1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    708
    Это уже не Settlers.
     
    dolbokluv нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.566
    @Gaznak, надо уметь грамотно включить производственные цепочки в RTS. У Stronghold, причем авторы явно подсматривали и дорабатывали Knights and Merchants, у Anno, проба пера была в 1404, и уже в 117 вернулась полноценная механика, ну и Settlers после прохладно принятой пятой части сумели доработать причем как в сторону градостроя, шестая часть, так и в сторону условной RTS, седьмая часть. И уверен, что уже есть или делают игру, в которой объединили механику фактории с классической RTS.
    Я смотрю на отзывы в стиме, но когда рынок пенесыщен мусорными экономическими стратегиями, ждешь от крупного издателей хоть какие-то инновации.
    Единственное мое знакомство с этой игрой было в качестве демо версии, где авторы предложили две миссии - в одной дают сразу большую толпу армии, которая через минуту начинает дохнуть от голода, во второй предлагают просто строить домики и зачем-то войска. Не сказал, что мне было весело.
     
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.269
    Когда недовольные фанаты начинают определять, что относится к серии, а что нет, это всегда умиляет. Ладно ещё, когда продолжение сделано какой-нибудь левой конторой. Ладно ещё, когда контора ещё старая, а люди в ней - уже левые. Но когда и контора та же, и большинство людей те же, и они просто делают что-то, что не совпадает с ожиданиями аудитории - извините. Мне это всегда напоминает аналогичную реакцию на творческие поиски музыкантов и их групп.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.566
    Так никто не отрицает, фанаты сами не знают чего хотят, но понимают, когда им не нравится. А тут авторы честно попробовали, получилось не очень, они потом сделали графический ремейк второй части, чтобы задобрить фанатов, а потом уже шестую с наработками из пятой.
     
  5. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    708
    А кто определять-то должен? Игра для кого делается?
     
    Gamerun нравится это.
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.269
    Не нравится - это одно. А заявления типа "эта игра не относится к серии" - это совсем другое. Так же, как фанаты имеют право одобрять/не одобрять, так же и разработчики имеют право меняться и менять что угодно в их серии игр.

    А Blue Byte, как люди универсальные, сделавшие такие (совершенно) разные вещи, как Albion, Battle Isle, Incubation, Settlers, не считая десятков других проектов, в которых отдельные блюбайтовцы засветились, вообще имеют право на любые эксперименты. В отличие, скажем, от монорельсовых Файрфлаев, которые всю дорогу уже 25 лет перепродают одну и ту же игру (и каждую итерацию - весьма сомнительного качества и идейной наполненности), так ещё и сделав даже не шаг, а полшага в сторону (CivCity: Rome), тут же демонстрируют свой подлинный (столь же сомнительный) уровень.

    Продолжая невольное сравнение, БлюБайт и в графику могли и могут, и в геймплей, причём, повторюсь, совершенно разный: и новаторский, и классический, и ролевой, и бухгалтерский - любой. А Файрфлай ни спрайты чуть менее неряшливые не осилили, ни чуть менее неряшливые 3D-модели, ни чуть другой сеттинг и механики, ни-че-го. А вы говорите - фанаты. Фанаты в 99% случаев ни черта не смыслят, у них ни вкуса, ни кругозора, ни объективности, ни-че-го. Ничего к ничему притягивается. Пусть сидят и дальше в своей корявой "Цитадели".
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.566
    @Gaznak, все верно, единственное место, где игроки и разработчики могут хоть как-то провзаимодействовать - это покупать или нет разработанную игру. И Heritage of Kings слишком сильно отошел от основной механики игры, чтобы игроки оказались разочарованы, настолько что выписывают игру из серии. Кто-то так делает с Fallout 3 и 4, а кто-то с Master of Magic 2022 года.
    А насчет Firefly, авторы честно пытались углубиться в жизнь людей той эпохи во второй части, получилось не очень, да и людям оказалось это не нужно. Поэтому они и застряли в вечном чистилище.
     
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.269
    @nilegio, и в случае Fallout 3-4, и в случае МоМ-2022 я с исключателями во многом согласен: абсолютно левые люди трогают своими не слишком прямыми руками игры из списка величайших игр как минимум XX века (да и в общий топ-100-ever они войдут легко и спокойно, в верхней половине таблицы). А в случае с Settlers V ситуация совсем другая. Такая же, как, скажем, с Lords of the Realm III или Heroes of Might and Magic IV: контора и люди те же, просто плеснули немного свежей водички в затхлый пруд - и сразу местные жабы пошли майданить.

    Хе-хе, не далее как вчера ночером поставил сие поделие, дабы освежить впечатления от трёхмерной "Цитадели". Снёс через час. Некрасиво и неинтересно. Хотя старание видно, да. Углубления в жизнь, правда, заметить не успел.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2025 в 21:04
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.225
    То-то после покупки Ubisoft ни продолжения Albion, ни новых Battle Isle с Incubation, ни чего-либо совсем нового так за 20+ и не вышло. Ни-че-го. Не считая пары сторонних проектов формально относящихся к The Settlers.
    Зато соединили с разработчиками серии Anno, которая больше все же про градострой. При этом по факту в Blue Byte и не осталось тех, кто делал ранние The Settlers - один из них вообще духовного наследника сделал, пусть и первичный выпуск был в формате раннего доступа (сегодня состоялся релиз 1.0).
    Сказал фанат других игр, угу. Элитизм так и прёт.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.566
    Lords of Realms 3, ag.ru
    виртуальные радости
    А про Героев 4, которых собирали за пол бутерброда в краткие сроки, и говорит нечего. Только сценаристов и музыку и хвалят.
    И неплохие отзывы.
     
  11. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    969
    I'll be back.

     

    Вложения:

  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.505
    Потыкал Термика. Ну такое.
    Типичная инди игра - два притопа, три прихлопа. Не то чтобы плохо. но как будто утсарело лет на 27. и то по меркам инди, а не нормальных игр.
    Может разойдется.
    пока - прыгни, стрельни, пукни.
    Но пиксель-арт хоть шикарный. Эт да. Ну и начинается интригующе.

    Индюшня типичная, кароч
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2025 в 12:27
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.398
    @Topser, не знаю, как другие игры во франшизе, но как по мне, лучше всего версия для Sega MD2 (именно первая часть - во вторую не играл, и как-то слышал я про неё что-то нехорошее) и Terminator: Future Shock.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.505
    Мне как раз вторая понравилась
    Первая прекрасна на Сега CD
    Фьючер Шок, увы поздно сыграл, когда она устарела.

    Resistance мне понравилась.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.996
    А в ретро-пуксельном формате вообще есть хоть что-то, что НЕ устарело на 30+ лет?! :) Как бы в этом же и суть, чтобы ненадолго погрузиться в далёкое детство\юность с её незатейливыми развлечениями...
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.505
    Погрузиться в детство порой хорошо, но срыгивать на себя молоко и дуть в штаны при этом необязательно
     
    realavt нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.398
    У брата первая была на MD2. Игра хоть и сложная (в ней всего одна попытка), но играется классно, графика красивая. Я однажды дошёл до тюрьмы, а брату удавалось дойти до последнего уровня, который пройти он так и не смог.
    Я в него сыграл уже после того, как его перевели на русский язык. По тем временам круто: мир полуоткрытый, можно попутно в разные дома заходить, трёхмерность уже почти полная... В общем, играл я году в 2015, но дискомфорта не ощущал.
     
  18. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    969
    Дошел до больницы за Сару Конор, это примерно 6-я миссия, чуть меньше часа игры. Ну да, геймплей прям вот как на Сеге играешь. Не хватает чего-то, сильно деревянно :unknw:
    Для фанов наверное, интересно будет, ну или для тех, кто хочет поиграть как на 16 битной приставке. Мне как то ровно. Ни хорошо, ни плохо.
     

    Вложения:

    Aynane нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.398
    Зато графика - как на мобилке лет 10 тому назад.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.996
    Ну по крайней мере графоний и звук гораздо лучше, чем на Сега Мегадрайве, Сеге-то такая картинка и не снилась...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление