1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Polite_Orc, а мне понравилось, что жуков можно давить F, а не устраивать танцы над ними.
     
  2. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Прошёл Diablo 2 на ПК. Прошёл оригинал 4 акта и дополнение Lord of Destruction 5 акт на первой сложности, а на второй дошёл до предпоследних боссов последнего 5 акта.
    Диабло 2 это экшен-рпг, где вы должны победить три главных зла - Мефисто, Диабло и Баала. По сравнению с первой частью у нас бОльшая территория для исследования, которая создаётся случайным образом. В паре у вас может быть один из компьютерных помощников, например воины ближнего или дальнего боя. Я бегал с лучницей из 1 акта всю игру; их можно одевать практически всем тем же самым, оружием, бронёй и бижутерией, что и себя.
    В этой версии монстры возрождаются, если вы выключите игру и загрузите её обратно, что делает её доступной для "гринда". В оригинале в игре очень маленький инвентарь, а предметы будут падать с каждого второго-третьего монстра, ещё давно поставил мод, расширяющий инвентарь, а также сильно расширяющий размер Хорадрического Куба, что позволяет более-менее комфортно играть и не бегать в город каждую минуту. Я играл с поддержкой трёхмерного звука EAX, с ним звучит интересней, плюс включил специальный графический режим, что позволяет получить немного объёмное изображение.
    Хоть гриндить тут и можно, но не очень интересно. Собрать какой-то сет из комплектных предметов практически нереально, если не играть с утра до ночи, за 1 акт падает примерно 1 сетовый предмет, да и хранить части сета практически негде.
    Я играл за Паладина. На второй сложности играть немного сложнее, валить начинают чаще, и за каждую смерть снимают 5 % шкалы прогресса прокачки нового уровня опыта (на третьей сложности уже 10 %). Боссы каждого акта в целом несложные, если если иметь максимальное количество сопротивления стихий, и потихоньку пить зелья здоровья.
    Геймплей у игры монотонный, но цепляющий, музыка, враги и уровни, также квесты сделаны на высшем уровне, но до уровня третьей части не дотягивает; реиграбельность тоже на высоте. В игре есть большой простор для создания сборок навыков или предметов. Всегда думаешь, какие навыки прокачать, а переназначить баллы навыков можно только по одному разу за каждую сложность.
    В целом очень неплохая игра, хорошо принятая игроками, у которой есть свои модификации и когда-то вышел современный порт Diablo II: Resurrected, подтягивающий графику и другие аспекты. И в неё можно играть онлайн (если я правильно помню, можно играть тем же персонажем, что и в одиночной игре). Я отлично провёл время в этой игре. Вот немного скриншотов:

    Game_vd8Cc5vr1i.png Game_RncqvzOCYv.png Game_DEglhN2ZjF.png Game_MumuPiNR4l.png Game_UDBzOmYKhm.png Game_uaRQkGlje7.png Game_6gJ38V2AZa.png Game_CiFMNR7OS0.png Game_O7aqsLdoSS.png Game_L5niHaaxce.png Game_9MouN5S3J5.png Game_j1sLcyF4Bq.png Game_1JSsWScI1r.png Game_d7gDHJPpsI.png Game_tVu24ZKhzd.png Game_rb7qgLMOLX.png Game_fs2CVPq7Fp.png Game_9bd3urkYqb.png Game_2H4UMKRLro.png Game_iyMi5I80le.png Game_yWJxKVJcG3.png Game_SDECjB1RVx.png Game_yUtbQrDLAJ.png Game_LnNioBUIme.png Game_WjWxWSI0l8.png Game_AefdrstzcI.png Game_evdEg5YKS2.png Game_nSpBHNGL0g.png Game_VGRh9q1vvh.png Game_JvXOfStbjD.png Game_hEHqbN5SVF.png
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2025
    Gelior, Aynane, Leiji и 7 другим нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
    Ну, как сказать, как сказать. Дьябло и Баал вполне могут помотать нервы, тем более неправильно развитому Паладину.
     
    Genesis нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Согласен, если не так прокачался, то битва с Диабло будет пыткой. Я до этого пытался убить Диабло Варваром, и никак не выходило. Но сейчас больше опыта было, плюс понял, что очень важно иметь максимальные сопротивления стихий, я предметы собирал в первую очередь, чтобы был плюс к сопротивлениям, ну и про баллы брони не забывать. Серьёзных затыков во время прохождения игры практически не было, кроме момента во 2 акте, когда в гробнице было трое мощных монстров некромантов со своей армией скелетов, я больше 10 раз не мог их одолеть, так как они сами били больно и постоянно возрождали скелетов, которых было много.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
    Да, помню как сейчас, лет 20 с лишним назад, прогуливал работу (!), сидя у бывшего однокурсника на конспиративной съёмной однушке на севере Питера, с бесконечным запасом пива и бесконечным желанием наконец-то "пройти вторую Дьяблу"... И эти мерзавцы в последней локации Лут-Голейна, где ищешь истинную гробницу Тал-Раши среди шести одинаковых, попили кровушки моей изрядно. Причём шёл одновременно несколькими персонажами (попеременно, естественно: каждый по акту, вроде бы), бросая по дороге не выдержавших нагрузок. Отпал друид-вервольф, отпала волшебница, отпал барб с древковым оружием, паладин с Фанатизмом отпал позже (потом как-то я им тоже прошёл), некр с големами ещё позже (им просто скучно играть, слишком легко)... Победу праздновали тогда ама с копьём и ассассинка. На "найтмер" уже не решился, вернулся на работу :)
     
  6. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Ничего не мешает, в перерывах между новыми играми, перепройти в N-й раз с челленжами типа "сколько уровней можно набрать в 1 главе, забив все живое на карте", или обмазав усложняющими модами. Но сложно одно и то же утюжить бесконечно

    Круто, не заметил
    Мне понравилось, что встав между напарником с луком и его целью, стрела воткнется и покоцает твоего персонажа
    Порт крутой, но ребаланс навыков, облегчающий сложность, как будто делает игру не совсем той, что из оригинала LOD 1.12.
    С новыми облегчающими синергиями навыков и тоннами легких рунных слов из ремастера, пройти третий уровень сложности в сингле это уже не мировой эверест ультразадротства, не игра в теннис дырявой ракеткой, не просеивание воды ситом, а просто занудное и бесцельное занятие.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2025
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Polite_Orc, да лук вообще стал оружием победы.
     
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
    Просто не очень понятно, зачем мучиться в тк.наз. "ремастерах", при этом вслух сожалея об оригиналах. А мучиться в "ремастерах" любимой игры - странно вдвойне.

    Я запомнил и полюбил некую игру такой, какой она была тогда, когда я в неё играл. Сейчас она, что характерно, остаётся точно такой же, и я в любой момент могу вспомнить и полюбить её снова. Тут ко мне приходят какие-то мутные личности, имеющие весьма отдалённое отношение к людям, которые когда-то сделали эту игру, которую я помню и люблю, и заявляют: "Вот это вот - устаревший комок пикселей, кривой и жутко несовременный, выглядит ужасно, играть в это сегодня невозможно, немодно и непростительно. Вот тебе "ремастер"!". И пытаются продать мне игру, весьма отдалённо, неуловимо похожую на ту, которую я помню и люблю, стараясь убедить меня за мои собственные деньги, что уж теперь-то, наконец, я смогу по-настоящему оценить и полюбить то, что они выдают за ту игру, которую я помню и люблю.

    В приличном обществе подобным проходимцам должны бить морду сразу с порога, даже не здороваясь.
     
    Mega Drive, spitefultomato, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    761
    Мне интересно, когда разрабы перестанут совать во все игры эффект виньетки (vignette)? Отвратительный тренд, во всех новых играх он есть, такое ощущение что смотришь на мир из задницы. Это кстати к тому, что предметы невозможно разгядеть, да там сложно разглядеть вообще хоть что-то, всё тонет в полумраке этом. Первым-же делом этот эффект везде убираю, но здесь в Готике у меня при заходе в настройки игра просто вылетает. Ребята делают уж слишком аутентичный экспириенс, как видно.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2025
    realavt, Polite_Orc, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Gaznak, ммммм, не хочу даже представлять ваше отношение к официальным патчам.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Синематик экшпириенс времён PS3/360 возвращается! :bad: :D Как правило те кто намазывают подобные фифекты либо делают это не от большого ума, либо используют как штукатурку для скрытия вопиющих косяков. Как правило такой "рецепт спасения" игры советуют кризис-менеджеры издателя.

    Помню на оффоруме ведьмака 3 когда стали предметно разбирать косяки графики прибежало невинное создание, девочка из поддержки ГОГ:
    - Ой, а почему игра совсем не похожа на то что у меня на экране?
    - Отключили мыльную постобработку, которая скрывала детали. Надо выключить то-то и то-то.
    - Ой, а зачем вы ГРАФИКУ выключили??!


    Жаль с нами нету светлой памяти Total Biscuit'а, который, пользуясь весом своей многочисленной аудитории, терпеливо и нередко успешно убеждал издателей что в ПК версиях должна быть возможность отключать подобные мыло-эффекты.

    Советую вот этот сайт, там собирают решения, хаки как править подобные проблемы в играх.
    PCGamingWiki PCGW - an encyclopedia of PC game fixes

    Навскидку помню только одну игру, где мыло оправдано, простительно было. Mad Max(2015) Это приставочная песочница в открытом мире, которая делалась под старое поколение приставок на явно очень скромный бюджет. Шведы из Avalanche сэкономили на графике как ради перераспределения бюджета на более важные вещи так и чтобы все ресурсы приставки задействовать на обсчёт физики. И мыло прямыми руками делали. Глазки конечно щиплет, но если подальше отсесть то вроде и ничего, похоже на графонистые игры того времени. Да и пустынный сеттинг уничтоженного мира вполне соответствует. Если же убрать мыло конечно очень низкое качество ассетов и игра становится страшненькой.
    --- добавлено 26 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2025 ---
    Рессуректед - абсолютно кошмарная версия, тот случай про который @Gaznak расписал выше. Графика там выглядит хуже, особенно как надругались на оригинальными CGI роликами старой доброй Метелицы. Надо радоваться, что повезло поиграть именно в оригинал, любовно оформленный художником Джеральдом Бромом.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2025
    realavt и Polite_Orc нравится это.
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Многим мало оригинала, хочется еще игры в любимом сеттинге
    Мне кажется, если у ремастеров ЦА - старые игроки желающие освежить воспоминания на современных системах, то ЦА у ремейков - преимущественно новые игроки. Крутятся вокруг игрульки которую олды превозносят, но не заныривают в нее, если графоний хуже их начального порога вхождения в компьютерные игры.
    Блум из 2000х ушел, хроматические аберрации из 2010х ушли, надо только подождать...
    Не беда, в настройках нет опции отключить виньетирование
    Похоже на типовую работу UE5 Lumen овского освещения, + слишком низкая экспозиция.

    Для себя почти решил проблему, меняя в настройках только гамму с 2.2 на 2.5, картинка все еще относительно контрастная, но тени почти не сливаются в чернила:
    20250225130032_1.jpg 20250225130019_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2025
  13. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    761
    В робокопе пришлось ставить мод на консоль, и отключается это, как ни странно, вот такой командой r.Tonemapper.Quality 1
    Может поможет.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    По моему опыту чутка иначе. :) ЦА любых переизданий - большинство, которые не разбираются и не знают и люди которые не умеют запускать старые игры на новых компьютерах. Они и готовы платить за то чтобы хоть как-то, но игра заработала на свежей винде главное без участия с их стороны. Гейб очень верно сказал что пиратство это в первую очередь проблема сервиса, а не денег. Аналогично, если кому-то хочется чтобы широкие массы знакомились с оригиналами - надо делать беспроблемно работающие на последних виндах готовые сборки. Большинство всегда либо не умеет либо стесняется спросить.
    В этом смысле разработчики scummvm большие молодцы.

    Увы, это так не работает. Только ходить по разработчикам, терпеливо и убедительно просить дать игрокам опцию отключать. В случае отказа править хаками. Тем более что на смену старому приходит новое безобразие . Сегодня это неотключаемое TAA мыло как основа для "ии" ЛСД-апскейла во многих современных играх.

    Целое сообщество посвящено данной проблеме:
    Reddit - Dive into anything
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2025
    Alex Ghoust и id0 нравится это.
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    это всё-таки мод (либо ремейк с каким-то модом на инвентарь), в оригинальной D2 рюкзак сильно меньше (10х4 клетки). Удивлен, что всего пол-скрина со статами, 0 скринов с билдом (скиллы), в руках Civerb (хотя и неплохая пушка, но как раз где-то к НМ-Древним теряет актуальность) и напрочь отсутствует Zeal (нормал-атака на ЛКМ на Баале?! Хоть бы Vengeance врубил, может. Хотя если нет маналича, пофиг что на ЛКМ, бить всё равно перс будет обычной атакой). Советую погамблить мечи у Ани, хотя бы в поисках 100%+ enhanced damage и лича, тогда и НМ-Древние разлетятся в щи.
    тюуу "мировой эверест ультразадротства" :) хотя без задротства вообще довольно сложно, даже супер-билдами вроде сокрушающего всё вообще медведя, или некроманта с кучей скелетов-воинов (1.10 и выше, раньше не работал). Есть правда люди, которые проходили сингл хардкор в режиме "только вперед", вообще без повторных убийств хоть кого (в особенности актовых боссов и супер-уников, но в правилах ironman вообще никого нельзя валить), но у них и скилл повыше, и задротства, но уже на метагейм, также сильно больше. Но да, из-за того, что там появились эти sunder charm, и вроде бы ещё из-за чего-то сопоставимого, так и не сподобился скачать и поставить. (Да и времени стало совсем не хватать, второй мелкий отнимает кучу сейчас)
     
    Polite_Orc нравится это.
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Так я же написал, что играл с модом на инвентарь и размер куба.
    Я не все скриншоты загрузил, что сделал. Позже Zeal себе как раз поставил, когда читал билды в интернете, на второй сложности. Почти все скриншоты, что я загрузил, с первой сложности. Тогда я играл с атакой, которая отнимает собственные жизни.
    Я уже закончил играть в Диабло 2, но спасибо за совет. С Древними была проблема, что они валят с 4 ударов.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2025
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Сам качал все породы некромантов до конца найтмара, на расслабоне. А вот приятель пытался гонять амазонок до конца Хелла. И его единственный билд амазонки, который на Хелле пробивал сопротивления и наносил урон выше скорости регенерации монстров, был на метательные копья.
    Игровой цикл его билда, который я наблюдал, был таков: он открывал городской портал, за 10 секунд забрасывал все свои 50 реликтовых дротиков, через портал бежал к кузнецу, чинил копья и прыгал обратно. И так часами. Я такое дрочево враскоряку мало где видел.
    Мне кажется hc это, кроме требований к навыкам и знаниям меты, скорее развлечение на выдержку и удачу
    При заходе в пещеру падаешь в уникального монстра с ускорение+усиление, полсекунды после загрузки и начинаешь заново
    Уважаемо
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2025
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Фуризона в поисках титанов - интересно, сколько он за починку платил, если 1, то дротики у него были с восстановлением, и он банально ускорял себе процесс. Но да, летать в город раз в 10 секунд - такое себе удовольствие :) У меня в таком билде был ещё прокачан удар в упор с молниями, и валькирия, и да, вполне себе убивающий билд, ей даже не требуется какое-то особенное оружие, можно запастись белыми копьишками 1-6 60 в пачке и по откату их заменять. Но твой чел явно не умел в крафт - чтобы пробивать реген мобов, его достаточно снять, или ядом, или open wounds - последние помимо всяких уников и рунвордов (Malice!!! Копьё и 100% шанса! Не хочешь сам таскать - вешай на наемника из 2 акта) бывают на крафтовых поясах Blood рецепта, 10% максимального шанса. Задолбал тебя какой-то неубивашка, ты из-за спины своего танка (наемник, валькирия, обманка) его Jab'ом тыкаешь, хоба из него кровища потекла - всё, 8 секунд он не лечится, за это время его иногда и одна валька упинывает.
    Справедливости ради, фуризонка это тот билд, которым можно играть, вообще не имея шмота круче белого, все остальные билды у амки более требовательны к вещам. Условно, холодная лучница хочет минус-резы (Wizendraw, Mavina's сет) и КУЧУ чармов на холод - длительность складывается, и довольно весело потом стрейфом разбирать шоблу, пока она в заморозке стоит; танкозона хочет хороший меч и броню, стрейф-амка хочет серьезный (элитный) лук или на худой конец Harmony runeword (который на персе перевызывает валькирию ужасно часто, что сопряжено с проблемами), амка на Fend хочет ту же тонну дефа и хорошее копьё, лайфлич и к тому же требует особого скилла - в отличие от паладинского Zeal, Fend имеет баг, связанный с уворотами - если до первого попадания амку стукнули и она увернулась, вся серия Fend не атакует никого, а клиент в блоке, и ты стоишь в толпе ловишь звиздюлей. Проще говоря, билдов для игры с нуля у амки одна штука; и то хорошо, у варвара их 0.5 (концентратник кое-как игру проходит, но вот с ним нужна выдержка похлеще вот этого всего, остальным нужно оружие, иначе мрут), у паладина полтора, у сорки два, у некра один, у друида вроде как два, у аськи один.
    Чем хорош сингл в этой части - всегда можно прыгнуть по Escape и де-факто остановить игру, посмотреть, что там за суперсила на тебя выбежала, и если таки снесёт, выбираешь save and exit, в следующий раз монстр может оказаться слегка подальше и не таким злобным. Плюс игра не начинает крутить зону, пока загрузка не пройдёт, тоже немаловажно. Ну и упор в выживание в билде и шмоте, куда без него. Просто софткорные билды бывают "стеклопушками", на хардкоре случайный близзард из-за экрана из 3 акта, или молния глоамов, или ещё какая-нибудь стрела в пите, и в самом деле начинай заново, и стеклопушки там не выживают. А от этого страдает фан, типа как это, я всех разрывал в клочья и мне тут РИП совершенно ниоткуда?
    Хотя я ещё помню, как меня на третьем уровне у Нихлатака на аду змейки встретили. Влетаю я такой некромант с кучей скелетов, БАМ, 0 скелетов, 1/3 хыпы и мгновенно сдохший копейщик О_О голем выжил, потому что шатался где-то чуть в стороне. А это всего ОДНО копьё от багованных змей. Сюрпри-из :vampire::diablo:
    --- добавлено 27 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2025 ---
    Ты же пал - врубил Meditation, и побежал по кругу. Древние не регенерируют, а пал с медитацией - вполне да. Ну и 4 это не один, плюс их рероллить можно - увидел скажем что Мадавк cursed, прожал свиток, увидел майт/фану - туда же, увидел два стоунскина и экстрафаст - поржал и разобрал по одному.
     
    Polite_Orc и kurtkurt222 нравится это.
  19. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
    @kurtkurt222, на скриншоты только сейчас посмотрел. Да, паладин был странный... :) Ни Zeal, ни Vengeance, ни Fanaticism. Впрочем, на патчах после 1.09d, наверное, можно уже особо не заморачиваться с билдами.

    А так-то, вообще классика ещё лучше, до выхода аддона (не помню, какая это версия, 1.06?).
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Broken Age закончился (наконец-то!), оставив вполне приятные впечатления, а я решил наконец-то приобщится к Heavy Rain (2010 г.в. / на ПК - 2019).
    Пока практически не успел поиграть, только запустил, полазил по настройкам, поразбирался с работой геймпада (совсем мне не нравится как в вин10 работает F710).
    И решил, что надо бы сначала дойти уже Helping the Hotties (2023 г.в.).
    Игра увлекательная, очень хороши психологические образы персонажей... но я её с декабря прошлого года мучаю, а уже скоро март.
    Но и тут как-то пока не очень гладко, топчусь на 8 эпизоде, хочется все варианты посмотреть. Одновременно, очень хочу уже засесть за HR...
    Вот такие вот метания :D
     
    Gelior и ZoRg нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление