1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.353
    Я проходил эту игру на лёгкой сложности, никаких проблем не возникло. Мне тоже игра понравилась. И это единственный Люксор, который я прошёл, а я ещё играл в первую и вторую титульные игры, во второй зашёл далеко, и на 3DS первую часть играл. Качественная серия игр, в которой уже вышло много игр.
    --- добавлено 12 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 12 сен 2025 ---
    Попробуй игру Династия (Dynasty), то ли от Алавар, то ли от Невософт. Это клон Зумы, отличается он тем, что ты сам мышкой драконом по экрану водишь в любое место и меняешь шарики, не как в Зуме фиксированное место, откуда стреляет. Не проходил, но игра понравилась.
     
    realavt нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Глянул геймплей на рутубе - ну они вообще шутерный элемент убрали, по сути совсем казуализировали процесс :) Но выглядит симпатично, когда-нибудь пощупаю.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Доиграл в великолепный Postal: Brain Damaged (2022) и уже смотрел, чем бы заняться дальше, но тут разработчики выложили DLC These Sunny Daze (буквально день в день, 9 сентября 2025 года). Я подумал денёк, да и решил, что не стану откладывать куда-то длц, тем более, что стоило оно со скидкой рублей 200 с хвостом. Тут разработчики проходных ВН-ок на 3 часа не стесняются 300-400 просить за откровенный шлак, а тут - такой подарок. Ну и вот уже пару-тройку часов радостно осваиваю добавку, которая оказалась совсем не короткой. По сути, к трём старым главам, добавили ещё одну, четвёртую.

    По размерам пока сложно сказать, первый уровень - нормальный, не мелкий. Если будут все такие, то 4 глава будет даже побольше третьей, довольно короткой. Эпические 1 и 2 главы оригинальной игры конечно и побольше, и получше. Тут труба пониже, дым пожиже. В остальном - это отличная добавка, играется на ура. Была одна дурацкая "арена", когда на тебя в ограниченной загородке накидывают ворох взрывающихся врагов, чего оригинал себе не позволял. Но как по мне - мелочь. Жалко, пока нет перевода, словарного запаса бывает не хватает, да и у оригинальной игры перевод был под стать самой игре - классный и весёлый. Тем не менее, процентов 90 понятно при среднем уровне владения. Как и каламбуры наподобие "The Sun of the Beaches" или "These Sunny Daze".

    The Lust City (2023) всё обещаю докликать, но пока не десятке часов так и замер. Из нового успел посмотреть Detroit: Become Human (2018) - самую новую игру Квантик Дримс и Дэвида Кейджа. Начало очень крутое и прям понравилось. Возможно, это будет та самая игра, которое займёт, опустевшее место Фаренгейта. Но пока отложил, так как хотелось отвлечься на что-то из давних планов... На квесты, на модули НВН. Поставил и посмотрел Echo: Secrets of the Lost Cavern (2005). Эту игры Хеопсов я хочу доиграть уже лет двадцать, наверное. Особых откровений от неё не жду, но, уверен, приятные моменты будут. Хотя вот мордаха главного героя изрядно напугала, такой корявой и страшной графики двадцать лет назад уже не было.

    Из NWN решил взяться за трилогию модулей Алазандера (он же - Люк Скалл): Siege of Shadowdale (2002), Crimson Tides of Tethyr (2005) и Tyrants of the Moonsea (2006). Два первых как раз сам Люк перевыпустил для НВН ЕЕ в 2022 и 2023 соответственно, а Тираны Муншае и вовсе вышли отдельным расширенным изданием в 2019. Пока посмотрел совсем немного, как говорится, создал героя и вышел в город. В очередной раз нацелился поиграть за превращенца, так я и не докачал монаха до этого престиж-класса ни разу. Мой любимый пока - shadowdancer. Это настолько восхитительно смертоносный престиж-класс, что как-то даже стесняюсь его брать повторно. Во-первых, я за два больших адд-она его хорошо распробовал. Во-вторых, Танцор теней, спустя горсть уровней, лишает особой сложности убийство любых боссов. Утрачивает смысл и наличие любых сопартийцев. Но всё это пока ждёт, пока я наслаждаюсь "этими солнечными деньками" под "пляжным солнцем".

    P.S. Ещё глянул Oil Rush (2012), но это под снос. Просто шерстил саундтреки в Стиме, а в этой игре саундтрек только с установкой можно получить. Заодно посмотрел часок. Продолжать точно не буду, не мой жанр.
     
    Eraser, Gelior, Vlad_99 и 3 другим нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    В оригинал или в Enchansed Edition играете? Последняя версия значительно доработанный оригинал, где творчески подошли к решению проблемы одинаковых моделек персонажей и противников раскрасив их в разный цвет.

    К сожалению 3ья совсем другая игра, чем первая. Первая и правда очень хорошая КРПГшка от третьего лица. Вторую можно смело пропускать или играть на самом лёгком уровне - в этой игре сломано всё кроме среднего качества сюжетного кинца. Важной связи между частями игры нету. Если же хочется лучше познакомится с сюжетом есть книжки по которым сделана игра. Причём первая игра на бис с небольшими изменениями пересказывает сюжетные ходы и эпизоды из книжной серии.
     
    Vlad_99 нравится это.
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Gran Turismo 5. PS3 (RPCS3).
    Решил после 4-й части, попробовать. Тем более была новость о том что RPCS3 сделали стабильной, работу 5-й части. Ну и игра действительно нормально играется. На некоторых трассах бывают артефакты, ну и бывает что что-то не подгружается. Но играть вполне комфортно.
    Еще не разобрался со своими чувствами к игре. После 2-й и 4-й частей, как-то не торт пока. :unknw: Прошел 2 лицензии и 2 каких-то простых чемпионата. Для 2-го чемпионта, пришлось покупать новую машину. Кстати я смог довольно быстро купить новую машину. В пред. частях я даже не смотрел в ту сторону, все уходило на апгрейды. А тут прикупил машину, немного проапгрейдил и с большим отрывом прошел сложно-проходимый на 1-й машине, чемпионат. А дальше не пускает, нужно болше лицензий.. Пока на этом и остановился.

    BCJS30001_screenshot_2025_09_07_14_19_32.jpg BCJS30001_screenshot_2025_09_07_14_19_36.jpg BCJS30001_screenshot_2025_09_07_16_07_05.jpg BCJS30001_screenshot_2025_09_07_21_41_58.jpg BCJS30001_screenshot_2025_09_07_21_42_24.jpg BCJS30001_screenshot_2025_09_07_21_42_34.jpg BCJS30001_screenshot_2025_09_07_21_42_37.jpg

    Тех. часть.
    Настройки для RPCS3 взял с этого ролика. Как показано в ролике, патчи для игры, качал этой программой.
    Но по началу не мог поиграть, потому что игра падала с такой ошибкой "VM: Access violation reading location 0xc (unmapped memory)". Попробовал несколько iso по 20г каждый и уже чуть было не отчаялся. Но, благодаря посту на редите, выяснил, что проблема оказалась в том, что iso, который я скачал, был упакован для нужд PS3. При этом скачанный iso монтировался и распаковывался. Проблему решила вот эта утилита. После использования утилиты, на выходе получается файл того же размера, что и оргингал (crc сумму не сравнивал). Но тем не менее, это другой файл и с него, игра уже нормально устанавливается и запускается! Такие вот дела.

    Gran Turismo Sport. PS4.
    Кажется это был мой первый GT в серии. И возможно я про него даже писал здесь. Но в прошлый раз, мне игра показалась сложной для игры на контроллере. Она как бы и сейчас не сказать что легкая, но после 1,2 и 4 частей, я стал более опытным виртуальным водилой, :cool2: и теперь от игры получаю больше удовольствия. Пока только на получении лицензий, гоняю. Игра кстати щедрая, уже получил достаточно подарочных машин. :)
    Еще графоний в игре, заметно лучше чем в 5-й. На одной трассе цвет подобран так, что кажется что это реальную гонку показывают. Классно. Потом скриншотов сделаю, если не верите. ;)
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2025
    Aynane, Gelior, kurtkurt222 и 3 другим нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Rotastic - умеренно трешовый однокнопочный (ок, двухкнопочный) платформер(?) про раскручивающегося на веревке викинга, пуляющего собой по физике и старающегося шустро собрать все кристаллики, разбить препятствия, переключить рычаги, убить куриц, перерезать веревки оппонентам и вообще по возможности ВЫЖИТЬ. Первые пару эпизодов игра по сути учит нас наиболее изящно вальсировать между контрольными точками и выписывать кривые по экрану (а также своевременно менять направление вращения второй кнопкой, это важно), а потом начинается АД. Капс тут неспроста, ибо в начале "Обожемой, какой прекрасный и весёлый хидден джем, как же я его пропустил-то в своё время!? Чудесная мобильная казуалочка, оказавшаяся столь забавной." - а потом начинается "Дарк Соулс от мира однокнопочных платформеров", говоря игрожурским языком. И уже к середине игры оказывается, что нужно перепроходить старые уровни на более высокий рейтинг, чтоб разблокировать новые эпизоды. В общем, рекомендую к ознакомлению (поначалу жалел, что не обращал на неё внимание на ПСН-овских распродажах, свои полтора бакса она в любом случае отработала бы) - но асбестовый лист под седалище лучше подложить заранее, уже к середине игры он весьма пригодится...
    у1.png к2.png
     
    Aynane, Gelior, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  7. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    86
    В Enhanced Edition. Да, заметил, что цвета у некоторых моделек отличаются...
    --- добавлено 15 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2025 ---
    Жалко, на меня The Witcher производит пока весьма позитивные впечатления.
    Я по порядку хочу проходить, тем более слышал, что возможен импорт сохранений из 1-й части - во вторую, с сохранением последствий собственных действий и поступков.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    К сожалению, в процессе разработки второго Ведьмака оригинальный проект продвинутого продолжения первой игры был отменён в пользу классического приставочного кинематографичного экшена. Одной из причин стало то, что CDPR была трансформирована в акционерную компанию, а у её руководства появились крупные амбиции. Ведьмак 2 в целом не получился, по сути задуманное удалось только со второй попытки в Ведьмаке 3. Игру в основном купили ПК фанаты на волне любви к первой части, а на Xbox продажи были очень скромные и особого интереса Ведьмак 2 не привлёк.

    Вот видео демонстрации оригинального проекта Ведьмак 2.


    Ещё бы не жалеть. Получилась очень хорошая КПРГшка с интересными дизайнерскими решениями. Эту показавшую себя успешной концепцию бы развивать и развивать.

    Это была запланированная фишка для отменённой первой версии второй части, где сюжет должен был развиваться с того места где он закончился в первой части и ещё больше разветвляться в зависимости от выбранных решений. К сожалению, во втором Ведьмаке перенос сохранений не влияет практически ни на что: оружие очень быстро становится бесполезным, а сюжетные выборы первой части становятся лишь минорными упоминаниями во второй.

    Я прошёл финальную версию второй части на харде и это просто впустую потраченное время. В игре сломаны все составляющие кроме кинца-сюжета: боёвка, ролевая система, ролевой отыгрыш, крафт(сделали цветастые тряпки как в ММО, которые каждый акт обязательно собирать заново). Можно пробежать на лёгком ради сюжета, но и это не обязательно. В третьей части в анимированных вставках рассказывают весь имеющий значение сюжет прошлых частей. Если понравился сеттинг Ведьмака лучше вместо игры провести время прочитав книги. Вот это реально добавит интереса к происходящему в третьей части. т.к. там появляется много старых знакомых по книгам.
     
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.887
    Продолжаю мучить Space Haven.

    Я постоянно слышу... читаю от игроков, что дескать инди ну ничегошеньки не может предоставить нового. Возможно для большинства независимых разработчиков это так, однако есть исключения. И вот игрушка, как пример такого исключения.

    Это прям смесь нескольких жанров. Хотя по сути - строительство космического корабля и бороздень всяческих Больших и Малых театров. И в самой ранней версии суть была простой: найти планету куда можно переселить чуловечество, что бы через пару столетий пришлось новую искать. Но игра продолжает развиваться и вот тебе торговля, охота за головами, пиратство, контрабанда, работорговля, различные исследования, миссии с уникальными постройками. Можно грабить караваны!
    Можно строить станции снабжения или другие корабли, можно даже целый флот организовать. Хватало бы экипажа.

    А в новой версии обещают вообще новый режим: постройки своей собственной станции, аля Вавилон 5. Только на астероидах.

    И это все в одной игре. Да еще и с приятной глазу пиксельной графики.
    Все бы игры с ранним доступом были такими.
     
    Текстоплёт нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Ну так а где новое-то? :) По трейлеру выглядит как очередной набивший оскомину симулятор колонии - ну по твоим словам получается, что к нему со временем прикрутили еще несколько механик. Походу, настолько рудиментарно исполненных, что авторы даже не удосужились продемонстрировать их в трейлере... Пока что критическое утверждение насчет инди остаётся в силе.
     
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.887
    - трейлер старый. А игра все еще в раннем доступе.
    И я не советую ее брать до окончания этого раннего доступа.
    И да, это симулятор колонии, но с нюансами.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.384
    В качестве второй игры плана 2004 года пробую Silent Hill 4: The Room. Для меня эта часть - пожалуй, самая нелюбимая. Из-за того, что к коридорности третьей части здесь добавили ещё и цикличность. Тем не менее, у меня ещё есть надежда, что удастся-таки эту игру распробовать как следует. Полное прохождение я видел: при мне эту часть проходило брат. Мне же удалось добраться лишь до второй половины: демоны в квартире сильно усложняют процесс... Из положительных моментов: сейчас как-то внезапно легче приноравливаться к созерцательному элементу. Я уже охотнее, чем в детстве, прислушиваюсь к окружению, рассматриваю виды из окна, из глазка и через дыру в стене. Сейчас довольно быстро пробежал первую локацию (метро). Надеюсь, хватит духу, чтобы закрыть давний гештальт.
     
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @Genesis, вот как раз вторая половина, имхо, худшая часть в этой игре, потому что тебе придется второй раз пробежать по всем локациям.

    [CUT=]И на сей раз будут активно мешать неубиваемые призраки.[/CUT]
     
    Eugeny1987 нравится это.
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Но по новым их частям, которые были недоступны ранее - или как минимум делая новые вещи.

    Да они вроде всегда активно мешали - другой вопрос, что с течением сюжета их чисто количественно стало больше, новые жертвы-то принесены. Но опять же, можно потратить пару-тройку кинжалов и тем самым проредить ряды врагов. Я не тратил, просто убегал, сурвайвал хоррор же.
     
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Емнип, в первой половине игры почти не встречались. Там по сюжету в каждой локации кто-то погибал, и во второй половине игрока донимали как раз призраки погибших.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.384
    @Freeman665, я же писал выше, что знаю об этой игре. Знаю, в частности, что второй раз придётся пробежать пять из шести локаций (за исключением больницы). Что призраки неубиваемы - а они появляются уже в метро и сразу же парочкой - тоже знаю. Там дальше появятся кинжалы, которыми можно прибивать призраков к полу, но, во-первых, их всего пять, а во-вторых, есть определённая вероятность их случайно пропустить. Из-за этого использовать их надо только на тех пяти, которых Генри видел ещё в качестве обычных людей, поскольку именно они особенно опасны.
    То-то и оно, что в первых двух частях игроку давали достаточно просторные городские районы, где была возможность зайти в различные места - здесь же всё свелось к тому, что одни и те же довольно тесные локации надо посетить дважды лишь раде недорешённых головоломок.
    Вот как раз новые жертвы особенно опасны - у них, на фоне других призраков, есть некоторые новые особенности. Скажем, Синтия способна опутывать жертв на приличном расстоянии своими патлами, а Де Сальво наносит удар, складываясь в пушечное ядро. Способностей двух других уже не припоминаю - разве только то что Джаспер продолжает гореть. И даже в гайде по игре (кстати, один из первых игровых гайдов в моей жизни) советуют именно на них применять кинжалы.
    --- добавлено 20 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2025 ---
    Нет, их там с самого начала довольно много. Появляются после того, как Синтия оставляет в туалете манекен с жетонами. Сразу после спуска к станции показывают заставку, в которой призрак вылазит из стены. Но, по крайней мере, на нормальной сложности их появляется сразу двое - даже зная о том, что впереди призрак, я немного прифигел, поскольку в прошлый раз играл ещё в нулевых и успел забыть кое-какие детали.
     
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    636
    Заразили однако. Начал после долгого перерыва игру в Colonization, за голландцев - они богаче, а это иной раз решает. Приплыл на острова, первую колонию вообще поставил на двухклеточном острове, вторую на Кубе (6 клеток, 5 под колонией, на последней деревня индейцев), потом высадился на материк (где Гайана). В ~1600 оказавшиеся недалеко англичане и французы объявили мне войну, англичане захватили все колонии на материке, но к тому времени обе островных колонии обзавелись пушками, фортами и стали "лепить драгун", благо на "Кубе" колония стоит на двух холмах, второй активно копается ore miner'ом, обеспечивая мушкетами приплод в обеих точках. Высадился, снес охрану, забрал обратно почти все колонии, оттяпал одну на острове неподалёку, планирую экспансию на северную сторону Мексиканского залива.
     
    Genesis нравится это.
  18. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    И что же тут нового? Нюансы? Так у всех нюансы. А суть одна.

    Ничего нового в ближайшее время не появится. Человеческий материал не тот.
     
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.887
    - нюансы, которые я описал. Ранее их не видел в такого рода играх.
    Жанры-то давно придуманы, но их наполнение эволюционирует. Иногда. :)

    В мной указанном Space Haven это развитее заметно. Если в первой версии нужно было просто найти определенный сектор в космосе, то теперь это отдельный квест. С различными заданиями и сюжетом типа: злобные культисты, на огромном космическом линкоре, мешают человечеству найти новый дом.
     
  20. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Решился на авантюру. Попробую пройти первую Call of Duty (2003 - Windows) на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок в рамках каждого из этапов.
    Не знаю, как я дом Павлова буду в таком режиме оборонять, но попробую что-нибудь придумать.
     
    Leiji, QuakerRUS, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление