1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

VR

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 14 дек 2017.

  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Дело не в том, что он любит беспровод, а в том, что он попробовал оба варианта и может сравнить.

    Может и останется, но я надеюсь, что появятся относительно премиумные беспроводные варианты у всех конкурирующих производителей. Или же большая часть рынка так и останется у Oculus.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ну это ненормально, конечно же. Универсального API для контроллеров захвата движения пока нет. Потому имеем что имеем.
    --- добавлено 12 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 сен 2021 ---
    Нет, дело именно в том, что он любит и хочет беспровод. Мне к примеру беспровод вообще не интересен. Есть другие желания, но пока таких устройств ещё нет.

    У ВР в принципе с производителями всё очень плохо на данный момент. А большая часть рынка у Окулуса тупо потому что он дешевле.
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Скорее ему провод мешал до такой степени, что он озаботился тем, чтобы от него избавиться.

    Да, желаний у меня тоже хватает, надеюсь, что они реализуются не только в решениях с ценником в 150+ тыр.

    Вот тут не соглашусь. Если бы он был дешовым и был какашкой, его бы так не покупали. Просто он за достаточно бюджетный ценник дает вполне конкурентоспособный относительно премиумных решений продукт, в котором отсутствие проводов и базовых станций сыграло далеко не последнюю роль.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Почему тогда я не хочу от него избавиться? :D

    Полностью согласен.

    Если была бы возможность выбора, его многие бы не покупали, как минимум просто из-за обязательной привязки к Фейсбуку. Да и большинство его покупает для подключения к ПК. ) Valve же не конкурирует по той причине, что на данный момент даже на Index спрос покрыть не может. Ну а HTC и остальной WMR фигнёй страдают.
     
    vladi878 нравится это.
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Привык. Выработал "пятое чувство провода". :)

    Что мешает сделать левый акк и привязать? Благо это бесплатно. Мне скорее не нравится их магазин, где на все игры конский ценник без региональных цен. Но благо можно спокойно играть в любые игры не из их магазина.

    Там в комплекте даже длинного провода нету для подключения к ПК. Впринципе на мой взгляд он и не нужен.
     
    rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Угадал. :)

    У фейсбука политика против левых акков. Аккаунт банят с железом, причём может тупо робот забанить с концами, прецеденты были и это официальная политика кампании. Так что тоже смотри аккуратней. )

    Я про то что это самостоятельное устройство всё-в-одном, но люди в основном его берут чтобы играть с ПК. ^_^
     
  7. vladi878

    vladi878

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    65
    Да, и тут могу посоветовать, подключать настоящий аккаунт, с точной датой рождения и тд, чтобы шанс блокировки был минимальный. @QuakerRUS,
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А что делать, если не знаешь в каком часу? :rolleyes:
    *

    Вот тут нашёл руководство как активировать Quest 2 без аккаунта фейсбука, и заблокировать подключение к серверам фейсбука. Также пишут что позволяет запускать игры на ПК без установки какого-либо софта Окулус. Может кому-то пригодится.
    Reddit.com
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    Хм, не слышал о таком. А вот о том, что аккаунт можно менять в настройках, слышал. Может те люди просто не нашли, как привязать шлем к другому аккаунту?

    Ну, я не боюсь указывать свои реальные данные, так что у меня такой аккаунт есть.

    Это да, по мне возможность играть без подключения к ПК - лишняя фича, учитывая ограниченные возможности шлема и конские цены их магазина.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Мои вкусы специфические только в том, что они не привязаны к определенному жанру или сеттингу. Единственное, к чему у меня прохладное отношение - шутеры от первого лица, а на мультиплейерные я даже в стримах не могу смотреть.
    Но в вр сейчас ситуация примерно такая, как на андроидах на момент их появления. Цветной экран с высоким разрешением, качественный звук, производительный проц, куча памяти, а игры с примитивным однообразным геймплеем и отсутствующим сюжетом в духе первых тв-приставок.
    Есть, конечно, крутые проекты, которые поддерживают вр, вроде elite dangerous. Но тут планку заставляет держать то, что она в первую очередь ориентирована на игроков с обычным монитором. Если бы это был эксклюзив под вр, то скорее всего получилась бы упрощенная версия игры 85го года без торговли но с хайрез текстурами.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @dSidr, ну ты загнул, конечно. :D Игр - полно.
    Я лично не особенно по сюжетным играм. Мне больше геймплей интересен. Ну кроме квестов.

    Вот к примеру есть Duck Season, Trover Saves the Universe, Albino Lullaby, Accounting.

    Также с помощью модов сообщества можно поиграть в такие игры, как Alien Isolation, Penumbra и Ghost of A Tale.
     
    dSidr нравится это.
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    @rusty_dragon, это мода такая на хорроры в вр или у тебя вкусы специфические? :D
    Я имел ввиду, что в вр большинство игр сейчас казуалки, либо с упрощенными механиками, соответствующими примерно 80м на компьютерах. Возможно, вр интерфейс сам подталкивает к определенному геймлею, но тут как раз сюжет мог бы исправить ситуацию или хотя бы замаскировать однообразие. Конечно, в идеале лучше было бы найти новые механики, подходящие для вр, либо адаптировать существующие, но с этим есть свои нюансы.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @dSidr, да вроде в ВР есть разные жанры. Ты просил сюжетных - я предложил несколько вариантов.

    Насчёт казуалок и 80х не согласен. Ну а сюжет далеко не всем нравится. Потому индюки его и не делают. Лично у меня есть некоторые очень простые, примитивные игры среди понравившихся. Но тем не менее за счёт формата ВР отлично играющихся, в которые можно играть и играть. Я вроде уже рассказывал про феномен "спортивных" игр, и как он мне неожиданно понравился. Вот к примеру Katana X - простенькая игра с несколькими механиками, без сюжета. Но далеко не казуалка, и играть в неё можно снова и снова. Или Holopoint с виду простая, но далеко не казуальная игра. Я не могу это назвать играми 80ых. Потому что эти симуляции - именно то, что нужно для ВР. Это родные для формата игры. Те самые механики, о которых ты говоришь. Просто сюжетные/линейные ВР-игры с механиками как в этих играх я поиграю несколько раз и всё. А в такую простенькую с виду песочницу с хорошо проработанным геймплеем буду играть регулярно, возвращаясь от сюжетных игр.

    Твою идею про скрепление игр хорошим сюжетом я понял. Это тоже хороший вариант и формат, позволяющий к тому же сделать игру разнообразней, объединив разные механики сюжетом. В принципе такое уже есть, и думаю будет только больше. Те же адвенчуры как The Gallery или The Solus Project.
    --- добавлено 30 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2021 ---
    @dSidr, да, Duck Season не особенно хоррор, просто есть элементы. И я думаю это именно то, что ты хочешь.
     
    dSidr нравится это.
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Я именно это и имел ввиду. Одна простая механика (в интерфейсе), подходящая под вр, но ее пока не развивают и не комбинируют с с другими.
    И под казуальностью я подразумевал не низкую сложность игры (хотя и такое встречается), а простоту, если не примитивность, геймплея.
    Я так понимаю, что пока для появления прям шедевров не хватает 3 вещей - пула удачных идей по интерфейсу, пресыщенности публики тоннами условных "колорлайнсов", чтобы разработчики поняли, что люди уже не падают в обморок от одной только возможности крутить головой в стереоскопическом окружении. Ну и большей распространенности вр, чтобы у разработчиков был стимул вкладываться в продукт.
    К сожалению, пока к прямому переносу приспособлены только вариации на тему fps, но и тут вылезают нюансы - изначально когда это игралось на клавиатуре, ограничение скорости поворота входило в механику игры. Потом с переходом на мышь ограничение по скорости поворота исчезло, осталась только точность наведения. А теперь главное не владение мышью и клавиатурой, а физическая координация рук, ног и головы.
    Проще всего обстоит дело с симуляторами - управляемый аппарат сам дает все ограничения шутеров без мыши.
     
    mrn2000 нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А простота тут неизбежно вытекает из самого формата. В неказуальных играх дьявол кроется в деталях. Тут как говорят буржуи: easy to learn, hard to master. Есть именно казуальные колорнайсы вроде Fruit Ninja, а есть серьёзные игры вроде Katana X, где всё строится на развитии личного навыка и предела совершенству и уровню сложности - нет. Привыкания и надоедания геймплей не вызывает, как и реальная физическая активность, спорт.
    Я собственно с самого начала игры в ВР игры разные колорнайсы и не рассматривал. Только ранние проекты, которые показывали возможности и потенциал жанра.
    Снова же возвращаясь к спортивным играм. Eleven Table Tennis сделан на очень серьёзных щах.

    Прямой перенос с плоского экрана и не нужен. Да и стрелялки просто так не переносятся. Как показала практика большинство разработчиков люто косячит с банальными базовыми вещами в ВР стрелялках. Как управлять передвижением, камерой, как делать инвентарь, перезаряжать оружие. ВР это принципиально другой формат со своими особенностями. И большинство игр надо делать под него с нуля. Или основательно адаптировать при портировании. Хотя у Croteam был неилюзорный задел по унификации плоского экрана и ВР в их проекте универсального движка Fusion. Жаль, что коллектив переругался, студию продали, а ряд проектов и направлений зарубили.

    Ты в некотором роде хочешь сразу получить игры как на позднем ПК, послед десятилетий развития. Тогда как ВР всё ещё очень молодой формат. Со всеми плюсами и минусами, прелестями и шармом приобщения к системе в ранние годы. Но серьёзные, продуманные и проработанные игры есть уже сейчас.

    Именно. ВР это симуляция. И тут во главу угла уже встаёт как максимально хорошо и прозрачно сделать взаимодействие с симуляцией. В этом причина почему игры "упрощаются". А дальше уже геймплей сильно зависит от игрока. И развивать надо не механики, интерфейс и сложны геймплей. А интерактивность окружающего мира, его реакцию и разнообразие взаимодействия. Т.е. мы снова возвращаемся к жанру иммерсивного сима, который был задвинут на задний план с появлением сюжетно ориентированных экшен игр. Которые когда-то отчеканил первый и второй халф.
    Что по своему иронично. Вэлв, которые в конце 90ых - начале нулевых стали убийцами жанра иммерсивного сима, сами же послужили его возрождению, и эволюционно пришли к необходимости его использования в ВР.
    --- добавлено 30 окт 2021, предыдущее сообщение размещено: 30 окт 2021 ---
    @QuakerRUS, возвращаясь к нашему разговору. Вэлв сейчас работают над неанонсированной AIO ВР гарнитурой. Судя по всему проект уже на поздней стадии, и есть неилюзорные шансы что его таки выпустят. Так что есть шансы на появление более серьёзной альтернативы существующим на данный момент решениям.
    Хотя по моему мнению AIO тупиковое направление, глупая погоня за ошибками Фесбука. Нужно не встраивать компьютер в гарнитуру, а делать гарнитуры для персоналок.
     
    mrn2000 нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    На сколько я помню, там вроде более слабый процессор планируется, так что явно не на это упор будет сделан.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @QuakerRUS, ничего не слышал про процессор. Производительность в AIO им так и так понадобится, т.к. они очевидно хотят конкурировать с Квестом, занять место на рынке AIO. Интересный момент и интрига тут в том, что успех и энергоэффективность Steam Deck дают шанс на использование x86 в AIO устройстве Valve. Что будет огромным плюсом и преимуществом для устройства. А также послужит его долговечности за счёт использования совместимой вычислительной архитектуры.

    Косвенно на возможное использование х86 также указывает то, что SteamVR похоже будет общий для десктопа и AIO системы.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2021
  18. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    984
    Ну типа того, но я в принципе спокойно отношусь к причинам, по которым этого не происходит.
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Ростех показал возможности первого в стране миниатюрного OLED-дисплея

    Российское производство в некоторых аспектах числится в лидерах мировой технологической повестки. Холдинг «Росэлектроника», входящий в ГК «Ростех», продемонстрировал первый полностью российский миниатюрный OLED-дисплей. При своих малых размерах он не уступает по разрешению дисплеям многих смартфонов.

    rostex-micro-oled-display.jpg

    Экран с органическими электролюминесцентными светодиодами (OLED), размерами сопоставимый с десятирублёвой монетой, обеспечивает разрешение 1280 × 1024 пикселя, шаг пикселей составляет 12 мкм. Предполагается, что новинка может быть использована в очках виртуальной, дополненной или смешанной реальности, а также фото- и видеокамерах и даже продуктах военного и/или двойного назначения — тепловизионных прицелах и тепловизорах.

    Как сообщают в ГК «Ростех», одним из необходимых требований для производства микродисплеев такого типа является соблюдение повышенных требований к техпроцессу: обрабатывать верхний стек кремниевой сверхбольшой интегральной схемы необходимо с большой точностью, высокая точность требуется и при нанесении многослойной OLED-структуры, по толщине не превышающей 100 нм.

    В компании отмечают, что Россия является одним из лидеров в данной отрасли — это одна из пяти стран, располагающих технологией создания подобных решений. При этом отмечается, что в стране имеется лишь одно предприятие, обладающее необходимыми технологиями для выпуска OLED-структур и использующей их электроники — ЦНИИ «Циклон» холдинга «Росэлектроника».

    О возможности и сроках коммерческого применения технологии будет объявлено позже.
    Источник.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2022
    IdeaGen и VladimIr V Y нравится это.
  20. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    @rusty_dragon, я правильно понял, у моника плотность пикселей ~2300пикс/дюйм?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление