1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Dagoth-Slayer, первый Dragon Age это солянка надёрганного с предыдущих РПГ игр. В результате получилась неплохая КРПГ. Но чего-то своего у игры нету, и сюжетом сеттингом не очень привлекательно.

    Это не изобретение DA, а вариация на тему того же WoW, откуда даже ДнД 4 позаимствовала заклинаниеподобные призы-способности. Правила у БГ кондовые, есть такое. Но это вторая редакция ДнД, которая далеко не лучшая система в принципе. Фишкой игр студии Биовар, проработанными отношениями между сопартийцами игра и вывозит, т.к. альтернатив особенно нету.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2025
    Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Тактики же. Myth, Commandos и так далее.
     
  3. JuddAround

    JuddAround

    Регистрация:
    20 апр 2024
    Сообщения:
    226
    Вот эта, с обложкой как на скрине? Начинал в неё играть несколько раз, но из-за "приставочного" управления далеко не прошёл... В старых играх часто управление на PC очень странное, не по современным шутеро-экшн-стандартам, и перенастройка проблематична.
    2022-05-15-11-16-59-1981.jpg
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Тактикой назвать можно, хотя масштаб у "В Тылу Врага" может быть разный. Но бывают и тактические варгеймы.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Пока чехи прикручивают к Kingdom Come Deliverance 2 хардкорный режим, прошел ее так сказать сюжетное продолжение, Age of Empires 2 за гуситов.

    7fbccd7046c96a491f75c0d5a3352241_.jpg

    В рамках имеющихся в AoE2 технических особенностей, историческая фракция пехотинцев отлупивших лучшую европейскую тяжелую конницу, реализована довольно ярко.
    У чехов есть злые копейщики, пороховые стрелки, и мобильные телеги-вагенбурги, передвижные заслоны для стрелков. Есть пушки, бьющие по площади.

    Снимок экрана (85) — копия.jpg

    Кампания довольно сложная, зачастую надо обороняться сразу против трех армий с разных сторон или считать каждого копейщика. И в ней ярко проявилось то, почему в Aoe2 игра через массовую и медленную пехоту настолько стрессовая.

    Пока ты катаешь одну вражескую базу и напали на твою, пехота успеет вернуться на базу уже когда от нее ничего не останется.

    И юниты не умеют проходить сквозь юнитов! Все эти толпы арбалетчиков и тележек друг об друга спотыкаются, застревают в проходах, телеги занимают место десяти копейщиков и перекрывают проходы полностью.

    Так что, когда на твоих лучников напала кавалерия, ты командуешь копейщикам идти на кавалерию.
    Но между лучниками и копейщиками плотным строем стоят монахи! Поэтому копейщики начинают полуминутный обход монахов, маршируя в противоположном от стычки направлении.
    Уже на полпути кавалерия истребила твоих лучников и начала доедать монахов, образуя в плотном строю из монахов дырки. Так что ударная масса путешествующих куда-то в лес копейщиков начинает пИсать маленькими струйками из копейщиков в сторону конников, и их по одному ловят и лупят вражеские рыцари.



    В итоге, получается медленно ползущая толпа из пехоты, которая может как моментально склеиться от неумелого контроля или артиллерии, так и прокатиться по карте катком.
    Первыми маневрируют барьеры из телег, за ними перемещаются толпы из хлипких арбалетчиков и стрелков, телеги от конницы защищают копейщики, всех их отлечивают толпы гуситских монахов, а с тыла работает лучшая в игре артиллерия.

    Снимок экрана (84) — копия.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2025
    Aynane, ZoRg, Gelior и 4 другим нравится это.
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Полностью принялся за Heavy Rain (2010 г.в. / на ПК - 2019).
    Сначала разобрался с геймпадом (помогло сделать так, как тут написано) и потом ещё разобрался с настройками геймпада (совет: если правым стиком не получается правильно крутить, то полезайте в настройки и убирайте мёртвые зоны или хитрее настраивайте, но мне и зон хватило).

    В самой игре добрался только до супермаркета. Пока скучно. Я внезапно понял, что то, что лет 20 назад вызывало восторг ("как будто в жизни" и вот это всё), сейчас стало вызывать скуку. Хочется сюжета, каких-то умных мыслей, персонажей, которым хочется сопереживать, залипательных игровых механик...
    Впрочем, посмотрим, пару часов - не показатель. Но пока это было два часа уныния.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2025
    Gelior, dolbokluv, Eraser и 2 другим нравится это.
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @JuddAround, Dragon Age Inquisition. РПГ от Bioware с очень странными для одиночной партийной ролёвки геймдизайнерскими решениями.
     
    JuddAround нравится это.
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    EU2 довольно бодрая и позволяет делать интересные вещи. Проработка исторической составляющей для Западной Европы на уровне. К сожалению, как и большинство игр от Paradox она недоделана и к концу партии обычно генерирует бредовые ситуации, полностью ломающие игру. Виктория - в большей степени симулятор экселя. Я в её механики вникал очень долго и так и не понял, ради чего.

    Вообще игры от Paradox, в том числе изначально названный Hearts of Iron, - это скорее ролевые игры, выполненные в виде стратегий. Смысл в них играть не ради разыгрывания военно-исторической составляющей с картами, планированием и вот этим всем, как в варгеймах или относительно адекватных исторических стратегиях, а в том, чтобы воплотить детскую мечту возглавить какую-нибудь Боливию и завоевать ей, ну допустим, Африку. Это песочницы для разных эпох, короче.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Был адд-он под названием Asia Chapters, накидывающий ивентов для Китая, Кореи и т.д. Практически неизвестен, труднодоставаем, единственная известная мне раздача была на TPB.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Эксклюзив для Японии, на archive.org есть образ диска.
     
  11. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это так только лишь из-за низкой сложности и слабого ии, который не умеет планировать или использовать половину механик.
    А песочницы начались с еу3 и их Клаузевица, который уже действительно не подходит для исторических стратегий.
    Короче говоря, подкрутив более половины значений можно добиться того что надо(for the glory это позволяет). Но первая Вика даже ванильной версии это нормальный исторический сим.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Да, это игры для офиса или для дома за чаем и печеньками. И кстати верно замечено про ролевые игры - не знаю как во всех, но в той же HOI2 результат военных сражений решается.. броском кубиков.
    Тем же кому хочется именно стратегии нередко больше нравится глобалка в Total War, чем раскраски Paradox. Хотя Total War тоже псевдоисторические, там глобалка нужна как контекст для варгейм-сражений. Как ни странно под длительные кампании с интересным геймплеем самое лучшее - Civilization. Вот там действительно на протяжении всей кампании сохраняется интерес к игре. Правда современные части серии, из того что я видел, значительно оказуалили.

    Покажите мне глобальную стратегию с начала нулевых, где бы был хороший ИИ. :D

    Есть возможность чисто военным путём, не числом а умением громить большие государства? Подкрутить значения это чтобы противники числом забрасывали? )
     
  13. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Нет. Это установки для ИИ, какую армию строить, как экономикой управлять, где колонизировать.
    Я достаточно долго модил Вику 2 и таки добился приемлемого результата. А она была по настоящему сломанной игрой. Поэтому могу сказать, что в еу это тоже достижимо. Играясь ещё с первой Европой мне удалось добиться расклада, при котором например Португалия устанавливала монополию в Индии до 1520 года, испанцы захватывали ацтеков быстрее чем это удавалось мне самому, а Англия дип анексила за это же время скотландию. Парадоксы просто не сильны в математике, они зато креативные и редко доводят проекты до конца.

    Для игрока, кстати, сложность низкая в том плане что стоимость провинций и штрафы маленькие
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2025
    rusty_dragon нравится это.
  14. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Поигрываю в первый Fallout. Решил попробовать персонажа из готовых — Максима Каменева. Могучая сила позволила ему стать брутальным хаотично-нейтральным трикстером, который крошит хлебальники на заказ до тех пор, пока у заказчика не кончаются крышки для оплаты или хлебальники для крошева. Затем находится новый заказчик, среди целей которого обычно оказываются старые заказчики. В общем, обитателям Пустоши очень сложно иметь дело с Максимкой и не попасть в какой-то момент под его раздачу. Чувством юмора Макс тоже не обделён: например, тётку из Чад Собора, проповедовавшую в Хабе всякую чушь про «Священное Пламя», он сжёг из огнемёта.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2025
    Polite_Orc, Cortez Cardinal, Leiji и 3 другим нравится это.
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Купил тут по большой скидке Pathfinder: Wrath of the Righteous, посмотрим что совокоты предложат на этот раз. Kingmaker я прошёл и мне в целом понравилось. Малость задушила только боёвка, но красивая графика и (как мне показалось) хорошо написанные диалоги и в общем сюжет не отпустили меня от монитора до самых титров. Главный минус первой части для меня это таймер, я со времен Денди или Сеги терпеть не могу задания на время. Вторую часть даже не смотрел ни у кого, надеюсь тут таких приколов не будет.
     
    Leiji нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    Продолжаю план 2002 года. Следующий его пункт - Red Faction II. И вот здесь у меня начались проблемы: игра оказалась ужасно неудобной в плане управления на консоли. Конечно, управление можно перенастроить, однако то ли динамика игры не рассчитана на консольное управление под два стика, то ли я давно в подобное не играл, но играть очень тяжело - не успеваю реагировать на всех противников...

    Пока буду продолжать пробовать, но чувствую, придётся подбирать замену, а затем проходить на компьютере (для плана Win-версия не годится - она вышла в 2003 году). На примете есть игры, но, чувствую, надо будет ещё посмотреть варианты. Red Faction II во всяком случае будет проходиться: я планирую одолеть серию по меньшей мере до 3 части. Но каким образом - посмотрим.
     
    Vlad_99 нравится это.
  17. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    86
    IMG_20250327_125503_783.jpg
    Можете смеяться, но я на прошедших выходных на свой скромный ноутбук установил Heroes of Might and Magic III с дополнениями (без сторонних модификаций, версию от "Бука" на 3 CD от 2000 года).
    Вот, так сказать, приобщаюсь к классике
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2025
    ih8regin, rusty_dragon, Pike1981 и 3 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.377
    А с чего смеяться-то? Нормальный выбор. Сейчас такая классика на любой ноутбук ставится без особых затруднений. Что же до играбельности - она тоже вне сомнений, поскольку до сих пор хорошо играются и куда более старые игры. Даже некоторые из 80-х годов.
     
    Vlad_99, rusty_dragon и AndyFox нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Продолжаю проходить Heavy Rain (2010 г.в. / на ПК - 2019).
    Уже пройдено около половины, прошёл ползанье по стеклу, но ещё поползаю повторно за ачивкой.

    Впечатления стали чуть лучше, но всё-таки... Примерно как было с Фаренгейтом, там была история моей внезапно остывшей любви к подобному, игра была убрана из любимых. Тут примерно тот же игровой процесс, ничего не стало лучше, кроме графики. И все эти QTE бесят примерно так же, если не больше. Только бытовухи добавили: попеленай и покорми чужого младенца, по графику поухаживай за сыном и прочее. Не знаю, почему авторам казалось, что это как-то украшает игру, делает интересней или раскрывает главных героев.

    С местным же "экшеном" - подёргай стик и нажми кнопку, - веселей не становится. Остается только вспоминать многокнопочный файтинг в Омикроне (даже не думал, что буду о таком грустить, но ведь это было действительно задорно: искать и мудохать демонов в местных парадных). Обязательно надо будет перепройти после всего этого.

    Одним словом, погружения в некий интерактивный мувий у меня не получается. Вижу какие-то короткие, кривые сцены, одни лучше, другие хуже. Симптоматично, что как правило лучше те, что короче. Зачем-то орда героев: пока поиграл за всех, забыл, что там вообще было у самого первого в цепи. А проходить много сцен на одном дыхании - не хочется. Право слово, 40-50 минут и тянет просто почитать интересную книжку.

    Но всё же не скажу, что игра плоха, нет. Просто вот пару-тройку сцен пройдешь и всё, уползаешь от неё. Ачивки набивать интереснее, чем играть. Примерно так фильмы с планшета смотрю: включил фоном на 20-30 минут, пока чем-то занят. Пара-тройка дней и посмотрел кино. Вот и тут так - досмотрю я её, конечно. Скорее всего и Бейонд ещё гляну, а может и на третью задора хватит. Но вот как-то особо хвалить не стану и переигрывать (как Фаренгейт и Омикрон) не буду.
     
    Gelior, Eraser, AndyFox и 5 другим нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Файтинг в Омикроне был весьма неплох, кстати. Для игры, не являющейся профильным файтингом, так и вообще очень хорош. Шутер вот там был на троечку с минусом.
     
    Leiji, VladimIr V Y, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление