1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возрождение отменённой игры Kanaan (Chaos), 1998, Argonaut/UbiSoft

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 25 июн 2019.

Метки:
  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @Virgil, так а почему не сделать свою игру на основе того, что должно было быть и что хотелось увидеть? Ведь Rebel Moon: Revolution @WERTA делал примерно так, - и, насколько я понимаю, здесь условный план такой же.)
     
    WERTA нравится это.
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Спасибо за советы, коллеги.
    Тьфу-тьфу-тьфу (3 раза, через левое)... Да нет, я хотел сделать годичную паузу, чтобы ошеломить прогрессивную олдгеймерскую общественность новым мощным роликом вот этого уровня, который я давно уже задумал воссоздать.
    LEV02-02.jpg
    Сделать этот уровень "по скриншотам" абсолютно реально с моими силами. А то если часто показывать что-то, то потом на это никто уже не обратит внимание в самый важный момент заверения всего проекта. Поскольку Джулиан недавно открыл возможность обсуждения на своём канале (её до этого не было), то я решил попробовать опубликовать свой недавний эффектный видос.
    Да, это именно элементы геймплея отмененной игры полностью воссозданного "по скриншотам".
    Восстанавливать мертвые проекты это заведомо неблагодарное дело. Пример четырехлетней давности с Rebel Moon Revolution это доказывает. А создавать свою игру с нуля - это для меня сильно круто. Я люблю чинить что-то, возвращать к жизни, но не создавать "с нуля". Те кто "родом из СССР" меня поймут, поскольку найти что-то нерабочее на ближайшей свалке, а потом починить это - давало мощный заряд позитива. На "создание с нуля" слишком мало времени остается.
    Ну да, в YT на своем канале опубликую.

    Тут несколько разные задачи:
    Rebel Moon Revolution - просто доделал недоделанное.
    Kanaan (Chaos) -это имитация геймплея "по скриншотамъ" с целью мощного троллинга по теме и получения информации о судьбе демоверсии игры.

    Поделюсь планами:
    Я планирую к 20-летию сайта обкатать анимацию персонажей и "запилить" уровень "Военная база", чтобы записать про все это видеоролик. Более ничего делать нет смысла и тратить впустую время. Если уж и такой "Подвиг Олдгеймера" не растопит безчувственные сердца бывших разработчиков, то медицина будет уже безсильна...
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
    smahutta и kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @WERTA, но ведь - к сожалению! - действительно возможен вариант, что той демоверсии никто не сохранил и бывшим разработчикам просто при всём желании нечего дать? Как ни печально об этом говорить, но ничего принципиально невозможного здесь нет.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Да, это также возможный вариант развития ситуации, и в нём наши "востановленные" демоверсии обретают совсем иное и ещё более важное значение для прогрессивной общественности...
    А пока я хочу добиться однозначного ответа от последнего "подозреваемого" - Julian Alden-Salter. И я ВСЁ РАВНО ЭТО СДЕЛАЮ...
    --- добавлено 29 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2020 ---
    Наслаждайтесь друзья!

    Это результат работы за полтора года, а что будет дальше?...
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
    kirik-82, AndyFox и kreol нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    @WERTA, я имел в виду, где-то у нас на форуме? Или в рамках новости? В грядущей масштабной технической новости, боюсь, это потеряется.
     
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Не, для грядущей новости, я думаю, это "не формат"...
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    poster_01_300x400.PNG
    Любительский постер для проекта (чтобы воодушевлял, как боевое знамя)
    Начало проекта: 27.12.2018

    Цели проекта: Получить скриншоты и видеоролики игрового процесса, максимально схожие с оригиналом. Создать новый фанатский арт. Раскачать сознательную интернет-общественность, привлечь внимание к отменённой игре и окончательно выяснить судьбу останков проекта: файлы, модели, текстуры, демоверсия.

    Возможные результаты проекта:
    1) Получение новой информации о судьбе проекта после отмены в 1998 году;
    2) Получение достоверной информации о том, что файлы проекта полностью утрачены (R.I.P.);
    3) Получение каких-либо принципиально новых, доселе неизвестных файлов (в то время как демоверсия может быть утрачена);
    4) Получение каких-либо новых свидетельств (скриншоты, ролики) о существовании демоверсии у кого-либо (коллекционеры, бывшие разработчики);
    5) Обретение демоверсии в любой степени работоспособности или хотя бы файлов от проекта Kanaan;
    6) Выяснится, что по большей части весь этот проект с самого начала был грандиозной раскрученной аферой Джеза Сана и Ко, направленной на то, чтобы снять немного баксов с UbiSoft;
    7) Не произойдёт ровным счётом ничего (а почему бы и нет?);

    Даже в случае негативного исхода по п. 2) признать проект возрождения проваленным будет не вполне корректно по причине того, что возродить элементы геймплея игры всего лишь по нескольким скриншотам и промо-арту на полуживом движке именно того времени (1998 г.) – это тоже нереальный «крутяк». Т.е. проект в случае варианта 2) всё равно беспроигрышен. Поскольку если достоверно станет известно. что игра погибла, то её дух будет сохранен в нашем любительском проекте!

    Хуже всего – вариант 7). Так красиво и уверенно заявлять: «дух игры… сохранён…» в случае полной неизвестности мы уже не сможем. Хотя, если мы будем так заявлять, то должен же кто-то сказать нам, что мы неправы, а мы в свою очередь спросим: «Какие ваши доказательства?!». Да тут вообще нет проигрыша по всем вариантам!

    Ну что друзья, наша работа продолжается. Под Новый год я начал очередную ревизию проекта. За неделю сделано очень многое:
    1) Добавлены скалы;
    2) Добавлены кактусы с цветком (меня аж пробрало от сходства!);
    3) Добавлена пыль, летящая из-под ног человеко-собак, когда они перемещаются;
    4) Добавлено травянистое растение с красным соцветием;
    5) Улучшены общая освещенность, цветовая гамма амбиентного освещения и параметры голубого тумана, приближающиеся к оригиналу. Вся завораживающая гамма цветов этой игры строится именно на сильном преобладании желтой компоненты в амбиентном цвете и наложении на всё это голубого тумана.
    6) Добавлено разнообразие фаз анимации у каждого из 4 псов. У них у каждого своя морда «лица», свои повадки и манера стрельбы.

    Недавно, 27.12.2020, проекту «Возрождение отмененной игры Kanaan (Chaos)» исполнилось два года. Когда я начинал всё это, я просто никогда бы не поверил, что через два года увижу подобные скриншоты, такие как сегодня. Порой я начинаю уже сомневаться, а я ли вообще начал эту работу? Ведь сделано чудовищно много! Т.е. все эти наработки сегодня позволяют очень быстро создавать новые 3D-объекты, редактировать их и постепенно добиваться максимального сходства с оригиналом в рамках одного пробного уровня.

    План – только два предельно коротких уровня (не более) для получения скриншотов, видеодемонстрации геймплея, и видеонарезки лучших моментов для трейлера. Первый уровень (на природе) я уже точно закончу этой зимой. А второй уровень «Военная база» намного проще по своему наполнению. Более этого плана дальше делать ничего не надо, ибо по «излишествам» тогда всем станет быстро понятно, что это какие-то «подставные» скриншоты, не от игры. А мне надо, чтобы сперва трудно было отличить от оригинала. Возможно, к Двадцатилетию сайта я успею завершить все работы. Повторюсь, самое сложное (если не сказать «невероятное») уже сделано в октябре 2019 и в апреле-июне 2020.

    результаты…

    Я начинаю уже как-то побаиваться, показывая скриншоты с подобным сходством, поскольку честные олдгеймеры могут заподозрить меня в самом страшном и омерзительном поступке: «…нашёл, и держит у себя…». Но пока я, к сожалению, «не нашёл». Всех с Рождеством и вот вам в качестве поздравления новые скриншоты-2021 от игры, которая просто обязана воскреснуть из небытия!
    rev 2021-01-06 21-31-57-92.png rev 2021-01-04 21-18-51-82.png rev 2021-01-04 21-59-57-79.png rev 2021-01-04 22-08-07-62.png rev 2021-01-06 21-20-30-03.png rev 2021-01-06 21-20-44-82.png rev 2021-01-06 21-21-12-57.png rev 2021-01-06 21-21-31-53.png rev 2021-01-06 21-21-55-01.png rev 2021-01-06 21-25-05-81.png
     
    AndyFox, AxXxB, Dimouse и 3 другим нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Полученная за последний месяц информация более детально очертила, что же может получиться из этого проекта.

    1. Только три уровня (слева – направо): пробный на природе, военная база и ветрогенераторы.
    upload_2021-9-30_22-33-56.png upload_2021-9-30_22-34-16.png upload_2021-9-30_22-34-31.png
    2. Предельно простой «классический» геймплей: уничтожить всех врагов на карте, уничтожить образцы техники ракетницей (джип, танки), подбор аптечки, амуниции (неизвестны модели), два-три вида специализированных вооружений в миссии. Для сложности и драйва можно сделать повышенную убойность любых выстрелов (N.A.M) в сочетании с повышенной живучестью врагов. Это дело настроек геймплея.

    3. Поскольку будет один и тот же набор противников (они все – яркие индивидуальности), то выбор из меню будет реализован для любого из трех демоуровней. Сквозное прохождение трех уровней смысла делать нет.

    Враги все имеют свою индивидуальность: позы GUARD, манера стрельбы, морды, скорость бега, смерть.
    upload_2021-9-30_22-36-2.png
    Есть возможность добавить еще одного – дога с мощнейшим «мэшинганом» и с дополнительным каркасным усилением брони вокруг тела. Но тут нужно сначала попиксельное восстановление и распознавание, а затем арт-дизайн и 3D модель. После этого я смогу сделать его и добавить в геймплей. Анимационная модель у него будет полностью аналогична модели питбуля с пулеметом (с тяжелым стволом особо не подвигаться). Вообще, размытые объекты мы вольны делать, как хотим; здесь размытие оставляет намного большую свободу действий, чем высокодетальные изображения, которые мы «обязаны», в рамках концепции проекта, восстановить «1 в 1».

    Если кто-то мне поможет, прогнав исходное изображение дога через нейросети, то я буду глубоко признателен. А если мне ещё и помогут обладатели яркого художественного таланта с восстановлением деталей боевого костюма дога и пулемета в его лапах – будет вообще здорово!
    upload_2021-9-30_22-37-59.png upload_2021-9-30_22-38-38.png upload_2021-9-30_22-39-2.png
    Также я восстановил планы и оценил размеры двух уровней, которые можно добавить в игру. К сожалению, из-за малого числа точек съемки есть «темные зоны», о которых ничего не известно. Бывшие разработчики даже на словах не сообщили мне ничего, что же там могло быть.

    Военная база
    upload_2021-9-30_22-36-45.png
    Ветрогенераторы
    upload_2021-9-30_22-37-17.png
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2021
    AndyFox, Colonist, AxXxB и 3 другим нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Сегодня наконец-то решился набросать концепцию 3D-модели ещё одного персонажа. Её имя – Дестини Харпер (см. постер к Е3 1998). Она – боец Сопротивления. 3D-модель так и не была реализована даже на уровне концепта (в промо-материалах её точно нет). Но спустя 24 года всё же стоит попробовать попытаться…
    upload_2022-8-20_22-53-18.png
    Фас - почти реальный, профиль - вымышленный.
    Надеюсь, никто не считает, что я «слишком уж однобоко изображаю Женщину в компьютерных играх»…
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
    kirik-82, AndyFox, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Тема перенесена в раздел "Мастерская".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление