полностью. Инвентарь превратился в монструозный мультитул с крафтом и вложенными блоками (под сокровища, альбом, под крафт, под головоломки, а ещё и телефон).

    Неоднозначными я бы назвал всего пару вещей. Убрали "сердечки" отношений, как по мне - это была интересная механика. С другой стороны, хуже не стало. Но как-то проще, что ли. Усилилась линейность и "сюжетность" событий, меньше стало "песочницы", отсюда и некоторая простота в сравнении с Надией. Головоломки мне пока кажутся какими-то примитивными на фоне старых. Но это может после 10 первых, а их тут 56. Но они точно совершенно другие и весьма оригинальные. Рыбалки пока нет и её ничем не заменили, а это была одна из хороших "фишек" второй части. Но это всё мелочи, тем более, что видел только малую часть игры.

    Одним словом, если вам нравилась Надия, то сюда надо не идти, а просто бежать. Отличная игра, будет у меня с Надией среди любимых в данном жанре.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2025
    Gelior, ZoRg, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Дошли руки до Blackguards, весьма своеобразной тактической рпг. Одной из особенностей, помимо упрощённого мира, никаких вам прогулок по локациям, только бои на аренах и мирные хабы, является высокий уровень сложности и острый дефицит всего. К примеру, если вас посетит желание построить билд вокруг копья или арбалета, вложившись в них при создании персонажа, ждать их придётся практически до конца первой зоны. Если захочется кожанку, то она продаётся в единственном экземпляре, а через несколько миссий её отнимут и заставят драться на арене в тяжёлом гладиаторском шмотье. И с дубиной, игре плевать, что вы качались в копьё с парированием или вообще маг. "Философы с дубинами" это в большей степени про блэкгардов, а не про тормент, где всё ж конфискацию имущества игроку не устраивали. Навыки изучаются у учителя, а учитель нужного навыка...где-то там, хз когда, дальше по игре. Реально есть смысл не вливаться при генерации персонажа в базовые статы, а взять что-то полезное, потому что базу можно докачать в любой момент за опыт, а вот сильному удару или финту сам себя не научишь. И навык самоконтроля нужен, потому что снижает шанс тупо поскользнуться в луже и упасть посреди боя.
    Персонажи, конечно, огонь. У меня есть ощущение, что они получше типичных биотваревских болванок, но я не уверен, чем именно. Возможно тем, что они получились живее что ли, в гнома, который потерял топор, отбиваясь от огромных вшей, а потом всем рассказывал, что это была эпичная битва с драконом в его логове, я верю, а от очередной реинкарнации Имоен\Келдорна\Коргана просто устал.
    Хотя и тут есть карикатурно-поехавшие чудики, вроде бейлифа, которому везде убийцы мерещатся и поэтому их всех надо мочить, включая дворян:D
    Пока вполне приличная игра, пусть и подталкивающая к метагеймингу, сейчас я бы и генерился по другому, и деньги не тратил в начале. Кстати, впервые увидел тут одно офигенное решение проблемы книг с заклинаниями - они же обычно исчезают после прочтения, а тут просто теряют в цене. Если у вас один маг, можно и заклинание выучить, и книгу потом продать, ну типа он пока читал, чаем плюхнул на страницы, но разобрать то можно...35 золотых давай:good:
     
    Текстоплёт, Leiji и Gelior нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    33 Immortals новая игра в раннем доступе от Thunder Lotus Games, авторов скучный в плане геймплея, но очень красивых Jotun и Sundered. А в этот раз разработчики решили сделать довольно странный венигрет: смешали рогалики, а именно Hades, с его боевой системой и упором на метопрогрессию, и рейды в MMORPG, а именно взяли из WoW. После 8 часов знакомства могу сказать, что скорее получилось. Благодаря GamePass`у получается собирать людей до максимума, обычно это 33 человека, благодаря механикам, воскрешение павших, активация суперсил и увеличение урона при совместной атаки, появляется ощущение взаимопомощи даже без использования голосовой связи. И мне, как не заставшему золотую эпоху MMORPG, интересно получить такой опыт. Но как авторы будут дальше удерживать игроков, не понимаю. Бесконечным гриндом ресурсов и выполнением дневных испытаний?
     
    Текстоплёт нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    Попробовал вдумчиво и беспристрастно поиграть в CivCity: Rome. Не смог. Игра ещё кривее и нелепее, чем серия "Цитадель". Ни графики, ни саунда, ни механики, ни логики, ни атмосферы, ни погружения - ничего не удалось.

    Думаю, на этом можно прекратить тратить время на поделки Firefly. Ну не умеют люди делать хорошие игры, что ж тут поделать, не всем дано. Неигранной в их каталоге ещё осталась Space Colony, но что-то мне подсказывает, что кроме симпатичных спрайтов, там тоже ничего не вышло. В Корзину, брат, в Корзину, брат, в Корзину...
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    @Gaznak, а вам хоть что-то нравится?
     
    mcrstar, AnotherSky, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  8. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    549
    @nilegio, обожаю его глубокомысленные рецензии в стиле «плохо зделана тупо».
     
    mcrstar нравится это.
  9. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    @nilegio, Вам весь список, или только первую дюжину страниц?

    С Firefly всё предельно просто. Была Impressions Games, где был дизайнер Дэвид Лестер, который умел задумывать и воплощать хорошие игры: кучу недурных амижных вещей в конце 80-х-начале 90-х, DOS-эра принесла нам замечательные варгеймы, зарю серий Caesar и Lords of the Realm, милую High Seas Trader (продолжение столь же милой Merchant Colony) и многие другие отличные тайтлы, Windows-эра увидела расцвет сити-билдеров, супер-дилогию про американскую Гражданскую Civil War Generals и прочее.
    В конце 90-х Лестер передал креативный скипетр Крису Беатрису, который до этого занимался, в общем-то, только графической частью, а сам ушёл на почётную пенсию в новосозданную Firefly, ставшую детищем Саймона Брэдбери, работавшего в Impressions программистом-фрилансером. Оттуда Лестер снова ушёл, и очень быстро, оценив, видимо, опытным взглядом отсутствие творческих перспектив, и занялся типографски-издательским делом.
    Impressions развалилась (сумев напоследок изобразить очень годную на самом-то деле LoTR3), Беатрис создал Tilted Mill, натужно родил "Детей Нила" и четвёртого "Цезаря" (Hinterland даже упоминать не стоит) и благополучно сгинул в этой кутерьме.
    А Брэдбери - ну вот Брэдбери и наваял "Цитадель". Время моды на RTS, всё такое, а про рыцарей и замки он уже что-то такое программировал в бытность свою в Impressions. Идея неплохая, реализация дрянная. Пипл схавал. Дальше были сиквелы-вбоквелы (недолго), а затем, вплоть до настоящего времени - нескончаемые "ХД-эдишены", "ремастеры", "совсем-совсем-честное-пречестное-слово-окончательные-версии", т.е. 100-процентные симптомы идейной импотенции, лени и пофигизма. Почему мне подобное должно нравиться? Ума не приложу. Вот оно и не нравится, вполне логично. Почему это нравится кому-то? Ну, пускай нравится, в свободной стране живём, многие даже "поддерживают разработчиков рублём". Хотят платить за пофигизм - пусть платят, их право.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    Хммммм, а потом читаю
    И понимаю, что ничего с тех пор не изменилось.
    А насчет Цитадели - ну не знаю, создавать собственный замок что в первой части, что во второй было интересно. И авторы умудрились с первого раза собрать идеальную формулу игровой механики, которая еще радовала людей мультиплеером. Хотя, печально что фанаты не приняли вторую часть, и автором пришлось уйти в вечные ремейки, эт да.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Gaznak, справедливости ради первые Stronghold не являясь чем-то новым в жанре были душевными играми. У них не отнять шикарной, любовно сделанной атмосферы. Но владелец студии Саймон Брэдбери и правда превратил всё в болото. Так-то он не сделал ничего плохого, спасибо за замечательные старые игры, даже за хорошие ремастеры с рабочим мультиплеером по локальной сети. Но со времён классических игр студия не родила ровным счётом ничего нового.
     
    Genesis нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    Так может будете про игры, что вам нравится рассказывать, а не выливать очередные ведра желчи?
     
    mcrstar нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это ваши выдумки, не имеющие ничего общего с реальностью. Есть случаи, когда игры были незаслуженно отбракованы покупателем или по другой причине провалились в продаже. Но не в случае со Стронгхолдом.

    Только вы занимаетесь войной с ветряными мельницами. Запрет людям на мнение об играх никому не сделает лучше, это корпоративный миф созданный издателями. А постоянные оскорбления, навешивание ярлыков на покупателей со стороны менеджеров сообщества лишь отталкивают покупателей. Как любителей видеоигр, так и просто нормальных людей видящих неадекват продавца. Напомню, что наполеоновские планы ЕГС по борьбе с созданной стимом защитой и информированием покупателя потерпели сокрушительный крах.

    У Велв к слову есть замечательное руководство как быть с форумами сообщества и пользовательскими отзывами. Где популярно объясняется что для разработчика спорить с пользователями вредно, и пользователи в состоянии самостоятельно разобраться если кто-то пишет про игру несправедливо. В основном проблема лежит в сфере непонимания игры игроком, игрока разработчиком. Ну и просто вкусы у людей разные. Если же конфликтовать с человеком которому не понравилась игра это не только контр-продуктивно пониманию, но родит ещё больший негатив.

    Корпоративной же культуре не нужно понимания, ей нужно канализировать и отвести от издателя негатив разработчика за косяки издателя. Вот они и держат разработчиков в постоянном стрессе на тему пользовательских отзывов. Раньше абсолютно то же самое было с рейтингом метакритика. Вспомнить только известную историю когда Bethesda использовала рейтинг метакритика как повод для уменьшения доли Обсидиан от продаж Fallout New Vegas. Хотя в реальности была виновата сама Bethesda, её кривой движок и сжатые сроки разработки из-за которых не успели отполировать техническую сторону игры ко дню релиза.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    Нет, просто видя очередное мнение Gaznak`а "Я поиграл в игру X, и вы не поверите какое же это говно, у меня нет слов описать, почему это игра говно, и я не понимаю, почему есть люди, играющие в это говно" и далее по списку. И подобное мнение плохое, не потому что критическое, а потому что само по себе не информативное, давит на эмоции, и уже стало пародией на само себя.
    Так может, лучше делится позитивом от прохождение любимых игр, чем плодить просто унылый негатив.
    И странное место вы выбрали для борьбы с корпоративной культурой.
     
    mcrstar, Cortez Cardinal, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Пошел в очередной раз перепроходить Jagged Alliance 2. Начал на среднем, стартовый закуп - Волк и Игорь. ГГ срандомило в эксперта по ночным операциям. Сейчас ковыряю Драссен.
     
    mcrstar, Eraser и AndyFox нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Интересно, что про кино или книги он может писать нормально, а вот об играх почему-то нет, ни в какую.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Нет, вас натравили бросаться на людей Я прекрасно помню, когда появилось обзывательство людей нытиками, хейтерами, токсичными и прочие нападки лично на человека за то что он посмел высказать "неправильное" мнение об игре. Это новое веяние. Возникшее тогда, когда пользовательские отзывы в стиме стали помогать людям выбирать хорошие игры. От чего известная посредственность расхваленных журналистами ААА игр стала ясно видна. И корпорации придумали большую глупость - в попытке улучшить отзывы к своим играм унижать человеческое достоинство покупателей.

    Это всего лишь ваше личное, субъективное оценочное суждение. Оно не даёт вам право нападать на автора мнения.

    К слову мнения Gaznaka, порой экспрессивные и с элементами гиперболы, содержат в себе и смысл и мудрость. То что вы берёте по верхам, оценивая только эмоциональную окраску мнения - ваше субъективное восприятие.

    Игры вообще во многом эмоциональные переживания. И спектр человеческих эмоций не состоит из одного позитива. Это нормально когда человек лично от себя обругал игру и пошёл дальше. Излил душу. Гораздо хуже, когда борцы за всё позитивное против всего негативного запрещают иметь ему своё мнение и нападают на него за его мнение. Вот тогда он уже обидится на модерацию и разработчиков. И покупателя не станет.

    Странно когда на пользовательский форум, который ни на что не влияет приносят корпоративную культуру и рассказывают какие все вокруг нытики и хейтеры. В угаре борьбы с неправильными мнениями не понимать что называть взрослых людей, коллекционеров, нытиками как минимум странно.

    Я не зря упоминал рекомендации Valve касательно пользовательских обзоров. Там хорошо объясняется природа пользовательских отзывов простым и доступным языком. Ценность получаемой обратной связи, как хорошей так и плохой.
    User Reviews (Steamworks Documentation)
    Community Moderation (Steamworks Documentation)
    Цитаты из руководства.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2025
    Revolter нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Нет, иногда токсичный нытик - просто токсичный нытик.
     
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.465
    World of Tanks от Лесты. Докатился я.:D Самое страшное что после медленного War Thunder мне даже нравится.
     
    Текстоплёт нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Люди не бывают токсичными, в них нет токсинов. Хуже того это модное слово не имеет никакого определения, потому типичная дискуссия где его используют сводится к нет ты. Конечно, иногда и правда встречаются неадекватные личности, но эти ярлыки придумали вовсе не для этого. Не случайно что первый кто побежал популяризировать у нас эту зарубежную глупость был Мистер 10/10, известный своими одиозными высказываниями подобного рода. А для того чтобы привести настоящего неадеквата в чувство ярлыки не нужны, и без них прекрасно обходились.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление