1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    А что не понравилось? По-моему, никакой разницы с семеркой.
     
    Leiji нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Offtop
    Я столкнулся с тем, что геймпад не определяется в системе, пока я не вытащу и не воткну обратно ресивер.
    Программка Logitech Gaming Software 5.10 тоже не помогает, видит только после плясок с ресивером.
    Плюс не переключает рычажком варианты XInput и DInput на лету как раньше. Опять надо доставать, возвращать.

    Искал свежий софт / драйвера, ничего нового не нашёл.
    Буду благодарен за любые советы и рад любой помощи.
     
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
    Каждый раз, когда хочется уюта, ставлю Dungeon Siege.

    Просто неимоверно ламповая игра. Всё в ней подчинено цели приносить игроку максимум кайфа и минимум неудобств, причём это не делает игру тупее или легче, как это всегда происходит с современными играми, отнюдь: просто в ней фактически тебя ничего не напрягает, даже какие-то потенциально напрягающие вещи, типа партийного ИИ или менеджмента ослов.

    Совершенно изумительно созданная атмосфера Путешествия-Приключения. Графика. Музыка. Эргономика интерфейса. Прекрасно выверенный тайминг левел-апов, смены локаций, появления новых типов мобов и т.п. Никакой ненужной болтовни с выбором вариантов ответа, никаких ненужных головоломок, отсутствие гринда, бэктрекинга, других препон, искусственно увеличивающих время прохождения.

    Зачем-то постоянно сравнивают её с Diablo и вообще с "дьяблоидами". Да ну нет же, дьяблоид - это Dungeon Siege 2, и то, к счастью, более-менее сохранивший положительные особенности первой части. Нет, DS - это именно Путешествие и Приключение, этакое фэнтези-роуд-муви мира CRPG. В Diablo ничего подобного нет, Diablo - это стресс и напряжение.

    Не нужны никакие моды, никакие дурацкие hi-res текстуры, увеличенные инвентари, улучшенные радиусы обзора - всё это лишнее. Да, есть отличный мод Dungeon Siege Legendary Mod, позволяющий играть в DS и DS2 как в одну игру, с интерфейсом и ассортиментом второй части, но в такое можно/нужно играть только после "нормального" прохождения оригинала и сиквела. Нет, только 640*480, прочие родные настройки на максимум - и кайфовать.

    Уникальный экспириенс. Ничего близко похожего не было, нет, и, разумеется, не будет уже никогда. Тэйлор - маленький гений: не каждому удаётся за свою карьеру сделать две абсолютно разные, в разных жанрах, но одинаково уникальные игры (TA и DS), ставящие во главу угла именно игроцкий кайф.
     
    smahutta, Ulysses, Alex Ghoust и 8 другим нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    А ещё можно вспомнить прекрасные моды под неё.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
     
    AndyFox нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Я имел в виду моды Ultima V Lazarus, Ultima 6 Project и Легенды Аллодов.
     
    ZoRg нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    @Leiji, Offtop
    к сожалению, ни под одной из осей с таким поведением не сталкивался, может быть, какие-то аппаратные неполадки.
     
    Leiji нравится это.
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
    Лично я не играл и не собираюсь. Есть Ультима 5, есть Ультима 6 - прекрасные игры, прекрасно играются по сей день. Зачем содержимое одних прекрасных игр переносить на движок другой прекрасной игры, которая на десять лет младше? В чём смысл? Ну, перенесли - и что получили? Была Ультима, а стала Данжультима?

    Я могу понять "коммьюнити-патчи" - полезное, нужное дело по устранению оставшихся в играх багов.
    Могу - до определённой степени - понять моды, добавляющие то, чего в игре нет по разным причинам (одно дело - добавить условную Бактрию в условный Rome: Total War, что не нарушает ни "иммерсию", ни баланс, и совсем другое - добавить в условный Hexen условный BFG).
    Но вот чего никогда не мог, не могу и не смогу понять - так это пихание содержимого одной, уже существующей в реальности, игры в другую, тоже реально существующую. А если это делается вот в такой (как в Лазарусе) форме - в форме полного переноса... Доктор Франкенштейн обзавидовался бы.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2025
    realavt, Ulysses и Alex Ghoust нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.108
    Ну вроде это не просто перенос, а своего рода ремейк. И глупо отрицать, что мало кто из современных игроков оценит Ультиму 5 в оригинальном виде. А так у людей есть вариант приобщиться к этой вселенной.
     
    AndyFox нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @ZoRg, ты не понимаешь, надо играть прям в оригинал, версии 1.00, а лучше 0.99, чтобы со всеми багами, как в детстве.
     
    Genesis нравится это.
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.257
    Это не проблема Ультимы, это проблема людей.

    Это вариант из серии книжечек "Шопенгауэр за 30 минут": вроде бы и приобщился, а дураком остался.
     
    spitefultomato, Pike1981 и Alex Ghoust нравится это.
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Правильно. У нормальных людей это называется "нам чужого говна не надо, своё бы разгрести".
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Хорошо, что в основном люди не такие жмоты, правда.
     
  14. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341

    Правда я играю на PS4. :)
    Чернобелая 3D побегушка, вид сбоку. Действие игры происходит в древней Японии, времен самураев с мечами и луками. Сделана довольно красиво, хоть и в чернобелых цветах. Видимо такой закос под 7 самураев. По сюжету, гг оказывается в чернобелом мире древних самураев с мечами и луками, и куда-то постоянно бежит. По ходу дела, на встречу ему, выбегают разные гады, в основном люди, вооруженные мечами, иногда луками, а иногда пушкой. Гады могут и окружить героя. Есть и магические гады, призраки разные, но они тоже как правило (пока) с мечами.
    Боевка сделана вполне нормально, приятно когда побеждаешь врагов. Когда не побеждаешь - неприятно. Но тогда приходится стараться парировать или хотябы блокировать удары. И когда с очередной попытки, одолеешь гопку гадов, то хочется еще. :) Благо, чекпоинты раскиданы не далеко друг от друга.
    Ну как-то так. Не знаю, как долго еще продержусь или как долго продержиться джойстик. :)

    Trek to Yomi_20250302141932.jpg Trek to Yomi_20250302141940.jpg Trek to Yomi_20250302142045.jpg Trek to Yomi_20250302142311.jpg Trek to Yomi_20250302142557.jpg Trek to Yomi_20250302142958.jpg Trek to Yomi_20250302143906.jpg Trek to Yomi_20250302165745.jpg
     

    Вложения:

    Gelior, Текстоплёт, Ulysses и 3 другим нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.108
    Тут не знаю. Не играл.
     
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    Если верить wiki по Ultima где фанаты собрали инфу по всем частям серии, сюжеты 5 и 6 частей перенесли в полной мере.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @AndyFox, да не, наш рогатый друг просто кичится тем, что он де способен играть в ролевые игры конца 80-х годов, а кому-то мешает их проходить если не сложность, то интерфейс - вот они ему и дураки.

    Так-таки да, сам я в жанре вот прямо настолько не углублялся - пока старше всех в моём послужном списке несколько игр 1991 года (конкретно - две первые части Eye of the Beholder'a и Might & Magic III: Isles of Terra). И, конечно же, я ничего не имею против игрового опыта, связанного с устаревшим интерфейсом (не дадут соврать квесты 80-х годов с парсерным вводом, которые я таки проходил). Тем не менее, опыт тоже у каждого свой, и ничего зазорного в том, что кто-то довольствуется переносом игры на другой движок за неспособностью пройти оригинал, я не вижу. Тем более что если уж зудит, можно после переноса попробовать разгрызть и "исконную" версию.

    Нечто подобное встречал в тех же квестах от Sierra. К примеру, первого Ларри проходил в ремейке 1991 года, поскольку на тот момент к штурму версии 1987 года готов не был - ещё не переваривал графику и необходимость вручную печатать команды. А несколько позже прошёл сперва сиквел оного, затем подтянул сюда же Space Quest, сразу начав с самой первой игры серии (пока из неё прошёл только первые две, давно уже посматриваю на третью - тоже 80-е и тоже, насколько помню, кнопок действий там ещё нет). Насколько понимаю, ситуация с графикой и управлением в ролевых играх аналогична: первая улучшается, а второе делается более современным (если не ошибаюсь, команды в старых версиях были завязаны на горячие клавиши).
     
    AndyFox, ZoRg и makiavelli737 нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Offtop
    Ммм, т.е. вы регулярно пишете людям лестные комментарии с необоснованными обвинениями в личный адрес на пользовательском форуме который ни на что не влияет из-за денег. Похвально.
     
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Есть всё-таки разница между обычным модом, который меняет что-то в содержании игры, которую проходил раз 100, и практически полной переделкой, не оставляющей вообще ничего похожего на изначальное воплощение игры. Я не играл в Lazarus и вполне допускаю, что там получилась отличная игра, воспроизводящая многое из оригинала, но это не Ultima V. Сама игра и сегодня отлично воспринимается, если немного поиграть и попривыкнуть.

    Более сложный вопрос - это Ultima I или, допустим, Akalabeth. Первая часть этой серии доступна на IBM PC только в официально переделанной версии, а в оригинал на Apple II вряд ли будет комфортно играть безотносительно внутреннего "порога вхождения". А Akalabeth вообще фактически не проходим в оригинальной версии для DOS из-за технического отсутствия сохранений, поэтому довольствоваться придётся более поздней переделкой, куда запихнули звук и прочие современные непотребства (/Gaznak-mode off).
     
    Genesis и rusty_dragon нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Ulysses, вообще нет ничего плохого в том что фанаты одной хорошей игры решили воспроизвести её на движке другой хорошей игры который обладает большими возможностями. Тем более что за это никто не просит денег, не навязывает вместо оригинала новодел, как сегодня к сожалению делает коммерция ради сомнительного повышения продаж переделок и красивых цифр в отчётах продаж. Хотя вроде бы такие новоделы старых игр позиционируются как созданные для фанатов. Цифровые способы дистрибуции позволяют предоставлять оригинал вместе с новоделом. Но даже такой вариант не устраивает издателей, снимающих с продаж оригиналы в цифровых магазинах.

    Ну и конечно игра не может устареть. Она всегда останется такой, какой была. Можно сделать новодел, который объективно улучшает оригинал и по сути замещает его сохранив всё что было хорошего в оригинале. Но, к сожалению, таких случаев где положа руку на сердце могу безоговорочно посоветовать играть в новодел вместо оригинала очень мало.

    Есть и хорошие, добрые практики новоделов вроде ремастеров старых квестов, где можно на лету переключить старую и новую картинку. Этот подход заслуженно вызывает уважение к авторам, которые не побоялись сделать такое прямое сравнение своей работы. По личным впечатлениям от ремастера Full Throttle оригинал выглядит лучше. В других квестах мне больше понравилась обновлённая картинка. Вот тут и купить и подарить новодел работающий на современных системах приятно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление