1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @rusty_dragon, еще как бывают. Единственный момент, что в интернете препон эмоциональных меньше, так что на говно изойти проще, но всё также есть те, у кого это происходит эпизодически, и те, у кого это стабильная тенденция - как в реалайфе, так и в онлайне. Но в онлайн играх это уже особенно выделившаяся культура (в плохом смысле), ибо дота/кс + примеры для подражания в виде всяких орущих около-треш стримеров, и по итогу получили прослойку людей, что не умеют варежку на замке держать когда надо. То, что токсичность начали выделять как проблему и стали её модерировать в части проектов - это очень хорошо.
    С твоей же логикой, и условных фашистов/нацистов нет, ибо за всю историю это название тоже очень часто не по назначению применяли.
     
    mcrstar и Eraser нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @PIS, смысл в том, что до этого никому не было дело пока не появились отзывы в Стиме. Онлайн игроки вообще отдельная тема, это ещё в начале нулевых началось с появлением Тимспика...
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    Вы еще скажите, что люди душными не бывают.
    И System of the Dawn свою песню задолго до стима написали.
     
    Eraser нравится это.
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    - "Последний рубеж" в Dawn of war 2 - это просто две унылые аренки, где три игрока бегают за своих героев и отбиваются от волн мобов. Кто вообще мог подумать, что это может быть интересно??
    ...
    - Я играю в это уже десять часов. :skull:

    20250420220324_1.jpg

    Offtop
    @rusty_dragon, ну не знаю, по моему личному опыту, раньше геймерская культура была сильно злее - эдакое продолжение прокуренных интернет клубов с гопниками, но только в онлайне. Если рейдж, то это либо "естественное право", либо причина поржать. А контркультура с осуждением агрессии в играх развилась может в начале/середине двадцатых, когда она стала частью общей реакции на кибербуллинг.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Offtop
    К сожалению, песня известной армянской группы не делает модное слово и его применение менее идиотским.

    Люди всегда одинаковыми были, и сегодня такие же. Просто нашлись люди которые решили сделать из мухи слона и подзаработать на борьбе с несуществующей проблемой. Борцуны с несправедливостью и "насилием" в интернете появились раньше, в 2011ом году благодаря Анюте Саркисян и развитию твиттера, появлению у широких масс смартфонов. Старожилам интернета наскучила эта тупость ещё в первый год, а новичкам со смартфонами понадобилось несколько лет чтобы понять что их тупо дурят. Оно бы уже давно сдохло, но в связи с выборами в штатах 16го года удобную тему подхватили политики и завертелось..

    Жертвы "кибербуллинга" это верх глупости. Тем кто боится травли радоваться надо что условная гопота проводит время в интернете, спускает там пар, а не шатается по улицам. Молиться Габену чтобы Дота и КаЭС были вечными. Спускать пар людям нужно всегда, пусть лучше занимаются этим в онлайн играх и интернете. Это огромный прогресс по сравнению с реальной шпаной и травлей.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    В прошлом году открыл для себя существование в позднем СССР игровых автоматов с играми уровня NES/SMS (в детстве их не застал, в интернете не замечал, а поиграть на настоящем железе довелось только недавно в известном музее). И сейчас осваиваю эмулируемые MAME'ом игры под ТИА-МЦ1 "Конёк-горбунок", "Кот-рыболов" и "S.O.S.".

    Кот мне как-то сразу дался в плане честного прохождения (основная сложность заключается в ловле рыбы, и в одну из попыток я околослучайно вытащил большую часть), а вот с двумя другими у меня затык: обе нравятся, но ничего сложнее я в жизни своей не встречал!) Нельзя даже докинуть виртуальных монет, чтобы сбросить счётчик времени или продолжить с места проигрыша - как в западных играх. В "коньке" лишь до 12 экрана добираюсь (но зато уже стабильно), а в S.O.S. главной проблемой представляются ракеты на девятом. Воспринимаю как личный вызов и пытаюсь одолеть обе >: )

    upload_2025-4-21_1-21-41.png
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2025
    Pike1981, Ulysses, STOCK и 4 другим нравится это.
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Сколько денег уже просажено в пересчёте на современные? :)
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Речь о том самом бонусе, который Беседка сама предложила Обсидиану сверх уже оговоренной базовым контрактом суммы, премиальные в случае успеха у критиков? Ну так сами Осидианы давным-давно сказали, что они изначально и не просили о таких подарках, это уже Тодд по собственной инициативе был готов дополнительно раскошелиться - ну не получилось, что ж поделать, Нью Вегас и вправду не настолько уж хорош.
    --- добавлено 21 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2025 ---
    Ну уж всяко не бедноватей первой части, которая вообще ощущалась какой-то полуаркадкой - а во второй они уже прям целую АРПГ отгрохали, пускай и ощутимо легковесную. Впрочем, хочу сразу предупредить об очень важном моменте, который недавно полностью обломал мне прохождение (на самом деле даже две попытки прохождения, но до меня не сразу дошло) - как выяснилось, оригинальная NTSC версия имеет чудовищный баг с ИИ дракона, который в некоторых случаях может приводить к его полному отключению и порче сейвов, если таки угораздило после этого засейвиться. А этот момент легко пропустить, ну шарится где-то там дракон между скал, ну и ладно - а потом ой, чето он уже не прилетает по свистку и вообще подозрительно завис на месте, а я-то уже записался. И самый финиш в том, что это может произойти при переходе в соседнюю локацию - вот есть небольшой проход в скале в, скажем, заснеженную долину, ты в него прошел и игра сломалась, даже возврат назад уже не помогает - а чтобы этого не случилось, нужно было изо всех сил пытаться протащить дракона с собой, даже если отверстие выглядит слишком маленьким. Вроде бы в PAL-овской версии, которая вышла попозже, баги с ИИ дракона все-таки пофиксили и такого ужаса уже нет - отдельный привет всем, кто ноет про назойливые патчи на более современных консолях, ибо в данном случае американские игроки просто мечтали бы получить патчик...
    --- добавлено 21 апр 2025 ---
    Вот тут явная ошибка - игра не может постареть, а вот устареть она очень даже может.

    "УСТАРЕТЬ -ею, -еешь; устаревший; св. (нсв. также стареть). 1. Выйти из употребления, из моды; не отвечать современным требованиям, запросам. Подход к решению проблемы устарел. Идеи устарели." - подавляющее большинство старых игр действительно не отвечают современным требованиям и запросам, а также их подход к решению геймплейных проблем и вправду устарел. Тут разве что с графикой неоднозначно, ибо пару десятилетий назад пикселявость однозначно выглядела устаревшей - а нынче благодаря инди и ретро это такой стиль!
    --- добавлено 21 апр 2025 ---
    Ого, неужели кто-то еще заметил всратость и халтурность новых CG-роликов?! Вот тут респект, а то я уже начал ощущать себя единственным зрячим в рунете...
     
    PIS и Дмитрий Токмашов нравится это.
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Наверняка десятки тысяч) Не знаю, как это пересчитать, но по сотне-полторы попыток на каждую уже точно ушло (отрадно, что не впустую и процесс всё-таки идёт).
    --- добавлено 21 апр 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2025 ---
    Что, кстати, только подтверждает вред для ПК-рынка - о котором я говорил в соседней ветке, - от скрещивания CRPG с мультиплатформенной стрелялкой: ведь вся квестовая, сюжетная и добавочная к F3-шной недоРПГ часть - это буквальной второй Фоллач (самое близкое к нему из современного). А получилось в итоге не пойми что, невнятный франкенштейн "без задач", который даже я как любитель отдельно F1-F2 и отдельно Даггера с Моррой (но не Обливиона) не воспринял и не захотел купить.
     
  10. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    963
    Играю сейчас в Slender Threads. Такой прикольненький квест с видом с боку, но выполненным в 3Д.
    Для любителей мистических квестов с долей юмора и карикатурными персонажами.

     
    Leiji и DJKrolik нравится это.
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Ну вот лично моим требованиям и запросам (современным, что характерно) не отвечают Civilization VII и Jagged Alliance 3. Зато им полностью соответствуют CivIII и JA2. Следовательно, первые устарели, а вторые - нет.

    Эти самые требования - субъективизм в чистом виде. Ничьи предпочтения не могут претендовать на абсолютную истину и адекватность, и, как следствие, на некий норматив.

    Графика тоже не может выглядеть устаревшей, если её качество высоко в рамках выбранного стиля и технических средств, которыми она создавалась. По этой самой причине то, что слева от этого текста - идеально в плане визуала.

    По теме - в очередной раз ощутил недостаток HoMM3 и Tiberian Sun в организме, каковой попеременно восполняю.
     
    Pike1981, STOCK, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    636
    Боюсь, ЦА этой игры давно проматывает все ролики, или уже раз обсудили и закрыли как страшный сон. Я их даже не видел (но у меня и D2R нет, только классика), но и в классике я давно не пересматриваю ролики между актами, разве что интро 5го, и то раз-два в год, что почти эквивалентно. А вот по поводу основной графики осмелюсь возразить - в D2R есть кнопка переключения на классическую графику (upscaled, вероятно), бережно сохраненную в движке (ц). И сколько видел *её*, от имеющейся у меня не отличается.
     
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    549
    Да нет, игры — это в первую очередь коммерческий продукт, за интерес к которому аудитория голосует рублём. Если элемент игры не берётся на вооружение конкурентами и не воспроизводится в новых частях — то, скорее всего, этот элемент объективно устарел, т.к. игрокам более не интересен и дохода не приносит.
     
    realavt нравится это.
  14. MDanechka

    MDanechka

    Регистрация:
    31 дек 2024
    Сообщения:
    23
    Почитал несколько ответов на данную тему, решил тоже поделиться своим досугом)
    Не знаю, какой раз наверняка, но в очередной раз прошел Bioshock.
    За все года выхода различных игр, ни одна не смогла меня так затянуть, как это сделала Bioshock.
    Хотя есть еще пару игр, которые я прохожу раз в 2-3 года с огромным удовольствием - F.E.A.R и S.T.A.L.K.E.R
     
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    Rise and Fall: Civilizations at War (2006)

    Хорошая игра от хорошей студии. Жаль, что их последняя. Дали бы им ещё время - сделали бы культовый хит.

    Правильное развитие их предыдущих творений. Ряд интересных находок в постылой RTS-механике (включая первую и главную - third-person action внутри RTS). Много приятных мелочей в визуале, несмотря на трёхмерность. Эпичный саундтрек. Эпичные побоища. Эпичные Герои. Эпичные морские баталии (в кои-то веки нормально сделанные с нормальными кораблями нормального размера). Эпичные штурмы эпичных крепостей. Эпичные сюжетные кампании (жаль, что всего две, хотя надо было бы четыре).

    Увы, в силу года выхода уже ощущается дух декаданса и мультиплеерный уклон. Но в целом - 8,5 из 10 в рамках жанра.
     
    nilegio нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.387
    После довольно длительного (по-моему, недели две) перерыва возобновил прохождение Drakan: Ancients' Gates. Игра не самая простая, к тому же если оригинал был больше адвенчурой, здесь концепцию допилили до Action-RPG, даром что на фоне всяких столпов поджанра вроде The Elder Scrolls или даже Gothic II размах местами не особо велик. К тому же игра немного страдает от затянутости определённых действий, в то время как в Drakan: Order of the Flame с динамикой было несколько веселее... Тем не менее, забрался я уже достаточно далеко, и надо бы закончить игру и закрыть план. Производить замену - значит, затягивать и закрытие плана, тем более что у меня уже есть кое-какие намерения на будущее после плана 2002 года.
     
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Знакомство с Jagged alliance 2, это что-то с чем-то.

    Отряд первоуровневых косых пистолетчиков, столкнувшихся ночью в лесу с военным ружьеносцем под защитой вражеского отряда косых пистолетчиков.
    Буквально Властелин колец, только хоббиты ночью под Широм решили запинать назгула.

    Мыкался где-то час, пытался превозмогать по стелсу из пистолета с глушителем, но обзор, дальность стрельбы и урон ружьеносца - доминируют.
    Переключился на метательные ножи, удобрил ими лес в попытках попасть в кого-то. Один раз попал, -5 хп. Перк моего A.I.M.-наемника "Ночные операции (Эксперт)" выглядит как издевательство.
    Укрытия за деревцами не помогают, не хватает дальности пистолетов.
    Пробовал окружать с двух флангов, но при начале столкновения масса врагов мобильно вбегала в один фланг с большим численным перевесом, а второй фланг только слушал отдаленные звуки и пытался добежать до первого.
    В итоге все решилось зерг рашем, все 6 наемников в сквозных дырках и идут лечиться на трое суток, отдых стоимостью в половину моего стартового капитала.

    Возможно, это была лучшая часть игры, как в любом старте голодранцем в любой рпг
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2025
    пз18, ih8regin, spitefultomato и 5 другим нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Я обычно начинал наняв всего одного хорошего наемника (в моем случае Тень), дальше через сейв/лоад зачищая локацию. Зато не приходилось страдать из-за низких характеристик бойцов.
     
    Polite_Orc нравится это.
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    О! Я в итоге уволил вообще весь лазарет и нанял за 4к/день Сову и ее мужа, с навыками 75-90.
    С трофейного ружья М-14 уже набил A.I.M.-наемнику с десяток меткости.
    Бизнес растет, Kpi увеличивается, повстанцы на улицах желают здоровья и жмут руки, успех!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2025
    VladimIr V Y, mcrstar и QuakerRUS нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Играть косым нубьем - отдельная развлекуха для тех, кому нормальными мерками слишком просто и они сами себе челленджи выдумывают.
    В стартовом отряде должен быть хотя бы один нормальный стрелок с чем-то подлиннее пистолета, это сразу решит 80% проблем.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление