1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Волшебный мир - партийная РПГ от 1 лица

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manking, 31 дек 2022.

  1. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    aflame_dragons.com_wp_content_uploads_2022_12__D0_9B_D0_BE_D0_a5dd81a5c8e0dc0d836e40eb70c27f84.png
    Всем привет!
    Наша студия разработки flame-dragons объявляет о скором выходе рпг игры Волшебный мир. Ориентировочный срок с 15 апреля 2023 года русская версия. Игра будет доступна на платформах steam, vkplay, keyge.me.
    Это партийная пошаговая РПГ в духе 90х годов, вдохновленная сериями игр меч и магия 4-6 и realms of arcania.

    Технологии:
    Движок: Unity
    Платформы: windows, mac, linux
    Стиль: 3D + пиксель арт
    Оф сайт: flame-dragons.com/волшебный-мир
    Стим: Страница

    Стиль:
    Жанр: партийная рпг с видом от первого лица
    Похожие игры: Меч и магия 4-6, realms of arcania.
    Атмосфера: пробуем воссоздать атмосферу игр 80х-90х годов, перенеся на новые технологии.

    Особенности:
    - Игра 3D с видом от первого лица, множество монстров, опасностей и локаций.
    - Бой в реальном времени или пошаговый аналогично MM6.
    - Развитие отряда аналогично серии меч и магия, развивайте навыки, магию, оружие и.т.д
    - Имеется сюжет с системой диалогов, попробуйте разгадать загадку этого мира.
    - Лабиринты, загадки, квесты, открытый мир с возможностью перемещения в любом направлении.
    - Партийцы должны питаться чтобы выжить, а если чем то заболели то придется лечить.
    - Партия говорит на русском, в перспективе перевод на англ язык.
    - По началу выжить тяжело, но со временем когда каждый боец будет прокачиваться и изучать новые виды заклинаний и навыков вы сможете побеждать более сильных врагов.
    - Все квесты уникальные, а не сгенерированные, как и структура уровней.
    - Инвентарь с удобной группировкой предметов по категориям.
    - Каждое заклинание уникальное и соответствует своему описанию. Имеются 4 магии стихий и 3 ментальные магии.
    - Тщательно подобранная музыка под каждую локацию или сюжет.


    Советы:
    - Деньги очень ценны, они нужны для всего от тренировки навыков до покупки предметов.
    - Самые крутые и мощные заклинания требуют самоцветов(кристаллы), старайтесь подкопить их перед важным сражением.
    - Для входа в пошаговый режим нажмите enter, бой легче вести в пошаговом режиме, спокойно выбирая заклинания.
    - В диалогах не хамите, иначе можете получить проклятья которые невозможно будет потом снять.
    - Если в какой то локации враги вас сразу убивают, то прокачайтесь в более слабом месте или попробуйте выполнять квесты, они дают хороший опыт.
    - Чаще сохраняйтесь так как погибнуть можно запрос то где угодно.
    - Определенные заклинания или предметы требуют особых навыков для использования, учитывайте это перед покупкой.
    - Время тикает, если долго не останавливались на привал то партийцы устанут и будут очень слабыми.
    - Для полного погружения в мир, советуем использовать колонки 5.1 или 7.1 и большой тв или монитор. Это особенно актуально в лабиринтах, чтобы понимать откуда может напасть враг.


    Скриншоты:
    Локации
    Пещеры
    Жители
    Интерфейс

    Предыстория:
    Каменный замок, столица королевства подвергся атаке короля Ливарда, повсюду хаос и разрушения, вражеская армия проникла в некоторые помещения замка... Понимая серьезность ситуации, могущественный магистр магии воды Николай Тэрон, проживающий в старом храме гильдии воды, призывает к себе своего первого ученика, чтобы поручить ему особое задание...

    Вы играете за молодого мага Егора, который является учеником великого магистра магии воды Николая Тэрона. Первым делом зайдите к своему учителю чтобы он объяснил текущую ситуацию.

    Подробнее об игре можно почитать на оф сайте.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
    AndyFox, Лорд Лотар, olex72 и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Добавлены ссылки на демо версии под windows и mac os!

    Функционал аналогичен полной версии, но вырезаны некоторые уровни.
    Было бы здорово, если кто то с windows vista x64, windows XP x64 попробовал бы запустить работает ли под этими системами. Точно запускается на win 7-10-11 и mac os arm.

    Еще интересуют впечатления от интерфейса, насколько удобно пользоваться панелями меню, перемещать предметы в инвентаре, использовать магию и свитки, насколько понятно что вообще нужно делать?

    Видео прохождение первого уровня.
     
    mcrstar, Tigoro, Uka и ещё 1-му нравится это.
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.323
    @Manking, Выглядит интересно. Надеюсь это будет обычная игра, а не ММО или кооператив.
    Единственно и в первом посте, и у вас на сайте указан стим. По факту же, переход по вашей же ссылке на стим, показывает главную страницу сервиса.
    Ссылки на keyga и vkplay то же не рабочие!

    Ссылка на steam id 2132520, но по нему никогда ничего не было. Что выглядит странно.

    ЗЫ
    Хотя https://steamdb.info/app/2132520/ показывает дату 31 декабря 2022 года и 2 days ago :)
    Так что, возможно, анонс несколько опередил события...
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.686
    @Manking, очень интересно!
    А если не секрет, сколько вас человек и сколько времени вы уже работаете над игрой?
    Вещи такого уровня сделать достаточно сложно...
     
  6. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Тут одиночная игра, какие либо покупки предметов или онлайн элементы намерено не добавлялись, чтобы не портить атмосферу.

    Да, в стиме еще выполняется проверка публикации игры в магазине, а в vkplay как я понял нужно уже готовый к продаже билд загрузить и только тогда игра станет отображаться.

    Из активных 3 человека: разработчик unity, старший 2d художник и 3D моделлер. Плюс какие то специфичные элементы заказываются на фрилансе или покупается ассет. Разработке где то год, в основном всё работает, но еще осталась задача по перерисовке некоторых иконок и фонов до более высокого разрешения и отлов багов.
     
    compart, Tigoro и Кишмиш нравится это.
  7. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    То чувство, когда Eye of Beholder после суперсжатия не влезет на 1 дискету :-) Размер архива немного удивил, но думаю сегодня это приемлимое.

    Запускал под WINE, поэтому не удачно - нужно либо сборку подбирать, либо что-то доустанавливать в нее специально (современные игры приемлимо шпилятся либо в этом установленном, либо в отдельных сборках WINE - хотя железо по нынешним меркам скорее типа бюджетного, видеокарта точно не игровая, 2гб), но при переключениях м\у программами видно что должно было бы быть вместо черного экрана. Поэтому все ниже перечисленное вполне вероятно относится к сугубо моей системе запуска в данный момент.
    1) Запускалось сразу как с игровым, так и с системным курсором мыши (если был системный, то он потом заменялся на игровой после загрузки заставки замка), до драконов долгое ожидание и черный экран (должен был быть баннер с замком и прогрессом загрузки, это не отображалось), один раз драконы нестандартно загрузились даже (это точно причуды WINE)
    2) меню настроек - нет текстов, видимо какой-то дополнительный шрифт требуется (либо стандартные не все стоят или имя вызываемого отличается от НапиСАния имени файла) либо проблема с цветами, выбор пунктов работает (галочка меняет позицию), переключение долгое; после выхода из меню Авторы музыка как появилась с титрами, так и осталась без изменения
    3) с 2D заставкой проблем не было, а вот переход на 3D не удачно - звук есть и черный экран, но при переключении между программами, было видно рабочий игровой экран (не статичной картинкой, факелы горят)
    Еще потыкаю, может что-то изменится при некоторых условиях.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2023
  8. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Под wine думаю работать не будет, сейчас сделал сборку под linux
    Linux 64

    Как я понял, нужно сделать файл исполняемым и просто запустить в той же папке
    ./MagicalWorld.exe

    А вот сколько оперативной памяти потребуется для сборки под linux непонятно, пишут что больше чем под mac или windows.
    По моим тестам чем более старая конфигурация тем дольше первоначальный запуск, на мощном компе у меня запускается за 6 секунд, на gtx 1080 15 секунд, gtx 580 уже 2 минуты (там еще медленный HDD).
     
    Tigoro нравится это.
  9. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @Manking, спасибо! У меня пока не заработало, но я не показатель по линуксу (дистрибутив по сути смешанный custom на базе ubuntu\debian c mate\openbox + свежие kernel\драйвер nvidia), выхлоп следующий:
    И все. Черный экран и системный курсор, до драконов не догружается (процесс долго так висел, пока не прибил). При переключении м\у экранами видно что на экране должна быть башенка. Под WINE с доп.библиотеками результат был более успешный. Еще потыкаю, варианты небольшие есть, правда без проброса видеокарты в виртуалке.

    Железо Ryzen 5-2600, GTX 1050 2gb green (потолок DirectX 12.0), ssd m2, память 48Gb, без разгона где-то 30-40 сек под сборкой WINE с допами грузилось, но изображения не было после перехода от заставки к игровому процессу, чего-то не хватает (или что-то не совместимо). Под обычным WINE ("из коробки") работать не будет совем, как минимум требуется wine staging + tkg + нужно что-то еще... Под линукс RD2R и Wither 3 с новым патчем работают в 1920х1080 - без наворотов по графике (думаю что на массовых сценах ожидается регулярный вылет), киберпанк на минималках тоже должен по идее запустится под сборкой wine. Как показатель скорости работы - известная беларусская демка зима во дворе на Unreal Engine 5: в 1920х1080 слайдшоу, более-менее сносно при разрешении 1280х720.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2023
  10. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.647
    И тексты вычитать. Я не ханжа, но грамматика, синтаксис и новояз не работают на атмосферу.

    Опечатки, опять же. Только со скринов: здорогого, знак зоддиака, лабринты Джеймса...

    UPDATE:

    Проверил на некогда игровом AMD/Radeon ноуте. Смотрел на башенку, пока мимо не проплыл труп врага. Выхлоп идентичный.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2023
  11. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    1. Возможно поможет сборка Linux из под windows, до этого выполнял сборку через mac.

    Linux 64 из под windows

    Если и это не поможет то попробую выполнить сборку уже из под ubuntu когда установлю там unity hub.

    2. Еще внутри игры можно вызвать меню логов LShift+N, возможно какая то ошибка возникает.
    3. Еще можно попробовать выставить настройки видео на 1(low), по умолчанию стоит ultra(5).
    Это можно сделать в файле Assets/Json/Settings/GameSettings/GameSettings.json
    gameQuality
    aitmages.su_images_2023_01_05_2ced110e5278df0964817e86886930b0.png


    Да, пока это предварительная альфа, по текстам еще будут доработки + локализация на англ.
    А какие характеристики ноута?
     
    Tigoro нравится это.
  12. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.647
    AMD A10-5750M, AMD Radeon HD 8650G + 8750M, память 16 Гб, кастомный Linux Mint 17.*
     
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @Manking, полноценно заработало под wine (сборка настроенная, не базовая из коробки). Вроде бы ничего с ней особо не делал (не менял библиотеки, возможно что-то обновилось в системе или нужно запущено в данный момент) только настройки все на минимум поставил через меню (текст пунктов настроек не виден, возможно нюанс настроенной системы). А линукс так и не хочет работать, второй вариант тоже не работает (разница между сборками есть, если сравнивать файлы). Скорее-всего требует какие-то библиотеки доустановленные, либо плагины.

    Итак, под WINE работает, интересно какие же эффекты я выключил которые система не воспринимает. вывод консоли
    По игре и глюкам. Неприятно был удивлен слизняку со спины, не ожидал такого размещения стартовой точки. У маг-магыча были следующие забавности.... У маг-магыча Егор начинает задавать вопросы о том, о чем он только что говорил сам в заставке, местное что-где-когда про нападение. При задавании этих вопросов Егор получил несколько травм при ответах мага, он его бил что-ли в ответ (или глюк, слизняк на тот момент был мертв, я его сразу убрал), в результате после разговора жизни у него осталось чуть-чуть. Если от мага выйти, то дальше можно шествовать. Если открыть магазин, то можно внезапно продать магу книгу, которую он сказал беречь и прочитать прямо сейчас ) прочитать прямо сейчас у мага как-то не очень получается, при открытии параметров героя все вроде бы работает (в том числе покупка-продажа), , но когда выходишь из этого окна появляется экран ЗАГРУЗКА и на этом все виснет до снятия процесса. Впрочем, та же напасть при других режимах. Сохранился, вышел из модуля сохранения - висит на слове ЗАГРУЗКА, да еще с совмещением двух аудиодорожек.

    Окей, в следующий раз без царапин прибил слизняка, сохранился, пошел на выход из игры - словил вместо зависания падение игры или ошибку под wine
    Возможно логи под cut и вложением бесполезные, но других пока нет. В моем случае видно что unstable wine используется и custom ядро линукс со свежими драйверами nvidia.
     

    Вложения:

    • mw-log.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
    d1nk нравится это.
  14. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Не думал, что получится это как то запустить через wine. А скорость сильно падает?

    Сборку под линукс собрал новую рабочую, уже из под самой ubuntu. Проверил в ubuntu и mint. Везде загружается. Ссылки обновил.
    Linux x64 исправлен запуск.
     
    Tigoro нравится это.
  15. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    Сейчас попробую ) похоже одновременно файл закачивается, время прыгает от получаса до часа для скачивания. Либо не я один качаю.

    --- добавлено 6 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2023 ---
    @Manking, "Не думал, что получится это как то запустить через wine. А скорость сильно падает?"
    Она заработала под wine сразу (разрабатываемой нестабильной версией), но был черный экран (не было вывода изображения, под WINE такое бывает, но лень было специально искать по рецептам для игр - тем более часто это конкретное для конкретной игры нужно изменять в игре самой). Отключив какие-то параметры (я не вижу текста настроек) получилось запустить и пойти дальше заставки. К слову, на экране по shift-n тоже не видно текст. Вполне возможно это глюк конкретно под моей машиной.
    Скорость у меня похоже не падает, по крайней мере я пока не вижу что должно тормозить. Падает-виснет, да ) Пока не тормозило, да и я дальше решетки не успел уйти. На самом деле сейчас для линукс ситуация такая, что игра под directx 12 может работать более стабильнее и быстрее под нужной сборкой wine, чем нативная сделанная под linux, что в целом не очень хорошо. Но вы же не на движке unreal 5 игру делаете (на нем у меня толком ничего не пойдет без смены железа, слайдшоу смотреть или мыло - либо переходить на ЭЛТ-монитор :-)
    Самый неприятный глюк под линукс для игры может быть связан с разницей написания имен файлов (строчные-прописаные буквы). Если windows и вроде бы mac это игнорируют, то линукс по умолчанию различает регистр букв.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Наличие кристалов пока не влияет на сохранение. Они тратятся, но похоже сохранится можно все равно, даже если их нет.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Судя по всему, при падении очередного игрового модуля показывается окно ЗАГРУЗКА с совмещением двух аудиодорожек. Вызвать окно технического вывода уже после этого нельзя. Сейчас опять упало при попытке вызвать настройки героя, чтобы как-то прочитать первое заклинание ) пока - под wine все выкрутасы, так что часть глюков можно пока списать на него. Ну либо невовремя нажатый Esc для того чтобы закрылось текущее окно и перейти к предыдущему выкидывать на окно ЗАГРУЗКА. Если окна идут слоями, одно на другое, тогда причина ошибки понята, это нюанс wine. В итоге дошагал до торговых рядов, к огнепоклоннику заглянул, на арену заглянул (в обоих случаях - вошел и вышел), а у механика зависло, он меня выгнал и выйти я никуда не смог из диалога.
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Скачалась нативная версия. Работает, продолжил начатое под wine.
     
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Решил почитать что с подачей сюжета и репликами персонажей - 4 предложения подряд, в каждом по орфографической ошибке.
    С размерами шрифтов какой-то ад.
    Ну и выделение активной кнопки курсивом по-моему очень неудачное эргономическое решение.
    Тут еще редактору и дизайнеру надо хорошо поработать перед выкладыванием в стим.
     
  17. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    "Новояз" местами режет глаз где не ожидается. Esc приводит к вылету на экран ЗАГРУЗКА, не всегда, но бывает. Что-то там пытается нажаться, на мышь есть реакция, но не видно что происходит. Принудительное завершение процесса после этого только.
    --- добавлено 6 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2023 ---
    И да, ура, настройки стали видны.
     
  18. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    Один раз также словил подвис на линукс версии, при переходе от заставки к 3d. Занижение настроек качества помогло и в этом случае (вызывается что-то, что не поддерживается у меня, лучи?...). Если сразу загружать из меню сохранения, проблемы нет, какие бы настройки не стояли.

    Когда собрал всех трех партейцев, то зайти ни к кому не было возможно в инвентарь. Впрочем глюк начался еще при одном Егоре. Блокируется перемещение, пока не зайдешь-выйдешь в модуль сохранений. В инвентарь смог попасть только заново начав.

    Разово был глюк когда инвентарь был пустой, после посещения мага. Ни предметов, ни мест графический под них, пустой прямоугольник вместо инвентаря.

    Пока что добрался до следующего (версия сохранений с неработающем инвентарем). Есть три партийца, можно пойти в коридор к врагам. Перемещение в одном месте заблокировано требует пароль который знают только новоязные холопы (сотрудники). Нужно выполнять квест с помещением где первый раз напал слизняк: если размещение Егора в альфе по сюжету то мозгов не хватило как там что как нажать или какой где элемент использовать.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
  19. Manking

    Manking

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    144
    Да, для сохранения тратится 1 кристалл, если их больше 0. Если их нет, то все равно можно сохранится. Тут идея в том чтобы не сохранялись каждые 5 минут. Можно подумать в сторону снятия части жизни при сохранении без кристаллов.

    У какого механика? При нажатии завершить диалог он его заново открывает?

    Под нативной меньше багов? То есть более стабильная работа?

    Да, я не додумался подключить модуль орфографии в sublime. Сейчас посмотрел очень много ошибок и опечаток и в текстах и диалогах.

    А с какими именно?

    Да, этот баг должен исправиться в будущей версии.


    Тут думаю проблема в интро, зависит от того когда нажимается ESC чтобы пропустить, думаю в следующей версии должно исправиться.


    А при shift+N выводит какие либо ошибки? Даже при перезапуске игры проблема с инвентарем сохраняется? Если да то можно скинуть сейв из папки SAVE я бы посмотрел его.


    А как называется квест? В журнале квестов там что написано?
     
  20. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @Manking,
    "Да, для сохранения тратится 1 кристалл, если их больше 0. Если их нет, то все равно можно сохранится. Тут идея в том чтобы не сохранялись каждые 5 минут. Можно подумать в сторону снятия части жизни при сохранении без кристаллов."
    Плохая идея, если не будет обеспечено автосохранение на контрольных точках. Хотя, если учитывать что маг отнимает жизнь за задаваемые неправильные вопросы... ) (если это не глюк конечно)

    "У какого механика? При нажатии завершить диалог он его заново открывает?"
    Не понял интерфейс в тот момент.
    Открыл дверь помещения, меня стали выгонять из него - ожидаемого слова в диалоге "выход" "выйти" или что-либо подобное после фраза npc не было. Фраза npc висит на экране. На окне монолога кнопки закрытия нет. То что было нужно нажать на красную стрелку выхода не сообразил. С магом все разговоры велись через окно диалога и там же закрылось (поскольку можно было другие действия с ним делать), а это второй npc был для разговора в игре.

    Вспомнилось попутно. Что произошло с двумя птицами, когда Егор их кликнул - он их съел?... после второй птицы он вторую полоску статистики потерял, в ноль упала. Как я понял потом это магия, поскольку у присоединенной лучницы такой полоски не было - только здоровье.
    Выносливость не отражена графически, партийцы вдруг начали ныть что они устали и вообще, у всех трех две полоски показывают под 100, как я должен понять что они сейчас с голода помрут :-)

    "Под нативной меньше багов? То есть более стабильная работа?"
    Пока сложно сказать. Но если учитывать что логи по shift-n и тексты настроек под wine я вообще не вижу - разница с версией для линукс ощутимая. Я сейчас в основном с Esc залетаю (стараюсь его вообще не использовать). Глюк с инветарем пока был под Wine. Заново надо начать под линукс, тогда будет понятно.

    "Тут думаю проблема в интро, зависит от того когда нажимается ESC чтобы пропустить, думаю в следующей версии должно исправиться."
    А так можно было? Я во всех случаях ничего не нажимал в интро, думал безвариантно раз на мышь не реагирует. Возможно меня на экран загрузка по Ecs все время выкидывало с зависанием, поэтому не додумался.

    "А при shift+N выводит какие либо ошибки? Даже при перезапуске игры проблема с инвентарем сохраняется? Если да то можно скинуть сейв из папки SAVE я бы посмотрел его."
    Да, сохранения поломаные, при открытии под линукс тоже самое с ними. По shift-N под wine результат был нулевой - там текст не виден. Попозже посмотрю сегодня: если версию игры для виндоуз не успел удалить вчера, то пачка сохранок есть. Под линукс гляну что получается в таком раскладе, но при открывание save из windows под линукс инвентарь у меня не работал вчера.
    --- добавлено 6 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 янв 2023 ---
    @Manking, save.7z
    сохранения из windows версии, с начала игры и до момента перехода под линукс
    --- добавлено 6 янв 2023 ---
    Загрузка: если до драконов должна быть видна башенка с прогрессом загрузки, у меня ее не показывается, просто ждем драконов. верно для запуска под wine и в линукс версии.

    Под виртуалкой (vmware player) спокойно запустилось в win10x64, башенки не было видно до драконов (если должна быть). Зато наконец отработала заставка движка unity, до этого ни разу её не было видно под wine или в нативной для линукса. Дальше без проблем; косякнул - Esc нажал где не нужно было, зависло. И при нажатии Esc в ходе intro тоже с большей вероятностью зависание (верно для обоих версий, под windows и под linux).
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2023
  21. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Во-первых, они слишком мелкие при огромных запасах свободного пространства. Это плохо выглядит даже на большом мониторе, а на 17дюймовом ноуте вообще опасно для здоровья.
    Во-вторых, на экране интерфейса я насчитал аж 5 разных размеров, плюс еще курсивный 6-го размера. Я не дизайнер, но по-моему 2 или 3 вполне хватило бы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление