1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    205
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    199
    Хм. Хорошо, опять ошибочка. Но куда тогда я должен был писать? Хард энд софт что ли?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Да.
    Но поскольку ваш вопрос формально имеет отношение к русификации игр, то я не стал переносить тему.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    Есть специальная тема для таких вопросов. Перенес.
     
  6. Alex002

    Alex002

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    131
    немного позанимался "русификацией", из опыта непрограммиста:
    - Качественный музыкальный конвертор EZ CD Audio Converter (есть на Рутрекере)
    Позволяет качественно конвертировать в mp3 с расширением wav (есть такая шняга в старых играх)
    - Конвертер графики ImageMagick – конвертирует все во все…
    Сильно помог, когда выяснилось, что у в .bmp-файлов есть 3 версии, и только ImageMagick умеет сохранять и в .bmp2 и в .bmp и в .bmp3, а мне была нужна(как выяснилось) как раз .bmp2(для пользователя все они выглядят как стандартные картинки bpm-шки, но для некоторых игр это существенно).
    - Exe- и dll- файлы лучше вскрывать PE Explorer-ом, чем Restorator-ом : первый работает по-аккуратней(есть на Рутрекере)…
    - Инсталляторы проще всего делать программой "для домохозяек" Creator Pro
    Есть русский интерфейс, работает с Реестром, есть крякнутая полная версия.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
    Ehalipouhabam нравится это.
  7. Angeliccare

    Angeliccare

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    4
    King's Quest
    Space Quest
    Leisure Suit Larry
    Quest For Glory
    Gabriel Knight
    Eco Quest
    Laura Bow
    Police Quest
    Hi-Res Adventure
    Phantasmagoria
    Manhunter
    Shivers

    Речь о resource.000 resource.001 и т.д.

    Resource explorer quest editor... Как-то так. Видел перед собой, но потерял с потерей данных.
    Стандартные unpackerы не работают:
    bfg, Dragon unpacker, Extract now, extractor2.5, Game extractor, gamefileexplorer 1.32, magic extractor ag, multiex commander, quickbms, techmod, universal extractor, unmass.
     
  8. Angeliccare

    Angeliccare

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    4
  9. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    @Angeliccare,
    Там в основном старые версии.
    Вот чуть новее.
     

    Вложения:

    • sv_gui2.zip
      Размер файла:
      368,7 КБ
      Просмотров:
      16
    • sv_cli2.zip
      Размер файла:
      975,6 КБ
      Просмотров:
      16
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  10. Angeliccare

    Angeliccare

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    4
    Спасибо, а то новый квесты не открывал. Исходника нет вот этим парням выслать? SCI Studio
     
  11. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    Автор Brian Provinciano прекратил работу над программой в 2004 году. Он давно уже занимается другими делами.
    Кто выложил на sourceforge, я не знаю. Что-то сомневаюсь, что там что-то изменено, по сравнению с 2004 годом.
    Исходники лови.
     

    Вложения:

  12. Angeliccare

    Angeliccare

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    4
    Всё. Всё вкусное увидел SCI Resources Dumper 1.2 (ZIP file) [46.5 KB] Tool to extract resources from SCI1.1/SCI32 res*.* files With sources
    *залез в кусок икорного масла (продукт СССР)
     
  13. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.309
    @Angeliccare,
    Опять же, есть более новая версия. Другой автор (Enrico Rolfi) дополнил код.
    Много полезного можно почерпнуть из исходников ScummVM (версия 2.1) и SciCompanion (версии 3.0.1.7 от 29.01.2016).
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  14. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    Добавляю сюда чтоб было. Чья-то скромная справка по аудиодвижкам игр. Название, версия, разработчик, поддерживаемые форматы, доступность, применяемость в играх.


    https://docs.g00gle.com/spreadsheets/d/1L0aK15D-KHEMd2h0gxaoG4BCOgaBIEcwWfBrKvEs_o0/edit#gid=0 (если ссылка не работает, попробуйте заменить g00gle на google)

    Повторно добавляю движок Gambit от досовских игр никиты, на каком-то из тематических сборников по их играм был опубликован.
     

    Вложения:

    • GAMBIT.7z
      Размер файла:
      285,5 КБ
      Просмотров:
      20
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
    bvedargh, Dimouse и Grongy нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Tigoro, а зачем заменять? Линк же работает
     
  16. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    @R4kk00n, при вставке правильной ссылке форум преобразует ее сразу в таблицу. Заменил oo на 00. Если поддельная ссылка сейчас работает, не факт что будет работать позже :-)
     
  17. evanation

    evanation

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    113
    Простите за нубский вопрос. Есть файл изображения - заголовок: word ширина, word высота. Дальше пиксели с номером цвета из VGA палитры. Существуют графические редакторы для этого формата?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
  18. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    evanation нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Мы сейчас занимаемся переозвучкой Warcraft 1 на русский язык, и возникла проблема: если загружать в игру озвучку хотя бы чуть-чуть лучшего качества, то появляется шипение и щелчки. С чем это может быть связано? Быть может, это можно решить заменой каких-то файлов? Или проблема появляется из-за DosBox, который, допустим, не может работать со звуком выше опр. качества?
    Прошу откликнуться людей, которые уже работали над переозвучкой других DOS-игр - наверняка вы уже сталкивались с этим.
    Можно ли решить эту проблему? Или придётся оставить файлам то же самое качество? Если так, то жаль - к озвучке получилось привлечь людей с хорошими голосами.
    Хорошо ещё, что на время в озвучке не надо обращать внимание, игра спокойно воспринимает более длинную озвучку.
     
    Dimouse нравится это.
  20. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.489
    Формат звуковых сэмплов обычно имеет фиксированные частоту дискретизации и битность. Из этого формата игра перекодирует звук в поток ADPCM или PCM, который подходит для выбранного драйвера звуковой карты (SB, SB16 или ещё что-то). Константы параметров исходного формата и перекодировки зашиты в исполняемом файле игры и, при удачном стечении обстоятельств, их можно попробовать поменять.
     
  21. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @TheMadLynx, а у этих констант есть какие-нибудь маркеры, по которым их можно найти внутри ЕХЕ?
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это бы либо в «мастерскую», либо в «работу с ресурсами игр» (на усмотрение автора).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление