1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Прошёл в очередной раз Torchlight 2 в Стиме. Прошёл в этот раз где-то за 20 часов, на Нормальной сложности. У меня остался персонаж с того раза, я проходил её 3 раза одним персонажем, на Лёгкой сложности, докачался до 100 уровня. Также проходил эту игру 3 раза на PS4 с шлемом VR.
    Замечательная игра, которую интересно перепроходить, даже если с тем же классом, сама карта каждый раз генерируется новая. Совсем ненапряжная, на Нормальной сложности меня валили очень редко, раз 5 за всё прохождение. Начал этим же персонажем в игру NG+, противники выше уровнем, а всё остальное то же остаётся.
     
    Gelior, Awasaky, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Эти пару недель прямо какой-то игровой калейдоскоп.

    Добежал These Sunny Daze - свежее длц к Postal: Brain Damaged (2022). Забавно, хоть и не дотягивает до основной игры. The Lust City (2023) - обещал докликать и докликал. В целом, всё закончилось так же как и шло, слабенько. Вторую часть, The Lust City 2 (2024), точно так же прокручу, что ж делать, если взял в стиме сразу пачкой. Начало выглядит ещё более слабо и по-дурацки, чем первая часть. Чего стоит какой-то позднесредневековый городской деревянный особняк богатого торговца или дворянина на фоне ступенчатой пирамиды в селении амазонок в южноамериканских джунглях. Десять часов, как в прошлый раз, точно не стану тратить.

    Квест Echo: Secrets of the Lost Cavern (2005) оказался очень коротким, буквально серия пещер и всё. Неплохой образовательный проект про верхний палеолит и пещеру (точнее - группу пещер) Ласко. Учитывая редкость подобных игр - хорошо, но мало. Сюжета практически нет, событий - тоже. Но играется приятно, неспешно и увлекательно. Мне очень понравилось, обязательно ещё напишу подробнее.

    А теперь наконец-то взялся за Siege of Shadowdale (2002), точнее, за переиздание 2022 года для NWN ЕЕ. Дальше в планах - пройти всю трилогию. А в перерывах буду проходить следующие хеопсовские квесты, а то накопилось их тут. На этот раз - Voyage: Journey to the Moon (2005).
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2025
    Digital Ronin, Gelior, kurtkurt222 и 5 другим нравится это.
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Warmaster, ох уж этот форт радость - самая сложная часть игры)) Битву с Александром я вообще на чистой удаче завершил кажется, ибо как-то удачно застал червя, при этом всю пати транспортировав наверх, пока вражины огребали от зверя внизу.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @PIS, с Александром совсем несложная битва, именно за счет того, что большую часть времени он с прихвостнями мочится с червем. Есть куча намного более сложных.
     
  5. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @PIS, мы сунулись было на арену, но нас там раскидать словно котят(
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Eraser, дальше имхо уже инструментов поболее было для победы - ну и читовые зелья/спеллы невидимости, воскрешения и т.д., благодаря которым вообще любой бой переворачивается. Типичная в общем ситуация для классических рпг. Но это на максимальной сложности всё.
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Tyrian 2000
    Несмотря на свой возраст, игра во многом остается эталоном жанра шмап:
    • продуманная прокачка корабля;
    • "сюжетные кубы", которые находятся во время сражений;
    • правильная цветовая дифференциация выстрелов врагов;
    • продуманная сложность и вызов во время миссий;
    • прекрасная графика, в которой ситуация во время сражений легко читается;
    • вдохновляющая музыка во время боев и тревожная в меню.
    На этом фоне пересмотрел какое-то дикое количество шмапов для консолей и к сожалению это не шмапы, а скорее игры жанра "буллет-хелл" - количество выстрелов которые летят в кораблик игрока быстро превышает все мыслимые пределы и вместо веселого уничтожения противников, игрок начинает уворачиваться от выстрелов, что осложняется ещё и тем, что очков прочности у корабля игрока обычно нет - первое же попадание или сбрасывает всю прокачку, или вообще пере-запускает часть уровня.
    Собственно просмотр всех этих консольных буллет-хеллов и заставил меня сомневаться в том, что я как-то не так понимаю жанр "шмап", но похоже нет - проблема всё таки в дизайне более предназначенном для аркадных автоматов, чем для консолей, с возможностью сохранений.

    Список игр в жанре буллет хелл, в которых разочаровался
    Трехзначное число после года выхода - это оценка на gamefaq*100 (500 наивысшая), чтобы перевести оценку в шкалу 0-100 разделите число на 5 (или умножьте число на 2 и отбросьте один знак).

    Так или иначе, в сравнении с Tyrian эти игры просто чрезмерно хардкорные и не способны увлечь, прежде всего потому, что наказывают игрока слишком сильно и пулевой град на экране избыточен, причем с самого начала. Я специально выбирал игры, в которых хотя бы по скриншотам на Mobygames не слишком то большое число выстрелов на экране, но похоже это мало помогает. Возможно, что в те времена дизайнеры такого рода игр считали такое "аркадное" построение сложности нормой.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2025
    kurtkurt222, Текстоплёт, Leiji и 2 другим нравится это.
  8. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Поигрываю в Warlock 2, без фанатизма и превозмоганий, вполне комфортная игра. Комп, конечно, туповат, но временами сопротивление оказывает. У него много маны и ему плевать на свои отряды и города, как начинает АоЕ заливать всё вокруг...но при этом совершенно беспомощен в воде, если игрок за нагов или просто имеет у города несколько гексов воды. Довольно странно разрешить игроку утопить весь мир и не дать ИИ никаких средств борьбы. Впрочем, у водоползающих на суше крайне низкая скорость, это их отчасти балансирует, упаришься через два мира по две клетки за ход добираться, пока нужную магию не выучишь.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Звучит как "Я поиграл в Дум и Квейк - и к сожалению это не шутеры" :) Буллет хелл, а также близкие к нему форматы - это и есть настоящие шмапы, а то что тебе нравится - это называется "еврошмап" и среди хардкорных фанатов жанра к ним отношение в основном пренебрежительное, мол глупые гайдзины пытаются подражать японскому игропрому, но у них руки слишком кривые и поэтому получается что-то слишком унылое по геймдизайну...

    Падажжи, но это же классический еврошмап О_о Да и в остальном большая часть списка к буллет хеллам не относится.
     
  10. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Divinity: Original Sin 2

    @PIS, @Eraser, в итоге добралась наша гоп-компания до магистра Александара. Кстати, не сразу заметили, что он АлександАр, а не Александр. А в нашей команде, надо заметить, двое Александров.
    Так что некоторое время обыгрывали этот момент.

    Что касается битвы, то она получилась совершенно безумной.
    Наша команда разбрелась по карте и пока кто то торговал, или воровал у местных, наш ассасин проник в руины где обитал Александар с командой и благополучно инициировал, а потом посмотрел в качестве наблюдателя, бой Червя с магистром и его свитой. А потом еще и сам вступил с ними в бой. Еще один наш соратник побежал на шум и тоже влетел в схватку.

    Сначала мы хотели перезагрузиться, потому что в бою с Червем ни один противник не погиб. Но, выяснилось, что последнее сохранение у нас далеко и за это время мы хорошо поторговали/пограбили и так далее. Плюс, некоторые противники были хорошо потрепаны Червем, да и позиции заняли весьма удачно (для нас).

    В итоге, родился, как говорит один из участников нашей команды, план-капкан. Пока наши товарищи оставались в бою, удерживая первый ход, чтобы враги не вылечились и не сменили позиции, я отправился в рейд по всему острову, собирая бочки. Не все, разумеется, а только с ядом и горючей смесью. Каждую найденную емкость я передавал магу, который замаскировавшись и не вступая в бой, обкладывал бочками Александара и ближайших к нему бойцов.

    В конце концов мы построили зиккурат из овер 20 бочек, который потом эпично подорвали. Александар умер мгновенно, его свиту потрепало и мы все вчетвером вступили в бой и добили выживших. После чего отплыли на корабле в следующую главу.

    Учитывая, что наши похождения встало на паузу на месяц-полтора, считаю, что мы ушли на перерыв красиво. С огоньком)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2025
    thinbody, Gelior, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    636
    "Прошел", то есть победил в, Colonization с ИМХО приличным счётом в 93% - вроде бы так много не набирал ни разу. После того, как скинул англичан из их собственных колоний в Южной Америке в море, расстроился ещё в пару точек, одна из которых давала 22 сахара в ход (с экспертом-добытчиком) и 16 рома, также с экспертом, и очень быстро обвалила стоимость рома в Европе в ноль - пришлось продавать сахар :) вторая давала чисто драгун и пушки. Таки развернулся в Техасе и что там к востоку от Калифорнии, облажался со второй колонией - не было доступа к руде, оставил её мелкой и беспонтовой, потом отобрал у англичан Isabella и San Salvador, они остались с одной колонией во льдах, а было дело, набрали 40 сторонников независимости! К сожалению, у Изабеллы вырубили весь лес, кроме центральной клетки (компы могут там дерево пилить, а игрок - нет), осталась растить лошадей и новых вояк, но руду на крепость я дотуда добросил. Потом забодали французы, которые ну в упор не хотели объявлять мне войну, но постоянно пасли своих драгун вокруг моих колоний в Южной Америке - пошел кардинально и объявил независимость в 1729м году. Драгуны пропали, а король, гад такой, высадился на San Salvador, где у меня три пушки и одни драгуны (и нет руды), ценой одной пушки и одних солдат забрал колонию - но остальной карательный корпус высадился на Barbados и пару других колоний в Южной Америке, а там у меня даже дорожная сеть была построена, как следствие, мои 20-30 драгун довольно бодро перемололи их всех, спасибо бонусам за Ambush. Потом привел все корабли к Сан-Сальвадору, высадился в 10 пушек 20 драгун и завалил остаток королевских вояк прямо в форте. Первая попытка была 4 драгуна 2 пушки и словила контратаку из форта с потерей одной кавалерии.
    opening_000.png
     
    Pike1981, Leiji, Warmaster и 9 другим нравится это.
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Warmaster, я так понимаю, в играх лариан начиная с дос, много грязи этими бочками делается. Но я был непреклонен - только физика, из магии только стрелы и свитки)
     
    Warmaster нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Эти баги\читы с обкладыванием бочками, на мой взгляд, именно что наглядная демонстрация ракового состояния современной игровой индустрии и игрового сообщества в целом: игра напрочь сломана, раз позволяет творить такую идиотию - но вместо того, чтобы исправить ситуацию патчем и хоть как-то доработать ИИ врагов, который сломан уж которую игру подряд, Ларианы лишь поощряют аудиторию, мол давайте еще нашими багами и недоработками пользуйтесь, это ж так весело! Какой-то сюр, право слово - и эта же аудитория потом ноет на баги в играх, мол как так можно, вот раньше же лучше игры тестировали... В нормальные времена нормальному разрабу стало бы очень стыдно за первый же обнаруженный баг\чит с бочками и он бы это стремительно пофиксил, скромно отчитавшись в текстовом файлике, что мол теперь враги адекватно реагируют на попытку подсунуть им под бок что-то взрывоопасное - а тут из игры в игру бажина кочует и всем по кайфу.
     
  14. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @PIS, я без понятия насчет бочек в играх. Это вторая в моей жизни РПГ и первая лариановская игра. Да и то, как я писал выше, пройдя первый акт мы взяли паузу на месяц-полтора.

    Так что могу теперь вернуться к прохождению первой Call of Duty.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2025
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    Глубоко погрузился в Lessons In Love, это одна из игр, про которые у нас обычно пишет @Leiji - визуальная новелла 18+.
    В двух словах тут вообще не скажешь, это хренов монумент. Наиграно уже 90+ часов, читаю на данный момент события, добавленные в 16-17 версиях (актуальная, на минуточку, 52-я). 20 основных + 15 второстепенных тян. Большая часть из них с разнообразными тараканами в голове, любовно подсаженными туда автором из своей (на терапии с 8 лет, насколько мне известно). Даже в самом начале очень качественный для такого проекта текст, и далее только улучшается. Совершенно идиотская система активации событий, требующая во-первых гринда, а во-вторых угадывания когда, куда и с кем пойти (а вариантов по мере прохождения всё больше). Из-за этого и дропнул пару лет назад, но сейчас играю с модом на подсказки, без него практически неиграбельно, будем честны.
    Немного странная завязка - ГГ приходит в себя абсолютно лишенным памяти о чем-либо, но, вместо того, чтобы самодиагностировать амнезию решает что он хренов исекаи. И раз он тут гость, то можно делать что в голову взбредет, не заботясь о репутации того, чьё тело он занял. А чтобы никто не догадался, прикрывается... амнезией.
    Потом ещё начинает происходить всякая психоделическая хрень, перезагрузки реальности, встречи с местными богами и прочая денпа, в общем... затягивает.
    Но на любителя. Прям очень на любителя. Я, как оказалось, любитель.

     
    kis, thinbody, Leiji и 2 другим нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.383
    Дав себе три дня отдыху, продолжаю проходить план 2004 года. Его третья игра - Red Dead Revolver, подзабытая предтеча знаменитой серии игр о Диком Западе. В принципе, понятно, почему эта игра на фоне более поздних частей практически теряется: хотя разрабатывали её те же Rockstar Games, это пока ещё не GTA в дикозападном антураже, а нечто больше напоминающее польский Call of Juarez, только при этом от третьего лица. Графика в игре довольно топорная, игровой процесс изрядно аркадный, а дуэли, которые в дальнейшем частично слизали поляки (здесь нужно при помощи правого стика выдернуть пистолет из кобуры, а у них это мышью делается), немного напоминают нестандартную интерпретацию тира. Впрочем, игрушка вполне любопытная и достаточно бойко играется в силу не особо перегруженного геймплея.
     
    Warmaster и AndyFox нравится это.
  17. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    963
    Немного поиграл в демку MARVEL Cosmic Invasion. Новый Beat 'em up от создателей TMNT Shreder's revenge.
    Всё как и было раньше на сеге, только в HD. Выход обещают в этом году. Буду расчехлять геймпад.
     
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    upload_2025-10-3_10-37-25.png

    Пробую на зуб мод Lordbound для Skyrim: Special Edition. Впервые о нём услышал в 2017 и он уже тогда какое-то время находился в разработке. Успел понятное напрочь о нём забыть и тут на тебе.
    P.S. Свою озвучку персонажей в моде ещё не сделали о чём честно предупреждают, но работа уже проделала колоссальная - добавленные земли больше чем те что были добавлены в Dawnguard и Dragonborn.
     
    Leiji нравится это.
  19. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    За сколько дней кампанию прошел?
     
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.262
    Ничего ещё не прошёл. Плюс, как обычно, в холодные тёмные осенние вечера хочется то порцию Dungeon Siege, то порцию Warlords IV, то всякого ещё понемногу. Так что, пройду нескоро.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление