1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    205
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @MisterGrim, давайте тогда переместим в "работу с ресурсами".

    P. S. Продублирую то, что написал выше, когда создавал отдельную тему:

    И ответы, что мне уже дали:
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2020
  4. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.183
    Точно не в этом, ибо я в Alone In the Dark 3 фразы противников в высоком качестве вставил. Там было главное, чтобы размер файла не слишком большим был, вроде не больше 64 КБ.

    А вот щелчки - что-то странное, обычно это возникает не из-за того формата аудио.
    Также возможно, что игра не может воспринимать аудио лучше, чем 8 битное.
     
  5. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.465
    Ориентироваться нужно на три числа: битность (8 обычно, 16 реже, другие - ещё реже), частота дискретизации (11025 обычно, 22050 реже и ещё реже 44100 или другие) и произведение первых двух на количество каналов (поток в бит/с). Таких чисел и их сочетаний простым поиском найдётся много, поэтому нужно дизассемблировать игру и смотреть по коду места с этими числами, чтобы по смыслу подходили участкам работы со звуковыми данными.

    Ну или можно попробовать наугад менять найденное в исполняемом файле и проверять эффект. Очень примитивный пример: пусть исходный звук имеет частоту дискретизации 11025. Нашли 40 совпадений по этому числу в исполняемом файле. Пробуем менять каждое по очереди на 22050 и запускаем игру. Если ошибки или зависание, то меняем обратно. Если запустилось без ошибок, то слушаем звук. Если попали в нужное место, то сэмплы будут в два раза быстрее проигрываться. Если ничего на слух не изменилось, то меняем обратно и переходим к следующему совпадению.
     
    Pyhesty и ВелоВояджер нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    А чем вас 22 кгц не устраивает? Там же неспроста были ограничения. И звуковые карты, и производительность компьютеров имели вполне определенные пределы. Я бы не стал ничего менять.
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Dimouse, оно устраивает, но не более того. Просто хотелось более качественного звука, т. к. озвучка будет хорошая. Но если более высокое качество так и останется недоступным, то, конечно, придётся снизить его до необходимого предела.
     
    Pyhesty нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @ВелоВояджер, ты исходники в 44 кГц сохрани, может потом еще пригодятся. @Zelya вот ремейк делает, например.
     
  9. OldGoodDog

    OldGoodDog

    Переводчик

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    1.183
    @Dimouse, да, все исходники у меня сохранятся)
     
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Найти константы проверки немудрено, но вот будет ли работать звук после их изменений - я очень сомневаюсь. Проблем - целый ворох, начиная от драйверов разных звуковух, которые "ходят" с игрой, заканчивая ограниченной памятью под звуковой буфер.
     
    Dimouse нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Добрый вечер.

    Мне хочется извлечь картинки из игры на Unity (обычной версии или Unity 3D - точной информации не нашёл), но подходящей программы я не нашёл (видел только для текстов и музыки). Там весьма красивые рисунки.
    Они находятся, насколько я понял, в файле "resources.resource", или "resources.assets.resS", или "resources.assets". Не представляю, чем их открывать, тем более эти расширения описывают не формат, а категорию файла в игре.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
  12. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @ВелоВояджер, поищи "AssetsBundleExtractor".
    Она умеет импорт экспорт картинок.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  13. warr11r

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.622
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @warr11r, Thea: the Awakening. Игра не слишком популярная (но, видимо, окупилась, так как недавно выпустили вторую часть), поэтому информации о ней не так уж много.
    Да, кстати, она всё-таки точно 3D (там карту можно наклонять, а существа на карте тоже анимированные и 3D).
     
  15. warr11r

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.622
    ВелоВояджер нравится это.
  16. Chelgrich

    Chelgrich

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    60
    Есть такой квест 2010 года — Axel & Pixel, выходил он эксклюзивно на Xbox 360. Затем был портирован и на ПК.

    Проблема в том, что на консоли она была переведена, а на ПК — нет. Я смог вытащить файл локализации из приставочной версии, но ума не приложу, чем распаковать компьютерные файлы, чтобы русский текст туда импортировать. Прошу помощи у одаренных мастеров форума.

    Ссылка на документ с локализацией

    Ссылка на инсталлятор английской ПК-версии
     
    Uka нравится это.
  17. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    199

    Файл формата CSV: чем открыть, описание, особенности
     
  18. Chelgrich

    Chelgrich

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    60
  19. warr11r

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.622
    @Chelgrich, а в .ax точно есть текст? Я игру запустил, но там вроде как кроме нескольких плашек с помощью вообще нет диалогов.
     
  20. Chelgrich

    Chelgrich

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    60
    Вот здесь весь текст — ссылка. 700 строк — это конечно немного, но для незнающих язык или маленьких детей и это может стать проблемой.

    Узнал, что большинство файлов игры — обычный флеш.
    Распаковывается, например, программой JPEXS Free Flash Decompiler. Как успел выяснить почти весь текст находится в файле startup.ax
    Но у меня возникли проблемы с распаковкой нужных ресурсов, необходима помощь знающих людей
     
  21. warr11r

    warr11r

    Переводчик

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    1.622
    Прекрасно вижу, что игра на флеше. Ещё вчера по CWS-меджику вырезал наобум парочку SWF, но там везде была лишь графика. Поскольку ваша ссылка со строками не открывалась, не знал, что забивать в бинарный поиск.
    Держите русификатор. Не играл, но вроде работает.
     

    Вложения:

    Grongy, Dimouse, Uka и ещё 1-му нравится это.
  22. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    199
    Хм. Не нашёл инфы о тексте в .ax. Все как один говорят, что это формат видео и открывается vlc media player
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление