1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Voodoo 1/2. FAQ по использованию

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Teron Lifeslayer, 9 сен 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Небольшой FAQ для шаманов-энтузиастов.

    1. Что такое этот Voodoo?

    Конкретно относя к железу - Voodoo, название некогда очень популярного ряда видеокарт фирмы 3dfx interactive, которая создала под свои видеокарты специальный API называемый Glide , под который большинство старых игрушек и заточено (например Need for Speed II SE).

    2. Как именно поставить подобное в мой компьютер?

    Конкретно рассматриваются лишь Voodooo 1/2. Почему? В отличии от последующих продуктов у них есть два неоспоримых плюса: PCI интерфейс и сквозная система подключения. Это делает их весьма универсальными, их легко можно поставить и в старый компьютер на базе Pentium II/III, и в навороченную систему с шиной PCI-E вместо AGP.
    Поскольку это чистый 3D акселлератор, он не может выводить двухмерное изображение, для этого требуется первичная видеокарта. Какая именно? Практически любая.

    Есть два варианта подключения:

    1. Вставляется Вуду и через специальный переходник D-Sub (должен быть в комплекте, но в крайнем случае можно обойтись VGA удлинителем, желательно не слишком длинным) подключается к первичной видеокарте. Монитор подключается непосредственно к акселератору.
    2. Если на вашем мониторе есть два разьема для подключения видеокарты, то вы вполне можете подключить Voodoo напрямую к одному из них (естественно если это D-SUB или если есть переходник DVI - D-SUB ).

    Вот как типично выглядят подобные акселераторы:
    Примечание: Отличия между разными производителями заключаются в цвете платы и иногда в разводке памяти (имеется ввиду расположение на плате).

    Voodoo можно определить по наличию двух чипов с надписью 3Dfx, одна из
    микрохем больше другой (см. скрин).
    Voodoo 2 имеет три чипа одинаковых размеров, которые, так или иначе, но расположены треугольником (сверху два текстурных блока, внизу чип отвечающий за буфер кадра.


    [​IMG]
    Voodoo 1 (Diamond)

    [​IMG]
    Voodoo 2 (Creative)

    Внимание! Помните что все это возможно только по отношению к ЭЛТ мониторам и ЖК панелям с наличием аналогового входа!

    3. Где найти/купить?

    С учетом раритетности можно найти на различных компьютерных барахолках, сетевых аукционах или купить с рук.

    4. Какие плюсы у данного решения?

    Плюсов несколько: в отличие от эмуляторов Glide, у них 100% совместимость со всеми старыми играми, хорошее качество картинки по сравнению с эмуляторами (некоторые из них могут выдавать артефакты) и больше шансов, что запустятся старые капризные ДОСовские Glide игрушки (выше чем при использовании эмуляторов).

    5. Как мне определить вендора (производителя) моего акселератора?

    В большинстве случаев определить конкретного производителя поможет сайт www.tdfx.de

    Voodoo
    tdfx.de -->Grafikkarten mit Voodoo Graphics Chipsatz
    Voodoo II
    tdfx.de -->Grafikkarten mit Voodoo2 Chipsatz

    Также можно поискать и посравнивать здесь: http://www.3dfx.ch/gallery/v/3dfx_collectors/?g2_navId=xe497c743

    6. Сколько набортной памяти на этих платах?

    Ускорители серии Voodoo 1 имеют 4 мб набортной памяти, 2 мегабайта под буфер кадра и 2 мб под текстуры. Также встречаются редкие экземпляры от Canopus 3D, которые имеют 6 мб (4мб отведено под текстуры).

    Ускорители серии Voodoo 2 имеют два варианта: 8мб или 12мб. Соответственно 4 мб под буфер кадра (в обоих версиях) и 4/8 мб под текстуры.
    Визуально отличить их очень просто, на восьмимегабайтной версии не распаяна часть чипов памяти с тыльной стороны платы. Кроме того встречаются обновленные 12мб модели у которых совсем нет памяти на тыльной стороне, на таких платах используются чипы удвоенного объема.
    В старых Glide играх прок от 12мегабайтных карт невелик, однако польза от дополнительных мегабайтов в более поздних играх (от 1999го года), например в Quake 3, весьма ощутима.

    Также существуют различные профессиональные/полупрофессиональные решения от фирмы Quantum 3D, объем памяти на которых может быть больше, например довольно известные модели Obsidian с двумя наборами чипсетной логики Voodoo 2 на одной плате и целыми 24мб памяти.

    7. Где найти драйверы?

    Например здесь: 3dfxzone.it - 3dfx hardware & software
    Либо здесь: http://www.falconfly.de

    Там вы найдете богатый набор драйверов под все ОС (включая Linux, Win 2k/XP). Например замечательный драйвер для Voodoo 2 - FastVoodoo 2.
    Для Voodoo 1 рекомендую использовать драйверы IceMan'а.

    Большой плюс состоит в том, что в Win2k/XP версии дров (для обеих плат) по умолчанию есть поддержка только Glide, что существенно упрощает жизнь - тот же Quake 2 может спокойно работать через OpenGL минипорт (переадресация в Glide) для Voodoo, а может и через обычный OpenGL с использованием вашей первичной видеокарты.

    Под Win 98/Me переключение между первичной видеокартой и Вуду осуществляется при помощи утилит 3D Control Center (для Direct3D) и OpenGLswitcher.

    Внимание! (касается только FastVoodoo) Если при попытке запустить Glide игру вылезает ошибка "Mapmen returned an error when trying to map memory", скачивайте специальный фикс для драйвера здесь Чаще всего проблема возникает на чипсетах nForce.

    На заметку. Под Win 2k/XP может некорректно работать панель управления драйвера. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуется использовать отдельные твикеры для видеокарт 3dfx.

    8. Я слышал про SLI на Voodoo 2, что это?
    Возможность совместного рендеринга на двух Voodoo 2. Увеличивает производительность примерно на 70%.
    Примечание: Карты должны быть соединены специальным шлейфом. В связи с отсутствием подобного шлейфа в свободной продаже, он делается из обычного шлейфа для флоппи дисковода.

    Вот схема переделки, все довольно просто.
    [​IMG]

    Все равно непонятно? Смотрим подробную пошаговую инструкцию по изготовлению.

    9. Как использовать две Voodoo 2 от разных производителей в SLI режиме ?

    Для этого вам понадобятся специальные драйверы.

    Под Win 9x/ME эта поддержа есть в последних версиях FastVooodo.

    Под Win 2k/XP подойдет koolsmoky's beta driver (V2 (and Obsidian2) Glide driver kit 21/02/2010 | 3dfxzone.it WorldWide Community)
    Для включения поддержки mismatched (неидентичного) SLI, нужно залезть в реестр по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide, где нужно создать строковый параметр SSTV2_MISMATCHED_SLI = 1

    Если вы являетесь обладателем платы Quantum3D Obsidian2 или ее профессионального аналога, то для нормальной работы SLI вам понадобится добавить следующие параметры в реестр:

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive]

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2]
    @=""

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\D3D]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\3Dfx Interactive\Voodoo2\Glide]
    @=""
    "SSTV2_FT_CLK_DEL"="5"
    "SSTV2_TF0_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_TF1_CLK_DEL"="7"
    "SSTV2_SLIM_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIM_VOUT_CLKDEL"="2"
    "SSTV2_SLIS_VIN_CLKDEL"="3"
    "SSTV2_SLIS_VOUT_CLKDEL"="2"

    10. Как запускать Direct3D игры на Voodoo 1/2 под Win XP?

    Для Voodoo 1.
    Запуск Direct3D приложений не представляется возможным.

    Для Voodoo 2.
    Существуют драйверы с поддержкой Direct3D - LegendgrafiX VoodooMage2
    Подробности здесь: LegendgrafiX VooDooMage 2 WindowsXP D3D GL OGL | 3dfxzone.it WorldWide Community
    Сайт разработчика: http://3dfx.tk

    11. Как запускать DOSовские Glide игры на Voodoo 1/2 ?

    Для этого понадобится Windows 95/98 или DOS версии 6.21 и выше (стоит заметить что запускать Glide в чистом ДОСе более проблематично чем в среде Windows).
    DOS Glide игры используют используют специальный минидрайвер, который находится в папке с самой игрой, драйвер находится в одном файле который называется glide2x.ovl (рекомендую заменить его на тот, что идет в комплекте с драйверами, которые вы поставили на свой Voodoo). Его настройка осуществляется через autoexec.bat.
    Подробнее о настройках можно почитать например здесь:
    Оптимизация 3Dfx Voodoo Graphics
    MDGx 3dfx Voodoo + Voodoo2 Environment Variables

    12. Какие игры потянут такие акселераторы?

    На Voodoo 1 хорошо идет GLQuake, Turok, Carmageddon и т.д.; неплохо бегает Quake 2.

    Одной Voodoo 2 вполне хватает для нормальной игры без тормозов в такие хиты прошлого как Quake 2, Unreal или Sin, а вот для игр уровня Unreal Tournament/Quake 3 уже маловато и настоятельно рекомендуется SLI.



    Заключение:
    Я не претендую на откровение и всего лишь описал вам один из способов без особых проблем запустить старую Glide игрушку. Сам акселератор и драйвер под него встают в два щелчка, в то время как с эмулированием могут возникнуть неожиданные проблемы в зависимости от вашей видеокарты.

    P.S. 3dfx gone, but never forgotten.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2024
    MaTocoB, Minaro, unp и 22 другим нравится это.
  2. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    А он скорей всего работает. Просто приложение (конкретная игра) под шестым не работает, поэтому седьмой пришлось ставить.
    Второй и третий вопрос ни разу не ко мне.
    Эти требования 100% не от первой версии Фрапс. Какие ещё ME и XP в 1999 году? Да и 2K в декабре 1999 только вышел, то есть после первой версии фрапса.
    В эмуляторах. Их много. И к чему сыр-бор? Если в эмуляторе первый фрапс запускается на седьмом иксе, в реале будет точно так же. Иначе просто быть не может. Тут уже у Вас, батенька, какие-то предубеждения про глюки, чудеса и прочее. Уж поверьте, врать мне незачем.
     
  3. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    327
    Это предположение, где доказательство?
    Это требования к последующим версиям FRAPS, вплоть до 3-й версии, вы сделали ту же ошибку что и я...
    Достоверность любой эмуляции проверяется железом, слепо верить программе тоже незачем.
     
  4. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    Будет, раз на то пошло. Сейчас только подберу карту, чтоб и в directx 6.х работала, и 3d умела. Жаль только в ридми к первым фрапсам только "For documentation and updates please visit FRAPS show fps, record video game movies, screen capture software" вместо нормального описания.
    Только опять же зачем доказывать то, что очевидно и так?
    Угу.
    потому что он использовал не версию 1.0 и даже не 1.5. В третьей-то по-любому поддержку 6 и 7 иксов почикали.
    А в более поздних фрапсах и поддержку Win9x почикали.
    Не-не, тут скорей слепое неверие фактам. Ну если не может программа работать в определённой среде, то она не заведётся ни на реальном железе, ни в эмулируемом. А здесь заводится БЕЗ наличия directx 8.1. Просто потому что написана под более ранние api.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2025
  5. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    327
    Для кого очевидно? Для меня очевидно, что
    --- добавлено 22 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 сен 2025 ---
    Конкретно "в более поздних" - это в 2.0.0, на которой он утверждает, что всё пошло :D
    --- добавлено 22 сен 2025 ---
    FRAPS 2.0.0 RELEASE NOTES
    The system requirements for this version of Fraps are:
    • Windows 2000 or Windows XP
    • A CPU with SSE instructions (Pentium 3, Pentium 4, or Athlon XP)
    • DirectX 8.1 or later
    • An Nvidia Geforce or ATI Radeon graphics card are recommended
    --- добавлено 22 сен 2025 ---
    Конечно-конечно, поэтому мы 1-й фрапс с DirectX 6 в эмуляторе запускать не будем, не дай бог случатся непредвиденные последствия :D
    --- добавлено 22 сен 2025 ---
    А почему бы не запустить на той же S3 + Voodoo2? Voodoo2 на выходе DirectX 6 поддерживала.
     
  6. Anton_V

    Anton_V

    Регистрация:
    24 окт 2023
    Сообщения:
    249
    1024 Я ошибся
     
  7. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    327
    @Anton_V, голубчик, как вам FRAPS 2.0.0 удалось на Windows 98 запустить?
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    @MaTocoB, пробежался по другим темам - а ты оказывается везде вот таким образом "работаешь". Особенно смешна последняя фраза про
    Нет, мне не трудно и систему установить и эмулятор настроить, но последний час я потратил на установку Windows 98 на тонком клиенте hp5720, ладно хоть тамошняя видеокарта умеет какое-никакое 3D в DirectX 6.1. Случиться ничего не может, просто уйму времени займёт та же установка винды, а пишешь ты всё это то ли бравируя то ли своей дремучей необразованностью, то ли полным отсутствием логики, то ли просто позлить меня хочешь.
    Конкретно - это в последней Fraps 3.5.99 - читаем:
    for Windows XP, 2003, Vista, and Windows 7​
    Да это понятно, ты много где ошибся.
    Вкратце на вопрос "где скачать и какую версию лучше?" - old-dos.ru на всё про всё, версию какбэ лучше девятую, но непонятки с твоей основной картой, что за дрова стоят для неё? Она ведь как раз DirectX6.1 не умеет толком, а при установке девятого уже перетянет одеяло на себя...

    Видео для @MaTocoB с доказательствами: https://vkvideo.ru/video-2700080_456239033
    --- добавлено 22 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 сен 2025 ---
    Он поддерживает Windows 98.

    Дубль видео на Рутубе:


    --- добавлено 22 сен 2025 ---
    А хотя нет, пишет, что поддерживает, а на самом деле не поддерживает. :)
    Ещё одно кино для @MaTocoB, с Fraps 1.9D на DirectX 6.1 - https://vkvideo.ru/video-2700080_456239034
    (нормальное разрешение ещё обрабатывается на ВК Видео)
     
  9. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    327
    Мне эти подробности не интересны. Связка FRAPS 1.0 + DirectX 6 + Voodoo 2 будет? Твои интерпретации моего поведения мне тоже не интересны. Ты вякнул, что FRAPS на DirectX 6, скорее всего, работает. Подтверждай.
    У @Anton_V, не работает, на чём основаны твои предположения?
    Мы это читаем, начиная с версии 2.0.0, а чтобы у тебя не было соблазна цепляться за формулировки - поддержка Windows 9x исчезла из ридми в версии 2.0.0. Но если тебе нравится доказывать то, что я так знаю, почему я тебя должен останавливать.
    Спасибо, зря старался. Тебя просили запустить ПЕРВУЮ версию в эмуляторе, на кофигурации максимально близкой к @Anton_V
    Это не доказательства, точнее, это доказательства того, что на данной конкретной конфигурации FRAPS работает. Но мы не тонкий клиент обсуждаем, и не FRAPS 1.3a, 1.5
    FRAPS добавляет счётчик кадров в видеобуфер, соответственно и видеопоток берёт оттуда.
    Ещё раз напоминаю:
    Это не я писал, и я не утверждаю, что везде не работает. По какой-то причине он не заработал у @Anton_V
    Я про это и спрашиваю, причём не вас.
     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    Не вякнул, а снял два видео с подтверждением.
    Более того, версия 1.9D работает.
    Ага, 1.9 работает, а 1.0 не будет?
    Ладно. Ок.
    Мне не долго.
    Сейчас поставлю и в эмуляторе. С эмуляцией слая в Вуду2. И оно будет работать.
    Но тут вот какая штука: у меня-то оно будет работать и в виртуале и в реале, потому как опыта выше крыши, а вот насчёт остальных не уверен.
     
  11. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    327
    Не того и не там :D
    Про реал бы я не зарекался, т.к. для этого пришлось бы воспроизвести конфигурацию @Anton_V.
     
  12. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    Тут ещё вот какой нюанс: карты от NVidia не эмулируются. Поэтому S3 Virge. Могу что-то другое, но "чисто такой же конфигурации" в эмуляторе просто не может быть.
    И в смысле "не зарекался"?
    Типа на этой конфигурации не работал бы фрапс 1.0 - 1.9 с DirectX 6.x? С чего бы это?
     
  13. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    7.308
    Непонятно, от чего вдруг такое возбуждение? В Win9x и системе с fx5200+Voodoo2 последняя будет отвечать только за глайд, а иначе ничего нормально вообще работать не будет. В глайде фрапс ничего не меряет. Таким образом, @MaTocoB, @yplus - ваша дискуссия бессмысленная и бесполезная. Тем не менее, очко с. олимпиады уходит @yplus, так как он попытался хотя бы виртуально что-то проверить, в то время как @MaTocoB в основном лишь пытается обесценить полученный собеседником результат. Фу таким быть.
     
    MaTocoB нравится это.
  14. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    327
    Спасибо.
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    Тут другое дело, что чтобы слай заработал, надо как минимум DirectX 7 использовать. А с более новыми дровами - DirectX 8.
    Другое дело, что DirectX 6.1 всё-таки с первым фрапсом сотрудничает. Как и с версией 1.9. Но не с двумя вудами в слае. Поэтому толку от него, да, вообще никакого.

    Как-то так про повозиться чтоб слай наконец заработал...

     
    Последнее редактирование: 22 сен 2025
  16. Anton_V

    Anton_V

    Регистрация:
    24 окт 2023
    Сообщения:
    249
    Подскажите на каких играх под DOS можно проверить Voodoo. Descent у меня не пошел с вуду патчем высвечивается какая-то абра-кадабра в дос-режиме, Carmageddon Тоже не хочет не с вуду не с софтверном режиме. Белый экран. Carmageddon 2 идет отлично. Но он вроде как под виндой?

    Если перед игрой Voodo логотип высвечивается – это дос драйвер работает?
    --- добавлено 28 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 сен 2025 ---
    А поделитесь опытом как захватывали изображение. Я тоже хочу записать видео Voodoo SLI но пока думаю какую приблуду видеозахвата взять и как вообще сделать. Если вы делали на чем-то конкретном поделитесь.
     
  17. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    Так это надо драйвера корректно установить с прописыванием в autoexec.bat путей к файлам дос драйвера, а иначе эти досовские игры просто не знают про существование твоих вудушек.
    делюсь: это эмулятор 86box запущенный на Windows 11 без "железного" видеозахвата (программный захват окна утилитой Camtasia Recorder) и вуду2 в слае там не настоящие, хотя чтоб всё заработало в эмуляторе надо делать точно так же, как на настоящем ретрокомпьютере с подобной конфигурацией.
     
  18. Anton_V

    Anton_V

    Регистрация:
    24 окт 2023
    Сообщения:
    249
    Я понял, я хочу попробовать апаратный записать, вот думаю какую устройства захвата купить, пока смотрю, читаю.

    А где можно почитать как правильно в утоэкзе прописать все под вуду. FAQ на не особо помог. У нас там написано что типа киньте в каталог с игрой.
     
  19. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    По-сути это то же самое и будет, если просто в каталог с игрой файлы кинуть. А почитать про "утоэкзе" - это здесь 3Dfx Voodoo2 Drivers for Windows + DOS : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
     
  20. Anton_V

    Anton_V

    Регистрация:
    24 окт 2023
    Сообщения:
    249
    Direct X 8 Win 98SE работает.
    В Quake 2 показаывает довольно объективно. 60-70 Voodo2 SLI + Celeron 1000
    Но у меня есть подозрения что в Emperror of Dune показывает некоректно. На глаз все оч. нормально, а показывает 20. ЭТО при Gforce 5200 + Celeron 1000

    Но работает в принципе.
    --- добавлено 28 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 сен 2025 ---
    Я правильно понимаю, что если показывает логотип 3DFX это как раз досовский драйвер работает. Carmageddon 2 - она использует дос или вин драйвер?

    Спасибо за ссылку.
     
  21. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    И вот что происходит в эмуляторе при запуске CarmaV (используется первый же файл рип-версия игры отсюда) с условием, что драйвер для дос используется именно тот, что по ссылке и игра запущена не в дос-сессии виндовс, а 1) в свойствах игры указан переход в дос с текущей конфигурацией или же
    2)грузится command promt only для чего после включения компьютера и до загрузки Windows нажимаем клавишу F8 и выбираем соответствующий режим.

    v2-sli-86box-carmav-broke.jpg

    Эмулятор вываливается с ошибкой (но не исключаю, что с какой-то из других эмулируемых материнок не будет вываливаться), однако игра успевает при этом запуститься и чуть-чуть поработать. Будет точно так же с реальным железом? Может и да, а может как раз нормально пойдёт.
    --- добавлено 28 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 сен 2025 ---
    Про лого - от самого драйвера зависит, может и не показывать, но по-идее да. Хотя лого оно и в винде покажет, там за это отвечают 3dfxSpl2.dll или 3dfxSpl3.dll...
    Carmageddon 2 - он чисто под Windows.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление