1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    205
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. dimka.qwer

    dimka.qwer

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    4
    Проблема решилась скачкой пропатченного репака игры=)
     
  4. Dimon_9

    Dimon_9

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Добрый вечер всем . Кто занимался редактированием юнитов в Panzer/Allied General подскажите пожалуйста как это делать , сказали что где то на форуме это уже обсуждалось , но я уже замучился искать .
     
  5. Lithum

    Lithum

    Регистрация:
    17 окт 2005
    Сообщения:
    105
    Здравствуйте. Такой вопрос - есть ли распаковщики-запаковщики для ресурсов серии CityBuild, таких как цезарь3, зевс и иже с ними? Поделитесь, коли есть
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    kreol и funny22 нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Dimouse, а wiki.xentax.com тут где-нибудь упоминалась? Вроде тоже кое-чем может быть полезной (я нашёл случайно, когда искал подробности о формате *.gut [для Shadow Company]).
     
    Dimouse нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    kreol, добавил в шапку. Плюс еще одну ссылку нашел (правда там в основном по форматам файлов с видео).
     
  9. Andrey909

    Andrey909

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    16
    Eschalon Book 1 [.PAK]

    Здравствуйте.

    В данный момент ведутся работы по переводу игры Eschalon Book 1 версии 1.05.
    Все изображения в игре упакованы в файл gfx.pak. Для создания качественного перевода хотелось бы перевести не только текст, но и перерисовать графику.
    В версии перевода, выложенной на ЗоГе, почти вся графика перерисована очень качественно (в отличии от машинного перевода текста), но для версии 1.05 (последней на сегодня) это файл не подходит - игра не запускается.
    Картинки в формате PNG удалось извлечь из пака плагином Mr. Ripper к файл-менеджеру FAR и программой и BitmapRip, но маленькие файлы отображаются нормально, а вот большие получаются "битыми". MultiExtractor извлекает только маленькие не "битые" файлы.

    Большая просьба - помогите с распаковкой/запаковкой файла.

    Оригинальный файл из английской игры версии 1.05.
    Перепакованный пиратский файл можно взять из русификатора на ЗоГе.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
    С уважением, Андрей.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    GFX.PAK запакован, а маленькие файлы правильно извлекаются потому, что PNG в общем-то особо жать некуда. Проверить можно при помощи замечательной программки STUNS, натравив её на сабж — среди кучи мусора будут искомые png'шки, уже в нормальном виде (смотреть в папке !OutDeflate).
     
    Fabricator, kreol и Andrey909 нравится это.
  11. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Вопрос по DATA.WAR первого WARCRAFT. Большинство файлов архива сжато чем-то LZ- подобным. Методом научного тыка мне удалось разархивировать все текстовые файлы и все файлы звуков, плюс пару десятков других. Но все же при использовании моего алгоритма большинство файлов распаковываются неверно. Например, запакованные RIFF-файлы, все как один "падают" после 17-го символа :(. Надо исследовать внимательнее, но уже надоело мучаться, может кто-нибудь подскажет?
     
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Все, уже нашел как декодировать правильно (если смещение указывает за пределы текста, ставим нулевые символы).
    Следующий вопрос:
    Как я понял, карты состоят из двух файлов, но получается почему-то не 24, а 36 карт... Может ли кто-то сделать скрин открытой карты начальных миссий кампаний при стартовых раскладах (у меня, пока, нет возможности запустить игру).
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Насколько я помню, WarDraft нормально работает и с архивами первого Warcraft (хотя предназначен он для второго). По крайней мере, музыку в формате XMI и звуки в VOC и WAV он извлекает без проблем.

    Единственное, что я заметил, - по какой-то причине при использовании встроенного конвертера XMI -> MIDI получающиеся в результате MIDI-файлы проигрываются в чуть более высоком темпе, чем в оригинале, и это заметно при прослушивании. Поэтому лучше извлекать XMI-файлы "как есть" (extract raw) и затем конвертировать в MIDI другими средствами (например, WinAmp'ом).

    Еще относительно музыки надо сказать, что все треки представлены в трех вариантах, для разных типов звуковых устройств. В Warcraft II различия между вариантами едва различимы, но вот в первой части они весьма ощутимые. Самое высокое качество у набора для General MIDI/Sound Canvas (по-моему, он идет третьим по счету).
     
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    binarymaster, kreol, Fabricator и ещё 1-му нравится это.
  14. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    Heaven & Earth: псевдоархив, не пойму, что делать

    Здравствуйте!

    Можете посоветовать, чем (или как) выкопать графику и тексты из DAT-файлов игры "Heaven & Earth", а при возможности и сказать, как данные потом запихнуть обратно? Понятно, что это псевдо-архивы, но непонятно, как дальше с ними работать.
    Своими руками делать это не могу, так как переводчик, пытающийся понять, как работает очередная хитрая утилита, может легко психануть. (ухмыльнулся)

    Если возникнет желание предложить вместе поработать над игрой, могу заняться переводом этой игры под вашим флагом.


    Ссылка на саму игру:
    http://iangilman.com/software/heavenearth.php
    http://iangilman.com/software/heaven.zip
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Формат архива очень простой:
    • сначала идёт заголовок (12 байтов) —
      • первые четыре байта 46 4C 49 42 ("FLIB") (сигнатура архива);
      • количество файлов в архиве (DWORD);
      • размер архива (размер всего файла в байтах) (DWORD);
    • затем идут записи о файлах, каждая запись занимает 20 байтов, формат такой:
      • имя файла в формате 8.3 — 12 байтов, лишние байты заполнены нулями;
      • смещение в архиве (DWORD);
      • размер (DWORD).
    • далее начинается собственно содержимое архива.
     
    tRusty, MyOtheHedgeFox и kreol нравится это.
  16. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    (думает, как объяснить, что он в программировании, взломах и всём остальном полный чайник и что ещё хочет найти либо подходящую программу для работы со всем этим, либо подать свою кандидатуру в Бюро Переводов и начать работать с игрой там)

    Гм... Видимо, мне стоило не лезть в эту тему, а написать сразу в Бюро Переводов. =) Извините за странное поведение.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  17. m4000

    m4000

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    5
    чем можно извлечь ресурсы из RememberTommorow

    Здравствуйте чем можно извлечь ресурсы (нужны текстуры,звук ) из
    RememberTommorow
    imperium galactica 1-2
    reunion
    moo 1-2
    x-tension
    заранее благодарен
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Привет всем.

    Собственно интересует распаковка и преобразование\конвертирование ресурсов следующих игр:
    Dune II (музыка)
    Alone in the Dark (Все ресурсы)
    Warcraft: Orcs and Humans(Все ресурсы)
    Warhammer 40000: Chaos Gate(ресурсы из Warhammer.ani(не курсор))
    X-COM: UFO Defense\Enemy Unknown(музыка)
    X-COM: Terror from the Deep(музыка)
    Tzar(графика)

    Dune II:
    Основная проблема с файлами с расширением .ADL. Подробность: все файлы, хранящие музыку, представляют собой архив, в котором хранится несколько файлов(спасибо Awave Studio). Поэтому нужен просмотровщик или распаковщик .ADL файлов.

    сами файлы:
    http://www.megaupload.com/?d=G5NKT0TY

    Alone in the Dark:
    Игра, которая мне ОЧЕНЬ нравиться. Загорелся двумя идеями:

    1. Порт под Windows с использованием оригинальных ресурсов.
    2. Римейк.

    Для первой идеи нужны знания, а для второй - разбор всех ресурсов. Провел своего рода анализ ресурсов:

    CAMERAXX.PAK - изображения(GGD - 8bpp, для всех изображений, кроме 2.dat из ITD_RESS(1.dat из ITD_RESS), в качестве палитры - 3.dat из ITD_RESS)(размер одинаков - 62,5 кб или 63,2 кб).
    ENDSEQ.PAK - одно изображение, какие-то данные.
    ENGLISH.PAK - текст.
    ETAGEXX.PAK - скорее всего данные, на основе которых связываются изображения из CAMERAXX.PAK.
    ITD_RESS.PAK - изображения, какие-то данные.
    LISTANI2.PAK, LISTANIM.PAK - анимация.
    LISTBOD2.PAK, LISTBODY.PAK - модели.
    LISTLIFE.PAK - какие-то данные.
    LISTMUS.PAK - Adlib музыка(ADLM заголовок, первые четыре байта).
    LISTSAMP.PAK - voc файлы.
    LISTTRAK.PAK - какие-то данные.
    PRESENT.PAK - изображения.

    В ENDSEQ два последних файла(30.dat и 31.dat) просмотреть не удалось, но думаю что там тоже графика(предположительно анимация).

    файлы:
    http://www.megaupload.com/?d=EBPWBX3K

    Warcraft: Orcs and Humans:
    В осномном нужна помощь с разбором ресурсов. С помощью Wardraft все легко распаковывается и декомпресится. Проблема в основном с той частью графики, которая используется на карте плюс еще несколько других ресурсов.

    Wardraft и DATA.WAR из CD версии:
    http://www.megaupload.com/?d=0M0RGI0L

    распакованные ресурсы из DATA.WAR(нужна помощь с файлами, лежащих в папках с названием data):
    http://www.megaupload.com/?d=S5GDX2GQ

    Warhammer 40000: Chaos Gate:
    Warhammer.ani представляет собой здоровый файл, в котором хранится вся или почти вся графика.

    файл:
    http://www.megaupload.com/?d=VLTH1JBF
    http://www.megaupload.com/?d=NXJ0UGF0

    X-COM: UFO Defense\Enemy Unknown и X-COM: Terror from the Deep:
    Опционально нужен НОРМАЛЬНЫЙ распаковщик .CAT файлов для первого и второго X-COM.
    Три пути:

    http://sqentropy.dyndns.org/Holding/, http://sqentropy.dyndns.org/Holding/Sourse/cat_coder.tar.gz

    http://www.neologue.co.uk/mwuki?title=Unpicking+XCom+.cat+files, http://www.neologue.co.uk/mwuki?title=XCom+catfile+extractor

    http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=31&t=31293, http://www.tt-forums.net/download/file.php?id=68636

    С помощью одного скрипта для quickbms удалось распаковать файлы, но встала другая проблема - файлы не имеют ни расширения, ни заголовка. Вообще ничего. Только саму, собственно, музыку.

    файлы:
    http://www.megaupload.com/?d=2CBJI747

    Tzar:
    архивы распаковываются скриптом для quickbms. Но все графические файлы имеют расширение .RLE(то есть они сжаты) плюс еще файлы расширения .DAT(предположительно палитра).

    файлы:
    http://www.megaupload.com/?d=H911R0YT
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Игра здесь переводится. Есть распаковщик и запаковщик ресурсов, конвертер графики, утилита для шрифтов, разобран формат 2д анимации. Не помню кто автор утилит, думаю, tRusty или Steel Rat, может и оба.
     
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Нет, не я.
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Alone in the Dark:
    Ogr 2:
    Игра здесь переводится. Есть распаковщик и запаковщик ресурсов, конвертер графики, утилита для шрифтов, разобран формат 2д анимации. Не помню кто автор утилит, думаю, tRusty или Steel Rat, может и оба.

    Было бы неплохо присоединиться к разбору.

    Warcraft: Orcs and Humans:
    С помощью Wardraft 1.4a распаковал и раздекомпресил все файлы из DATA.WAR(CD версия). Часть ресурсов разобрана(музыка в XMI, WAV, VOC, изображения с палитрой, курсоры, текстовые файлы и, кажется, еще что-то). Однако возникли проблемы с разбором оставшихся ресурсов(основная часть графики, файлы по 8 килобайт и еще несколько других ресурсов).

    файлы:
    http://www.megaupload.com/?d=DSHOH6S1

    Что пока выяснил:
    графика хранится в файлах некоторыми группами(не уверен, что хранится вся графика любого(то есть каждого) юнита или здания). Предположительно 8-битная. Правильная палитра неизвестна.

    Файлы по 8 килобайт - предположительно миникарта, разметка или файлы карты(последнее, по моему, маловероятно).

    Dune II:
    Просматривал по adl формату Dune II в google и наткнулся на страничку форума dune2k - http://forum.dune2k.com/index.php?topic=21107.0.

    Самое интересное Eastwood - утилита в составе libeastwood(https://launchpad.net/libeastwood). Судя по описанию работает с WSA, SHP, ICN, CPS, PAL, ADL, VOC, PAK. Одна проблема - нужно компилить.
     
  22. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    С этим к tRusty, если не ошибся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление