1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вопросы по работе с ресурсами игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Alex2x, 10 янв 2005.

  1. Alex2x

    Alex2x

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    205
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.


    Несколько полезных ссылок для работы с ресурсами игр:

    Руководство по HEX-редакторам от reg2s

    Сайты с описаниями различных игровых форматов:

    http://wiki.xentax.com/index.php/GRAFs/All
    Category:Game Formats - MultimediaWiki
    Category:Game Intro Page - ModdingWiki
    watto studios - http://www.watto.org
    oezmen.eu > Game resources

    Multi Ripper 2.80
    Mega Ripper 5.00
    +плагин Game Archive UnPacker 0.6.0.1 PRO для Total Commander

    Шапка by Dimouse

    -------------------------------------Оригинальное сообщение---------------------------------Люди, это, конечно, не техническая проблема, но никто не знает, можно ли и как вытащить из игры миди-музыку?
    //Перенесено из темы про Alone in the Dark.

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
    OLD-NEW Player, AndyFox и Corak нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как вариант тупо записать без потерь досбоксом в миди
     
    kreol нравится это.
  4. Jekyll Grim Payne

    Jekyll Grim Payne

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Блин, я идиот! Я не знал о возможности ловить миди... Однако все равно: почему-то миди не захватывается. Проверял в разных играх. Сочетание клавиш проверил, стоит по умолчанию ctrl-alt-F8, пробовал менять. Директория для захваченных скринов-видео и т.п. создана. Даж не знаю, что не так.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не тот девайс ставил? Я проверял на встроенном OPL. Но там проблемы - dro неясно чем нормально конвертить, а в opl дампе не хватает команд - тональности не те на выходе у половины инструментов.
     
  6. Jekyll Grim Payne

    Jekyll Grim Payne

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    22
    Да, я пробовал менять девайс в конфиге, но файл с миди все равно не возникает. Там есть еще строчка config, там ведь вроде тоже надо что-то прописать?.. написано "см. readme", а в ридми про это ничего нету.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У меня всё захватывается в .dro отлично, файл НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ до начала музыки, а она там нечасто, ну либо начинай с интро и НЕДОСТУПЕН до выхода из досбокса.

    добавлено через 4 минуты
    Всё, нашёл dro2midi 1.3 , http://www.shikadi.net/utils/ , оно нормально конвертит, но тебе для звучания ещё придётся искать синтезатор OPLподобный, тот же XG50 на висту не встаёт, а в других звучание будет другое.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2009
  8. Jekyll Grim Payne

    Jekyll Grim Payne

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    22
    У меня вообще никаких файлов не появляется, ни до, ни после, ни в процессе, так что вопрос дальнейших конвертаций меня пока что не заботит. У меня ХР.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Пишите в эту тему если вы:

    - хотите достать из игры музыку/спрайты/тексты но не знаете как,
    - сделали какую-то программку, которая достает ресурсы из какой-то старой игры, и хотите ей поделиться,
    - знаете полезную информацию о ресурсах какой-то игры,
    - хотите изменить игру так, чтобы она использовала ваши ресурсы (музыку, графику), но не можете понять как это сделать,
    - делаете редактор уровней для какой-то старой игры,
    - хотите помочь кому-то с какой-то из проблем, здесь озвученных.

    Если вы хотите задать здесь вопрос по работе с ресурсами какой-то игры, посмотрите сначала сайт http://extractor.ru , возможно, там вы найдете необходимые программы и информацию именно по вашей проблеме.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
    007007, Roddy MacStew, MisterGrim и 8 другим нравится это.
  10. Flamberg

    Flamberg

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    111
    Стоит упоминания сайт extractor.ru , именно извлечению ресурсов и посвященный :yes: там и "программки, которые достают ресурсы" из многих игр, и статьи о форматах ("полезная информация о ресурсах"), и форум, который вроде еще жив :) в общем, кому надо - стоит обратить пристальное внимание на этот ресурс...
     
    AxXxB, VorteX DrAgON, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Запускаешь игру, после выбора чара жмёшь Ctrl-Alt-F7/F8 , потом где надо вырубаешь игру, выходишь из досбокса, появляется в capture .dro , его конвертишь. Раньше - не будет записи, позже - пропустишь начало. 0.72
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Теме присвоен статус "важная", Dimouse назначается модератором данной темы.
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Хочу достать все курсоры из тормента, поскольку тема Mrid'а для Windows меня не совсем устраивает.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Flamberg, спасибо, именно этого и не хватало шапке темы.
     
  15. Jekyll Grim Payne

    Jekyll Grim Payne

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    22
    John, так мы о разных вещах говорим. Ctrl-alt-f8 - это захват чисто миди, в обычный *.mid, и он не работает, только описан в ридми. Или же все игры, которые я проверял, имеют не миди музыку, но я десяток игр проверил, и, по-моему, во всех миди музыка. А ctrl-alt-f7 - это захват OPL. Он-то работает.
    Правда я, конечно, туплю, потому что только сейчас сообразил, что в AitD как раз и есть OPL, т.к. там только адлиб. Но странно, что я так и не наткнулся в процессе проверки среди своих игр на миди музыку. В Десанте, как я думал, миди музыка, а она не захватывалась...
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2009
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Он работает, но крив. OPL адлибовский тоже захватывается, а вот откуда оно понимает с какого из эмулируемых устройств брать захват я не понял. Скорее всего raw с MPU , а у меня хватает в .dro , значит AITD видимо прёт на MPU.
     
  17. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
  18. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Не совсем понял в чём смысл данной темы. "Пишите если вы...", т.е. это тема для излияния души? Или кто-то собрался кому-то помогать -- из шапки это не понятно.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    Siberian_GRemlin, эта тема предназначена как для вопросов, так и для описания каких-либо решений.
    Предложи лучшую формулировку, поменяем текст.
     
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.670
    Siberian_GRemlin, не цепляйся к словам. По-моему нормальная формулировка, все понятно. Я не могу говорить за других, что кто-то кому-то будет помогать.

    ... добавил пункт про то, что можно помогать:) Если это и так было не очевидно.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
    kreol нравится это.
  21. Orel

    Orel

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Нашел Free Heroes II Engine, четверо ребят подготовили чистый движок. В Readme есть все ссылки на необходимые библиатеки SDL и программы для конвертации. Сказано, что сейчас AI в прямом коде и во внешние скрипты не вынесен. Обясните как внести изменения в работу AI, что для этого нужно знать и основы работы C++ и GAME ENGINE.
    C++ пока не видел, начал разбираться.
     
  22. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Orel, что-нибудь другое видели? Или это первый опыт программирования вообще?

    Во-вторых, даже если AI не вынесен во внешние скрипты, это не обязательно означает, что он тонким слоем размазан по коду чтения спрайтов или проигрывания MIDI-музыки. Скорее всего он всё же локализован в не очень большой части исходников. Посмторите на названия файлов, есть ли там какие-то очевидные слова?
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление